S@chok Опубликовано 19 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 Да я так и понял у Вас Пассат 3с и у него напольная педаль.Есть комплект педали тормоза и педали газа 1K1064205 стоит 4871,16 р Вот этого я и боялся, не шибко хочется выкладывать почти 5 тыщ за вторую педаль, если штатная рабочая. Замена салонного фильтра и дезинфекция радиатора испарителя кондиционера. А вот это тема, задумывался уже об этом, т.к. временами пованивает в салоне какой-то затхлой пылью. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 19 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 А вот это тема, задумывался уже об этом, т.к. временами пованивает в салоне какой-то затхлой пылью. Если взять в привычку за несколько минут перед глушением двигателя принудительно выключать кондиционер, не будет никакого затхлого запаха. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 19 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 Если взять в привычку за несколько минут перед глушением двигателя принудительно выключать кондиционер, не будет никакого затхлого запаха. Вообще-то с нашим климатом (это про Урал) кондеем уже почти месяц как не пользуюсь. Ссылка на комментарий
kegor Опубликовано 19 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 Замена салонного фильтра и дезинфекция радиатора испарителя кондиционера. Jet Li, в первую очередь спасибо за реально полезный и наглядный материал! Уточнение - дезинфекцию, как верхних, так и нижних воздуховодов, нужно проводить с вынутым салонным фильтром? Иначе пена стекает на него? Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 19 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 Вообще-то с нашим климатом (это про Урал) кондеем уже почти месяц как не пользуюсь.Я говорю о профилактической мере. У вас испаритель засрался уже, как я понимаю. А тут, как говориться, поздно пить боржоми... Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 19 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 Я говорю о профилактической мере. У вас испаритель засрался уже, как я понимаю. А тут, как говориться, поздно пить боржоми... Вы говорите об очевидном, я это уже и так понял, машина всё-таки 2 раза на наш юг съездила, хоть общий пробег и маленький. Ссылка на комментарий
Kewl Опубликовано 19 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 При обработке нужно добиться максимального попадания средства на радиатор испарителя, иначе положительного результата не будет.И как же этого добиться? Ссылка на комментарий
Jet Li Опубликовано 19 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 Jet Li, в первую очередь спасибо за реально полезный и наглядный материал! Уточнение - дезинфекцию, как верхних, так и нижних воздуховодов, нужно проводить с вынутым салонным фильтром? Иначе пена стекает на него? Рад, что хоть чем то смог вам помочь. Фильтр если свежий то можно не вытаскивать, на него ничего не попадет. А если уже видавший виды то лучше заменить. Ссылка на комментарий
Jet Li Опубликовано 19 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 При обработке нужно добиться максимального попадания средства на радиатор испарителя, иначе положительного результата не будет.И как же этого добиться? Самый простой способ это разобрать переднюю панель и корпус климатической системы, и будет весь радиатор как на ладони. :)/> Ссылка на комментарий
Kewl Опубликовано 20 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2011 Вот бы фото инструкцию этого процесса от Вас :)/> Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 23 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 Уважаемый Jet Li меня больше беспокоит работа заднего стеклоочистителя в зимний период, что он зависает посередине стекла, ну и вообще вяло работает по сравнению с Астрой Н. Вы что-нибудь предпринимали, чтобы избавится от этого, может смазку в моторчике меняли или ещё что??? Что-то ничего внятного на форуме не нашёл. ;)/> Ссылка на комментарий
Bor Опубликовано 23 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 Jet Li большое спасибо.после поездки я планирую делать шумку и возможно решусь на подобный эксперимент. Ссылка на комментарий
Jet Li Опубликовано 23 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 Уважаемый Jet Li меня больше беспокоит работа заднего стеклоочистителя в зимний период, что он зависает посередине стекла, ну и вообще вяло работает по сравнению с Астрой Н. Вы что-нибудь предпринимали, чтобы избавится от этого, может смазку в моторчике меняли или ещё что??? Что-то ничего внятного на форуме не нашёл. ;)/>Да есть такое дело. У меня тоже зимой в позу вставал. Да, предпринял с этим, но пока говорить об этом мне рано еше, не проверено морозами, может и не сработает. Как проверю так выскажу. Ссылка на комментарий
Jet Li Опубликовано 23 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 Jet Li большое спасибо.после поездки я планирую делать шумку и возможно решусь на подобный эксперимент. Рад был помочь! Экспериментируйте! Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 24 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2011 Да есть такое дело. У меня тоже зимой в позу вставал. Да, предпринял с этим, но пока говорить об этом мне рано еше, не проверено морозами, может и не сработает. Как проверю так выскажу. Всё же интересно ваше мнение - в чём проблемка по зиме у заднего стеклоочистителя??? Мне кажется, что в смазке... Я бы тоже сделал пока не похолодало сильно. Ссылка на комментарий
Jet Li Опубликовано 27 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 Небольшая фотосесия. Ссылка на комментарий
Jet Li Опубликовано 27 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 Устанавливаем спойлер от Saturn Vue. При рассмотрение фоток нашей машины и американской было принято решение ставить на свою такой же спойлер. И ближе.1. Приобретаем установочный комплект.Номер комплекта GM 19206457 - 8 319.00 руб. плюс доставка 13 долларов/кг.В комплекте сам спойлер. Крепеж. Стоп сигнал со встроенными форсунками.2. Производим предварительную сборку. Что бы убедиться в совместимости деталей. 3. Сразу обработаем винты крепления антикоррозийным средством.4. Крепление разъема стоп сигнала.5. Отдаем спойлер в покраску. Мне красили в ОД Автомир за 2400 руб. Код краски 19U. 6. Демонтаж штатного спойлера.Штатная деталь крепится на 7 колпачковых гайках и 2 пластиковых пистонах.У меня получилось без проблем открутить только 3 гайки, а остальные провернулись.Для решения проблемы пришлось срезать эти гайки. Использовал следующий инструмент.Накидным ключом удерживал гайку от проворачивания и наждачным кругом стачивал полукруглый верх гайки до появления отверстия. После в ход идут сверла от малого диаметра до большего. 7. Вид двери после демонтажа спойлера.8. Сравнение штатного спойлера со спойлером от американца. Видно на сколько крупнее спойлер от Сатурна. Продолжение следует. Ссылка на комментарий
Jet Li Опубликовано 1 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2011 Продолжаем далее.1. Доводим установочный комплект до ума.Устанавливаем уплотнители из набора в тыловую часть, которая контактирует со стеклом. Так как в этой конструкции не предусмотрено применение штатного уплотнителя во всю длину стекла. 2 Модернизируем детали системы омывателя и стоп сигнала.Стоп сигнал уплотняем скотчем двухсторонним 3М 6 мм шириной по периметру пролегания к спойлеру. Для установки так же понадобятся новые зажимы Opel/GM 4806630/94530635 - 2 шт.Отпиленные болты при съеме штатного спойлера можно заказать на новые, номер GM 11570808 - 7 шт. и посадить на клей Поксипол.3. Производим пробную примерку спойлера к машине.Все крепления нового спойлера полностью совпадают со штатными и установка не приносит затруднений.На приподнятой задней двери видно, какие габариты имеет спойлер от американца.Небольшое сравнение между стандартом и тюнингом. 4. Моем машину и ставим спойлер на законное свое место. Проект полностью выполнен, недостатков не обнаружено.И более того я данным проектом очень доволен, а машина стала выглядеть более взрослой. 6 Ссылка на комментарий
michael Опубликовано 3 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 Если, что нужно спрашивайте, все необходимое достану и сделаю. Вот жаль ты портал снял, а то надо бы сделать развернутое исследование на эту тему.Все только ругаются и даже не представляют на сколько это удобная в эксплуатации вещь. Ведь многие не знаю, что наш UHP сильно универсален и ставится не только на Антару, а еще и на кучу других моделей. В каталогах например всяких Корсо-Зафир есть переходники под портал на многие более современные телефоны (вплоть да АйПхонов). Я вот например пользую два переходника - один когда в отпуске (для семьи симка в старенькой Нокии), второй когда на работе (по работе корпстандарт БлэкБеря). Ссылка на комментарий
Jet Li Опубликовано 3 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 Вот жаль ты портал снял, а то надо бы сделать развернутое исследование на эту тему.Все только ругаются и даже не представляют на сколько это удобная в эксплуатации вещь. Ведь многие не знаю, что наш UHP сильно универсален и ставится не только на Антару, а еще и на кучу других моделей. В каталогах например всяких Корсо-Зафир есть переходники под портал на многие более современные телефоны (вплоть да АйПхонов). Я вот например пользую два переходника - один когда в отпуске (для семьи симка в старенькой Нокии), второй когда на работе (по работе корпстандарт БлэкБеря). Я его снял не для того, что бы выкинуть. А сделать другой проект, а именно перености его в бардачек с доп.блоком для своего телефона (у меня к примеру LG КЕ990) Ссылка на комментарий
Jet Li Опубликовано 9 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2011 Крепление переднего номерного знака. Чистил сегодня свой ПК и нашел свои самые первые работы. Выполненная работа уже с бородой, но возможно кому то будет востребована, не пропадать же добру.Прикрутить номер в принципе совсем не сложно. Взял номер, отвертку и шурупы да и прикрутил. Но я сделал немного не так.Первым делом разжился кронштейном под передний номер позиция №17 номер Opel/GM - 4808270/96804192 - 310 руб.И остальным крепежом:1. Винты крепления кронштейна к бамперу 6.3х20 - 4 шт. или взять оригинал позиция №18 номер Opel|GM - 1188032/94520530 - 20 руб.2. Винты крепления рамки к кронштейну М6Х20 - 2 шт и шайбы к ним М6 - 2 шт.3. Винты крепления рамки к кронштейну 4.2х16 - 8 шт.4. Винты крепления гос номера к рамке М6х12 - 2 шт.5. Гайки крепления гос номера к рамке М6 - 2 шт.Весь крепеж исключительно из нержавейки. Оцинковка не подходит, гниет на раз.Кронштейн поставляется с уже заложенными зажимными гайками позиция №19 такими как и на самом бампере.1. Производим пробную примерку рамки к кронштейну.Рамка у меня жесткая односоставная. Скрепляем их вместе по заводским точкам крепления винтами №2. Видно как рамка на своих за концовках отходит от кронштейна.2. Для устранение этого эффекта прикрутим рамку в нескольких точках к кронштейну согласно отверстиям в самой рамке.Производим разметку отверстий в кронштейне по рамке. Сверлим отверстия диаметром 3 мм и примеряем рамку вкручивая винты №3. Теперь вся рамка прилегает плотно к кронштейну.2. С тыльной стороны кронштейна наносим уплотнение в виде двухстороннего скотча 3М 6 мм ширины.4. Устанавливаем кронштейн на машину. Для того, что бы симметрично установить кронштейн на бампер его нужно отцентрировать.Для этого из кронштейна извлекаем зажимные гайки с помощью отвертки. Прикладываем кронштейн к бамперу и с помощью винтов №2 закрепляем к бамперу через штатные зажимные гайки бампера.Далее сверлом делаем четыре отверстия диаметром 3 мм в бампере в точках крепления кронштейна. Все, разметка на этом завершена.5. Снимаем кронштейн с примерочной операции. Бампер в месте контакта с кронштейном очищаем от грязи и обезжириваем. Снимаем защитную пленку со скотча и устанавливаем кронштейн по примерочной операции пункта 4. Вкручиваем винты №1 и выкручиваем винты №2. Возвращаем зажимные гайки в кронштейн. В итоге все это выглядит так. Кронштейн плотно прилегает к бамперу и загерметизирован по периметру.6. Устанавливаем рамку гос номера винтами №2 и винтами №3. Предварительно установить в рамку гайки №5. Все идеально прилегает друг к другу.7. Закрепляем гос номер винтами №4 со светоотражающими декоративными заглушками. В итоге все выглядит так.В эксплуатации эта конструкция уже три года, парктроник на нее не реагирует. Ссылка на комментарий
Jet Li Опубликовано 16 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 Конструкция электронной педали акселератора. Вчера мне в руки попалась педаль газа. Сделал ей вскрытие на предмет из чего она состоит.Педаль газа от VW Tuareg Disel номер VAG/Hella 7L6723507/6PV007770-24.1. Внешний вид. 2. Ее внутренности.Обратная связь по газу организована с помощью пружин большой и малой.3. Контактный бегунок. 4. Сама электронная плата.Правда назвать ее электронной язык не поворачивается, это просто магазин сопротивлений.Вообще я был разочарован увиденным. Электронные педали газа реостатного типа были еще на заре их появления. Я надеялся увидеть там экодер или другой тип бесконтактного датчика. но никак не реостат. Основная их болезнь это протир дорожки и изменение ее первоначального сопротивления. Кстати на этом экземпляре был дефект, один из бегущих контактов уже не бегал по дорожке , а проходил выше и тер уже защитную маску.Подобными педалями комплектуют и наши машины. Ссылка на комментарий
Jet Li Опубликовано 21 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 Исследование мобильного портала. Вот жаль ты портал снял, а то надо бы сделать развернутое исследование на эту тему.Все только ругаются и даже не представляют на сколько это удобная в эксплуатации вещь. Ведь многие не знаю, что наш UHP сильно универсален и ставится не только на Антару, а еще и на кучу других моделей. В каталогах например всяких Корсо-Зафир есть переходники под портал на многие более современные телефоны (вплоть да АйПхонов). Я вот например пользую два переходника - один когда в отпуске (для семьи симка в старенькой Нокии), второй когда на работе (по работе корпстандарт БлэкБеря).Я его снял не для того, что бы выкинуть. А сделать другой проект, а именно перености его в бардачек с доп.блоком для своего телефона (у меня к примеру LG КЕ990)Взялся я за свой мобильный портал с идеей прикрутить к нему свой телефон.1. Для начала разобрал портал. И там оказалась просто кросс плата безо всякой электроники. Просто распаяны два разъема в один. Следовательно при замене портала на подстаканник, отшивать ничего не надо, это просто чье то абсолютное заблуждение.2. Смотрим схему телефонного портала машины.applic_wd_command_g.pdfИ описание проводов соединения портала с машиной.1.pdfВсего контактов в разъеме 12 шт. Теперь необходимо определить в своем телефоне назначение контактов в системном разъеме. Для этого в сети ищем на свой телефон Service Manuale, на свой я нашел.KE990_KE990c_SVC_ENG_0422.pdfСистемный разъем обозначен как CN500 18-ти контактный.С разъема берем контакты 2,4,5,8,12,16,17 и распаиваем жгут. Вот и все никаких переходных кредлов под определенные телефоны не нужно, так можно подключить практически любой телефон к магнитофону. 1 Ссылка на комментарий
Vovka++ Опубликовано 21 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 (изменено) Для отстегивания разъемов подогрева необходимо извлечь фиксатор синего цвета на самих разъемах. А для отсоединения разъема прикуривателя необходимо надавить на специальный лепесток.Уважаемый ДжетЛи!Сейчас попытался отсоединить штекеры, но было уже темно - оставил все до завтра.Я правильно понимаю, что синие фиксаторы надо вытягивать в направлении \"внутрь экрана\", если смотреть на фотографию?И что за \"лепесток\" на который надо надавить на разъеме прикуривателя? Можете показать на фотографии? Изменено 21 октября, 2011 пользователем Vovka++ Ссылка на комментарий
Jet Li Опубликовано 21 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 Уважаемый ДжетЛи!Сейчас попытался отсоединить штекеры, но было уже темно - оставил все до завтра.Я правильно понимаю, что синие фиксаторы надо вытягивать в направлении \"внутрь экрана\", если смотреть на фотографию?И что за \"лепесток\" на который надо надавить на разъеме прикуривателя? Можете показать на фотографии?По синим фиксаторам - да.Лепесток я сжимаю указательным пальцем.А для чего Вы разбираете? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти