Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Блог Jet Li.


Jet Li

Рекомендуемые сообщения

Да я так и понял у Вас Пассат 3с и у него напольная педаль.

Есть комплект педали тормоза и педали газа 1K1064205 стоит 4871,16 р

 

Вот этого я и боялся, не шибко хочется выкладывать почти 5 тыщ за вторую педаль, если штатная рабочая.

 

Замена салонного фильтра и дезинфекция радиатора испарителя кондиционера.

 

А вот это тема, задумывался уже об этом, т.к. временами пованивает в салоне какой-то затхлой пылью.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 232
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А вот это тема, задумывался уже об этом, т.к. временами пованивает в салоне какой-то затхлой пылью.

 

Если взять в привычку за несколько минут перед глушением двигателя принудительно выключать кондиционер, не будет никакого затхлого запаха.

Ссылка на комментарий
Если взять в привычку за несколько минут перед глушением двигателя принудительно выключать кондиционер, не будет никакого затхлого запаха.

 

Вообще-то с нашим климатом (это про Урал) кондеем уже почти месяц как не пользуюсь.

Ссылка на комментарий
Замена салонного фильтра и дезинфекция радиатора испарителя кондиционера.

 

 

Jet Li, в первую очередь спасибо за реально полезный и наглядный материал!

 

Уточнение - дезинфекцию, как верхних, так и нижних воздуховодов, нужно проводить с вынутым салонным фильтром? Иначе пена стекает на него?

Ссылка на комментарий
Вообще-то с нашим климатом (это про Урал) кондеем уже почти месяц как не пользуюсь.

Я говорю о профилактической мере. У вас испаритель засрался уже, как я понимаю. А тут, как говориться, поздно пить боржоми...

Ссылка на комментарий
Я говорю о профилактической мере. У вас испаритель засрался уже, как я понимаю. А тут, как говориться, поздно пить боржоми...

 

Вы говорите об очевидном, я это уже и так понял, машина всё-таки 2 раза на наш юг съездила, хоть общий пробег и маленький.

Ссылка на комментарий

При обработке нужно добиться максимального попадания средства на радиатор испарителя, иначе положительного результата не будет.

И как же этого добиться?

Ссылка на комментарий
Jet Li, в первую очередь спасибо за реально полезный и наглядный материал!

 

Уточнение - дезинфекцию, как верхних, так и нижних воздуховодов, нужно проводить с вынутым салонным фильтром? Иначе пена стекает на него?

 

Рад, что хоть чем то смог вам помочь. Фильтр если свежий то можно не вытаскивать, на него ничего не попадет. А если уже видавший виды то лучше заменить.

Ссылка на комментарий
При обработке нужно добиться максимального попадания средства на радиатор испарителя, иначе положительного результата не будет.

И как же этого добиться?

 

Самый простой способ это разобрать переднюю панель и корпус климатической системы, и будет весь радиатор как на ладони. :)/>

Ссылка на комментарий
Уважаемый Jet Li меня больше беспокоит работа заднего стеклоочистителя в зимний период, что он зависает посередине стекла, ну и вообще вяло работает по сравнению с Астрой Н. Вы что-нибудь предпринимали, чтобы избавится от этого, может смазку в моторчике меняли или ещё что??? Что-то ничего внятного на форуме не нашёл. ;)/>
Ссылка на комментарий
Уважаемый Jet Li меня больше беспокоит работа заднего стеклоочистителя в зимний период, что он зависает посередине стекла, ну и вообще вяло работает по сравнению с Астрой Н. Вы что-нибудь предпринимали, чтобы избавится от этого, может смазку в моторчике меняли или ещё что??? Что-то ничего внятного на форуме не нашёл. ;)/>

Да есть такое дело. У меня тоже зимой в позу вставал. Да, предпринял с этим, но пока говорить об этом мне рано еше, не проверено морозами, может и не сработает. Как проверю так выскажу.

Ссылка на комментарий
Jet Li

 

большое спасибо.

после поездки я планирую делать шумку и возможно решусь на подобный эксперимент.

 

Рад был помочь! Экспериментируйте!

Ссылка на комментарий
Да есть такое дело. У меня тоже зимой в позу вставал. Да, предпринял с этим, но пока говорить об этом мне рано еше, не проверено морозами, может и не сработает. Как проверю так выскажу.

 

Всё же интересно ваше мнение - в чём проблемка по зиме у заднего стеклоочистителя??? Мне кажется, что в смазке... Я бы тоже сделал пока не похолодало сильно.

Ссылка на комментарий

Устанавливаем спойлер от Saturn Vue.

 

При рассмотрение фоток нашей машины и американской было принято решение ставить на свою такой же спойлер.

Opel_Antara_2008_Saturn_Vue_CUV.jpg 2009_saturn_vue_awd_4_door_v6_red_line_side_exterior_view_100245543_l.jpg

И ближе.

saturn_vue_04.jpg

1. Приобретаем установочный комплект.

Номер комплекта GM 19206457 - 8 319.00 руб. плюс доставка 13 долларов/кг.

P041210_17.13.JPG

В комплекте сам спойлер.

P041210_17.16.JPG

 

P041210_17.20.JPG

 

P041210_17.20_01_.JPG

Крепеж.

P041210_17.28.JPG

 

P010111_16.11.JPG

Стоп сигнал со встроенными форсунками.

P010111_17.42.JPG

2. Производим предварительную сборку. Что бы убедиться в совместимости деталей.

P041210_18.30_02_.JPG

 

P041210_17.53.JPG

3. Сразу обработаем винты крепления антикоррозийным средством.

P020111_22.38.JPG

4. Крепление разъема стоп сигнала.

P041210_18.21.JPG

5. Отдаем спойлер в покраску. Мне красили в ОД Автомир за 2400 руб. Код краски 19U.

P291210_15.18_01_.JPG

 

P010111_14.17.JPG

6. Демонтаж штатного спойлера.

Штатная деталь крепится на 7 колпачковых гайках и 2 пластиковых пистонах.

У меня получилось без проблем открутить только 3 гайки, а остальные провернулись.

Для решения проблемы пришлось срезать эти гайки. Использовал следующий инструмент.

P280911_22.14.JPG

Накидным ключом удерживал гайку от проворачивания и наждачным кругом стачивал полукруглый верх гайки до появления отверстия. После в ход идут сверла от малого диаметра до большего.

P250911_18.10.JPG

 

P270911_17.37.JPG

7. Вид двери после демонтажа спойлера.

P270911_18.06.JPG

8. Сравнение штатного спойлера со спойлером от американца.

IMG1568.jpg

 

IMG1570.jpg

Видно на сколько крупнее спойлер от Сатурна.

 

Продолжение следует.

Ссылка на комментарий

Продолжаем далее.

1. Доводим установочный комплект до ума.
Устанавливаем уплотнители из набора в тыловую часть, которая контактирует со стеклом. Так как в этой конструкции не предусмотрено применение штатного уплотнителя во всю длину стекла.
P011011_18.17.JPG P011011_18.18.JPG
2 Модернизируем детали системы омывателя и стоп сигнала.
P011011_18.20.JPG
Стоп сигнал уплотняем скотчем двухсторонним 3М 6 мм шириной по периметру пролегания к спойлеру.
P021011_17.00.JPG P021011_17.34_01_.JPG

P021011_17.35.JPG
Для установки так же понадобятся новые зажимы Opel/GM 4806630/94530635 - 2 шт.
P021011_17.34.JPG
Отпиленные болты при съеме штатного спойлера можно заказать на новые, номер GM 11570808 - 7 шт. и посадить на клей Поксипол.
3. Производим пробную примерку спойлера к машине.
Все крепления нового спойлера полностью совпадают со штатными и установка не приносит затруднений.
На приподнятой задней двери видно, какие габариты имеет спойлер от американца.
P011011_16.59.JPG
Небольшое сравнение между стандартом и тюнингом.
P141010_15.25_01_.JPG P011011_16.56.JPG
4. Моем машину и ставим спойлер на законное свое место.
P081011_17.25_01_.JPG P081011_17.25.JPG

Проект полностью выполнен, недостатков не обнаружено.
И более того я данным проектом очень доволен, а машина стала выглядеть более взрослой.

  • Плюс 6
Ссылка на комментарий
Если, что нужно спрашивайте, все необходимое достану и сделаю.

 

Вот жаль ты портал снял, а то надо бы сделать развернутое исследование на эту тему.

Все только ругаются и даже не представляют на сколько это удобная в эксплуатации вещь. Ведь многие не знаю, что наш UHP сильно универсален и ставится не только на Антару, а еще и на кучу других моделей. В каталогах например всяких Корсо-Зафир есть переходники под портал на многие более современные телефоны (вплоть да АйПхонов). Я вот например пользую два переходника - один когда в отпуске (для семьи симка в старенькой Нокии), второй когда на работе (по работе корпстандарт БлэкБеря).

