Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вот и я о том же)

У меня, ещё будучи на гарантии, полетел датчик один датчик ABS. Недорогой в принципе, но так как это гарантия, устранилось это не сразу. Пару недель везли))

Как назло, это зимой было. Успел я познать " переднеприводную " Антару... Ну его!)

Тоже самое было в начале зимы - отказал передний левый датчик АБС, ездить с "гирляндой" на приборке, то есть без всех систем-помощников водителя, очень сомнительное удовольствие, напряжен всё время, поведение машины на дороге очень сильно меняется, особенно по первому снегу и зимой в целом.

  • Ответов 23.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1763

  • Олег_Иванов

    1624

  • Иванович

    1457

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

Ну не едет Антара на чисто переднем приводе!!! Я со снятым карданом когда катался, так с мокрой травы в совсем небольшой подъем, вообще тронуться не смог

Вот так? ;)

https://www.youtube.com/watch?v=3ShJZnH3flQ&feature=youtu.be

Тоже самое было в начале зимы - отказал передний левый датчик АБС, ездить с "гирляндой" на приборке, то есть без всех систем-помощников водителя, очень сомнительное удовольствие, напряжен всё время, поведение машины на дороге очень сильно меняется, особенно по первому снегу и зимой в целом.

На переднем приводе на машине с отключенными системами стабилизации поведение на зимней дороге тоже сильно другое. Но проходимость по снегу улучшается. :)

Изменено пользователем Олег_Иванов
Опубликовано

А может дело не в полном приводе, а в прокладке? Система безопасности и обычные переднеприводные одергивает неплохо, я 4,5 года проездил на КИА-Церато, потом периодически ездил на Крайслер-гранд-Вояджер, тоже вам скажу - не легковушка. Нормально он на переднем приводе и с 5-и метровым хвостом едет, главное - головой думать. А у Антары к 2 тоннам массы добавляется только чуть больше росту и чуть меньше ходов подвески. Ну и слабый зад по кузову...

Опубликовано

Вчера, лежа на диване, посмотрел десятки роллов на ютьюбе

по Зафирам , Инсигниям, Астрам 2017 годов .....

Все понравилось... Везде led, бк с хорошими матрицами,

линейки моторов, салоны....  Гансы, есть гансы.

Фрицы все-таки позиционируют Опел под не бедную европейскую аудиторию...

Опубликовано

А может дело не в полном приводе, а в прокладке? Система безопасности и обычные переднеприводные одергивает неплохо, я 4,5 года проездил на КИА-Церато, потом периодически ездил на Крайслер-гранд-Вояджер, тоже вам скажу - не легковушка. Нормально он на переднем приводе и с 5-и метровым хвостом едет, главное - головой думать. А у Антары к 2 тоннам массы добавляется только чуть больше росту и чуть меньше ходов подвески. Ну и слабый зад по кузову...

в том то и дело, что стабилизация именно одергивает езду. выключаете её и авто на полном приводе совсем по другому едет! не сравнимо лучше!

Опубликовано

Просто ситема стабилизации полного и переднего привода сильно отличаются по настройке. У полного слегка подтормаживает задние тормоза, т.к. ПП привод работает, а у переднего более резко. Я на Пассате себя увереннее чувствую, чем на Антаре или Вольво.

  • Плюс 1
Опубликовано

 

А может дело не в полном приводе, а в прокладке? Система безопасности и обычные переднеприводные одергивает неплохо, я 4,5 года проездил на КИА-Церато, потом периодически ездил на Крайслер-гранд-Вояджер, тоже вам скажу - не легковушка. Нормально он на переднем приводе и с 5-и метровым хвостом едет, главное - головой думать. А у Антары к 2 тоннам массы добавляется только чуть больше росту и чуть меньше ходов подвески. Ну и слабый зад по кузову...

в том то и дело, что стабилизация именно одергивает езду. выключаете её и авто на полном приводе совсем по другому едет! не сравнимо лучше!

 

Чтобы ездить на полном приводе с отключенной системой стабилизации (ESP TCS) нужно быть нехилым таким гонщиком, особенно в зимний период. Даже на Субару с его идеальным симметричным полным приводом умудряются закрутить машину, как пропеллер...

Опубликовано

Чтобы ездить на полном приводе с отключенной системой стабилизации (ESP TCS) нужно быть нехилым таким гонщиком, особенно в зимний период. Даже на Субару с его идеальным симметричным полным приводом умудряются закрутить машину, как пропеллер...

О чем и речь.
Опубликовано
Посмотрел видео, ну не особо убедительно. Машина не его, при ДТП его не было, но зато как эксперт он определил, что ДТП было легкое. Ну и вообще по личному опыту могу сказать, что все ремонтники хаят те авто, которые чинят. А сами ездят на всяких ведрах и не редко на косоруких. Там же императорское качество)))
Опубликовано

Да и не нужна убедительность.

Еще в давние года делали страховой краш тест логана на 15 км в час.

Тогда даже проему лобового досталось.

Ну собственно, тут железо тоже и оно показательно как спроектировано.

Наши тазы поправильней будут, почеловечней что ли.

Ладно, не берите в голову.

Знакомая купила елку С4 седан 13 года 35 тысяч пробег акпп 4 и 1,6 120 лошадей за 430 тысяч.

Без меня брала.

Вот поеду на выходных гляну, что там за конь...

Опубликовано

Да и не нужна убедительность.

Да конечно, кому она нужна. :)Люди же говорят.

Вот приложу пару фоток, совсем свежие, Логан приехал в лоб нашему уазику-буханке, буханку не буду выкладывать, она тоже под списание, кузов сорвало с рамы, раму в дугу, морда в гармошку. До сих пор не верим, что ообошлось без жертв, только травмы.

У Логана, как видно, движок ушел по феншую вниз, морда сложилась идеально, погасила весь удар, деформаций у салона нет, водитель огурцом, вообще никаких повреждений. Прилетели друг-другу на встречных скоростях где-то 50 км.ч.

post-6087-0-35853600-1516340449_thumb.jpg

post-6087-0-21418700-1516340457_thumb.jpg

Опубликовано

На Дальнем востоке какой то блудняк с Тойотой. Салон Тойота ОД продавал новые машины, не снятые с залога в банке. Сейчас по суду машины у владельцев забирают. Будьте аккуратны при заключении договора купли-продажи, ищите пункт в котором прописано отсутствие обременения. Не факт что история не повторится и с другими брендами. 

Опубликовано

 

Да и не нужна убедительность.

Да конечно, кому она нужна. :)Люди же говорят.

Вот приложу пару фоток, совсем свежие, Логан приехал в лоб нашему уазику-буханке, буханку не буду выкладывать, она тоже под списание, кузов сорвало с рамы, раму в дугу, морда в гармошку. До сих пор не верим, что ообошлось без жертв, только травмы.

У Логана, как видно, движок ушел по феншую вниз, морда сложилась идеально, погасила весь удар, деформаций у салона нет, водитель огурцом, вообще никаких повреждений. Прилетели друг-другу на встречных скоростях где-то 50 км.ч.

 

А Логана то за что под списание? там взять двиг с другого, 2 ведра шпатлевки и еще побегает тысяч 200-300 в такси

Опубликовано

Олег_Иванов

Это краш тест.

Видео, что я выкладывал, не имеет отношения к такому тесту.

Жаль, что это видео не позволило сделать вывод.

Опубликовано

Олег_Иванов

Это краш тест.

Видео, что я выкладывал, не имеет отношения к такому тесту.

Жаль, что это видео не позволило сделать вывод.

Нет, там было сказано что-то про тех заблудших, кто считает Дастер машиной. В видео говорится о том, что он де сделан на базе дешевого Логана и прочее бла-бла-бла.

Так вот даже дешевый Логан, оказывается, пытается до последнего спасти жизнь своему водителю. И деформации на вашем видео говорят тоже самое про Дастер.

Жаль, что фото и видео не позволило сделать такой вывод.

А Логана то за что под списание? там взять двиг с другого, 2 ведра шпатлевки и еще побегает тысяч 200-300 в такси

Ну так-то да. )))))))
Опубликовано

И снова не поняли.

Оснвная мысль была о том, как все криво, одноразово спроектировано и сделано.

Без рассчета на качественное обслуживание и ремонт.

Дорогие запчасти на простейшем по конструкции авто.

А то, что даже при таком уровне конструкции он позволяет сохранить пространство после дтп - скорей неожиданность, чем расчет.

Опубликовано

А то, что даже при таком уровне конструкции он позволяет сохранить пространство после дтп - скорей неожиданность, чем расчет.

Да несомненно. :)

Дядя Вася из соседнего гаража не даст соврать.

Опубликовано

Оснвная мысль была о том, как все криво, одноразово спроектировано и сделано.

Ну так как можно относиться к таким видео, если любой бомбила знает, что Логан- это сейчас один из самых крепких и долговечных трудяг, Тойота отдыхает.

На редкость надежный и неприхотливый автомобиль, как бы к нему не относиться.

Опубликовано

В Москве на Логанах в такси уже мало кто ездит.

   Москвэ у нас отдельное княжество в составе России))). За МКАДом Логанов много и пробеги у этих машинок взрослые, что затверждает надежность машины.

  • Минус 1
Опубликовано

Как на счёт трёх-четырёх летнего Туарега 2-го поколения?

Я недавно только стал читать эту ветку, и обсуждения Туарега не видел. Может раньше было ...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...