wel10rus Опубликовано 26 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2017 (изменено) Я у него собственно и брал. Все подошло. В теме отписывалсяJet Li говорит следующее: "Привод был от 3.2 , только не помню с какой стороны. Они с одной стороны приблизительно одинаковы, но с противоположной стороны абсолютно разные". Вы с какой стороны меняли? Изменено 26 октября, 2017 пользователем wel10rus
kaib Опубликовано 26 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2017 Написал вам в личке. Джет ли сказал мне, что гарантии не дает что подойдет, но все подошло. Менял целиком вал. Уже 70 тыс км он "держит" момент. Я менял правый, у Виталия возможно остался левый. Вам какой нужен?
kaib Опубликовано 27 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2017 ну прямая дорога Вам к Виталию. Если остался тот ШРУС от комплекта, считайте повезло. Можно тогда смело билет в спортлото покупать! :D:верхний я забрал. Нижний возможно ждет вас
DVS Опубликовано 15 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2017 Тоже затрещало что-то в поворотах в обе стороны. Буду ШРУСы проверять. Щас появились новые артикулы для С-145 на приводы. Левый: был - 95480030, стал - 95299892 и Правый: был - 95480031, стал - 95299893, стоимостью по 18.000 руб (дешевле, чем для дорестайла). Кроме того, на сайте Экзиста к новым артикулам по приводам идут ещё артиклы на ШРУСы и пыльники (не оригиналы, естественно).Я так понимаю, эти ШРУСы именно для С-145, потому как с Дорестайла на Рестайл не подходят. Кто что думает по этому поводу? Не хочется привод-то целиком менять.
Иванович Опубликовано 16 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2017 Неоригиналы проверяйте на сайтах производителей, но это тоже не гарантия 100% применимости.
Евгений26 Опубликовано 16 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2017 Тоже затрещало что-то в поворотах в обе стороны. Буду ШРУСы проверять. Щас появились новые артикулы для С-145 на приводы. Левый: был - 95480030, стал - 95299892 и Правый: был - 95480031, стал - 95299893, стоимостью по 18.000 руб (дешевле, чем для дорестайла). Кроме того, на сайте Экзиста к новым артикулам по приводам идут ещё артиклы на ШРУСы и пыльники (не оригиналы, естественно).Я так понимаю, эти ШРУСы именно для С-145, потому как с Дорестайла на Рестайл не подходят. Кто что думает по этому поводу? Не хочется привод-то целиком менять.Привод.jpgНу а смысл? Всем же известно, сколько Фебест ходит.И этот выбор для дизеля недоступен. Откуда вы эти артикулы нашли?Считаю 17-18 тысяч за привод оригинальный нормальная цена стала.
DVS Опубликовано 17 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2017 На счёт Фебеста согласен - г@вно. Лучше оригинал в сборе взять. Инфу брал с ELCATS.ru. Но это для рестайла 2,4 л.Оказывается, на дизеля другие привода идут: 95299895 - левый, 95299896 - правый. А отдельно ШРУСов вообще нет.
Евгений26 Опубликовано 17 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2017 Вот все, что предлагает Фенокс на дизель 2,2
kudan01 Опубликовано 17 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2017 Надо им написать в отдел разработки новых продуктов, глядишь и зделают. Они очень большими темпами расширяют свой ассортимент. Правда белорусского директора держат в СИЗО. Хотят пришить неуплату налогов.
DVS Опубликовано 18 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2017 Речь шла про Febest. Вот нашёл я на их сайте наружный ШРУС, про который писал выше. Только тут не указанно, что он именно для рестайла.
DVS Опубликовано 18 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2017 Сегодня снимал передний правый привод, т.к. не мог понять, ШРУС трещит или что-то другое. Короче, во время снятия, ШРУС с вала сам соскочил, видимо стопорное кольцо плохое было (по весне я уже сбивал этот ШРУС с вала, кольцо не менял).Забил ШРУС обратно на вал, повертел в руках, ничего криминального не обнаружил и установил на место. После такой процедуры треск пропал. Но жду, что вскоре появиться вновь. Готовлюсь к заказу оригинального привода в сборе. Вот такая вот фигня.
DVS Опубликовано 21 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2017 Один Чувак на Chevrolet Club пишет, мол, что ШРУС с дорестайла можно установить на рестайлинговый вал привода. Только нужно на валу канавку проточить под стопорное кольцо. ССЫЛКА.Вот фото с того сайта
DVS Опубликовано 21 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2017 Только это касательно двигателя 2,4. Потому как wel10rus хотел поставить на дизель, но ШРУС не налез на вал. Чуть выше он описывал ситуацию. ССЫЛКА.
kudan01 Опубликовано 22 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2017 Вот сюда http://fenox.com/ru/kontakty.html маркетологу по шрусам на дизель написать и заодно по натяжителю доп агрегатов,типа имеют востребованность, глядишь и начнут делать.Да, и там же по дизелю 2.2 нету радиатора под замену оригиналу.
Евгений26 Опубликовано 22 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2017 Написал ему Начальник отдела развития продуктовe-mail: romanchuk@fenox(точка)comтел: +375 (17) 296-47-10
DVS Опубликовано 27 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2017 Оригинальный GM привод под номером 95299893 (правый) на С-145 рестайл с двигателем 2,4 - подходит. Установил - всё хорошо. Стоимость в пределах 18.000 руб.
Кондрат Опубликовано 11 января, 2018 Жалоба Опубликовано 11 января, 2018 (изменено) Добрый всем день, прочитал всю ветку, ответа однозначного для себя так и не нашёл. Кто знает подскажите, сбился уже форумы курить... Есть ли хоть какой (оригинал или не очень) наружный пыльник (он же чехол) на наружный шрус передка рестайлинг 2.2 дизель? Изменено 11 января, 2018 пользователем Кондрат
Иванович Опубликовано 11 января, 2018 Жалоба Опубликовано 11 января, 2018 https://www.antara-club.ru/index.php/topic/1616-kto-nibud-menial-shrusy/?p=267200Меняется примерно так https://www.youtube.com/watch?v=so9gMxzJH4k но лучше пыльник на конус максимально натянуть на верстаке. Гранату разбирать не надо, привод тоже не снимать, только обязательно подвесить чтобы не было критичных углов. Это компенсирует покупку конуса и химозы, работа проводится много быстрей.
Кондрат Опубликовано 11 января, 2018 Жалоба Опубликовано 11 января, 2018 Видео наглядное)) не видел ниразу такие манипуляции. Но пыльник к сожелению не тот, на 2.2 он не идёт ни по применяемости в каталоге, ни по типоразмерам. В 2.2 что то наворотила, люди в сборе ШРУС покупали..так что спасибо и на этом, но вопрос остался открытым.
Евгений26 Опубликовано 11 января, 2018 Жалоба Опубликовано 11 января, 2018 На 2,2 шрусы подешевели с 33 до 16-17 тысяч.
Кондрат Опубликовано 11 января, 2018 Жалоба Опубликовано 11 января, 2018 На 2,2 шрусы подешевели с 33 до 16-17 тысяч.Хотелось бы обойтись "меньшей кровью", какая то резинка все таки порвалась. Думаю до этого не дойдет, хотябы вот этот попробовать mf-2169
Иванович Опубликовано 12 января, 2018 Жалоба Опубликовано 12 января, 2018 Видео наглядное)) не видел ниразу такие манипуляции. Но пыльник к сожелению не тот, на 2.2 он не идёт ни по применяемости в каталоге, ни по типоразмерам. В 2.2 что то наворотила, люди в сборе ШРУС покупали..так что спасибо и на этом, но вопрос остался открытым. Все когда то бывает первый раз))). Себе поставил на дорестайл 3,2л. Пыльник эластичный по размерам подходит и на рестайл наружного шруса. Впрочем хозяин барин.
Val Опубликовано 12 января, 2018 Жалоба Опубликовано 12 января, 2018 (изменено) На 2.4 рестайл на механике, ставил этот 96639351 от дорестайла , подошел отлично. Брал на Корпсе. А здесь есть его размеры - сравните с Вашими https://exist.ru/Price.aspx?pid=3BE06713&sr=-4с Изменено 12 января, 2018 пользователем Val
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти