S@chok Опубликовано 29 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2018 Ну во-первых, вся эта проблема была какой-то невнятной, поэтому переустановка шруса могла просто изменить балансировку и устранить мнительную проблему. Во-вторых, точно ли из-за хождения ШРУСа была вибрация?
kaib Опубликовано 29 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2018 Ну ШРУС то я так понял заменен. Так что как то связано
Евгений26 Опубликовано 29 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2018 Ну не знаю. Но замеры втулки снятой хотелось бы увдеть.
S@chok Опубликовано 29 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2018 Я вообще про износ и влияние этих втулок на вибрацию впервые услышал здесь. Хотя я допускаю, что это может относится к GM-ским поделкам, установленных на рестайле.
Евгений26 Опубликовано 29 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2018 Нет ли тут такой штуки в виновных, как проставки?И были ли они у DEMONKarelia?Да и убралось ли болтание внутреннего конца шруса руками после замены втулки?
Евгений26 Опубликовано 29 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2018 Ну да. Шрус имеет больший излом и стремиться на волю при диагоналке.
S@chok Опубликовано 29 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2018 Это может быть только если переборщить с подъемом. И то в основном страдает ШРУС.
DEMONKarelia Опубликовано 30 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2018 Износ втулки 0,5 мм, шрус и привод можно было не менять, замерял все как новое и люфтов там нету, будет на запас лежать в гараже. Приеду скину фото.Когда поставили люфт стал небольшим как с завода, до этого раза в 3 больше был, видео выкладывал выше.
Евгений26 Опубликовано 1 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2018 DEMONKarelia, но дайте нам фото самодельного съемника и побольше инфы.Очень просим!
DEMONKarelia Опубликовано 2 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2018 (изменено) Вот...https://youtu.be/1wcrFVuJ-h8 Изменено 2 июля, 2018 пользователем DEMONKarelia 2
Евгений26 Опубликовано 2 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2018 Прям огромное спасибо! За столько фото.Я вот логически мыслю - шрус крутится, значит одна его часть что в коробке опирается о эту втулку. Втулка получается стоит внутри дифференциала, даже не в подшипнике?Или эта втулка неподвижна и стоит полости корпуса акпп?
AlexPit Опубликовано 2 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2018 обалдеть... вот это точно протезирование зубов через выхлопную, аплодирую стоя
DEMONKarelia Опубликовано 3 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2018 (изменено) Прям огромное спасибо! За столько фото.Я вот логически мыслю - шрус крутится, значит одна его часть что в коробке опирается о эту втулку. Втулка получается стоит внутри дифференциала, даже не в подшипнике?Или эта втулка неподвижна и стоит полости корпуса акпп?Евгений, если нужны подробные размеры, могу потом попросить электронный штангенциркуль.Судя по схеме, концевая часть шруса вставляется в часть дифференциала, там уже большие зубья.Подшипников я там не вижу. Изменено 3 июля, 2018 пользователем DEMONKarelia
Евгений26 Опубликовано 3 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2018 Да я саму механику понять хочу - втулка неподвижна или вращается?
Олег_Иванов Опубликовано 3 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2018 Да я саму механику понять хочу - втулка неподвижна или вращается?Ну я думаю, что если требуются такие приблуды для вытаскивания методом обратного молотка, то втулка неподвижна, ибо запрессована.
Евгений26 Опубликовано 3 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2018 Попробую иначе сформулировать.Втулка неподвижна относительно своего посадочного места.Само место посадки - картер коробки или дифференциал?Сама втулка на мой взгляд вращается и является опорой шруса.Когда это место изначивается, нарушается центровка шруса и при определенных режимах возникает биение и отсюда вибрация.
DEMONKarelia Опубликовано 3 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2018 Попробую иначе сформулировать.Втулка неподвижна относительно своего посадочного места.Само место посадки - картер коробки или дифференциал?Сама втулка на мой взгляд вращается и является опорой шруса.Когда это место изначивается, нарушается центровка шруса и при определенных режимах возникает биение и отсюда вибрация.Втулку которуя я менял, она стоит мертво и садиться оправкой через втулочный фиксатор.
Евгений26 Опубликовано 3 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2018 Тогда я не фига не пойму её предназначения.Это такой подшипник скольжения для шруза?
DEMONKarelia Опубликовано 3 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2018 Тогда я не фига не пойму её предназначения.Это такой подшипник скольжения для шруза?Однозначно.
DEMONKarelia Опубликовано 4 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2018 (изменено) Ах какой разгон...без вибрации и колебаний, какой запас мощности. Мне нравиться эта машинка, что не говорите. Изменено 4 июля, 2018 пользователем DEMONKarelia
Евгений26 Опубликовано 5 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2018 Сегодня менял жижу в акпп.Авто стояло на своих колесах.Пробовал подергать внутреннюю часть шруса.Не шевелится.На вывешенном колесе есть перемещение.
kaib Опубликовано 5 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2018 Частичную замену делал? У меня товар щи купили себе на СТО аппарат для полной замены. Зовут на тест. Пока в раздумьях
Евгений26 Опубликовано 6 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2018 Да я менял последний раз в 50 тысяч.Сейчас 87.Менял частично и в общем то, не стоило сейчас менять - прозрачное и без включений.Сейчас менял сам на даче частично. ZIC залил. Ravenol стоить стал не порядочно дорого.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти