4c4556 Опубликовано 8 января, 2016 Жалоба Опубликовано 8 января, 2016 После зарядки аккумулятора (заряжал сутки) в декабре пока живой, крутит бодро, правда катаюсь на машине через 1-2 дня.
S@chok Опубликовано 8 января, 2016 Жалоба Опубликовано 8 января, 2016 Наконец-то добрался до аккумулятора Пассата. Отогрел, отклеил наклейку, выкрутил пробки. Ареометр правда купил какой-то дебильный, но он показал все банки в зелёной зоне. Странным показалось, что в 2-х банках уровень ниже, в одной выше max. Выровнял уровни банок, электролит чистый. Поставил на зарядку. 5 лет с лишним аккумулятору.
Евгений26 Опубликовано 8 января, 2016 Жалоба Опубликовано 8 января, 2016 Ну для меня 5 лет - не новость.Был Аком на Ваз 21112. Те же 5 лет. Но там были пробки и я ухаживал за ним.
S@chok Опубликовано 8 января, 2016 Жалоба Опубликовано 8 января, 2016 Ни разу не ухаживал, так, временами подключал зарядник к нему.
Евгений26 Опубликовано 8 января, 2016 Жалоба Опубликовано 8 января, 2016 Это и есть уход. Еще долив дистиллята.
S@chok Опубликовано 8 января, 2016 Жалоба Опубликовано 8 января, 2016 Я всё это делаю первый раз на этом аккумуляторе. За 5 лет. Ну кроме нерегулярного подключения зарядника.
Евгений26 Опубликовано 8 января, 2016 Жалоба Опубликовано 8 января, 2016 Ну. А другие тупо за новым аккумулятором идут.Без всяких попыток заряда.
Иванович Опубликовано 8 января, 2016 Жалоба Опубликовано 8 января, 2016 Астра, оригинал аккум. больше семи лет с периодическим подзарядом и доливкой воды :yes2: .
kudan01 Опубликовано 8 января, 2016 Жалоба Опубликовано 8 января, 2016 не забывайте отмыть ареометр от остатков электролита. и это делать нужно дисцилятом.так написано в инструкции, типа соли , которые есть в простой воде вредят ему....
zeratul896 Опубликовано 9 января, 2016 Жалоба Опубликовано 9 января, 2016 Поменял штатный аккум на Deka парт номер 9A49 AGM 95ач Встал лучше чем родной, как патрон в патронник. Удобные ручки, клеммы накинулись легко, крепление тоже как к родному подошло. В общем все хорошо кроме цены. Ценник скотский ))
Сергей Дураков Опубликовано 9 января, 2016 Жалоба Опубликовано 9 января, 2016 Астра, оригинал аккум. больше семи лет с периодическим подзарядом и доливкой воды :yes2: .На Зафире пять лет на родном откатал и ни разу не заряжал, потом купил Варту, с ним и продал.
Иванович Опубликовано 9 января, 2016 Жалоба Опубликовано 9 января, 2016 Ну как бы температурные качели по Питеру и Екатеринбургу немного разные).
pin Опубликовано 9 января, 2016 Жалоба Опубликовано 9 января, 2016 (изменено) Всем привет!В связи с "глобальным потеплением" не смог завести антару 7-го января, вернее она завелась, потроила и заглохла, а второй раз - не смогла. До этого ездил каждый день... Дальнейшие попытки прикурить ничего не дали, пришлось снимать аккум. Как и многие здесь был удивлен отсутсвием ручки. Вынимал батарейку с помощю веревки, ставил с ней же, но прошло не так гладко как снятие - провода помешали, но помогла жена :)На фото - батарейка уже худо-бедно заряжена, установлена и прикручена, машина заведена. Уже ехать собрался, но решил, вдруг кому-то поможет и сфоткал. Изменено 9 января, 2016 пользователем pin
zeratul896 Опубликовано 9 января, 2016 Жалоба Опубликовано 9 января, 2016 Всем привет!В связи с "глобальным потеплением" не смог завести антару 7-го января, вернее она завелась, потроила и заглохла, а второй раз - не смогла. До этого ездил каждый день... Дальнейшие попытки прикурить ничего не дали, пришлось снимать аккум. Как и многие здесь был удивлен отсутсвием ручки. Вынимал батарейку с помощю веревки, ставил с ней же, но прошло не так гладко как снятие - провода помешали, но помогла жена :)На фото - батарейка уже худо-бедно заряжена, установлена и прикручена, машина заведена. Уже ехать собрался, но решил, вдруг кому-то поможет и сфоткал.сразу после покупки Антары ковырял вопрос про наш акум )) нашел тогда еще существующий ресурс ГМ в котором расписано было кто что производит и для каких сегментов. Так вот, то что для ГМ Корея АльДеко делает аккумуляторы это не секрет, но во всей линейке батарей только наши , идут с завода без ручки! :wall: Мы особенные :beach: Хотя с другой стороны это же какая экономия , в масштабах планеты. :coo:
Алексей Тульский Опубликовано 9 января, 2016 Жалоба Опубликовано 9 января, 2016 Уважаемые господа дезелисты! Не могли бы померить у себя размеры площадки под акб по внутренним сторонам?
Иванович Опубликовано 10 января, 2016 Жалоба Опубликовано 10 января, 2016 Как и многие здесь был удивлен отсутсвием ручки. Вынимал батарейку с помощю веревки, ставил с ней же, но прошло не так гладко как снятие - провода помешали, но помогла жена :)На фото - батарейка уже худо-бедно заряжена, установлена и прикручена, машина заведена. Уже ехать собрался, но решил, вдруг кому-то поможет и сфоткал. во всей линейке батарей только наши , идут с завода без ручки! Возможно кому то поможет; на веревеку оденьте кусок разрезанного вдоль резинового шланга. Поможет и такая ручка для переноски пластиковых пакетов http://i.otzovik.com/product/2014/11/344266.png были куплены в фикс прайсе за какие то небольшие деньги для проверки. Реально удобная вещь, когда приезжаещь затемно и машину за несколько домов паркуешь
Евгений26 Опубликовано 10 января, 2016 Жалоба Опубликовано 10 января, 2016 345×175×195 размеры батареи 90а•ч.Еще по длинне есть запас и 100а•ч можно уместить.У такого будет 350×175×220.
Иванович Опубликовано 10 января, 2016 Жалоба Опубликовано 10 января, 2016 345×175×195 размеры батареи 90а•ч.Еще по длинне есть запас и 100а•ч можно уместить.У такого будет 350×175×220.Ваш аккум после зарядки голову поднял?
Евгений26 Опубликовано 10 января, 2016 Жалоба Опубликовано 10 января, 2016 Да второй день езжу.Но и морозы в 10 градусов сейчас - так себе.Вот до 25 обещают на днях. Будет тест на жизнеспособность.
zeratul896 Опубликовано 10 января, 2016 Жалоба Опубликовано 10 января, 2016 Уважаемые господа дезелисты! Не могли бы померить у себя размеры площадки под акб по внутренним сторонам?у нас акум стандартного типо размера 353Х175Х190 , кстати у штатного наибольшая длинна 353 а не 345 ))345×175×195 размеры батареи 90а•ч.Еще по длинне есть запас и 100а•ч можно уместить.У такого будет 350×175×220.на 220 клеммы неналезут
Евгений26 Опубликовано 10 января, 2016 Жалоба Опубликовано 10 января, 2016 Я мерил на глазок размеры штатного.Про клеммы не знал, что их не затянуть.Про высоту у 100ач я дал лишку.Вот размеры того, что буду брать в случае кончины родного - http://akbmag.ru/catalog/akkumulator-tyumen-standard-100r-790a-352x175x192.html
zeratul896 Опубликовано 10 января, 2016 Жалоба Опубликовано 10 января, 2016 Вот размеры того, что буду брать в случае кончины родного - http://akbmag.ru/catalog/akkumulator-tyumen-standard-100r-790a-352x175x192.html"запрашиваемая страница не найдена" ))
Евгений26 Опубликовано 10 января, 2016 Жалоба Опубликовано 10 января, 2016 Все открывается без проблем.Ну и на всякий случай:
Иванович Опубликовано 10 января, 2016 Жалоба Опубликовано 10 января, 2016 Разумный выбор, одобрям. Обслуживаемый, что хорошо.Свой вскрыл по пробкам, показало фактическую небольшую недостачу воды. Полагаю летом в жару потерял. Надо докупить и ареометром после зарядки проверить.
Zloy_kamrad Опубликовано 10 января, 2016 Жалоба Опубликовано 10 января, 2016 а из отечественных производителей тока "Тюмень" есть или есть еще что-то стоящее внимания?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти