Шагомер Опубликовано 2 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2009 Поставил NGK 600р комплект,посмотрим.Менял сам,благо ключ свечной нашёл на 16.Всё просто до нельзя :(/>Шагомеру СПАСИБО!!!ОД Bosch ни двигателя такого 2,4 не нашёл и свечи другие не FLR8LDCU предложил. Свечи я указал правильно, такие ставят на заводе. У ОД, под оригиналом, продают тот-же Bosch, только маркировка другого цвета c надписью GM, а на цоколе идет маркировка Bosch. С этим я разбирался еще в 2002 году. Тогда была Astra G с двиг. Z16XE и свечи стояли те-же что и сейчас в Антаре. Ссылка на комментарий
din Опубликовано 13 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 Такой вопрос.С утра авто с первого раза заводится не хочет,только с третьего.Сначала включаю зажигание,жду пока бензонасос накачает давление,но всё равно не хочет с первого раза :(/>Вот думаю замена свеч поможет?И каков период их замены на 2,4? Раньше была таже проблема на 2.4. Начал пользоваться Castrol TBE, до этого не лил ни разу (хотя в астру 1.6 лью всегда и проблем никогда с заводом не было). После расхода двух баков бензина проблема решилась. Сегодня утром -23 завелась с первого раза. Замена свечей прошлой зимой на Denso Iridium Power IK16 от данной проблемы не помогла. Ссылка на комментарий
OlegaS@N Опубликовано 14 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2009 (изменено) После замены свеч проблема с пуском решилась.Заводится с 1го раза.Старые свечи прошли 75т.км.,что чистые не скажу,но и не сильно закопчёные... Большинство съеденного бензина 2.4ZD за этот период АИ-95 с Роснефти Изменено 14 июля, 2010 пользователем OlegaS@N Ссылка на комментарий
Ivan Опубликовано 16 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 А по регламенту свечи менять надо каждые 45 т.км... ;)/> Хотя я думаю, свеча свече рознь. Ссылка на комментарий
mik349 Опубликовано 13 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 У меня возник не большой вопрос, стиот ли переходить с 95 на 98 Ultimate? :rolleyes:/> Ссылка на комментарий
commad0t Опубликовано 13 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 У меня возник не большой вопрос, стиот ли переходить с 95 на 98 Ultimate? :rolleyes:/>а зачем? лей 95 алтимейт, да и все... Ссылка на комментарий
*DIAMOND* Опубликовано 22 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 В данную тему...Моя проблема http://forum.astrakhan.ru/index.php?s=&...t&p=1214645Посмотрим на развитие событий.Думаю всем будем интересно и полезно. Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 Мне кажется от таких коновалов надо бегом бежать!Как можно ставить такие диагнозы без вскрытия???Поршень прогорает в последнюю очередь,надо сначала от простого к сложному идти,может там просто сорина под клапан попала,кусочек нагара например...Короче говоря,мой совет-меняйте сервис и без вскрытия никаких диагнозов!Лучше обратиться к хорошему мотористу,а не к официалам.24-й двигател прост как газета Правда,сделает любой мало-мальски знающий моторист.Удачи! Ссылка на комментарий
*DIAMOND* Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 Мне кажется от таких коновалов надо бегом бежать!Как можно ставить такие диагнозы без вскрытия???Поршень прогорает в последнюю очередь,надо сначала от простого к сложному идти,может там просто сорина под клапан попала,кусочек нагара например...Короче говоря,мой совет-меняйте сервис и без вскрытия никаких диагнозов!Лучше обратиться к хорошему мотористу,а не к официалам.24-й двигател прост как газета Правда,сделает любой мало-мальски знающий моторист.Удачи! Спасибо за совет и поддержку. Пока конечно в раздумьях, где и у кого делать. Но главное, найдти кроме ОД нормальные сервисы-специалистов. А уж там из нескольких зол выберу наименьшее :rolleyes:/> Ссылка на комментарий
*DIAMOND* Опубликовано 21 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 (изменено) Вот и забрал свою Антарку :rolleyes:/> "Интимные подробности" (вдруг кому будет интересно):ПО ДВИГАТЕЛЮ в руб.-Поршень 4 шт. - 18 700-Кольца поршневые (комплект) на 4 цилиндра - 6 120-Клапан впускной 2 шт. - 3 162-Клапан выпускной 2 шт. - 5 168-Сальник клапана 16 шт. - 1 496-Прокладка клапанной крышки 1 шт. - 1 029-Прокладка ГБЦ 1 шт. - 7 047-Прокладка впускного коллектора 1 шт. - 187-Прокладка выпускного коллектора 1 шт. - 1 870-Герметик 1 шт. - 425-Фильтр масляный 1 шт. - 825-Масло 5 л. - 1 488-Работа - 25 100 Так что "еще немного - еще чуть-чуть", проведем обкатку и начнем спокойно и полноценно владеть и эксплуатировать авто. Изменено 21 сентября, 2010 пользователем *DIAMOND* Ссылка на комментарий
Иоанн Опубликовано 22 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 жесть Ссылка на комментарий
commad0t Опубликовано 22 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 Вот и забрал свою Антарку :rolleyes:/> "Интимные подробности" (вдруг кому будет интересно):ПО ДВИГАТЕЛЮ в руб.-Поршень 4 шт. - 18 700-Кольца поршневые (комплект) на 4 цилиндра - 6 120-Клапан впускной 2 шт. - 3 162-Клапан выпускной 2 шт. - 5 168-Сальник клапана 16 шт. - 1 496-Прокладка клапанной крышки 1 шт. - 1 029-Прокладка ГБЦ 1 шт. - 7 047-Прокладка впускного коллектора 1 шт. - 187-Прокладка выпускного коллектора 1 шт. - 1 870-Герметик 1 шт. - 425-Фильтр масляный 1 шт. - 825-Масло 5 л. - 1 488-Работа - 25 100 Так что "еще немного - еще чуть-чуть", проведем обкатку и начнем спокойно и полноценно владеть и эксплуатировать авто.вы прослушали монолог на тему "зачем я не купил новую машину" Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 22 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 Да,не кисло получилось...Будем надеяться что в конце концов результат будет нормальный!Кстати,а какой диагноз то был у больного,Вы не сказали? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 22 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 Да,не кисло получилось...Будем надеяться что в конце концов результат будет нормальный!Кстати,а какой диагноз то был у больного,Вы не сказали? Такое чувство, что напоминает обрыв ремня (цепи)... Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 22 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 Такое чувство, что напоминает обрыв ремня (цепи)...Вряд ли,иначе в списке и цепь была бы,а она тоже не мало стоит чтобы её не включить... Ссылка на комментарий
Bozman Опубликовано 22 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 В двигателе 2.4 ремень. И предлагаемая замена по сервисной книге в 120 000км. Ссылка на комментарий
*DIAMOND* Опубликовано 22 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 (изменено) вы прослушали монолог на тему "зачем я не купил новую машину"Вы знаете, лично я не сторонник покупки новых авто. Хотя столкнувшиь с этим конкретным экземпляром иногда (особенно в салоне ОД - Опель+Шевроле) задумывалсяф: а может быть нужно было купить новое авто. Свою Антару брал за 600, по предварительной диагностики и расчетам получалось дополнительных вложений примерно на 80. К этому был готов и финансово и морально. Ну что я мог бы взять из нового за 680 т.р. Не предлагать: МКПП, российскую сборку, двигатель меньше 2 л., "овощные комплектации". А если еще учесть что захотелось повыше, паркетничек. То вообще ничего не получается в мой бюджет. Да, вложился серьезно и немало - но надеюсь, что машина ответит тем же. Даже у ОД мне говорят: Ну ты серьезно взялся приводить авто в порядок. Я: Ну так взял для себя и годика на 3-5 как минимум. По большому счету не жалею о пкупке: да вложился, да вылез за пределы имеющегося бюджета, но сколько других более печальных случаев. Даже в этом году одни знакомые-знакомых из Москвы из салона!!! (как Вам нравиться и хочется) пригнали Хонду. При постановке на учет в Астрахани оказалось что авто-двойник. сейчас каким-то образом решают вопрос и то благодаря серьезному влиянию, связям и работе в государственных силовых структурах. И такое бывает. Так что новая=б/у вечный вопрос. И каждый отвечает и решает по своему. Все зависит от множества факторов и в первую очередь от наличия $. И каждый покупая ту или иную вещь делает это исходя из своего опыта, мнения, советов и т.д. Просто для себя сделал вывод и замечание, что перед такой серьезной покупкой нужно авто облазить-исследовать вдоль и поперек. Но покупка была срочная. И конкретно мой автомобиль на следующий день бы ушел к ОД за 600. Они бы его так же подшаманили, привели в порядок, покупателям бы напели песен-сказок и за 750-800 отправили в путь новому покупателю. Что то я завелся и расписался. Все заканчиваю :)/> Так что "не суди - да не судим будешь!" Изменено 22 сентября, 2010 пользователем *DIAMOND* Ссылка на комментарий
*DIAMOND* Опубликовано 22 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 (изменено) Да,не кисло получилось...Будем надеяться что в конце концов результат будет нормальный!Кстати,а какой диагноз то был у больного,Вы не сказали?По двигателю выложил ПОЛНЫЙ СПИСОК замененных деталей. Ремень не при чем. Сразу же при покупке заменили старый ремень ГРМ и его состояние было достаточно удовлетворительное. А диагноз был: прогар поршня и состояние остальных оставляло желать лучшего. ОД сказал что вероятнее всего из-за продолжительной езды на некачественном бензе. Также заказали прокладку клапана ЕГР (ожидаем поступления). Цена тоже не гуманна: 3-5 т.р. Но сказали: можно менять-можно не менять. Хочешь идеала - меняй. Не будет сочится масло - проездишь на старой посаженной на герметик. ----Также привел в полный порядок подвеску и сделал развал-схождение у ОД. Мастера сказали (чему был неприятно удивлен) что у Антар и Каптив практически всегда выходит из нормы допуска правое заднее колесо. Вот Вам и еще одна болезнь... Изменено 22 сентября, 2010 пользователем *DIAMOND* Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 23 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 (изменено) В двигателе 2.4 ремень. И предлагаемая замена по сервисной книге в 120 000км.А-аа,ну да!Вот я дятел!Я то думал что речь идет о 3.2,а сам внимания не обратил что поршней то всего 4 ;)/> ;)/> :)/> Пардон,мой загон!Насчет ремня понял... Изменено 23 сентября, 2010 пользователем invisible Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 23 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 Также привел в полный порядок подвеску и сделал развал-схождение у ОД. Мастера сказали (чему был неприятно удивлен) что у Антар и Каптив практически всегда выходит из нормы допуска правое заднее колесо. Вот Вам и еще одна болезнь...Спешу обрадовать-это не болезнь,просто уходит развал из-за того что на заводе ставят не эксцентрики а просты болты,об этом было много постов и после установки нормальных болтов с эксцентриками все будет не чаще чем на других машинах...З.Ы.Что касается покупки машины б/у или новой-Брилл,Вы все правильно сделали(как волжанин волжанину скажу ;)/> ),ведь у каждого свои выкладки и соображения,ориентируйтесь только на свои выводы и поступайте именно как Вам самому нужно и не слушайте никого...Чтобы Вы не сделали,обязательно найдутся люди,которые Вас не поймут!Тем более готовите машину под себя,я например такой подход одобряю,хотя сам бы не стал так делать.Так что желаю Вам удачи! :)/> Ссылка на комментарий
*DIAMOND* Опубликовано 23 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 после установки нормальных болтов с эксцентриками все будет не чаще чем на других машинах...А можно подробнее здесь (или дабы не засорять тему - в личку) как определить какие стоят, что конкретно покупать и т.д. Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 23 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 А можно подробнее здесь (или дабы не засорять тему - в личку) как определить какие стоят, что конкретно покупать и т.д.Да это в любом магазине или у ОД знают,я просто не помню номеров,я сейчас почти в поле-в отпуске!))Нужно купить 2 болта с эксцентриками и 2 шайбы на эти болты,тоже эксцентрические,гайка старая подойдет.Стоит все это барахло примерно 1000-1500 руб за все.Да Вы поройтесь,на форуме и номера по-моему были... Ссылка на комментарий
fr3erp Опубликовано 23 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 А можно подробнее здесь (или дабы не засорять тему - в личку) как определить какие стоят, что конкретно покупать и т.д.http://www.antara-club.ru/forum/topic880s0...amp;#entry16631 Ссылка на комментарий
*DIAMOND* Опубликовано 24 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 (изменено) invisiblefr3erp Спасибо за помощь и содействие. Изменено 24 сентября, 2010 пользователем *DIAMOND* Ссылка на комментарий
signum22 Опубликовано 24 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 Также заказали прокладку клапана ЕГР (ожидаем поступления). Цена тоже не гуманна: 3-5 т.р. Но сказали: можно менять-можно не менять. Хочешь идеала - меняй. Не будет сочится масло - проездишь на старой посаженной на герметик. ---- а энто, что за девайсина за такую цену? :blink:/> может проще заглушить его с помощью банки из под сгущенки, а на остальное :blink:/> Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти