Лошак Опубликовано 7 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2008 Уточните пожалуйста: Оригинальные диски - это какие? Выпущенные Опелем. Или рекомендованые DM или разрешенного размера, но любого производителя?По посту выше понял, что у ОД. ;)/>/> но мой говорит возможно будут, но когда;)/>/> Ссылка на комментарий
Doktor77 Опубликовано 7 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2008 Не размера, а каталожного номера. То есть диск может быть куплен и "на стороне", но это должен быть оригинальный диск, предназначенный для "Антары", из каталога "Опелевских" запчастей.Дилер может предлагать неоригинальный диск "по размерам". В этом случае ответственность за этот диск и гарантийные обязательства на ходовую несет уже дилер. Во всяком случае, при гарантийной проблеме по ходовой GM откажет дилеру в ее оплате при наличии данных о неоригинальных дисках. Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 16 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2008 :)/>/> когда планирует GM что-то предпринять по изменению настроек вентиляции салона (кондер, климат, холод-жара(регулятор)). Все как-то туманно ОД ничего сделать не может. Или это навсегда головная боль, и по расходу топлива на авто с автоматом - аналогичная ситуация :)/>/> см. ветка - Комфортная температура в салоне Ссылка на комментарий
Oleg77 Опубликовано 20 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2008 :)/>/> когда планирует GM что-то предпринять по изменению настроек вентиляции салона (кондер, климат, холод-жара(регулятор)). Все как-то туманно ОД ничего сделать не может. Или это навсегда головная боль, и по расходу топлива на авто с автоматом - аналогичная ситуация :)/>/> см. ветка - Комфортная температура в салонеСкоро Московский Автосалон! Пойдемте, Господа и спросим! Ну чем не Автоваз, я вообще в шоке от этого форума, чтобы на 4000 км стойки да рейки менять, это же полнейший конец всему. Ссылка на комментарий
-=Thorn=- Опубликовано 22 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2008 Обнаружил такую неприятность: Не могу при выключенном двигателе и положении АКПП - паркинг вынуть ключи из замка зажигания.Это механический или электрический глюк? Что можно посоветовать в этом случае (кроме поездки в сервис)? P.S. Ключи могу вынуть только минут через 5. Алгоритм срабатывания не понятен... Ссылка на комментарий
Oleg77 Опубликовано 24 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2008 Обнаружил такую неприятность: Не могу при выключенном двигателе и положении АКПП - паркинг вынуть ключи из замка зажигания.Это механический или электрический глюк? Что можно посоветовать в этом случае (кроме поездки в сервис)? P.S. Ключи могу вынуть только минут через 5. Алгоритм срабатывания не понятен...На этом форуме такой глюк где-то описан (Первые неприятности). Полагаю глюк электрооборудования, скорее всего - Вам на диагностику, там по коду ошибки определяют неисправность. Попробуйте снять "-" клемму аккумулятора на 10 минут, а вдруг поможет, хотя вряд ли. В любом случае позвоните лучше в сервис или в GM Assistence. Ссылка на комментарий
Mexican Опубликовано 24 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2008 Обнаружил такую неприятность: Не могу при выключенном двигателе и положении АКПП - паркинг вынуть ключи из замка зажигания.Это механический или электрический глюк? Что можно посоветовать в этом случае (кроме поездки в сервис)? P.S. Ключи могу вынуть только минут через 5. Алгоритм срабатывания не понятен...Руль прямо стоит?Прошу не смеяться, это не шутка. Ссылка на комментарий
Leoni Опубликовано 25 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2008 Уважаемый Доктор. А сколько уже в России продано Антар? Ссылка на комментарий
-=Thorn=- Опубликовано 25 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2008 Руль прямо стоит?Прошу не смеяться, это не шутка. ПрямоИ он не заблокирован при выключенном двигателе. Ссылка на комментарий
MIkhail Опубликовано 4 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2008 Не могли бы Вы объяснить или дать ссылку на объяснения принципа действия магнитной муфты Антаровской полноприводной трансмиссии, отличие её по времени срабатывания и распределению крутящего момента по осям и по калесам от систем конкурентов на рынке средних кроссоверов.Спасибо. ;)/>/> Ссылка на комментарий
Doktor77 Опубликовано 4 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2008 По управлению климатом: Проблема известна. Новую прошивку разрабатывают, но когда будет - точно пока данных нет, к сожалению. Как появится новая версия - дилеры узнают практически немедленно. Тем более, что к концу года программирование вообще будет с центрального сайта "Опеля", через Интернет. То есть не будет проблем с рассылкой программ, разгильдяйства дилеров с несвоевременным обновлением и т.п. Надо подождать. Объективно - ускорить процесс разработки и внедрения улучшенного ПО не в наших с Вами силах. Процесс несомненно идет, но со своей скоростью. Придется подождать. Тем более, что неприятность на уровне раздражающей - то есть не препятствует эксплуатации, хотя климату явно надо работать получше. ;)/>/> Муфта подключения заднего моста элетромагнитная, работатет по некоей программе своего блока управления. Основные критерии включения - наличие разницы в скоростях вращения переднего и заднего мостов, также может подключаться при резком ускорении и пр. В целом алгоритм вроде бы очевиден, но детали особо не раскрываются. Также, как и другое ПО, может периодически обновляться и оптимизироваться, при этом может происходить изменение (количественное, но не качественное) алгоритмов включения. Включение кстати, это не жесткое "включил-и-еду". Наиболее типичный режим - это импульсное подключение с относительно высокой частотой. То есть муфта может много раз в секунду включиться и выключиться с разным заполнением периода импульса, и быть задействована в результате на 22 или 57 или все 100% (градации не дискретны, а непрерывны). С уважением - Doktor77 Ссылка на комментарий
Андрей Опубликовано 4 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2008 По управлению климатом: Проблема известна. Новую прошивку разрабатывают, но когда будет - точно пока данных нет, к сожалению. Как появится новая версия - дилеры узнают практически немедленно. Тем более, что к концу года программирование вообще будет с центрального сайта "Опеля", через Интернет. То есть не будет проблем с рассылкой программ, разгильдяйства дилеров с несвоевременным обновлением и т.п. Надо подождать. Объективно - ускорить процесс разработки и внедрения улучшенного ПО не в наших с Вами силах. Процесс несомненно идет, но со своей скоростью. Придется подождать. Тем более, что неприятность на уровне раздражающей - то есть не препятствует эксплуатации, хотя климату явно надо работать получше. ;)/>/> С уважением - Doktor77 Возможно я что-то не ипонимаю, но я настраиваю климат так, что меня устраивает и не гляжу на шкалу, главное чтобы баыло комфортно. ;)/>/> Ссылка на комментарий
MIkhail Опубликовано 5 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2008 А задние колеса работают, как не блокированые между собой, то есть только то колесо которое нагружено меньше? Или на них равномерно подается усилие и они "роют" вместе? И ещё я заметил, что у меня при трогании в гору вроде бы сразу без пробуксовки включается задок? Ссылка на комментарий
Doktor77 Опубликовано 5 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2008 1. Задние колеса "висят" на свободном дифференциале.2. У климата одна из основных проблем - элементарное смещение шкалы относительно фактического регулирования, так что +1. ;)/>/> Ссылка на комментарий
Глеб Опубликовано 6 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2008 Пробывал все функции, 4х4 включается только когда отключаешь антипробуксовку, почему????? Ссылка на комментарий
Doktor77 Опубликовано 6 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2008 Просто из-за алгоритма включения. Если грубо:Трекшн-контроль притормаживает колесо, начинающее буксовать - то есть имеющее скорость выше остальных колес.Задний мост подключается при разнице в скоростях вращения переднего и заднего мостов (то есть если перед буксует, а зад стоит). Пример: Для автомобилей AWD, с постоянным полным приводом, с межосевым дифференциалом придумывались разные хитрые блокировки этого самого межосевого дифференциала. Например, на "Ниве" это делается вручную, рычагом; на GMC-Typhoon (1993)- быстродействующая вязкостная муфта. Задний мост на хорошем автомобиле имеет автоматическую блокировку, или же выполнялся "повышенного трения".С появлением ESP+ТС эти функции остались лишь для настоящих внедорожников, в верхних комплектациях (т.е. для реального off-road). Для подавляющего большинства кроссоверов и легковых с AWD оказалось достаточно ESP+ТС. Ссылка на комментарий
Микс Опубликовано 6 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2008 Скажите, Доктор! У меня проблемы с холодным пуском. Машина заводится с 3-4 раза. Причем первый раз крутится только стартер. ОД в растерянности, поменяли мне свечи (за мой счет), естественно не помогло. Переустановили ПО, тот же результат. С ужасом жду зимы. Что делать??? Ссылка на комментарий
Doktor77 Опубликовано 7 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2008 Вам - обращаться с той же заявкой к тому же дилеру.Дилеру - выйти из состояния растерянности, и строить систему доказательств, позволяющую найти проблему. Где-то уже писалось: Если автомобиль утром устойчиво и четко запускается со 2-3 раза, это вообще не является проблемой. Ключевое слово здесь: "устойчивый запуск".Встречал как-то жалобу клиентки: авто (Корса Z12XE) запускается с 3-й-4-й попытки. В сервисе все было ОК. Мадам посадили за руль и попросили продемонстрировать. Она включила зажигание, яростно начала буквально "топтать" педаль газа, затем начала включать стартер попытками примерно по 1-2 секунды. Бедная Корса все-таки запустилась с 3-ей попытки. :lol: Естественно, дело было в том, что какой-то @%$ак научил мадам, что настоящие мачо именно так запускают свои авто. Я не сомневаюсь, что Ваша Антара запускается правильно со стороны водителя, это был просто случай из реальной жизни - не придуманный, и не услышанный. :angry:/>/> Ссылка на комментарий
Глеб Опубликовано 7 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2008 Просто из-за алгоритма включения. Если грубо:Трекшн-контроль притормаживает колесо, начинающее буксовать - то есть имеющее скорость выше остальных колес.Задний мост подключается при разнице в скоростях вращения переднего и заднего мостов (то есть если перед буксует, а зад стоит). Пример: Для автомобилей AWD, с постоянным полным приводом, с межосевым дифференциалом придумывались разные хитрые блокировки этого самого межосевого дифференциала. Например, на "Ниве" это делается вручную, рычагом; на GMC-Typhoon (1993)- быстродействующая вязкостная муфта. Задний мост на хорошем автомобиле имеет автоматическую блокировку, или же выполнялся "повышенного трения".С появлением ESP+ТС эти функции остались лишь для настоящих внедорожников, в верхних комплектациях (т.е. для реального off-road). Для подавляющего большинства кроссоверов и легковых с AWD оказалось достаточно ESP+ТС.Так значит 4х4 включается у нас при отключенной системе ESP??????? Ссылка на комментарий
Doktor77 Опубликовано 7 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2008 Нет. 4WD запустится тогда, когда ESP не обеспечит равенство скоростей колес. Ведь алгоритм той же ESP+TC не является абсолютом.То есть закладывается логика: ESP срабатывает, "придушая" мотор и подтормаживая колеса. Но если водитель педалью "газа" начнет показывать программе, что ему не нужно действие ТС - то есть инстиктивно начнет притоптывать по педали, программа расценит это, как желание передать побольше крутящего момента на колеса, и выключит или ограничит работу ТС. Как видите, найти однозначный баланс между работой этих систем не так-то просто. Кроме того, для автомобиля с шинной организацией и электронной муфтой подключения заднего моста вполне резонно не только подтормаживать перед при пробуксовке, но и подключать зад при ней же. Ссылка на комментарий
Глеб Опубликовано 7 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2008 То есть считаем, что система полностью надежна????? Электроника все делает за тебя!!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий
Design_Nick Опубликовано 8 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2008 То есть считаем, что система полностью надежна????? Электроника все делает за тебя!!!!!!!!!!!Хм.. пока не было проблем с движением в сложных условия. Думаю электроника в этот раз работает правильно, :angry:/>/> Ссылка на комментарий
MIkhail Опубликовано 8 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2008 Пробывал все функции, 4х4 включается только когда отключаешь антипробуксовку, почему?????При хорошей пробуксовке подключается задок. В любом случае. Определить так: машина перестает слушать руль по грязи. :blink:/>/>))А ещё можно в горку например, или в песке "раскачать" акселератором мотор (как ревут перед стартом в кино про автогонки), и тогда то же сразу включится при троганье, а дальше в зависимости от грунта. ) Ссылка на комментарий
Глеб Опубликовано 8 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2008 Интересно что бы это все вышеописанное, работало на трассе в поворотах и на приличной скорости!!!!!! Ссылка на комментарий
Design_Nick Опубликовано 11 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2008 Интересно что бы это все вышеописанное, работало на трассе в поворотах и на приличной скорости!!!!!!Если у тебя на рассе на приличной скорости да в повороте подключится задний привод... Хм... улететь можешь... от неожиданности.ИМХО: конечно, но по этому поводу была одна из передач "Главной дороги" на НТВ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения