Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

sad040

Новички
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о sad040

  • День рождения 07/03/1967

Информация

  • МОЯ Antara
    C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол
    мужской
  • Город
    Саратовская обл.с.Орлов Гай

Контакты

  • ICQ
    355078850

Достижения sad040

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. Да нет не совсем честный.Впоследствии к ним обращался с течью масла из род картера двигателя.Весь поддон был в грязи.Загнали.Помыли.Содрали 1000 р. и сказали что допускается почтение двигателя.... Больше к ним не хочу.
  2. А мне на этом сайте по отзывной компании стартер и проводку к нему поменяли.Так что это не лохотрон
  3. Я бы переделал забор воздуха только из за того,что вместе с воздухом засасывается большое оличество мелких камешков земли.Не говоря о пыли.Постоянно перед продувкой фильтра стучу его слегка о гладкую твёрдую поверхность.Так с фильтра прям кусочки земли вылетают.Ресурс фильтра если ездишь по некачественному покрытию я думаю всем будет ясен. Очень неудачное решение забора воздха.С автором переделки я полностью согласен.Ну если кто то из спорящих здесь живет в городе с хорошим покрытием эта тема не актуальна.А вот мне,да.Т.к. живу в сельской местности и дороги хотя и асфальтированы, но грязные...
  4. На фото видно два провода в оболочке.Один идет с аккумулятора на стартер.А другой с генератора напрямую к АКБ.Во всяком случае мне так объяснилили,когда машину подняли на подъёмнике и показывали проделанную работу. Под капотом с плюсовой клеммы отходят два новых провода в оболочке и идут вниз, как я описал выше.Наверное нужно ещё фотку сделать клемм аккумулятора.
  5. Наконец то получил свой автомобиль с новым стартером и новыми проводами от АКБ к стартеру и от генератора к АКБ.И всё это — бесплатно. Так что дизелисты регистрируйтесь на официальном сайте OPEL с номером VIN который находится внизу лобового стекла. Может и ваше авто попадает под отзыв… По ощущениям новый стартер крутит движок бодрее, хотя сказали что стартер заменили на точно такой же. Заодно сделали ТО -2,хотя пробег был 28600 км. По сроку оставалось неделя до конца второго года гарантии. Решил делать, чтобы ещё не тратить время на посещение сервиса. ТО-2 обошлось в 12677 руб. Стоимость ТО я думаю не дорого, судя по теперешней ситуации на рынке. Фото стартера делал на телефон со стороны снятого переднего правого колеса при замене колёс на летние.Хорошо видно стартер и провода.Еще фото с перечнем выполненных работ. Цена салонного фильтра по моему зашкаливает...
  6. Мне это инженер озвучил.А на мои слова что в экзисте он стоит порядка 15-18 тыс., он сказал что это китайские GM, а не настоящие...
  7. Ну ведь за кривые руки должны же нести хоть какую ответственность? Я же пострадал от этого.
  8. Здравствуйте форумчане. По поводу стартера хочу рассказать историю которая приключилась со мной.Недавно на официальном сайте компании Opel myopelservice.com я зарегистрировал свой автомобиль. Внёс все данные авто(VIN,регистрационный номер и т.д.) и свои то же.Выбрал ближайшего дилера в г.Саратов, где хотел бы обслуживаться. Всё прошло успешно. Сайт выдал что мой антарик не попадает под отзывную компанию. Потом мне вдруг взбрело внести VIN не тот, который указан в ПТС, а тот что указан в сервисной книжке или VIN в окошке на лобовом стекле.И тут вылезла надпись на красном фоне , что данный автомобиль попадает под отзывную компанию. Я так всё и оставил. На следующий день мне позвонили с сервиса и предложили приехать для устранения чего то и записали на определённое время. Приехав туда почти за 300 км я узнал что дело связано с проводом на стартер ( я уже читал про эту проблему на дизельных каптивах и антарах). Представитель пояснил, что нужно проверить затяжку клеммы на втягивающем реле стартера или заменить гайку на медную. На всё про всё отвели время 2-2,5 часа. Через положенное время звонят на телефон и предлагают подойти, сказали что всё намного хуже чем ожидали. Мне продемонстрировали оторванную шпильку вместе с гайкой от втягивающего реле стартера!!! Якобы её нужно было любой ценой отвернуть,но она(гайка) приварилась к шпильке и та оторвалась. Хотя был виден чистый конец шпильки с чистой гайкой без следов от воздействия пускового тока.Вердикт такой - машину больше эксплуатировать нельзя, потому как не заведёшь.Нужно теперь заказывать стартер, другой провод с клеммами.Стоимость стартера озвучили в 50 000 руб. и плюс провод. Но всё это будет за счёт GM. Авто остаётся у них в дилерском центре на неопределённое время... Если эти детали есть в Москве, то срок будет недели две. А если нет , то их нужно заказывать из Германии, то это уже к месяцу близко. Я в шоке!!!! Приехал блин гаечку поменять!!!! Оформили документы и я повалил до дому на автобусе. Вот такие делишки с отзывом у меня получились. Так что ребята проверяйте хорошо сами своё авто, дабы не оказаться в такой неприятной ситуации.
  9. ТО за 16000 это очень мало Вот мне за ТО 2 предложили 28000 ОД Автомир г.Саратов. Как Вам такое...

×
×
  • Создать...