Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Воздуховод радиатора интеркулера


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вот и у меня образовалась дырка в патрубке.

post-9125-0-35257800-1497374277_thumb.jpg

 

Вот сам патрубок:

post-9125-0-35960500-1497374352_thumb.jpg

 

Сама дырка, заварить шиномонтаж не берётся (оно и понятно - нет уже вулканизации):

post-9125-0-08527400-1497374456_thumb.jpg

 

Может кому надо, вот номер:

post-9125-0-49541100-1497374515_thumb.jpg

 

Найти удалось пока только как вот в этом сообщении http://www.antara-club.ru/index.php/topic/4151-vozdukhovod-radiatora-interkulera/page-2?do=findComment&comment=259896 , скажу сразу - не совсем то, коротковат немного, но как временное решение...:

post-9125-0-90242500-1497374648_thumb.jpg

 

Сегодня случайно забрёл в магазин для грузовых авто и обалдел - вот то что надо! На глаза попались два варианта

post-9125-0-06823400-1497374908_thumb.jpg

и

post-9125-0-28877700-1497374928_thumb.jpg

 

Был куплен нижний за 440 рублей. Завтра-послезавтра буду ставить.

ЗЫ. На фото эти патрубки не очень похожи, реально в руках - один в один. 

  • Ответов 177
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
Это камазовмкие силиконовые патрубки их массово народ ставить на Вольво и другие машины. Вполне по цене/качеству всех устраивает.
Опубликовано

У меня стоит родной не такой, как черный выше.

Стоит серый в гармашку и усиленный кольцами железными.

Такой по ходу справа.

Или речь за патрубок после интеркулера?

Опубликовано

У меня стоит родной не такой, как черный выше.

Стоит серый в гармашку и усиленный кольцами железными.

Такой по ходу справа.

Или речь за патрубок после интеркулера?

после конечно же, у всех перед интеркулером усиленный.

Опубликовано (изменено)

синий полиуретановый, хомут хорошо его прожимает?

Вроде как силиконовые говорят. Зажимает очень хорошо и надёжно. 

Сегодня поставил этот патрубок (внутри надеялся, что GM этот порыв/порез признает гарантийным случаем, но ...). Конечно не родной, но очень вполне в качестве альтернативы годится. 

Изменено пользователем bolex
Опубликовано
Сегодня в нашем автомоле смотрел эти патрубки. Вполне достойно сделаны, цена радует и разнообразие широкое.
Опубликовано
Тоже обнаружил трещину в патрубке на выходе интеркуллера. Напрягает то что вокруг трещины масляное пятно. Когда он лопнул хз, обнаружил недавно при наборе скорости. Вроде как в радиатор интеркуллера масло вообще не должно попадать, а тут такая грязь. Кто снимал патрубки, поделитесь как у вас с состоянием внутренности есть там признаки масла или нет. Пробег всего 45 т.км.

post-6164-0-95071200-1497470013_thumb.jpg

Опубликовано

... Кто снимал патрубки, поделитесь как у вас с состоянием внутренности есть там признаки масла или нет. Пробег всего 45 т.км.

У меня масло тоже было и точно такое же пятно вокруг дырки. Масло во впуске после турбины будет, ведь сальников на подшипниках турбы нет, т.ч. это нормально. Пробег у меня тоже такой, что то 47 с мелочью тысяч. Меняй. благо уже есть чем, пропадут провалы, подёргивания и т.д.

Опубликовано

Это масло с движка, идет с маслоотделителя двигателя, с сапуна в простонародии.

Просто некоторые первый раз с этим сталкиваются.

Турбина тут ни при чем.

Опубликовано

Спасибо за ответы. Понял что ситуация тиражированная, только не пойму является такое состояние нормой или нет. Получается масляные пары выбивает в улитку забора воздуха, в теории эта масло воздушная смесь раскаленная до 200 градусов попадает в радиатор, а из него как из змеевика самогонного аппарата как раз в этот нижний патрубок конденсируется масло. Просто что тогда внутри радиатора творится и долго ли он будет работать пока не закоксуется.

По сапуну я правильно понял что вы говорите о трубке сброса масла из турбины?

Опубликовано

По сапуну я правильно понял что вы говорите о трубке сброса масла из турбины?

нет. речь идет о вентиляции картера двигателя. там есть маслоотделитель-сапаратор, который не совсем качественно выполняет функцию собственно отделения масла. и немного масла забрасывает во впускной коллектор перед турбиной.

Опубликовано

нет. речь идет о вентиляции картера двигателя. там есть маслоотделитель-сапаратор, который не совсем качественно выполняет функцию собственно отделения масла. и немного масла забрасывает во впускной коллектор перед турбиной.

 

Поискать в инете для понимания процесса, нашел описание на принцип работы vw td. Немного дополнил своими примечаниями. Верно мыслю? У нас такая же система? А где эта скотобаза находится?

post-6164-0-93948100-1497516172_thumb.jpg

Опубликовано

на джиэмовских моторах просты маслоотделители и клапаны , работают и работают,

граммы там масла пускают на впуск.

http://www.antara-club.ru/index.php/topic/7084-maslootdelitel-ili-otkuda-maslo-na-vpuske/

Опубликовано (изменено)

Сегодня в нашем автомоле смотрел эти патрубки. Вполне достойно сделаны, цена радует и разнообразие широкое.

я уже заказал в емексе колено из полиуретана, похоже тоже понадобится

Изменено пользователем zeratul896
Опубликовано

на джиэмовских моторах просты маслоотделители и клапаны , работают и работают,

граммы там масла пускают на впуск.

http://www.antara-club.ru/index.php/topic/7084-maslootdelitel-ili-otkuda-maslo-na-vpuske/

Спасибо, просветили. А какое из всего этого делать вывод: наличие масла в трубопроводах турбонаддува это то с чем надо всеми силами бороться или можно забить и не париться? К чему такое состояние дел приведет? Упадет мощность, умрет двигатель, превратиться в 30 летний Икарус ?
Опубликовано
Поставил силиконовый патрубок от КАМАЗа. Встал вроде нормально, но неудача через 100 км опять слышу свист. Патрубок целый, может выбивает из под Хомутов. Думал подтянуть хомуты на горячую, но подлезть не ошпарив руки нереально. После езды патрубок стал очень мягкий, может не все камазовские патрубки можно применять?
Опубликовано

Поставил силиконовый патрубок от КАМАЗа. Встал вроде нормально, но неудача через 100 км опять слышу свист. Патрубок целый, может выбивает из под Хомутов. Думал подтянуть хомуты на горячую, но подлезть не ошпарив руки нереально. После езды патрубок стал очень мягкий, может не все камазовские патрубки можно применять?

по идее полиуретан должен быть поустойчевее

Опубликовано

Поставил силиконовый патрубок от КАМАЗа. Встал вроде нормально, но неудача через 100 км опять слышу свист. Патрубок целый, может выбивает из под Хомутов. Думал подтянуть хомуты на горячую, но подлезть не ошпарив руки нереально. После езды патрубок стал очень мягкий, может не все камазовские патрубки можно применять?

В апреле тоже машина "зашипела", покурив форум стал искать в нужном месте - увидел что один патрубок с дыркой, а второй вот-вот треснет и решил поменять оба: прямой(что сверху) и изогнутый (снизу перед интеркуллером). Снимал оригинал и пошел на авторынок - подбирал по размеру, в отделе для тюнинга  купил прямой силиконовый какой-то фирменный, а нижнего у них не было - только если собирать из двух кусков(отвод+прямой кусок через алюминиевую вставку),я решил съэкономить и поставил синий КАМАЗовский, он продержался пару месяцев и неделю назад пришлось его менять - дал трещину, видать не подходят они (либо брака много или слишком мягкие- когда газуешь видно как его раздувает).

Опубликовано

ну ждем отчета по поведению полиуретана

Судя по всему у меня полиуретановый стоит, хоть и прошло чуть больше недели (как поставил) и проехал всего около 900 км., вчера вечером посмотрел этот патрубок, пощупал - вроде как вчера поставил, пока каких либо замечаний и претензий нет. Поглядим что дальше будет.

Опубликовано

купил я сей патрубок, мягкий но армирован нитью, думаю если придется ставить надену на него еще пару хомутов гденибудь в средней части, чтобы услить поперечную жесткость. Сомкнуть до касания и не стягивать сильно. Хотя думается оргинальный патрубок тоже припучивает так что нормально это . Патрубок от Камаза. Видимо пора осваивать каталоги камазов.

post-3202-0-46546100-1498143767_thumb.jpg

post-3202-0-42426300-1498143852_thumb.jpg

Опубликовано

Я с таким 4 месяца проездил без проблем и не раздувало его так и продал машину с камазовским патрубком.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...