Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Загорели ЧЕК и две лампы ESP. Как я уже писал - живу от ОД далеко, поэтому купил автосканер OP-COM. Диагностировал следующие ошибки: Р0101-00 - неисправность цепи ДМРВ, Р0430-00 - низкая эффективность катализатора 2 ряда цилиндров, С0561-71 - система ESP отключена. В мануале много написано, но решил сделать, как писали соратники при лампах ESP. Купил баллон очистителя впускного коллектора и почистил дроссельную заслонку с коллектором, заодно заменил воздушный фильтр - замена подходила (13000 наездил), ДМРВ был чистым, скинул клемму (до этого скидывал пару раз - не помогло), больше лампы не горят.
Опубликовано
Загорели ЧЕК и две лампы ESP. Как я уже писал - живу от ОД далеко, поэтому купил автосканер OP-COM. Диагностировал следующие ошибки: Р0101-00 - неисправность цепи ДМРВ, Р0430-00 - низкая эффективность катализатора 2 ряда цилиндров, С0561-71 - система ESP отключена. В мануале много написано, но решил сделать, как писали соратники при лампах ESP. Купил баллон очистителя впускного коллектора и почистил дроссельную заслонку с коллектором, заодно заменил воздушный фильтр - замена подходила (13000 наездил), ДМРВ был чистым, скинул клемму (до этого скидывал пару раз - не помогло), больше лампы не горят.

Ну вот, соклубники, уже у кторого антаровода подтвердилась версия что все три лампы из-за дросселя ... Тенденция однако

Опубликовано
Загорели ЧЕК и две лампы ESP. Как я уже писал - живу от ОД далеко, поэтому купил автосканер OP-COM. Диагностировал следующие ошибки: Р0101-00 - неисправность цепи ДМРВ, Р0430-00 - низкая эффективность катализатора 2 ряда цилиндров, С0561-71 - система ESP отключена. В мануале много написано, но решил сделать, как писали соратники при лампах ESP. Купил баллон очистителя впускного коллектора и почистил дроссельную заслонку с коллектором, заодно заменил воздушный фильтр - замена подходила (13000 наездил), ДМРВ был чистым, скинул клемму (до этого скидывал пару раз - не помогло), больше лампы не горят.

Наверное немного перепутали P0101 -ошибка по МАФу,С0561(71)-ошибка сигнала акселератора(обычно в данном случае вылезает С0561). Р0430-00 это уже мне кажется из другой оперы и треба смотреть состояние катов, промывкой дросселя в этом случае необойтись.

Опубликовано
Наверное немного перепутали P0101 -ошибка по МАФу,С0561(71)-ошибка сигнала акселератора(обычно в данном случае вылезает С0561). Р0430-00 это уже мне кажется из другой оперы и треба смотреть состояние катов, промывкой дросселя в этом случае необойтись.

По ОР-СОМ диагностика идет АНТАРА/КАПТИВА, коды брал у КАПТИВЫ (мануала АНТАРЫ нет): Р0101-ошибка работоспособности цепи (ДМРВ) Датчика Массового Расхода Воздуха (MAF); Р0430-низкая эффективность катализатора 2 ряда цилиндров - после процедуры СНЕК не горит, поэтому к катам не полез; С0561(71)-ошибка системы акселератора в РАЗДЕЛЕ 3B ЗАДНИЙ ВЕДУЩИЙ МОСТ - постоянное отключение системы, информация сохранена - диагностировалась при проверке АВS/ESP, шаг 2: проверить датчик скорости колеса, контроллер тормозной системы (EBCM) и соответствующий жгут проводов. См. раздел 4F, "Антиблокировочная тормозная система". Проверить систему диагностическим прибором. - С0561 - Сохранение информации по отключению системы(горели две лампы). Вот такая информация.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...