Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Включение опции"Скандинавский свет или DRL"


Рекомендуемые сообщения

Свет,ближний и габариты,зажигаются при заводке мотора при любом положении переключателя света.

 

Мая недоумевать!!!

 

Как при любом? То же выключить нельзя без выключения зажигания?

 

На Астре включались только в режиме AUTO, независимо от освещения снаружи.

Изменено пользователем melbu
Ссылка на комментарий
  • Ответов 204
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Мая недоумевать!!!

 

Как при любом? То же выключить нельзя без выключения зажигания?

 

На Астре включались только в режиме AUTO, независимо от освещения снаружи.

 

Вот по этому я и перестал интересоватся этой темой относительно Антары.

Ссылка на комментарий
Вот по этому я и перестал интересоватся этой темой относительно Антары.

 

Раз такой результат можно получить подключением обычного реле, значит на тему прошивки скандинавского пакета можно расслабиться.

 

Значит исследую возможность переподключить реле так, чтобы свет включался только в положении АВТО. Если не получится, придется заколхозить кнопку для временного отключения.

И как апогей колхозной мысли - сделать вместо постоянного включения ближнего света, включение противотуманок, куда заколхозить ядрёные светодиодные лампы. Или всё то же самое, но в габариты.

Ссылка на комментарий
Есть у меня ещё один умелец, бывший сотрудник ОД, со своим "личным" Tech-2, говорил, что может прошить "скандинавский" свет. Надо будет у него узнать что да как, только он жадный до денег... :rolleyes:/>
Ссылка на комментарий
Мая недоумевать!!!

 

Как при любом? То же выключить нельзя без выключения зажигания?

 

На Астре включались только в режиме AUTO, независимо от освещения снаружи.

У меня прошит скандинавский свет, работает так:

- положение Авто - ближний свет включается при включении зажигания, выключается соответственно при выключении зажигания :rolleyes:/>

- положение 0 - ничего не включается вне зависимости от зажигания

- положение габариты - включены габариты вне зависимости от зажигания

- положение ближний свет - включен ближний свет вне зависимости от зажигания

 

т.е. разница от стоковой Антары только в положении Авто, в стоке в этом режиме работает от датчика света, при скандинавском свете работает от зажигания. Также в положении Авто от датчика света работает экран БК и подсветка приборной панели, если в его настройках включен автоматический режим.

 

Я к ним обращался. Они сказали, что не знают как включить скандинавский свет на Антаре.

На этой страничке написано что они прошивают скандинавский свет, разучились наверно :rolleyes:/>

Ссылка на комментарий
У меня прошит скандинавский свет, работает так:

- положение Авто - ближний свет включается при включении зажигания, выключается соответственно при выключении зажигания :rolleyes:/>

- положение 0 - ничего не включается вне зависимости от зажигания

- положение габариты - включены габариты вне зависимости от зажигания

- положение ближний свет - включен ближний свет вне зависимости от зажигания

 

Именно так у меня работал свет на Астре. И я хочу, чтобы на Антаре он у меня работал так же.

Он у вас прошит с завода или его прошили умельцы?

 

На этой страничке написано что они прошивают скандинавский свет, разучились наверно :rolleyes:/>

 

Тот чувак, который у них занимается прошивками сказал мне, что он не знает, как активировать скандинавский свет на Антаре. Правда это было несколько месяцев назад. Может научились. Попробую завтра позвонить и поинтересоваться.

Ссылка на комментарий
Именно так у меня работал свет на Астре. И я хочу, чтобы на Антаре он у меня работал так же.

Он у вас прошит с завода или его прошили умельцы?

Умелец из Тольятти signum22 (это его ник на нашем форуме), насколько я помню, вроде просто заливал прошивку предназначенную для стран где скандинавский свет требуется в авто обязательно, но возможно инвизибл прав, и надо хакнуть саму прошивку, лучше спросить у сигнума, так надежней.

Ссылка на комментарий
У меня прошит скандинавский свет, работает так:

- положение Авто - ближний свет включается при включении зажигания, выключается соответственно при выключении зажигания :rolleyes:/>

- положение 0 - ничего не включается вне зависимости от зажигания

- положение габариты - включены габариты вне зависимости от зажигания

- положение ближний свет - включен ближний свет вне зависимости от зажигания

 

т.е. разница от стоковой Антары только в положении Авто, в стоке в этом режиме работает от датчика света, при скандинавском свете работает от зажигания. Также в положении Авто от датчика света работает экран БК и подсветка приборной панели, если в его настройках включен автоматический режим.

 

Я бы тоже не отказался бы от такого "скандинавского" света. Поеду в субботу к ОД на замену датчика ABS, пообщаюсь с диагностами.

Ссылка на комментарий
Поеду в субботу к ОД на замену датчика ABS, пообщаюсь с диагностами.

можешь не общаться, немогут они

Ссылка на комментарий
Народ вы чего такую полемику развели на скандинавский свет, есть же отдельная тема про него и все в ней разжевано по полкам как и, что нужно делать. И не надо ничего колхозить с реле и хакать дампы. Вы изначально ОД ставите неправильный вопрос, нет такого понятия в природе для Антары как активировать скандинавский свет, нет такого пункта ни в одном диагностическом приборе. От этого и не понимают Вас в ОД. Правильно вопрос ставиться следующим образом "Хочу обновить версию прошивки кузовного контроллера BCM на самую свежую". После прошивки вы автоматом получаете свой желаемый скандинавский свет, как он работает подробно описал fr3erp. Я только добавлю, что подсветка панели приборов в этом режиме работает от датчика света т.е. будет темно будет светится, а так нет. Мне лично это делали в ОД КМ/Ч на Ижорской.
Ссылка на комментарий
Народ вы чего такую полемику развели на скандинавский свет, есть же отдельная тема про него и все в ней разжевано по полкам как и, что нужно делать. И не надо ничего колхозить с реле и хакать дампы. Вы изначально ОД ставите неправильный вопрос, нет такого понятия в природе для Антары как активировать скандинавский свет, нет такого пункта ни в одном диагностическом приборе. От этого и не понимают Вас в ОД. Правильно вопрос ставиться следующим образом "Хочу обновить версию прошивки кузовного контроллера BCM на самую свежую". После прошивки вы автоматом получаете свой желаемый скандинавский свет, как он работает подробно описал fr3erp. Я только добавлю, что подсветка панели приборов в этом режиме работает от датчика света т.е. будет темно будет светится, а так нет. Мне лично это делали в ОД КМ/Ч на Ижорской.

 

Как должен работать скандинавский свет я знаю. Не первая машина у меня. Русь-авто, до этого уважаемый мною сервис, совершенно официально предлагал эту услугу и для Антары в том числе. У них там даже постер висит. Я был уверен, что они нормально это делают. Позже обратил внимание, что ближний свет горит всегда, пока заведен двигатель. И относительно недавно, когда ставил обходчик, в районе блока режимов освещения обнаружил чужеродное реле. Теперь я хотя бы понимаю, что именно там нужно сдернуть, чтобы деактивировать колхоз. Колхоз меня не устраивает, т.к. хочу иметь возможность выключить фары не глуша двигатель. В условиях сильного тумана это может понадобиться, или просто, чтобы не слепить никого без необходимости.

 

Jet Li, если не трудно, сфотайте на телефон версию прошивки вашего контроллера.

Ссылка на комментарий
можешь не общаться, немогут они

 

Я всё же попробую...

 

Народ вы чего такую полемику развели на скандинавский свет, есть же отдельная тема про него и все в ней разжевано по полкам как и, что нужно делать. И не надо ничего колхозить с реле и хакать дампы. Вы изначально ОД ставите неправильный вопрос, нет такого понятия в природе для Антары как активировать скандинавский свет, нет такого пункта ни в одном диагностическом приборе. От этого и не понимают Вас в ОД. Правильно вопрос ставиться следующим образом "Хочу обновить версию прошивки кузовного контроллера BCM на самую свежую". После прошивки вы автоматом получаете свой желаемый скандинавский свет, как он работает подробно описал fr3erp. Я только добавлю, что подсветка панели приборов в этом режиме работает от датчика света т.е. будет темно будет светится, а так нет. Мне лично это делали в ОД КМ/Ч на Ижорской.

 

Спасибо уважаемый Jet Li за информацию. Только у BCM много там чего программируется, что именно выбрать???

Програмирование_модуля_BCM.ppt

Какой пункт тут выбрать - автоматическое с прицепом или рабочее освещение с прицепом??? :lol2:/>

 

Как должен работать скандинавский свет я знаю. Не первая машина у меня. Русь-авто, до этого уважаемый мною сервис, совершенно официально предлагал эту услугу и для Антары в том числе. У них там даже постер висит. Я был уверен, что они нормально это делают. Позже обратил внимание, что ближний свет горит всегда, пока заведен двигатель. И относительно недавно, когда ставил обходчик, в районе блока режимов освещения обнаружил чужеродное реле. Теперь я хотя бы понимаю, что именно там нужно сдернуть, чтобы деактивировать колхоз. Колхоз меня не устраивает, т.к. хочу иметь возможность выключить фары не глуша двигатель. В условиях сильного тумана это может понадобиться, или просто, чтобы не слепить никого без необходимости.

 

Jet Li, если не трудно, сфотайте на телефон версию прошивки вашего контроллера.

 

Вот здесь можешь узнать про прошивку - http://tis2web.service.gm.com/tis2web/?tar...H#AD86HE76H906H

Там можно даже отправить файл своих прошивок на электронку себе в формате pdf. Но pdf там корявый и просто не открывается. А какая у тебя стоит сможешь узнать у ОД.

Изменено пользователем S@chok
Ссылка на комментарий
S@chok я выбирал с проводкой для прицепа. Так как проводка, точнее ее фрагмент до пятой двери есть в штате.
Ссылка на комментарий
S@chok я выбирал с проводкой для прицепа. Так как проводка, точнее ее фрагмент до пятой двери есть в штате.

 

Спасибо, завтра попробую. Только не ответили выбирали-то какое - автоматическое с проводкой для прицепа или рабочее освещение с проводкой для прицепа??? :rolleyes:/>

Изменено пользователем S@chok
Ссылка на комментарий
Короче был в субботу у ОД, поменяли датчик ABS (уже второй раз с той же стороны!!!) и прошили аналог "скандинавского света", всё работает как говорил уважаемый Jet Li, положение переключателя в "auto", подсветка панели зависит от датчика освещённости. В принципе нормально всё работает и главное штатно. :blink:/>
Ссылка на комментарий
Короче был в субботу у ОД, поменяли датчик ABS (уже второй раз с той же стороны!!!) и прошили аналог "скандинавского света", всё работает как говорил уважаемый Jet Li, положение переключателя в "auto", подсветка панели зависит от датчика освещённости. В принципе нормально всё работает и главное штатно. :blink:/>

 

Скажите, какая у вас версия прошивки. Сфотайте первую страницу тестрежима БК.

Ссылка на комментарий
Скажите, какая у вас версия прошивки. Сфотайте первую страницу тестрежима БК.

Это будет версия прошивки БК, а не модуля BCM. Версию прошивки BCM можно посмотреть только через дилерский прибор или opcom.

Ссылка на комментарий
Это будет версия прошивки БК, а не модуля BCM. Версию прошивки BCM можно посмотреть только через дилерский прибор или opcom.

 

Разве БК это отдельное устройство? Я думал это просто одна из функций контроллера.

Ссылка на комментарий
Скажите, какая у вас версия прошивки. Сфотайте первую страницу тестрежима БК.

 

Вот такая версия прошивки, смотреть модуль управления фарами - Прошивка_модуля_BCM.ppt

Ссылка на комментарий
Разве БК это отдельное устройство? Я думал это просто одна из функций контроллера.

Там много контроллеров, у каждого своя прошивка

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
Мая недоумевать!!!

 

Как при любом? То же выключить нельзя без выключения зажигания?

 

На Астре включались только в режиме AUTO, независимо от освещения снаружи.

Ну естественно речь идет о рабочих положениях переключателя,в положении "О" разумеется все выключается...

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
Короче был в субботу у ОД, поменяли датчик ABS (уже второй раз с той же стороны!!!) и прошили аналог "скандинавского света", всё работает как говорил уважаемый Jet Li, положение переключателя в "auto", подсветка панели зависит от датчика освещённости. В принципе нормально всё работает и главное штатно. :unsure:/>

По той же причине (датчик АБС) был в сервисе. Был у ОД и еще в другом опелевском. Там и там пытался объяснить что мне нужна прошивка в которой ближний будет гореть при включенном зажигании всегда в положении "Авто" и не будут затронуты три других режима переключателя. В обоих местах получил ответ что это невозможно. Прошить могут, но ближний будет гореть во всех четырех режимах переключателя. Собственно, в таком режиме сам переключатель вместе с габаритами в фарах можно выкинуть. Поэтому отказался, включаю по старинке вручную.

Ссылка на комментарий
По той же причине (датчик АБС) был в сервисе. Был у ОД и еще в другом опелевском. Там и там пытался объяснить что мне нужна прошивка в которой ближний будет гореть при включенном зажигании всегда в положении "Авто" и не будут затронуты три других режима переключателя. В обоих местах получил ответ что это невозможно. Прошить могут, но ближний будет гореть во всех четырех режимах переключателя. Собственно, в таком режиме сам переключатель вместе с габаритами в фарах можно выкинуть. Поэтому отказался, включаю по старинке вручную.

 

Так и я также по рекомендациям Jet Li ездил и мы вместе с диагностом это прошивали. Хотя они тоже самое мне говорили. Там есть 2 прошивки для прицепа, только с одной задняя ПТФ не работает. А теперь у нас свет работает в положении AUTO, только днём подсветка панели приборов не работает, т.к. запитана от датчика освещённости на панели. Я уже и не помню в какой теме я выкладывал номер прошивки.

Ссылка на комментарий
Нашёл, вот здесь я отписывался по скандинавскому свету - http://www.antara-club.ru/forum/ipb.html?s...ost&p=56289

 

Спасибо! Всё читал, но надеялся удастся в сервисе на словах объяснить. Сегодня был заход номер два. Распечатал пошагово что нужно выбирать в TIS. Получил один в один те же значения для программирования ВСМ как у Вас, но со своим VIN.

Поехал к ОД (РРТ Юго-Запад что на Захарова). Показал распечатки менеджеру который сказал что это сделать невозможно, сказал что проверено на других и мне надо шить то же самое. Напечатан как ни как TIS, а не просто я на пальцах объясняю что надо. Он отнес это электрику, долго ему что-то обьяснял, тот листал мои распечатки пока я наблюдал за ними через стекло ремзоны. Вернулись ко мне уже вместе. Ответ электрика меня просто убил. Практически дословно - я не знаю, я такого никогда не делал, я могу случайно вам что-то не то прошить и поэтому мне проще сказать что этого делать нельзя чем разбираться. Пять баллов! Лучше бы постеснялся и выходить.

Поехал в старый добрый сервис Опель-центр на Кубинской. Ремонтировал там когда то свою старенькую Вектра А, потом долго у них не был, Вектра Ц, Антара, гарантия, официалы... На Кубинской и цены погуманнее и народ почеловечнее, к слову, там тоже сначала сказали что так сделать нельзя, но привез распечатки TIS, сказал проверено, но не на мне, с интересом почитали распечатки, сказали, да, давайте попробуем, заехал и через 20 минут вернули машину всё сделав как и было надо. Еще и спасибо сказали за дельный совет.

До кучи позвонил в РРТ, сказал менеджеру что всё сделал без них и что бы других так категорично не дезинформировал в будущем. Вспомнил как пару лет назад учил ОД "Лаура" калибровать муфту при помощи подобных распечаток бюллетеня :lol2:/>

Так что теперь всё отлично, поставил переключатель в Auto и забыл про лишние движения.

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...

Всем привет. Перечитал все темы про "Скандинавский свет", поехал в Прагматику на Уральской, они говорят, что нельзя прошить СКНДС на моем авто т.к. 2013 г.в., мол, на последних годах выпуска не прошивается. Что скажете, господа?   

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...