Шагомер Опубликовано 10 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2008 Самостоятельная работа по смене масла двигателя Z24XE. Сегодня 10.02.2008г заменил масло и маслянный фильтр. Пробег 3860 км. Смотрите сами какое масло. Увидел два места "потения" масла. Когда снял маслянный фильтр. Это - масло. Пробег 3860 км. Оборотов двигателя выше 3500 не поднимал. Места "потения" двигателя маслом. 2 1
Jet Li Опубликовано 19 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2012 Самостоятельная работа по смене масла двигателя Z32SE. 1. Необходимый инструмент и расходный материал.Инструмент: Ключ для снятия масляного фильтра. Ключ имеет два присоединение, квадрат 1/2 для воротка и шестигранник для рожкового ключа на "27". Так как места между радиатором и корпусом фильтра почти нет, то применить вороток не представляется возможным, следовательно используем рожковый ключ.Расходные материалы:Масляный фильтр, сливная пробка с уплотнителем, две канистры моторного масла "Mobil 1 New Life oW-40".2. Слив моторного масла.Если двигатель горячий дать ему остыть в течении получаса. Перед сливом масла и заменой фильтра необходимые места работы очищаем от загрязнений, все должно быть чистым.Откручиваем сливную пробку ключом на "15" и сливаем отработанное масло в подходящую емкость (канистра из под масла, ведро и т.д.). Слитое масло сдаем в ближайший автосерис, ни в коем случае не в помойку или на землю, бережем природу.3. Демонтаж/монтаж масляного фильтра.Специальным ключом откручиваем старый фильтр и посадочное место очищаем от сгустков старого моторного масла.Перед тем как установить новый масляный фильтр, необходимо смазать уплотнительное кольцо фильтра новым моторным маслом и добавить в фильтр грамм сто масла.Ставим новый фильтр на место и слегка затягиваем спец ключом.Ставим на место новую сливную пробку.4. Заправляем двигатель новым моторным маслом. Для этого используем воронку, что бы не испачкать все вокруг маслом. Объем нового масла контролируем по измерительному щупу двигателя. На этом работа по смене моторного масла завершена. В процессе работы неизбежно происходит загрязнение рабочих мест отработанным маслом. Для удаления мест подтеков я применял эффективное средство для чистки дроссельной заслонки от производителя 3М.PS Помните: моторное масло является горючим материалом, его попадание на раскаленные места двигателя приводит к пожару подкапотного пространства и к потере имущества в виде автомобиля. Соблюдайте технику безопасности. 4
S@chok Опубликовано 1 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2012 Вниманию владельцев Антар с двигателем 3,2. Попал мне в руки некий информационный бюллетень GM, в котором пересмотрен заправочный объём нашего двигателя, теперь вместо 7,4л (вместе с фильтром), рекомендуется заливать 6,7л. Тото я и думал, что после ТО не могу поймать уровень, а он просто всегда был выше МАХ. Прилично выше. Вот этот бюллетень 1
Pitun Опубликовано 29 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2013 Самостоятельная работа по смене масла двигателя A22. Пробка сливная на поддоне, кассета фильтра под пластиковым кожухом двигателя, который легко вверх сдергивается. Откручиваем пробку сливную, контейнер кассеты и заливную горловину; сливаем масло, меняем кассету; закручиваем пробку и контейнер; заливаем масло по щупу (где-то 5 с копейками литров влезает); заводим-глушим, смотрим уровень, доливаем, если нужно. Через пару дней опять проверяем уровень. Если не затруднит - нельзя ли фото с местом установки фильтра выложить...Лезть, пачкаться не охота. Сдергиваете пластиковую крышку с головки блока и под ней, в левом верхнем углу, цилиндр c колпачком-гайкой (на 17 наверно, или больше). Вот в нем и стоит кассета.Вот большая фото, прям над крышкой фильтр, для съема нужен ключ на 27"
kudan01 Опубликовано 10 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2014 Самостоятельная работа по смене масла двигателя Z20DM. Для замены желательно использовать масло Motul specific Dexos2 5W-30. По инструкции пишут 6.2 литра, но я больше 6 литров слить не смог.Оригинальное масло не прошло тест у нашего специалиста по масляной теме, товарища Melbu...http://melbu.livejournal.com/177016.html :D:Оригинальный фильтр c резиновым кольцом и шайбой под пробку стакана масл.фильтра.По тису нужно менять пробку сливную, но я не всегда меняю только медное кольцо в пробке. 1. На яме, машину желательно постоял час,откручиваем головкой на 17 сливную пробку поддона. Подставляем посудину, придерживая пробку, не сразу ее вынимаем, чтобы сначала контролировать поток масла.2. В моторном отсеке отсоединяем патрубок с расходомером от корпуса возд. фильтра до пл. части.3. Откручиваем 3 гайки, которые крепят стакан топливного фильтра к кузову, снизу будет пластмасска , крепящая провод к стакану , ее снять и больше не надевать обратно, чтобы на будущие разы не мешала. Можно обволакивать всю эту мет. конструкцию ветошью , отводим ее набок. Получаем доступ к к крышке масляного стакана.4. Нужно иметь длинные переходники , удлинители, головкой на 27 приоткручиваем крышку.5. Работа под днищем. Откручиваем сливную пробку масляного стакана головой на 17. Масло красиво разливается по подрамнику, по раздатке , вниз. "спасибо" ингенеру, который это все придумал. По этому лучше авто на яме ставить ближе правым колесом . 6. Пока все течет . Откручиваем крышку масл. стакана, вынимаем фильтр. Вычищаем крышку. Заправляем новую резиновое кольцо. Перед закручиваем смазывается резьба крышки и кольцо СВЕЖИМ маслом.7. Устанавливаем фильтр сначала прямо в стакан, так удобней. Надписями сверху. Там Есть ньюанс. Одна из сторон фильтра сделана под крышку. Закручиваем пробку в масляный стакан с новой медной шайбой, без фанатизма.8. Наставляем крышку масляного фильтра , закручиваем без фанатизма, момент затяжки 26 Нм.9. Меняем медную шайбу в сливной пробке поддона или всю пробку целиком, смазываем СВЕЖИМ маслом резьбу. Закручиваем , без фанатизма. С дуру резьбу упороть можно.10. Заливаем 5.5 литров масла . Работаем со щюпом, проверяя. Прикручиваем обратно топливный стакан, патрубок с расходомером. Заводим авто, масленка должна гаснуть сразу. проверяем течи по пробкам. Глушим, через минут 15 работаем со щупом , доливаем до максимума. Мне удается залить только 6 литров. 200 грамм не сливается, если конечно машину не качать. Масляный фильтр меняется обязательно! масло из масляного стакана сливать обязательно.В масляном стакане сходятся топливные каналы. Загрязненный фильтр ухудшает циркуляцию масла. Использую обрезки лыжных палок, чтобы иметь хорошее усилие на воротке :yes2: 2
slasla Опубликовано 23 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2016 До сих пор, меняя масло во всех своих машинах, использовал промывку. как правило Спектрол. 15 минут на холостых, слив, замена фильтра, заливка нового масла. Но при этом я менял масло обычно по сезонам летнее на зимнее и наоборот. В Антаре, как я понял, на все случаи жизни используется одно всесезонное масло. Отсюда напрашивается вопрос: промывать или нет?Читай всю тему и пользуйся поисковиком, но через гугл : antara-club.ru и вопрос. На форумах разжованы почти все темы, по 100 раз на один и тот же вопрос не отвечают. Не ленись, ищи.
gremih Опубликовано 27 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2016 (изменено) почитал TIS, нет упоминаний про установку фильтрующего элемента определенной стороной, как пишет kudan01 (п.7 описания)и когда ставил, вращал фильтр - не увидел разницы между сторонами. Что бы не обливаться под машиной не стал откручивать сливную пробку масл.стакана, а просто откачал масло из масл. стакана большим 150 мл шприцом, а там масло оказалось много, целых 2-а раза примерно по 100гр. Изменено 27 июля, 2016 пользователем gremih
kudan01 Опубликовано 27 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2016 Для удобства на 2.0 можно снимать весь корпус воздушного фильтра...
gremih Опубликовано 27 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2016 Там снимать надо голову инженеру который спроектировал фильтр (расходник) в этом месте. я снимал только верхнюю крышку воздушника, этого было достаточно.
Иванович Опубликовано 4 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2016 (изменено) Согласно каталожного номера 11562588 банальная пробка картера с прокладкой достигла в финале ~300р, прокладка ~100р В моей голове не укладывается :shok: порядка пяти лет работал на автосборочном предприятии... Поиск выдал польского производителя http://www.fa1.pl/oferta/korki-spustu-oleju/ Имеется пробка с прокладкой 731110U01 цена 100рБолты картера.pdf Изменено 4 сентября, 2016 пользователем Иванович
Иванович Опубликовано 24 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2016 (изменено) Замена масла на двигателе Антара 3,2л 21. 09.2016Перечень используемых материалов1) Масло Лукойл Genesis Advanced 10W40 п/с (4л) арт. 1632650 http://www.antara-club.ru/index.php/topic/94-kakoe-maslo-luchshe-lit-v-opel/page-257 #51302) Пробка слива масла арт. 731110U01 http://www.antara-club.ru/index.php/topic/4647-nomera-zapchastei-s-foto-i-mini-testami-razdel-dv/ #183) Масляный фильтр Мандо арт. MOF0123 http://www.antara-club.ru/index.php/topic/4647-nomera-zapchastei-s-foto-i-mini-testami-razdel-dv/ #174) Эстеровая база Sintolux 132 от Росполихим http://www.antara-club.ru/index.php/topic/94-kakoe-maslo-luchshe-lit-v-opel/page-257 #51265) Супро Мини http://www.antara-club.ru/index.php/topic/5647-supro/page-13 от НИЛ Триботех на момент замены масла Супро Прогресс у меня закончился(.6) Долговременная промывка от Моторесура 1банкаРанее был залит Шелл ультра 5W40 + 0,5л Sintolux 124 Пройдено ~10тыс км и 300-320мч.Залита промывка. По запаху уайтспирит с доп растворителями, ХХ 5-10мин. Выхлоп приобрел характерный запах растворителя). Далее пробег ~110 км. 95% трасса 100км/ч круиз. Полагаю и эстеры дополнительную роль по очистке сыграли.Масло успешно слито, запах промывки отсутствует, легколетучие фракции испарились. После слива картер был пролит товарным маслом в объеме 0,5л, использовать полнобъемную промывку в этот раз посчитал избыточным.Установлен фильтр Мандо. Фильтр от Дэу в это раз повел себя молодцом, отработал без протечек через уплотнительное кольцо. (многие отмечали ранее этот косяк производителя)Залито Масло Лукойл 10W40 и эстеровой базы для доведения вязкости до зимней, по моим расчетам полученная ~3W40.Из продукта Супро слита жидкая фракция и залиты эстеры. Из за низкой вязкости осадок размешался очень быстро, соответствено продукт был залит в двигатель после прогрева. Содержание эстеров ~12% от общего объема(~750мл).Далее в банку от Мобил был залит Лукойл и долит эстерами для тех доливки.Постарался сделать полный фотоотчет иначе бы он был похож на тему: вот пальма, а вот я удавом на шее))), часть фотографий не вошла по тех. причинам, расположил в порядке описания.Капельная проба: http://www.antara-club.ru/index.php/topic/94-kakoe-maslo-luchshe-lit-v-opel/page-259 Изменено 24 сентября, 2016 пользователем Иванович
izhamigo Опубликовано 22 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2018 Подскажите, есть инструкция как менять масло в двигателе дизель 2,2 рестайлинг? Искал, то ли не вижу или не догоняю.
kaib Опубликовано 22 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2018 да как и на любом другом авто. 1. Открутил сливную крышку2. пока сливается, поменял масляный фильтр. Для замены нужно как минимум снять декоративный кожух сверху двигателя3. при желании по пути можно заменить воздушный фильтр4. закручиваем на место сливную пробку5. заливаем масло6. заводим я так делаю
izhamigo Опубликовано 22 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2018 Дак это я знаю. Мне больше было интересно, где это все находится и как туда добраться) С картинками:)
kaib Опубликовано 22 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2018 ну вот же картинка. там масляный фильтр обозначена сливную пробку найти думаю не проблема
izhamigo Опубликовано 3 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2018 Собрался сменить масло, но хотел схалявить и купил на али чудо насосик, для откачки масла через масляный шуп, чтобы под машину не лазить. Но видимо не прокатило, выкачал масла всего 3,7л. Я так понимаю это не все и придется мне искать сливную пробку, а она где то под защитой( Вот такой насосик
Vladkhar Опубликовано 4 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2018 все верно, под защитой) - обратно залейте выкаченное масло и в сервис если ямы нет, хотя клубни на форуме и без ямы защиту снимали и масло сливали)
LAZ Опубликовано 4 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2018 Собрался сменить масло, но хотел схалявить и купил на али чудо насосик, для откачки масла через масляный шуп, чтобы под машину не лазить. Но видимо не прокатило, выкачал масла всего 3,7л. Я так понимаю это не все и придется мне искать сливную пробку, а она где то под защитой(Вот такой насосикСпасибо. Я сам такой собрался покупать уже. Прочитал-передумал.
izhamigo Опубликовано 4 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2018 Вообщем снял защиту, без ямы, просто в гараже, машину не поднимал. Насос выкачал в итоге всего 2 литра, в мерную ёмкость перелил. Остальное через поддон. Поддон сопливит:(. Очень жаль что насос не помог, а так хотелось верить в чудо). Видимо канал шупа, напрямую в поддон не выходит.
kaib Опубликовано 4 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2018 Просто смените конечный шланг. Он не достает до дна. Я периодически так меняю в сервисе. Да и Евгений26 аналогичный покупал, все норм.
izhamigo Опубликовано 5 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2018 Вроде удлинял шланг в комплекте, трубкой от капельницы, проходит далеко, но все равно не качает. Может конечно уже длина велика и у насоса нет силенок качать.
Серго Опубликовано 5 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2018 Вроде удлинял шланг в комплекте, трубкой от капельницы, проходит далеко, но все равно не качает.Может конечно уже длина велика и у насоса нет силенок качать.https://www.antara-club.ru/index.php/topic/6990-maslootsos-tipy-i-praktika-ispolzovaniia/
Dr.Yu Опубликовано 5 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2018 (изменено) Вроде удлинял шланг в комплекте, трубкой от капельницы, проходит далеко, но все равно не качает.Может конечно уже длина велика и у насоса нет силенок качать.Трубка от капельницы не подходит. Она вверх в картере загибается. Нужна жесткая трубка. Я взял гибкую масло-бензостойкую трубку от VAG N0201507. Изменено 5 марта, 2018 пользователем Dr.Yu
kudan01 Опубликовано 5 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2018 Засирается тема , нужно ее вычищать.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти