doctor Опубликовано 23 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 ну вот и я купил Антару 3.2 черную космо премиум... и сразу вопрос должена ли работа климата отображатся на дисплее(если должна как включить)... и если у кого-нибудь будет время подскажите как настроить приемник(наверное отупел от жары, читаю мануал и ничего не понимаю) Ссылка на комментарий
commad0t Опубликовано 23 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 ну вот и я купил Антару 3.2 черную космо премиум... и сразу вопрос должена ли работа климата отображатся на дисплее(если должна как включить)... и если у кого-нибудь будет время подскажите как настроить приемник(наверное отупел от жары, читаю мануал и ничего не понимаю)климат никак не отображается с приемником - тема всех опелей, управление - просто е**нись! долго рассказывать, потыкай во все кнопки, смысл можно уловить... Ссылка на комментарий
*DIAMOND* Опубликовано 23 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 Все Форумчанам и Антараводам большое жарко-астраханское здрасьте :D/> Принимайте теперь и меня в свои ряды. "Пути Господни неисповедимы". Не думал-не гадал, что вообще когда-то окажусь у Вас. С начала года был нацелен и готовился на смену авто. Полгода читал-перечитывал форумы, информацию и для себя решил Хундай Туксон. Подробности от меня можно глянуть здесьhttp://forums.drom.ru/1089546975-post140.html и далее по темеhttp://www.tucson-club.ru/forum/showpost.p...p;postcount=483 и далее по темеhttp://www.tucson-club.ru/forum/showpost.p...;postcount=2576 и далее по теме Ссылка на комментарий
michael Опубликовано 23 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 и если у кого-нибудь будет время подскажите как настроить приемник(наверное отупел от жары, читаю мануал и ничего не понимаю) Вот как бы тебе попроще бы ... Давай пару станций настроим, а потом мануал почитаешь, остальное доделаешь. Если частот нужных станций не знаешьнажми кнопку RDS чтоб он отключится, на дисплее пропадет надпись RDSнажимаешь клавишу "вправо" (та что на панели, а не на руле), и держишь чтоб включился нормальный автопоиск.когда найдешь нужную станцию нажимаешь и держишь секунд 5 кнопку с номером под которым эту станцию нужно запомнить Если частоты нужных станций знаешьРДС не выключаешькнопки со стрелками вправо/влево держишь чтоб частота уменьшалась или увеличиваласьнажимаешь клавишу "вправо" тут внимание - надо нажать долго чтоб появилась надпись MAN это будет поиск вручную. будешь держать мало это будет некий вариант автопоиска, но какой-то долбанутый тот поиск (что он ищет и как я пока не в курил).теперь можно кнопки со стрелками вправо/влево держать чтоб частота уменьшалась или увеличиваласькогда найдешь нужную частоту нажимаешь и держишь секунд 5 кнопку с номером под которым эту станцию нужно запомнить Ссылка на комментарий
*DIAMOND* Опубликовано 23 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 ---------Всю неделю терзался, сомневался, но уже ведь отдал залог и завтра должны были ехать оформляться. Но в среду вечером "подогнали" интересный вариант: Опель Антара, АКПП, 2,4 л., выпуск 2007 г., куплен в сентябре 2007 г. в Питере, один владелец, обслуживался не у ОД, пробег 70 000 км, 1 владелец. И тоже с огромными сомнениями, тревогой и опасения - вчера решился брать этот авто. И сегодня я уже полноценный владелец.На сегодня откланиваюсь-пойду отдыхать и приходить в себя после покупки :(/> Но готовьтесь-замучаю Вас вопросами :D/> Ссылка на комментарий
doctor Опубликовано 23 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 Вот как бы тебе попроще бы ... Давай пару станций настроим, а потом мануал почитаешь, остальное доделаешь. Если частот нужных станций не знаешьнажми кнопку RDS чтоб он отключится, на дисплее пропадет надпись RDSнажимаешь клавишу "вправо" (та что на панели, а не на руле), и держишь чтоб включился нормальный автопоиск.когда найдешь нужную станцию нажимаешь и держишь секунд 5 кнопку с номером под которым эту станцию нужно запомнить Если частоты нужных станций знаешьРДС не выключаешькнопки со стрелками вправо/влево держишь чтоб частота уменьшалась или увеличиваласьнажимаешь клавишу "вправо" тут внимание - надо нажать долго чтоб появилась надпись MAN это будет поиск вручную. будешь держать мало это будет некий вариант автопоиска, но какой-то долбанутый тот поиск (что он ищет и как я пока не в курил).теперь можно кнопки со стрелками вправо/влево держать чтоб частота уменьшалась или увеличиваласькогда найдешь нужную частоту нажимаешь и держишь секунд 5 кнопку с номером под которым эту станцию нужно запомнитьбольшое спасибо.... как я понял нужно использовать кнопки с цифрами справо ,а я думал это кнопки набора номера на телефоне.. завтра попробую Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 25 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2010 Но готовьтесь-замучаю Вас вопросами :lol2:/>Поздравляем и ждемс :popcorm2:/> Ссылка на комментарий
*DIAMOND* Опубликовано 25 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2010 Поздравляем и ждемс :popcorm2:/> Спасибо за поздравления. Лишний раз засорять эфир не буду. Многое уже нашел в инструкции, многое нашел на форуме. Машину нужно привести в чувство, боевой состояние и немного взбодрить.Сейчас все на ходу, но:Рекомендуется и желательно для замены (по мнению 1 владельца авто):- АКБ- салонный фильтр- моторное масло+фильтр- воздушный фильтр- ремень ГРМ- свечи * Рекомендует диагностику топливной системы и ее чистку. * Необходим ремонт тросика/замка капота (закрытие капота возможно только после силового механического разжымания язычков замка). * Необходим ремонт шланга идущего на задний омыватель (заднее стекло). Он находится в левой передней стойке и он в свое время потек (Спасибо форуму, уже нашел что к чему и как!!! :lol2:/> )* На холодную запуск двигателя не всегда происходит с первого раза, а лишь после 30-40 сек. паузы и второго запуска. Перед покупкой по результатам диагностики выявлено дополнительно следующее и рекомендуется к замене:- тяги стабилизатора- рулевая тяга правая (но лучше менять сразу обе) + развал/схождение- прокладка клапанной крышки двигателя- сальник ДВС задний к/вала (замена только через снятие АКПП).С последним пунктом жесть-договорился уже с сервисом: сам сальник стоит 600 р., заодно решили менять сальник АКПП входящий (300 р.), а также масло в коробке. За работу насчитали 15 т.р. (но все говорят, что нормальная цена, т.к. работы много и она серьезная). Я думаю у дилера ценник за работу был бы менее гуманным.Про гарантию сразу забываем, т.к. она ни дня ни обслуживалась у ОД. Ссылка на комментарий
*DIAMOND* Опубликовано 25 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2010 И раз уж разрешили :popcorm2:/> всего один вопрос (пусть и не относящийся к основной теме):какой бензин все-таки лить-92=95???- На форуме так понял, что мнений 50/50- В инструкции написано 92 или 95 (но при 92 снижается крутящий момент и мощность)- 1 владелец все 3 года отъездил на 92 (так говорит посоветовали при покупке в салоне, проблем не было) Ссылка на комментарий
Панда Опубликовано 25 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2010 Спасибо за поздравления. Лишний раз засорять эфир не буду. Многое уже нашел в инструкции, многое нашел на форуме. Машину нужно привести в чувство, боевой состояние и немного взбодрить.Сейчас все на ходу, но:Рекомендуется и желательно для замены (по мнению 1 владельца авто):- АКБ- салонный фильтр- моторное масло+фильтр- воздушный фильтр- ремень ГРМ- свечи * Рекомендует диагностику топливной системы и ее чистку. * Необходим ремонт тросика/замка капота (закрытие капота возможно только после силового механического разжымания язычков замка). * Необходим ремонт шланга идущего на задний омыватель (заднее стекло). Он находится в левой передней стойке и он в свое время потек (Спасибо форуму, уже нашел что к чему и как!!! :popcorm2:/> )* На холодную запуск двигателя не всегда происходит с первого раза, а лишь после 30-40 сек. паузы и второго запуска.Всё, что рекомендуется надо сделать, учитывая 70 тыс. пробега. А затрудненный пуск на холодную только подтержадет необходимость замены свечей и диагностики топливной системы. Ссылка на комментарий
enigma Опубликовано 25 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2010 ---------Всю неделю терзался, сомневался, но уже ведь отдал залог и завтра должны были ехать оформляться. Но в среду вечером "подогнали" интересный вариант: Опель Антара, АКПП, 2,4 л., выпуск 2007 г., куплен в сентябре 2007 г. в Питере, один владелец, обслуживался не у ОД, пробег 70 000 км, 1 владелец. Если не секрет-цена вопроса? Ссылка на комментарий
*DIAMOND* Опубликовано 26 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 Если не секрет-цена вопроса? Это была срочная продажа. Я сидел с мешком денег на Тушкан т даже отдал залог 10 т.р. Но тут появляется Антара и окончательная цена сотавила 600 т.р. Но Вы не завидуйте мне в плане цены :evil:/> , т.к. кроме списка материалов и работ которые на предыдущей странице еще необходимо занятся небольшой кузовной работой: чуть вмято переднее левое крыло, нужно освежить капот, две двери (убрать сколы+царапины), бампера, все молдинги и брызговики крашены в цвет кузова 1 владельцем сразу после покупки в салоне, они также имеют вмятинку, царапки, микротрещинки. Вся кузовная-малярно-покрасочная работа оценена в 32 т.р. (и это будет качественная, неспешная работа, "как для себя", состояние приближенное к салонному). +нужно перетонировать авто - 4 т.р. (перед заставили снимать в ГИБДД, а зад нужно переделывать, т.к. сейчас заднее стекло+форточки+стекла задних дверей затонированы "зеркалкой"). Поэтому приходится дополнительно вкладываться - дабы получить достойный, красивый и надежный авто. Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 26 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 И раз уж разрешили ;)/> всего один вопрос (пусть и не относящийся к основной теме):какой бензин все-таки лить-92=95???- На форуме так понял, что мнений 50/50- В инструкции написано 92 или 95 (но при 92 снижается крутящий момент и мощность)- 1 владелец все 3 года отъездил на 92 (так говорит посоветовали при покупке в салоне, проблем не было) :evil:/> 98 есть и газда как вам угодно (финансово в первую очередь)По городу езда на 92 (написано в инструкции без нагрузки) - спокойная ездаДля трассы заправляюсь 95 (нагрузки) - обгоны и тп Ссылка на комментарий
*DIAMOND* Опубликовано 26 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 :evil:/> 98 есть и газда как вам угодно (финансово в первую очередь)По городу езда на 92 (написано в инструкции без нагрузки) - спокойная ездаДля трассы заправляюсь 95 (нагрузки) - обгоны и тпСпасибо за совет. Судя по дате Вашей регистрации и количеству сообщений поскажите... в "Ремонтной мастерской" не нашел обсуждения этой темы... Есть задняя шторка крепящаяся в багажнике и которая должна выезжать-заезжать. Так вот она не задвигается. Можно ее как-нибудь разобрать-отколхозить и привести в рабочее состояние. Завтра вечером принесу домой - буду пытаться реанимировать. Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 26 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 Есть задняя шторка крепящаяся в багажнике и которая должна выезжать-заезжать. Так вот она не задвигается.убили на повал, честно незнаю за 2.5 года ничего небыло, все работает.может перегрузили, а там какая нибудь пружина сломалась. лучше новую купить, через интернет магазин Ссылка на комментарий
*DIAMOND* Опубликовано 26 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 через интернет магазин Кстати, какой? Где покупаете-заказываете? С железом и расходниками все понятно-я на своей предыдущей праворукой Тойоте Камри покупал все з/части и расходники в одном магазине и при них же сервис - там и обслуживался. Приехал на Антаре (кстати у них и делал диагностику перед покупкой), сделал заказ-сказал что нужно. Часа через 3 (долго разбирались с каталогами и базами) позвонили - все заказали и многое есть в наличии. Кстати в магазине сказали: Антара свежая-новая машина, выпускается всего как 3 года, и все производители з/частей подразумевают, что все эти 3 года владелец ездит на обслуживание на фирменный сервис. Поэтому никто не занимается производством неоригинала. А вот сейчас уже потихоньку начинают штамповать-клепать различные расходники-з/части. Ссылка на комментарий
enigma Опубликовано 26 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 Это была срочная продажа. Я сидел с мешком денег на Тушкан т даже отдал залог 10 т.р. Но тут появляется Антара и окончательная цена сотавила 600 т.р. Но Вы не завидуйте мне в плане цены :evil:/> , т.к. кроме списка материалов и работ которые на предыдущей странице еще необходимо занятся небольшой кузовной работой: чуть вмято переднее левое крыло, нужно освежить капот, две двери (убрать сколы+царапины), бампера, все молдинги и брызговики крашены в цвет кузова 1 владельцем сразу после покупки в салоне, они также имеют вмятинку, царапки, микротрещинки. Вся кузовная-малярно-покрасочная работа оценена в 32 т.р. (и это будет качественная, неспешная работа, "как для себя", состояние приближенное к салонному). Поэтому приходится дополнительно вкладываться - дабы получить достойный, красивый и надежный авто. Дело не в зависти.Интересно стало : с таким перечнем необходимых работ и затрат,естесственно, какова была цена покупки,ничего более. Ссылка на комментарий
*DIAMOND* Опубликовано 26 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 Есть задняя шторка крепящаяся в багажнике и которая должна выезжать-заезжать. Так вот она не задвигается. Можно ее как-нибудь разобрать-отколхозить и привести в рабочее состояние. Завтра вечером принесу домой - буду пытаться реанимировать. Больная голова-рукм покоя не дает.Принес домой. Разобрал ее "до основания, а затем".... Механизм скручивания так и не понял, либо чего-то не хватает/сломалось/выпало. Ссылка на комментарий
*DIAMOND* Опубликовано 26 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 Дело не в зависти.Интересно стало : с таким перечнем необходимых работ и затрат,естесственно, какова была цена покупки,ничего более.Ну как Вы оцениваете стоимость покупки: не отдал ли я лишнего?Просто перед покупкой сомтрел на авто.ру: Антара, АКПП, 2,4, 2007 г., пробег до 75 т.км., 1 владелец, начинается от 750 т.р. И не факт, что там все в идеале и даже "муха не сидела". А сейчас глянул на авто.ру, так вообще выпал в осадок (конечно пробег у всех поменьше моего, но и ценник значительно выше): http://all.auto.ru/list/?category_id=15&am...%CD%E0%E9%F2%E8 Ссылка на комментарий
enigma Опубликовано 26 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 Ну как Вы оцениваете стоимость покупки: не отдал ли я лишнего?Просто перед покупкой сомтрел на авто.ру: Антара, АКПП, 2,4, 2007 г., пробег до 75 т.км., 1 владелец, начинается от 750 т.р. И не факт, что там все в идеале и даже "муха не сидела". А сейчас глянул на авто.ру, так вообще выпал в осадок (конечно пробег у всех поменьше моего, но и ценник значительно выше): Сложно сказать,не видя авто воочию.Судя по объявлениям,цена адекватная.,главное-чтобы самого сомнения не терзали.Импонирует желание - дабы получить достойный, красивый и надежный авто.. Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 27 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 2 БриллиантПоздравляю,покупка весьма неплоха,правда не сказать что очень уж дешева,все-таки машина стоит не столько,сколько за неё просит продавец.а столько,за сколько её купят.Так что на мой взгляд,цена вполне адекватна.Но,самое главное,это чтобы конечно все нравилось Вам!Рекомендованные работы конечно же необходимо сделать,для Вашего же дальнейшего спокойствия,думаю,на этом закончатся все форс-мажорные затраты и будете спокойно ездить дальше!Бензин,как говорят знающие люди, :mellow:/> надо лить ХОРОШИЙ!Не важно 92 или 95!И еще,работы по замене сальников у ОД должны быть дешевле 15 тыр,поинтересуйтесь и рекомендую все же делать у ОД,поскольку есть гарантии на работы,что Вам не предоставят в гараже...И еще раз поздравляю,достойный выбор!Уж по крайней мере,намного лучше Тушкана... Ссылка на комментарий
*DIAMOND* Опубликовано 27 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 (изменено) поздравляю,достойный выбор!Уж по крайней мере,намного лучше Тушкана...Спасибо за поздравления и поддержку. Пока я в отпуске и есть немного денег ;)/> привожу авто в порядок. Сегодня поменяли масло, свечи, ремень ГРМ с роликами, ремень электрооборудования поликлиновой, все фильтра. Жду прихода и готовлюсь к замене рулевых тяг, тяг и втулок стабилизатора. С каждый днем авто нравится все больше и больше. Жду не дожусь момента, когла она будет полностью готова и предстанет во всей красе :mellow:/> Изменено 27 июля, 2010 пользователем *DIAMOND* Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 27 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 Кстати, какой? Где покупаете-заказываете?если все хорошо знать по каталогам, то http://www.exist.ru/менеджеры, по крайней мере у нас, не очень адекватные Ссылка на комментарий
*DIAMOND* Опубликовано 27 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 http://www.exist.ru/Ну это известный магазин!!!Я то думал, что есть каокй-то инет-магазин специально под Антару. :mellow:/> Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 27 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 Я то думал, что есть каокй-то инет-магазин специально под Антару. ;)/>Высоко вы думаете о Антаре :mellow:/> Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти