Евгений26 Опубликовано 8 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2017 Понимаете, там делается все через одно нажатие.Сброс при замене сажевого делает имитацию замены. Я у себя сделал на 50 тысячах км.Запустился прожиг длинной пол часа.И не более того.Счетчик после замены пошел с ноля.Может мне тоже такую услугу открыть за пол цены?
qbraz Опубликовано 8 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2017 Я вас услышал Но вот что дальше... Найти человека со сканером в Питере и запустить? Ок, через неделю опять к официалам... Я на вас забил, запустил прожиг сам, теперь опять забился, давайте искать причину... Я скостил 3500, теперь помогите мне... Ваше мнение?
Евгений26 Опубликовано 8 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2017 Ищите с Делфи или Автоком кого нибудь в частных обьявлениях, хоть клич тут киньте. Сделаете сервисный прожиг без сброса при замене.Потом спустя 800 км после прожига будет следующий.Заодно посмотрите балансировку форсунок.Все наладится.Не будьте так доверчивы.Или купите себе Делфи сканер по месту.Их по 6 тысяч толкают.Или с Али за 3.Вообщем, вам решать.
qbraz Опубликовано 9 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2017 каковы последствия эксплуатации авто с забитым сажевым? проще говоря, можно ли ездить?
Евгений26 Опубликовано 9 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2017 Ну если действительно он в 200%, то он забьется в усмерть.Ищите у кого нибудь Делфи или Автоком.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти