Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

w_major

Почетные Форумчане
  • Постов

    457
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

w_major стал победителем дня 23 июня 2023

w_major имел наиболее популярный контент!

Информация о w_major

  • День рождения 08/22/1966

Информация

  • МОЯ Antara
    C145 3.0 AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол
    мужской
  • Город
    Саратов
  • Интересы
    Авто, компы, дачу продал - нет времени заниматься

Посетители профиля

3318 просмотров профиля

Достижения w_major

  1. Вот и я думаю, что-то с электрикой, начну что руками можно пощупать, а потом уже диагноста буду искать (Ильдара😁).
  2. https://www.oil-club.ru/forum/topic/81879-sintec-atf-dexron-vi/
  3. Масло Синтек, брал у дилера Синтека. По обзору на Оил-клубе нормальное. Есть идея подергать разъём на коробасе, когда потеплеет. Боюсь его могли сдернуть, или тупо контакт стал барахлить от старости при нагреве.
  4. Эти сейчас сразу скажут коробку капиталить. Мне сдаётся, что причина в чём-то более простом
  5. Возникла такая бяка: при нагревании масла АКПП (по ЭЛМу) выше 75°С (+/-) коробка перестаёт переключать передачи выше 3, даже в ручном режиме (хотя пишет и 4 и 5). Ошибок нет. При остывании снова работает нормально, без каких-либо дополнительных манипуляций.
  6. Гугл не помогает, может плохо ищу. Сдохла плата в выкидушке. Прикупил новый ключик. Семечка от старого - переписывать не надо, нарезку сделал. Как прописать кнопки нового ключа, чтобы работали? Описанная выше процедура, похоже, только для семечек.
  7. Бюллетень по замене всей ГБЦ, Ваш номер - это болт, который крепит этот упорный подшипник (бугель), номер которого я ищу, про который пишут - в сборе с ГБЦ. Для примера из другого каталога Атак они выглядят снятые (нашел на сайте, где ГБЦ с разборки продают)
  8. Да, провернулся впускной фазик и сошлись впускные клапаны с поршнями на левой голове. Про головку нашел такую инфу: "ГОЛОВКА, ЦИЛИНДР (С КЛАПАНАМИ)(**ЗАМЕНИТЬ НА 12679101 ДЕЙСТВИТЕЛЬНО С 21.04.2017**)(ВКЛЮЧАЯ 313,318-337,339) 12635547 opel". Т.е., видимо был какой-то бюллетень про замену головки.
  9. Ищу номер этой детали. Единственное, что нашел - это "cap,cm/chf brg"
  10. Сам себе отвечу. Нашел такую приблуду https://www.ozon.ru/product/prostavka-pod-maslyanyy-filtr-dlya-podklyucheniya-datchikov-davleniya-temperatury-masla-1-8-826014210/?avtc=1&avte=2&avts=1696528631
  11. Нет - на нем только релейный датчик по нижнему пределу. Фактическое давление штатными средствами никак не измерить. Вопрос возник из-за начала тарахтения фазиков (дизелит) при прогреве масла больше 90°С и пропадает тяга на низах, при температуре масла за 100° вываливается ошибка Р0011 - регулировка впускного вала первой головы не соответствует. Понять причину - падает давление масла или кончаются фазики (управляющие клапана проверил, промыл - практически чистые были).
  12. Кто знает, как можно измерить давление масла в моторе не снимая датчик, или какая резьба на датчике (просто померить резьбу - надо снимать датчик, а для этого надо снимать генератор)? Если есть инфа - где найти тройник на него для подключения манометра?

×
×
  • Создать...