Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Масло в раздатке и заднем мосту?


russta

Рекомендуемые сообщения

  • 2 месяца спустя...
  • Ответов 563
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

К сожалению, но характеристик этого масла мы не знаем.
Ссылка на комментарий

 

Есть такая инфа по этому маслу:

Mute:

Все же нашел характеристики «родного» трансмиссионног о масла ACDelco SAE 75W90 (88900401). Кому интересно, вот ссылка http://sgnauto.com/products/oil_and_lubricants/oil_and_oem/acdelco/10-4016/download

Итак, оригинальное название масла "Shell synthetic fuel eff gear lube 75W-90". Состав масла (перевел как смог): масло минеральное, нефтяные дистилляты, тяжелый гидрокрекинг, легкие парафины. В комментарии к составу указано: Blend of severely hydrotreated slack wax, synthetic esters, polyolefins and additives. То есть – смесь из гидрокрекингово го масла, синтетических сложных эфиров, полиолефина и присадок.

Производитель Pennzoil-Quaker State Company, то есть SHELL.

Основные характеристики:

На банке с маслом указано GL-5

Температура застывания – 48°C

Температура кипения + 280°C

Плотность 0,859 при + 15°C

Кинематическая вязкость 97.5 мм?/с при +40 °C

Таким образом, можно сделать вывод, что это полусинтетическ ое масло (американцы такой состав называют синтетикой) ценой вопроса в настоящее время более 2000 рублей за литр. Круто.

Ссылка на комментарий

в топку его!!!! есть и другие более интересные и недорогие аналоги, 2 рубля за литр..... у них моторное за 5 литров 1,4 кило руб. 

Ссылка на комментарий

в топку его!!!! есть и другие более интересные и недорогие аналоги, 2 рубля за литр..... у них моторное за 5 литров 1,4 кило руб. 

ну моторное то у Лукойла покупают, а это видимо у кого то именитого берут...)

Ссылка на комментарий
Брал по лету LM 800руб за литр, доберусь до гаража сфотографирую. Полусинтетика 75W90.
Ссылка на комментарий

Да именно так, откручивайте сливную, очищаете винт и заливаете,смотрит темы про замену, там все описано.

Ссылка на комментарий

У меня Мотюль)

+1

Поменял осенью родное масло на gear 300. По документам температура застывания минус 60.

С родным маслом после поездки ниже минус 42-43 замена сальника гарантирована. За 9 лет на двух антарах 4 замены сальников.

Ссылка на комментарий
Ну так подберите хорошее по цене gl5 синтетику на oil-club, ну и дл суровых ЗиМ посмотрите... Есть достойные варианты и дешевле по цене нежели могут и ликви.
Ссылка на комментарий

вот в полне себе достойное для средних широт маслице по цене и составу

http://www.oil-club.ru/forum/topic/21674-neste-hypoidi-s-75w-90-api-gl-5-svezhee/

Ссылка на комментарий

Пробег 41000 км.Все отлично.Две тысячи км назад залил в редуктор и раздатку вот такое масло:

я на таком 40 тысяч откатал... Даже не почернело) Теперь Мотюль юзаю

Ссылка на комментарий

Подниму. 

Кто какие именно масла юзает? Вот думаю между оригиналом и Мотюлем, но про Мотюл почитал, что нам нужен не просто Gear 300, а gear 300 LS? Нет? 

По форуму - кто во что горазд, тот то и лил)

Изменено пользователем blazer_xxx
Ссылка на комментарий

все юзают что наиболее разрекламировано и лежит перед носом на прилавке.

но если углубиться в тему и посмотреть характеристики масел вязкости, индекс износа,

то можно подобрать и другие бренды и подешевле.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/22758-idealnye-transmissionnye-masla-po-versii-ojl/

Ссылка на комментарий

Подниму. 

Кто какие именно масла юзает? Вот думаю между оригиналом и Мотюлем, но про Мотюл почитал, что нам нужен не просто Gear 300, а gear 300 LS? Нет? 

По форуму - кто во что горазд, тот то и лил)

не знаю, у меня обычный залит... почти 2 года откатал. Весной по плану хочу опять сменить на такой же- осталось еще 600 грамм с прошлого раза, докуплю литр и вперед) 

Ссылка на комментарий

 

Подниму. 

Кто какие именно масла юзает? Вот думаю между оригиналом и Мотюлем, но про Мотюл почитал, что нам нужен не просто Gear 300, а gear 300 LS? Нет? 

По форуму - кто во что горазд, тот то и лил)

не знаю, у меня обычный залит... почти 2 года откатал. Весной по плану хочу опять сменить на такой же- осталось еще 600 грамм с прошлого раза, докуплю литр и вперед) 

 

У нас ведь нет самоблокирующегося диффа? (ну кроме тех, кто с каптивы колхозил). Тогда и просто Gear 300 покатит..Просто цена оригинала пугает как-то..1700-1900 за литр, а еще в раздатку надо. 

Кстати, в раздатку нормально пойдет тоже? 

Нашел тут за 1000руб./литр, взял бы 2 литра и завтрашний праздник отметил бы под машиной :)

 

У этого Мотюля допуск 4/5. Если чисто 5 нашим узлам не лучше будет?

Изменено пользователем blazer_xxx
Ссылка на комментарий

в раздатку - мост лучше лить GL-5 .   Лить масло для самоблока 75w-140 допустим не стоит , потому как вязкостные характеристики у него

намного отличаются от от простого.  Я правда, проездил на таком 40 тысяч без проблем. Но буду менять на 75w-90 Gl5.

Ссылка на комментарий

не знаю, у меня и в раздатке и мосте залит мотюль Gear 300... Разницы с тем же Ликви Моли не почувствовал- катит хорошо и в минус 30)

Ссылка на комментарий

не знаю, у меня и в раздатке и мосте залит мотюль Gear 300... Разницы с тем же Ликви Моли не почувствовал- катит хорошо и в минус 30)

А какой пробег уже был после юзания мотюля? Видел ваши опусы и на другом форуме с фотоотчетом, кажется) Но ник и аватар точно ваши)

Я думал в коробку менять на оригинальное, а вот в мост и раздатку тоже теперь к Gear 300 склоняюсь. Лишь бы хуже не было.

 

Кстати, сказал знакомому-сервисмену, что хочу на 0w-40 mobil перейти. На что он сказал, что Dexos2 ничуть не хуже (5w-30). Ну хз, сколько людей, столько и мнений.

 

З.Ы. на некоторых сайтах видел, что Gear 300 идет с допуском не 4/5, а просто 5. Но на сайте мотюля 4/5.

 

NERSKY:

в общем залил сегодня обычный Мотюль GEAR 300 75-90 в раздатку и мост. LS мастера не советовали в не самоблок...

А в коробас думаю прикупить Мобил 3309. Ну или на крайний случай Тойота Т-4, если Мобил ценой разочарует( 

 

Не помните уже, в связи с чем мастера ЛС не советовали в не СБ?

Изменено пользователем blazer_xxx
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...