Tofsla Опубликовано 8 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2020 Купите у меня задешево вставки для кернения. :)) отдам по 400 за штуку - задний сайлентблок передней подвески без кронштейна VTR SZ0105R
Tofsla Опубликовано 8 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2020 зато недорого, на год хватит стопудово, счас перепрессовать можно не спеша. А так я счас сагемом очень доволен (тьфу-тьфу-тьфу)
Олег_Иванов Опубликовано 8 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2020 Хм, у меня MOOG пока живее всех живых. )))
Евгений26 Опубликовано 10 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2020 Судя по цифрам штрихкода - Германия.Вообще не верю, ибо - все по русски и наклейка со штрихкодом.Визуально на 4ку резина. Посажено все одинаково, в отличии от VTR, где всё сикось накось.В выходные буду менять. 1
Олег_Иванов Опубликовано 10 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2020 Ну визуально все очень неплохо сделано. У MOOG-а резиновое литье тоже довольно аккуратное, а обойма явно грубее обработана. Правда тут явно порошковый металл, а там из цельного куска выточено.
kudan01 Опубликовано 10 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2020 Производство резино-металла есть у фенокса под минском...там ещё в кетае и России должны быть заводы . По-любому конструктивно долго резина ходить не будет...просто инженеры корейскин должны были заложить более высокие нагрузки .... Так что, если ходит 50 тысяч- то гуд.
Евгений26 Опубликовано 12 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2020 Разный вес сайлентблоков.Пробовал снять, отводя рычаг в сторону. Бился час. Плюнул.Отвернул передний сайлентблок и за 10 минут все поменял.Передние хоть и уставшие, следов надрыва не имеют.Для работы нужны экзотические ключи и головки под стать автомобилю - 15, 18, 21.Стояли опоры ЖиЭм, номер на резинке на 2 начинается.По этому артикулу люди покупали, так приходит подделка.И да, опоры гидро. Любопытство не дало покоя шаловливым ручкам и дрелью просверлил резинку. Брызнуло в лицо жидкость типа АТФ, но без запаха, которая к тому же сохнет.Вполне себе гидроопора.Пресса не было, потроха вынул по гаражной технологии.Обоймы пригодятся. Если Фенокс сдохнет, запрессую туда Точку Опоры. По внешнему виду вызывает доверие.Прочий полиуретан как то стремно выглядит. 3
Олег_Иванов Опубликовано 17 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2020 Сегодня съездил на диагностику подвески, перетряхнули все в моем присутствии на подъемнике.Задние переднего рычага MOOG по прежнему в идеале, даже намёка нет на усталость, трещинки и т.п. Тридцатку уже отходил где-то. Две зимы пережил. А вот задние нижние на цапфе опять подходят к замене, еще живые, но уже на подходе. Буду "точку опоры" туда тулить.
Евгений26 Опубликовано 17 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2020 Точка опоры туда на рейстал не идет - безобойменный вариант нельзя в алюминиевый рычаг.
Олег_Иванов Опубликовано 17 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2020 Фигово. А что ставить? VTR тоже не буду больше. )) Пошел я в профильную ветку.
Provider Опубликовано 17 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2020 Точка опоры туда на рейстал не идет - безобойменный вариант нельзя в алюминиевый рычаг.Это какие: https://tochkaopory.shop/catalog/OPEL/EUROPE/ANTARA/L07/2014 ?
FLASH770 Опубликовано 18 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2020 Sidem пробег около 30 тыщ ,пока не стучит.Вот думаю менять или нет
Иванович Опубликовано 18 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2020 Sidem пробег около 30 тыщ ,пока не стучит.Вот думаю менять или нет Менять.
Евгений26 Опубликовано 18 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2020 Проехался я на белорусских сайлентблоках по разным дорогам 200 км.Заметил, а может просто эмоции - ловит гребенку на руль и вообще, всю мелочь.Возможно, старые были расхлябанные.А возможно Фенокс просто дубовые.Но однозначно, что то не то вышло. .
kudan01 Опубликовано 18 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2020 Они подразраоботаются однозначно...но ждать от них свойств ориги, конечно не стоит. .
Ленин1 Опубликовано 18 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2020 Блин сёдня глянул левый тоже сдох 45 тыс, ты только задние меняешь передние втулки в каком состоянии у тебя? И почему оригинал не взял?Проехался я на белорусских сайлентблоках по разным дорогам 200 км.Заметил, а может просто эмоции - ловит гребенку на руль и вообще, всю мелочь.Возможно, старые были расхлябанные.А возможно Фенокс просто дубовые.Но однозначно, что то не то вышло. .
Евгений26 Опубликовано 18 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2020 Люди пишут, что под видом оригинала приходит гавнецо без опозновательных знаков.А брать по 5 тысяч правильный оригинал не по карману.
Ленин1 Опубликовано 18 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2020 Так он же не 5 вроди стоит на экзисте 2 тыщи и 3 тыщи оба оригинал и не хрена не понятно в корпусе он или нет и какой вообще брать, у тебя чо не будь написано на старом? Как рычаг снял то я понимаю что шаровую ты не снимал а просто оттянул рычаг вместе с колесом?Люди пишут, что под видом оригинала приходит гавнецо без опозновательных знаков.А брать по 5 тысяч правильный оригинал не по карману.
Евгений26 Опубликовано 18 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2020 Прочитайте мой пост с фото.Вопросов станет меньше.Писать много раз утомляет.
Ленин1 Опубликовано 18 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2020 Я это и сделал сначало. А разница есть левый правый?Прочитайте мой пост с фото.Вопросов станет меньше.Писать много раз утомляет.
Ленин1 Опубликовано 18 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2020 Сравнить бы от GM и Opel цена и в правду почему то в два раза.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти