Design_Nick Опубликовано 20 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2008 Сегодня днем в пробочке заметил что загорелась лампочка. Удивился.Заглушил авто, запустил - не исчезла. Минут за 15 доехал до офиса. Заглушил авто, завел - пропала. Машина простояла часа 3, поехал вечером - вдруг затупила и опять лампочка. И не гасла. Дозвонился до ОД Джемир попросил выяснить и не дожидаясь двинулся в их сторону. Приехал - мне говорят оставляйте. Но я то знаю, что для диагностики нужно комп подключить! Это же 5-10 минут!!! И мастера со мной разговаривают так как будто я на запорожце в их сервис "Мерседеса" приперся. А ведь у меня практически самый дорогой Опель! Психанул, развернулся и уехал в надежде попасть к новому ОД Машинный двор. Там (внимание!!!) нет компьютера для считывания! Хотя в городе висят растяжки "Возьмем Ваш Опель/Шевроле на гарантию". По словам сотрудника ОД - все оплачено и прийдет на этой или в начале следующей недели. Поговорил с ними... В этот момент звонит клиентский отдел Джемира и предлагает записаться на диагностику (внимание 2!) на 29-мая. Чуть не заржал в голос. Но думаю ладно.. пусть запишет, а там либо падишах, либо ишак сдохнет. Доехал до дома, скинул клемму АКБ. Подождал, завел - не горит. Пока скидывал проверил уровень масла. Меньше нормы (и это при нагретом движке). Через часа полтора прокатился с кик-дауном. Разгонял до 5 тысяч оборотов, лампочка не горит. Вопросы к форумчанам:1. Завтра собрался на межгород на 180*2=360 км. Вот думаю - а стоит ли? Или отложить?2. Кто-нибудь доливал масло? У меня пробег 4500 примерно, а ТО-0 проводил на 3100 км.3. Что может быть? 4. Топлива в баке было на 70-80 км запаса. В этом дело? Ссылка на комментарий
Глеб Опубликовано 20 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2008 Всего скорее бензинка нехорошая!!!!!!!!!!!!!!! Попробуй долей с другой заправки!!!!!! Ссылка на комментарий
Шагомер Опубликовано 20 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2008 Масло нужно долить. Между отметками min и max 1 литр. С тебя 0.5 литра масла, бензин с другой заправки и в путь! Ссылка на комментарий
celt-tv Опубликовано 20 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2008 а с какого перепуга маслице сгорело? Ссылка на комментарий
Design_Nick Опубликовано 21 мая, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2008 Поправка, с маслом похоже все нормально. Это я вчера на взводе был. Сегодня утром проверил на холодном двигателе - уровень нормальный. Прочитал в книжке что уровень антифриза надо мерить при рабочей температуре двигателя. Затупился. Ибо рабочая температура вроде около 85 градусов? Весело бачок открывать с такой температурой! Бензин всегда 95-й (ЕВРО-4) и всегда на заправке Лукойл. Правда на разных. Утром завел машину и заметил 2 вещи:1. Двигатель подтрясывает. Но на троение не похоже. Хотя думаю - а не проверить ли свечи? 2. Под капотом раздаются щелчки и двигатель меняет звук. Что там может переключаться? Ссылка на комментарий
Глеб Опубликовано 21 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2008 Все таки бензин!!!!! Попробуй долить с другой заправки, я думаю прочихается и все будет Ок!!!!!!! Ссылка на комментарий
Mexican Опубликовано 21 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2008 Design_Nick, мой тебе совет: не парься на счет лампочки, погаснет сама. Было такое уже раз десять. Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 21 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2008 какие ужасы творятся, а... ;)/>/> Ссылка на комментарий
Глеб Опубликовано 21 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2008 Да ничего ужасного нет!!!!!! Просто безинка у нас дерьмо!!!!!! Ну и сервис не на высоте!!!!!! Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 21 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2008 хотелось бы верить, что это не проблемы с машиной Ссылка на комментарий
Лошак Опубликовано 21 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2008 На Лансере была такаже фигня, мотортест показывал пропуск зажигания в одном из цилиндров, потом забил, но свечки на замене оранжевого цвета. А заправки то поменяй, похоже на твоих бодяжат. :twisted: Ссылка на комментарий
Глеб Опубликовано 21 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2008 Лук Ойл вообще честная заправка!!!!! По крайней мере по Москве!!!! Бензинка у них лучше , чем на ВР!!!!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий
Лошак Опубликовано 21 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2008 Согласен, сам к ним езжу :wink: за город 20 км Ссылка на комментарий
Глеб Опубликовано 21 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2008 Ну это круто, за 20 км чтоб бензинки плеснуть!!!!!!! Али по пути?????? У нас то их много в городе!!!!!!! Ссылка на комментарий
Лошак Опубликовано 21 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2008 У нас тоже много, но за 20 км себе спокойней. На свечках проехал два ТО а это 30т.к. До этого менял через 11 Ссылка на комментарий
Глеб Опубликовано 21 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2008 Проверенное, это хорошо!!!!!! А у нас все меняется каждый день!!!!!!! Ссылка на комментарий
Design_Nick Опубликовано 22 мая, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2008 Так у нас тоже меняется. Похоже... :P/>/> Докладываю. Съездил нормально. Машина показала себя на отлично. Лампочка больше не загорается. Расход топлива ИМХО - вполне. Ссылка на комментарий
Design_Nick Опубликовано 3 июня, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2008 И возвращаемся к теме. Вчера опять загорелся "ЧЕК". И вот на что я обратил внимание: и в первый раз и во второй бензина в баке было мало! Вчера меньше чем на 110-100 км. Лампочка не гасла. Сегодня доехал до заправки, залил почти полный бак, завел - не горит. Терзают меня смутные сомненья... Может что-то с бензонасосом? Или какая-то ерунда в баке? Ссылка на комментарий
Design_Nick Опубликовано 3 июня, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2008 Нифига... опять загорелась зараза! Ссылка на комментарий
Шагомер Опубликовано 3 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2008 Надо ехать в сервис и смотреть код ошибки. "чек" загорается сразу, если есть пропуски зажигания. Ведь ты писал уже о подергивании прогретого двигателя. P.S. Свечи посмотри. Если будет красный налет, то поменяй. Дальше, только залипание иглы форсунки. Ссылка на комментарий
Design_Nick Опубликовано 3 июня, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2008 Проблема в том что я не доеду до сервиса. Вернее они не хотят прямо сейчас считывать код ошибки, а только по записи! А к тому времени (как в прошлый раз) может и погаснуть. Свечи попробую вечером глянуть. Ссылка на комментарий
Шагомер Опубликовано 3 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2008 Если я правильно ещё помню, то после загорания лампочки "чек" всегда происходит запись кода ошибки в БК, а вот хранится она там до 40 удачных пусков. Ссылка на комментарий
Design_Nick Опубликовано 3 июня, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2008 Хм... Ссылка на комментарий
Шагомер Опубликовано 3 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2008 Вот некоторые моменты из Руководства по диагностики кодов неисправности Антара и Каптива: Диагностические коды неисправности сохраняются в памяти контроллера ЭСУД для всех типов кодов. Если проблема неустойчивая, контрольная лампа индикации неисправности погаснет через 10 секунд после исчезновения неисправности. Диагностический код неисправности сохраняется в памяти контроллера ЭСУД до его очистки сканирующим прибором. Отключение питания на 10 секунд очищает некоторые сохраненные диагностические коды неисправности. Диагностические коды неисправности должны быть очищены после завершения ремонта. Некоторые диагностические таблицы предусматривают очистку кодов перед использованием таблиц. Это позволяет контроллеру ЭСУД устанавливать диагностические коды неисправности, отрабатывая таблицу, что помогает быстрее обнаружить причину проблемы. Таблица диагностических кодов неисправностиНе использовать таблицу диагностических кодов неисправности (DTC) для устранения неустойчивых неисправностей. Неисправность должна иметь место, чтобы определить место ее нахождения.Неправильное применение таблицы DTC может привести к ненужной замене деталей. Система питания двигателяНекоторые неустойчивые проблемы с управляемостью автомобиля могут быть связаны с плохим качеством топлива. Если автомобиль временами едет с рывками, глохнет или имеет другие проблемы, спросить клиента о том, как он заправляет автомобиль.• Заправляет ли он автомобиль всегда на той же самой заправке? В этом случае проблемы с топливом можно не принимать в расчет. • Заправляет ли он автомобиль на заправке, предлагающей самые низкие цены? Если да, проверить топливный бак на отложения, наличие воды или другие загрязнения. P.S. Если кому нужно, то выложил "Диагностические коды неисправностей"в виде word файла там, где лежат инструкции. Ссылка на комментарий
Шагомер Опубликовано 3 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2008 Для Design_Nick Из твоих последних фоток видно следующее, что у тебя, ровно как и у меня, сильно врёд БК.- тест-режим 10,9 л/100km- БК -обычный 16,6 л/100kmПохоже, программное обеспечение хромает у Антары Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти