Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

электропроводка


Рекомендуемые сообщения

Доброе время суток! Пожалуйста подскажите как справиться самому вот с какой проблемой: вся полностью левая сторона фар не горит (габариты, тормоз, задний ход) кроме поворотников.
Ссылка на комментарий
Предохранители целы?Далее блок света. Изменено пользователем Владимир77
Ссылка на комментарий
лампы пробовали менять? в багажнике недавно что-то делали (устанавливали)?
Ссылка на комментарий
лампы пробовали менять? в багажнике недавно что-то делали (устанавливали)?

До ламп не добрался, буду еще смотреть предохранители. В багажнике не успел ничего сделать так как купили ее только позавчера)))))))))))))))

Ссылка на комментарий
купили ее только позавчера)))))))))))))))

Так может быть имеет смысл воспользоваться такой замечательной услугой как гарантия????? :rolleyes:/>

Ссылка на комментарий
Так может быть имеет смысл воспользоваться такой замечательной услугой как гарантия????? :rolleyes:/>

Если это предохранители, хотя весьма странно, что все сразу, то это не гарантийный случай.

Ссылка на комментарий
Если это предохранители, хотя весьма странно, что все сразу, то это не гарантийный случай.

а может сначала выяснить - гарантийный или нет?

на исправной машине предохранители просто так не горят.

сами предохранители могут быть не гарантийными, а вот уже причина их перегорания - впоолне может быть гарантийным случаем. к примеру. из-за короткого замыкания в проводке.

Ссылка на комментарий
а может сначала выяснить - гарантийный или нет?

на исправной машине предохранители просто так не горят.

сами предохранители могут быть не гарантийными, а вот уже причина их перегорания - впоолне может быть гарантийным случаем. к примеру. из-за короткого замыкания в проводке.

Так, что б выяснить, целесообразнее, проверить один из предохранителей, и если сгорел, поменять на новый, и в случае перегорания ехать к ОД. А так, они Вам поменяют предохранители за двойную цену и за работу возьмут еще.

Да и не факт, что машина гарантийная :rolleyes:/>

Автор сменил преды и езит себе на радость))))

Изменено пользователем Митяй
Ссылка на комментарий
Так, что б выяснить, целесообразнее, проверить один из предохранителей, и если сгорел, поменять на новый, и в случае перегорания ехать к ОД. А так, они Вам поменяют предохранители за двойную цену и за работу возьмут еще.

 

отличная логика!

 

1. купил машину за мильен у дилера

2. на следующий день перестали гореть все лампочки по левой стороне автомобиля

3. начинаем волокиту с самостоятельной заменой предохранителей - а вдруг за это у дилера лишние 100 рублей возьмут.

...

5. профит!

 

гениально!

Ссылка на комментарий
отличная логика!

 

1. купил машину за мильен у дилера

2. на следующий день перестали гореть все лампочки по левой стороне автомобиля

3. начинаем волокиту с самостоятельной заменой предохранителей - а вдруг за это у дилера лишние 100 рублей возьмут.

...

5. профит!

 

гениально!

Я там выше у себя отредактировал.

Ссылка на комментарий

про что отредактировал?

 

про то что "не факт, что машина гарантийная"? - точно! ваще не факт! http://www.antara-club.ru/forum/ipb.html?s...ost&p=56072

если бы машину купили "вчера" - может и была бы гарантийная. а "позавчера" - уже не факт.

 

или про то, что "Автор сменил преды и езит себе на радость" - очень может быть. но повторюсь "на исправной машине предохранители просто так не горят. сами предохранители могут быть не гарантийными, а вот уже причина их перегорания - впоолне может быть гарантийным случаем. к примеру. из-за короткого замыкания в проводке."

дать ссылку, как на рублевке феррари сгорела после выезда из салона?

Ссылка на комментарий

Машина может была не гарантийная уже год назад.

И перегоревшие предохранители или лампочки достались в наследство. Есть желание по этому поводу нестись к мастерам - пожалуйста.

Ссылка на комментарий

хехе! согласен!

автор не написал что купил машину новой! :rolleyes:/>

 

ps надеюсь он отпишется здесь по результату.

Изменено пользователем Vovka++
Ссылка на комментарий
хехе! согласен!

автор не написал что купил машину новой! :rolleyes:/>

 

ps надеюсь он отпишется здесь по результату.

Обычно пишут когда что-то плохо, когда зашибись не пишут. Законы автофорумов. :rolleyes:/>

 

Надеюсь у ТС все наладилось)))

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
Здравствуйте а вы мне не подскажите ??? Я в антаре еще не ас но хотелось бы спросить у опытного человека.скажите пожалуйста где находится датчик детонации и как его снять ?? Спасибо
Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Темы "электрооборудование" не нашёл, пишу всюда. :unknw:

Кто измерял напряжение при рабочем движке?

В редких случаях ниже 14,2 В. В основном 14,5 В, иногда даже выше 15,0 (15,3 было)

Это через блюпупный ELM, но и тестер тоже показывает. Машине пол года. Может стоит интергалку на генераторе поменять?

Ссылка на комментарий
Может стоит диагностику у дилера сделать? Но если есть желание, что-нибудь поменять, то ктож запрещает.
Ссылка на комментарий

Темы "электрооборудование" не нашёл, пишу всюда. :unknw:

Кто измерял напряжение при рабочем движке?

В редких случаях ниже 14,2 В. В основном 14,5 В, иногда даже выше 15,0 (15,3 было)

Это через блюпупный ELM, но и тестер тоже показывает. Машине пол года. Может стоит интергалку на генераторе поменять?

15 - аккумулятор заряжен, все что ниже значит заряжается. Что не так?

Ссылка на комментарий

 

--

15 - аккумулятор заряжен, все что ниже значит заряжается. Что не так?

 

 

13.8 - 14.2 В - Это норма для зарядки и нормальной, долгосрочной работы аккумулятора. 14.5 В и выше уже плохо и для АКБ и для оборудования. Вот собственно что не так.

Ещё и напряжение сети не стабильное, точнее не постоянное, может опускаться до 12.7 В и таким остаётся если даже фары воткнуть или ПТФ. потом может плавно подняться.

ОД от меня примерно за 500 км - не вариант.

Ссылка на комментарий
Я думаю, что тут 2 варианта: 1) проводке на стартер приходит кирдык; 2) аккумулятор в помойку, т.к. он у Антары традиционно гумно.
Ссылка на комментарий

Да машина вроде как новая, это к проводке на стартер. Я так понимаю, речь идёт о проводе от генератора к стартеру. Я видимо непонятно пояснил. Скачков напряжений нет, мерцаний света нет. Сама величина напряжения высокая очень(ну или низкая очень но это редко). Вот АКБ может и дохлый. Его в салоне при мне на зарядку поставили, он в дупель севший был.

А кто-нь-ть у себя замерял? Что показывает? 

Изменено пользователем H`UGO
Ссылка на комментарий
И что, что новая. Это так сказать родовая болячка. В бытности владения Антарой я выше 14,3В я не видел напруги.
Ссылка на комментарий

13.8 - 14.2 В - Это норма для зарядки и нормальной, долгосрочной работы аккумулятора. 14.5 В и выше уже плохо и для АКБ и для оборудования. Вот собственно что не так.

Ещё и напряжение сети не стабильное, точнее не постоянное, может опускаться до 12.7 В и таким остаётся если даже фары воткнуть или ПТФ. потом может плавно подняться.

ОД от меня примерно за 500 км - не вариант.

 

вдумчиво почитайте , очень хорошо описано как это работает

http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_2011/Captiva/SM-C140/92206057.ru.html#4711

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...