Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Датчик системы электронной стабилизации (ESC)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

При очередном запуске двигателя на приборной панели загорелись одновременно и не стали отключаться два значка ESC ( вкл.) и ESC (выкл.). Перезапуском двигателя и кнопкой активации ESC сей глюк не лечится.

Машина ведет себя в движении без видимых изменений, в занос уводить не решался.

До этого диагноза были небольшие постукивания спереди-справа. Пробег 26 тыс. км. Рейка в сборе менялась по гарантии на 23 тыс.км. Что может быть? К чему готовиться?

  • Плюс 1
Опубликовано
У меня было похожее. Сначало загорелось АБС, затем ESC ( вкл.) и ESC (выкл.). ОД сказал полетел датчик АБС. И по цепочки отключились все системы. Ждал почти 3 месяца этот датчик!!!! После того как он пришел ОД поменял его, но оказалось, что дело то не в датчике (пи...ц бл...ь). В итоге вскрыли проводку и оказалось, что один из проводков перетерся. Зачистили, замотали, усыпили машину... И все ок..
Опубликовано
При очередном запуске двигателя на приборной панели загорелись одновременно и не стали отключаться два значка ESC ( вкл.) и ESC (выкл.). Перезапуском двигателя и кнопкой активации ESC сей глюк не лечится.

Машина ведет себя в движении без видимых изменений, в занос уводить не решался.

До этого диагноза были небольшие постукивания спереди-справа. Пробег 26 тыс. км. Рейка в сборе менялась по гарантии на 23 тыс.км. Что может быть? К чему готовиться?

Вопрос неоднократно обсуждался (поиск рулит) - тряпочкой смоченной в жидкости для очистки инжекторов

прочистить весь механизм дросельной заслонки (не снимая его).

Опубликовано
Вопрос неоднократно обсуждался (поиск рулит) - тряпочкой смоченной в жидкости для очистки инжекторов

прочистить весь механизм дросельной заслонки (не снимая его).

 

Можно и не тряпочкой, а просто аэрозолью для очистки карбюраторов промыть дроссельный узел и даже на работающем на ХХ двигателе.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
При очередном запуске двигателя на приборной панели загорелись одновременно и не стали отключаться два значка ESC ( вкл.) и ESC (выкл.). Перезапуском двигателя и кнопкой активации ESC сей глюк не лечится.

Машина ведет себя в движении без видимых изменений, в занос уводить не решался.

До этого диагноза были небольшие постукивания спереди-справа. Пробег 26 тыс. км. Рейка в сборе менялась по гарантии на 23 тыс.км. Что может быть? К чему готовиться?

примерно тоже самое горели неисправности авс еср полный привод заменили датчик скорости ждал 1,5 месяца без абс и пробуксовки не комфортно было ездить привык.

Опубликовано
Вопрос неоднократно обсуждался (поиск рулит) - тряпочкой смоченной в жидкости для очистки инжекторов

прочистить весь механизм дросельной заслонки (не снимая его).

Одновременно не нужно забыть по шинам постучать и стекло протереть...

  • 1 год спустя...
Опубликовано

При очередном запуске двигателя на приборной панели загорелись одновременно и не стали отключаться два значка ESC ( вкл.) и ESC (выкл.). Перезапуском двигателя и кнопкой активации ESC сей глюк не лечится.

Машина ведет себя в движении без видимых изменений, в занос уводить не решался.

До этого диагноза были небольшие постукивания спереди-справа. Пробег 26 тыс. км. Рейка в сборе менялась по гарантии на 23 тыс.км. Что может быть? К чему готовиться?

 

Чем в итоге закончилось? Вчера зажглись днем, через час погасли. АБС не загорался. Между системой стабилизации и дроссельной заслонкой связи признаться не нахожу,

Опубликовано

Тема, действительно, не раз обсуждалась!

На наш, дилетантский взгляд - связи нет, а на ее, машинный - есть! Большая часть ошибок, кот.регистрирует машина приводит к одному и тому же синдрому. Его клинические проявления - такие, как афтор описал. Но я не согласен с советами по дроссельному узлу, там клингика немного другая: после включения лампы не горят, а загораются при трогании или через нек.время после запуска. Советую пройти диагностику. Так будет понятнее...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Тема, действительно, не раз обсуждалась!

нашел только эту а может "стою на асфальте я в лыжи обутый..."

Симптомы такие :verygood:/>/> после само диагностики пиктограммы гаснут, потом через несколько секунд загорается "активация" потом через пару сек. "отключение".

ТО-4 в начале сентября, стоит ли сейчас принимать какие то меры :)/>/> ? Машина ускоряется и тормозит нормально, тупения не заметил.

Сам себе отвечаю. После двух-кратного торможения погасли. Если повторится отпишусь.

ЗЫ с планшета внести изменения не получилось

Изменено пользователем Лошак

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...