Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

У кого "хрустит" торпеда? У меня "хрустит"!


Рекомендуемые сообщения

Самое интересное, что я на него вообще не облокачиваюсь, коротковатый он какой-то))

Он выдвигается вперед.

Ссылка на комментарий

у меня начала хрустеть после замены лобового, после диалога с менеджером пришли к выводу что при замене применялись проставки чуть большей толщены чем на заводе, при этом между пластиком и стеклом образовался зазор и та часть консоли, которая была уперта в стекло, сейчас как бы висит в воздухе и потрескивает на плохих дорогах.

решил ничего неделать, так как нет грарантии что после снятия установки не появятся какие либо еще посторонние звуки..

Ссылка на комментарий
Он выдвигается вперед.

Ну это я заметил ;)/> Но даже в максимально выдвинутом положении неудобно облокачиваться. Скорее всего из-за того, что я сам худенький

и достаточно близко придвинут к рулю. В астре у меня стоял подлокотник ирмшер, вот было удобно, особенно по трассе ехать. ;)/>

Ссылка на комментарий
Ну это я заметил ;)/> Но даже в максимально выдвинутом положении неудобно облокачиваться. Скорее всего из-за того, что я сам худенький

и достаточно близко придвинут к рулю. В астре у меня стоял подлокотник ирмшер, вот было удобно, особенно по трассе ехать. ;)/>

Ну не очень удобный подлокотник на Антарке, выдвигается тока вперёд, у жены на Тушкане, он как бы двухярусный, т.е. при выдвижении вперёд ещё и поднимается немного, локтю очень удобно

Ссылка на комментарий
Все привет!

 

Машинке 900 км! При движении по кочка, ямкам, "полицейским" "хрустит" жесткий пластик в верхней части торпеды - который вдоль лобового идет! Так бесит ;)/> Едишь себе - в салоне тихо, красота и тут "ХРУСТЬ"! ;)/> У кого схожие проблемы? Какнибудь лечится? Собираюсь напрячь ОД! Что думаете?

 

PS Почитал в ветке о "Первых неприятностях" похожего ни чего не нашел, так что пишу!

Было что то похожее после установки сигнализации,устранил дилер по гарантии

Ссылка на комментарий
Прошло две недели после переборки панели у ОД. Пока все в порядке. Скрипы не появились, панель все так же прочно стоит и не играет при надавливании под рукой. Чуть что-то справа все же осталось - иногда (не часто) негромко дребезжит. Но судя по всему это пластиковая заглушка у стойки. Это я уже и сам пофиксю при случае.
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Обращался к официалам в Питере по поводу стука, скрежета торпеды по центру у лобового стекла при езде по неровностям. АТЛАНТ М Балтика.!!!! Имееться люфт при нажатии на это место. Пробег 2500. за 8 месяцев. специально к ним приехал лично, поговорил с мастером, все ему объяснил, вероятно нужно будет снимать всю торпеду. Он сказал, что эта процедура на целый день, и надо приехать рано с утра, что бы успеть все сделать. Я так и сделал, воскресенье приехал к 9 час. Мастер был другой, Сразу же по пытался объснить мне, что это будет не гарантийный случай, что нужно будет полатить за осмотр, и диагностику. С большой неохотой оформил документы. Долго стал листать сервисную книжку: хотел меня лишить гарантии, а именно: с его слов 1 ТО нужно было пройти через 0,5 года или 10000 км. у меня уже 8 месяцев и пробег 2500км. Я ранее звонил в салон и мне сказали, что 1 ТО через 1 год. мастер мне сказал, что это не так, срок 0,5 года. Но мне повезло, а он сильно расстроился, когда увидел в моей сервисной книжке срок 1 год. Он сказал, что у меня старого образца книжка, и все же пошел забирать машину на ремонт. спустя 2 часа, он мне звонит и говорит: что им неудалось сразу найти причину, нужно разбирать торпеду, это очень долго, у них сейчас нет времени, и наверно нужно будет платить за это, если это будет не по гарантии. Пытался предложить запись через 3-4 дня. Я ему всё высказал. что именно с первым мастером мы всё обсудили, и договорились, что работа займет целый день, и я специально в единственный выходной приехал к ним что это исправить. Но он меня слушать не хотел.

Короче., всё не написать, моё недогование, Пытался написать жалобу в салоне, они долго искали жалобную книгу, через 20 минут нашли. Сколько там было жалоб от клиентов, и не на одном не было ответа от руководства, что они предприняли по каждому случаю. (книга даже не прошитая, листы многие выдранные) Ужасное отношение к клиенту, больше никогда к ним не поеду и всем буду также советовать в АТЛАНТ М БАЛТИКА не обращаться!!!!!

Тутже поехал в ПРАГМАТИКУ, там очень внимательно выслушали, пообещали все исправить. Скоро к ним поеду.

Ссылка на комментарий

Случай однозначно гарантийный, хотя дилеры действительно неохотно это признают, поскольку возни с этой неисправностью много. Но аргумент здесь должен действовать простой - на машине класса Антара передняя панель люфтить и скрипеть не должна!

Вообще, судя по массовости, это похоже на какую-то болячку в тех.процессе сборки машин. Недокручены саморезы внутри панели. Только вот никак это не доходит до мозгов людей, отвечающих за эти процессы сборки ;)/>

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Добрый день!

наконец то мне исправили косяк на торпеде по поводу хруста, скрипа. пробег 2600. Обращался я с начала (в Питере) в Атлант -М, там меня откровенно послали, пугая, что это может будет не по гарантии, да и вообще там работают одни хамы, ни какого уважения к клиенту! На форуме нашел положительные отзывы об устранении данной проблемы в Прагматике. Обратился, взяли без лишних слов, делали 2 дня, вчера забрал. Всё исправили, смазали силиконом, больше никаких скрипов, хруста нет!!! кстати сборка у меня Корея, они очень удивились, что был такой косяк. Особенно хочу отметить отличную работу мастера Насонова Дениса, и того кто непосредственно исправлял косяк. Так что обращайтесь в Прагматику.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Случай однозначно гарантийный, хотя дилеры действительно неохотно это признают, поскольку возни с этой неисправностью много. Но аргумент здесь должен действовать простой - на машине класса Антара передняя панель люфтить и скрипеть не должна!

Вообще, судя по массовости, это похоже на какую-то болячку в тех.процессе сборки машин. Недокручены саморезы внутри панели. Только вот никак это не доходит до мозгов людей, отвечающих за эти процессы сборки :angry:/>

Сегодня забрал машину из сервиса, данный дефект ОД признал гарантийным, чинили 2 дня, сказали, что разбирали панель. Правда со второго раза только получилось починить, месяц назад тоже 2 дня делали, но у них не оказалось какой-то остнастки для разборки, в итоге заказывали эту остнастку и вот наконец то все сделали.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Наконец дожал Лауру - устранили скрип торпедо... правда:

1) устранили с 4-й! попытки - т.е. первые три авто брали, типа делали, даже что-то делали, держали по несколько дней - выдавали с таким же или немного изменившемся хрустом-скрипом. Причем один раз точно просто авто подержали, т.к. следов разбора не обнаружил тогда, и сейчас в базе этих работ не зафиксировно (Я уже на принцип пошел их дожать, т.к. сложно сказать что больше раздражает - дребезжание торпедо или такая работа ОД :verygood:/> );

2) устранили после того, как заставил связаться с другими дилерам, где умеют устранять и с GM. До этого типа экспереминтировали не совсем понимая в чем причина и как лечить. И вообще, ОД: "типовое - масло поменять или ступицу - умеем, а такие хитрые вещи - нет, тут в первый раз и т.п.";

3) покоцали немного оббивку на 4-й успешной попытке...

 

В общем, вопрос нетривиальный :psih:/>

Изменено пользователем kegor
Ссылка на комментарий

Говорил с гарантийщиком Трейдинвеста - скрип торпеды у самого лобового стекла напротив козырька панели приборов. Сказали, посмотрят, что можно сделать, в среду сдам на день на ремонт.

 

Еще возник скрип в области багажника, но тут причина была в другом - терся о пенопласт буксировочная проушина, которую я открутил из-под бампера, а выкинуть пожалел :verygood:/> устранил оборачиванием проушины тряпкой!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Говорил с гарантийщиком Трейдинвеста - скрип торпеды у самого лобового стекла напротив козырька панели приборов. Сказали, посмотрят, что можно сделать, в среду сдам на день на ремонт.