Ссылка на комментарий
Вот жаль ты портал снял, а то надо бы сделать развернутое исследование на эту тему.

Все только ругаются и даже не представляют на сколько это удобная в эксплуатации вещь. Ведь многие не знаю, что наш UHP сильно универсален и ставится не только на Антару, а еще и на кучу других моделей. В каталогах например всяких Корсо-Зафир есть переходники под портал на многие более современные телефоны (вплоть да АйПхонов). Я вот например пользую два переходника - один когда в отпуске (для семьи симка в старенькой Нокии), второй когда на работе (по работе корпстандарт БлэкБеря).

 

Я его снял не для того, что бы выкинуть. А сделать другой проект, а именно перености его в бардачек с доп.блоком для своего телефона (у меня к примеру LG КЕ990)

Ссылка на комментарий

Крепление переднего номерного знака.

 

Чистил сегодня свой ПК и нашел свои самые первые работы. Выполненная работа уже с бородой, но возможно кому то будет востребована, не пропадать же добру.

Прикрутить номер в принципе совсем не сложно. Взял номер, отвертку и шурупы да и прикрутил. Но я сделал немного не так.

Первым делом разжился кронштейном под передний номер позиция №17 номер Opel/GM - 4808270/96804192 - 310 руб.

4A421.gif

И остальным крепежом:

1. Винты крепления кронштейна к бамперу 6.3х20 - 4 шт. или взять оригинал позиция №18 номер Opel|GM - 1188032/94520530 - 20 руб.

2. Винты крепления рамки к кронштейну М6Х20 - 2 шт и шайбы к ним М6 - 2 шт.

3. Винты крепления рамки к кронштейну 4.2х16 - 8 шт.

4. Винты крепления гос номера к рамке М6х12 - 2 шт.

5. Гайки крепления гос номера к рамке М6 - 2 шт.

Весь крепеж исключительно из нержавейки. Оцинковка не подходит, гниет на раз.

Кронштейн поставляется с уже заложенными зажимными гайками позиция №19 такими как и на самом бампере.

1. Производим пробную примерку рамки к кронштейну.Рамка у меня жесткая односоставная. Скрепляем их вместе по заводским точкам крепления винтами №2.

P091011_15.23.JPG P091011_15.26_01_.JPG

Видно как рамка на своих за концовках отходит от кронштейна.

2. Для устранение этого эффекта прикрутим рамку в нескольких точках к кронштейну согласно отверстиям в самой рамке.

Производим разметку отверстий в кронштейне по рамке.

P091011_15.23_01_.JPG P091011_15.24.JPG P091011_15.24_01_.JPG

Сверлим отверстия диаметром 3 мм и примеряем рамку вкручивая винты №3.

P091011_15.34.JPG P091011_15.51.JPG

Теперь вся рамка прилегает плотно к кронштейну.

2. С тыльной стороны кронштейна наносим уплотнение в виде двухстороннего скотча 3М 6 мм ширины.

P091011_16.21.JPG

4. Устанавливаем кронштейн на машину. Для того, что бы симметрично установить кронштейн на бампер его нужно отцентрировать.

Для этого из кронштейна извлекаем зажимные гайки с помощью отвертки. Прикладываем кронштейн к бамперу и с помощью винтов №2 закрепляем к бамперу через штатные зажимные гайки бампера.Далее сверлом делаем четыре отверстия диаметром 3 мм в бампере в точках крепления кронштейна. Все, разметка на этом завершена.

5. Снимаем кронштейн с примерочной операции. Бампер в месте контакта с кронштейном очищаем от грязи и обезжириваем. Снимаем защитную пленку со скотча и устанавливаем кронштейн по примерочной операции пункта 4. Вкручиваем винты №1 и выкручиваем винты №2. Возвращаем зажимные гайки в кронштейн. В итоге все это выглядит так.

P091011_17.00_01_.JPG P091011_17.00.JPG

Кронштейн плотно прилегает к бамперу и загерметизирован по периметру.

6. Устанавливаем рамку гос номера винтами №2 и винтами №3. Предварительно установить в рамку гайки №5.

P091011_17.05_01_.JPG P091011_17.05.JPG

Все идеально прилегает друг к другу.

7. Закрепляем гос номер винтами №4 со светоотражающими декоративными заглушками. В итоге все выглядит так.

123.jpg

В эксплуатации эта конструкция уже три года, парктроник на нее не реагирует.

Ссылка на комментарий

Конструкция электронной педали акселератора.

 

Вчера мне в руки попалась педаль газа. Сделал ей вскрытие на предмет из чего она состоит.

Педаль газа от VW Tuareg Disel номер VAG/Hella 7L6723507/6PV007770-24.

1. Внешний вид.

P151011_20.18_01_.JPG P151011_20.14_01_.JPG

 

P151011_20.18.JPG

2. Ее внутренности.

P151011_20.13.JPG

Обратная связь по газу организована с помощью пружин большой и малой.

P151011_20.14.JPG

3. Контактный бегунок.

 

4. Сама электронная плата.

P151011_20.14_02_.JPG

Правда назвать ее электронной язык не поворачивается, это просто магазин сопротивлений.

Вообще я был разочарован увиденным. Электронные педали газа реостатного типа были еще на заре их появления. Я надеялся увидеть там экодер или другой тип бесконтактного датчика. но никак не реостат. Основная их болезнь это протир дорожки и изменение ее первоначального сопротивления. Кстати на этом экземпляре был дефект, один из бегущих контактов уже не бегал по дорожке , а проходил выше и тер уже защитную маску.

Подобными педалями комплектуют и наши машины.

Ссылка на комментарий

Исследование мобильного портала.

 

Вот жаль ты портал снял, а то надо бы сделать развернутое исследование на эту тему.

Все только ругаются и даже не представляют на сколько это удобная в эксплуатации вещь. Ведь многие не знаю, что наш UHP сильно универсален и ставится не только на Антару, а еще и на кучу других моделей. В каталогах например всяких Корсо-Зафир есть переходники под портал на многие более современные телефоны (вплоть да АйПхонов). Я вот например пользую два переходника - один когда в отпуске (для семьи симка в старенькой Нокии), второй когда на работе (по работе корпстандарт БлэкБеря).

Я его снял не для того, что бы выкинуть. А сделать другой проект, а именно перености его в бардачек с доп.блоком для своего телефона (у меня к примеру LG КЕ990)

Взялся я за свой мобильный портал с идеей прикрутить к нему свой телефон.

1. Для начала разобрал портал. И там оказалась просто кросс плата безо всякой электроники.

P211011_10.51.JPG P211011_10.51_01_.JPG

Просто распаяны два разъема в один. Следовательно при замене портала на подстаканник, отшивать ничего не надо, это просто чье то абсолютное заблуждение.

2. Смотрим схему телефонного портала машины.

applic_wd_command_g.pdf

И описание проводов соединения портала с машиной.

1.pdf

Всего контактов в разъеме 12 шт. Теперь необходимо определить в своем телефоне назначение контактов в системном разъеме. Для этого в сети ищем на свой телефон Service Manuale, на свой я нашел.

KE990_KE990c_SVC_ENG_0422.pdf

Системный разъем обозначен как CN500 18-ти контактный.

Системный_разъем..jpg

С разъема берем контакты 2,4,5,8,12,16,17 и распаиваем жгут. Вот и все никаких переходных кредлов под определенные телефоны не нужно, так можно подключить практически любой телефон к магнитофону.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Для отстегивания разъемов подогрева необходимо извлечь фиксатор синего цвета на самих разъемах. А для отсоединения разъема прикуривателя необходимо надавить на специальный лепесток.

post-1908-1319218298_thumb.jpg

Уважаемый ДжетЛи!

Сейчас попытался отсоединить штекеры, но было уже темно - оставил все до завтра.

Я правильно понимаю, что синие фиксаторы надо вытягивать в направлении \"внутрь экрана\", если смотреть на фотографию?

И что за \"лепесток\" на который надо надавить на разъеме прикуривателя? Можете показать на фотографии?

Изменено пользователем Vovka++
Ссылка на комментарий
Уважаемый ДжетЛи!

Сейчас попытался отсоединить штекеры, но было уже темно - оставил все до завтра.

Я правильно понимаю, что синие фиксаторы надо вытягивать в направлении \"внутрь экрана\", если смотреть на фотографию?

И что за \"лепесток\" на который надо надавить на разъеме прикуривателя? Можете показать на фотографии?

По синим фиксаторам - да.

Лепесток я сжимаю указательным пальцем.

А для чего Вы разбираете?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...