 

Еще возник скрип в области багажника, но тут причина была в другом - терся о пенопласт буксировочная проушина, которую я открутил из-под бампера, а выкинуть пожалел :o/> устранил оборачиванием проушины тряпкой!

 

сдал в результате на ремонт сегодня. Трейдинвест справился! (ттт) мастер сказал, что сняли торпеду полностью и, нормально все протягивая, поставили обратно. судя по запаху, еще что-то клеили. в любом случае, результат - ок. скрипеть перестало, надеюсь, насовсем.

 

заодно по гарантии поменяли обивку теперь уже левой передней двери (вздулась кожа). общий счет по гарантии составил 14000, я заплатил 240 за мойку.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
ни кто сам не пробывал проклеить панель?)))

 

для этого нужно знать, что проклеивать и быть готовым разобрать "полмашины", т.к. скрип похоже исходит из-за незакрепленных взуховодов вдоль лобового (внутри торпедо)

Ссылка на комментарий
ни кто сам не пробывал проклеить панель?)))

Надо быть довольно отважным чтобы провести такую операцию :lol2:/> Мне ОД делал двое суток, говорят разбирали панель полностью чтобы добраться до дефекта. Причем смогли это сделать со 2ой попытки, в первый раз тоже стояла двое суток, но в итоге у них не оказалось нужной остнастки для дальнейшего разборки, заказывали ее и потом приезжал еще раз.

 

Хотя если подумать, то при желании, некоторой сноровке и конечно наличии времени и естественно места, разобрать можно, в конце концов эта штука разборная :lol2:/>

Изменено пользователем fr3erp
Ссылка на комментарий
вот какую-нибудь инструкцию или фото отчёт бы для помощи в этом...

 

Тут надо к тем, кто шумоизоляцией занимается, где-то был тут человек, который предлагал услуги и даже фотки выкладывал.

А так-то нужно руководство по ремонту, я себе купил, но там бпльше про Каптиву написано, может у нас одинаково крепится.

Ссылка на комментарий

Проблема хруста панели теперь решается очень просто,за 5 минут...Конечно,до этого пока дошли много усилий и время потратили,но теперь помогает в 95% случаев...

она(панель) просто тривиально не докручена,поэтому и скрипит,особенно на кочках,нужно просто её чуть отпустить (2 винта,справа и слева на панели под пластиковыми заглушками),потом сильно прижать,желательно вдвоем сразу с двух сторон и сильно закрутить...Эффект,думаю,оцените сразу...

Удачи,с уважением к форумчанам!

Ссылка на комментарий
Проблема хруста панели теперь решается очень просто,за 5 минут...Конечно,до этого пока дошли много усилий и время потратили,но теперь помогает в 95% случаев...

она(панель) просто тривиально не докручена,поэтому и скрипит,особенно на кочках,нужно просто её чуть отпустить (2 винта,справа и слева на панели под пластиковыми заглушками),потом сильно прижать,желательно вдвоем сразу с двух сторон и сильно закрутить...Эффект,думаю,оцените сразу...

Удачи,с уважением к форумчанам!

Хорошая новость! У меня правда пока не скрипит, но если вдруг, то буду знать, куда бежать :rolleyes:/>

Ссылка на комментарий
Хорошая новость! У меня правда пока не скрипит, но если вдруг, то буду знать, куда бежать ;)/>

Естественно! ;)/>

Но,думаю,не заскрипит...Они или с самого начала начинают,либо вообще не скрипят...

Но бывают конечно и исключения..

Ссылка на комментарий
Естественно! ;)/>

Но,думаю,не заскрипит...Они или с самого начала начинают,либо вообще не скрипят...

Но бывают конечно и исключения..

у меня где-то к 13-15 тыс заскрипела, на 30-32 устранили...

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
Пробег 1100 км! Хрустит постукивая правый угол торпедо возле стекла. При нажатии угол проседает на несколько миллиметров и раздается щелчок! С левой стороны за приборкой такого нет!
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...