kezich Опубликовано 24 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2014 Нет, датчик АБС задний левый. Изначальная основная ошибка C0045 - Rear Left Wheel Speed Sensor Malfunction.А остальное уже из неё вытекает.
freitein Опубликовано 28 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2014 Всем привет! Вот и мне тоже сегодня подфартило....горят лампы АБС и ESP, при движении еще горит система помощи при спуске и мигает полного привода....на диагностику к ближайшему дилеру ждать аж 2 недели....
NERSKY Опубликовано 28 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2014 Всем привет! Вот и мне тоже сегодня подфартило....горят лампы АБС и ESP, при движении еще горит система помощи при спуске и мигает полного привода....на диагностику к ближайшему дилеру ждать аж 2 недели....датчик абс сдох
freitein Опубликовано 2 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2014 датчик абс сдохКак-то рано совсем, даже одну зиму не пережил получается....
NERSKY Опубликовано 2 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2014 Как-то рано совсем, даже одну зиму не пережил получается....всякое бывает.... Возможно и не сам датчик, а с его проводкой что-то
Onemen Опубликовано 19 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2014 Здравствуйте, столкнулся с проблемкой. Прежде, чем ехать к ОД, решил спросить тут. В общем ситуация такова- на панели загорается значок над АВС (ручник+тормоз) Одновременно с этим в строках БК остаток топлива, общий расход и мгновенный расход вместо показаний высвечивается во всех строках буква F. И вдобавок ко всему этому отключаются парктроники. Если заглушить двигатель, то в первой строке БК (остаток топлива в км) показания появляются. Неисправность иногда пропадает. Например, иногда после пуска все ок, но только тронусь- ситуация повторяется, Временами все работает на коротких поездках. Ручник в порядке ( иначе бы не пикал при отпускании, значит система его видит. Уровень тормозной жидкости тоже в норме.)с уважением Евгений. г Пермь
MaksimA Опубликовано 19 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2014 Тоже небось датчик абс\есп отсырел или закидало грязью.. Но тут самая верная дорога - та которая к дилеру, быстрее уточнят - быстрее закажут - быстрее поменяют. Иначе он за пару дней просохнет и может еще до следующих ливней\снегопадов жить партизаном.
triton102 Опубликовано 4 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2014 Вот и у меня загорелась лампа наверное ЕСП машина и зигзаги и пару раз моргнул чек двигателя. Заглушил и завёл снова, чек не моргал, а лампа так и горит. АБС и другие не горят, горит только одна и при заводе слышен зумер. Что можетбыть?
Mikhail887 Опубликовано 5 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2014 Здравствуйте, столкнулся с проблемкой. Прежде, чем ехать к ОД, решил спросить тут. В общем ситуация такова- на панели загорается значок над АВС (ручник+тормоз) Одновременно с этим в строках БК остаток топлива, общий расход и мгновенный расход вместо показаний высвечивается во всех строках буква F. И вдобавок ко всему этому отключаются парктроники. Если заглушить двигатель, то в первой строке БК (остаток топлива в км) показания появляются.Неисправность иногда пропадает. Например, иногда после пуска все ок, но только тронусь- ситуация повторяется, Временами все работает на коротких поездках. Ручник в порядке ( иначе бы не пикал при отпускании, значит система его видит. Уровень тормозной жидкости тоже в норме.)с уважением Евгений. г Пермь Такая же беда + еще датчик АБС задний левый.датчик заказал на EBAY - скоро уже придет, потом начну с красными лампами ручника/уровня жидкости разбираться.как вариант - датчик в бочке тормоэной жидкости - он там с сопротивлением для контроля либо проводка.как разберусь - отпишусь.
Grundic 2 Опубликовано 5 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2014 Привет всем. Загорелась гирлянда ABS, спуск с горы,неисправность полного привода,ESP, загорелась после ночевки возле дома. Отключение АКБ на 20 мин. не помогло. Доехал до знакомого что бы подключить сканер посмотреть ошибки(благо гаражи напротив) его не оказалось на месте. Опять скинул клемму АКБ минут на 10. После подключения АКБ все погасло. Вечером того же дня подключились сканером.Проверили разьемы провода, прозвонили датчики-задний левый показания хуже чем остальные но не критично. Предположение на датчик ABS налипла грязь надо чистить. Предположение не мое а знакомого который давно занимаеться диагностикой и ремонтом автомобилей. Как опять вылезет буду снимать тормозной диск смотреть датчик. Датчик постоянный магнит может что и налипло.
Jet Li Опубликовано 5 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2014 Привет всем. Загорелась гирлянда ABS, спуск с горы,неисправность полного привода,ESP, загорелась после ночевки возле дома. Отключение АКБ на 20 мин. не помогло. Доехал до знакомого что бы подключить сканер посмотреть ошибки(благо гаражи напротив) его не оказалось на месте. Опять скинул клемму АКБ минут на 10. После подключения АКБ все погасло. Вечером того же дня подключились сканером.Проверили разьемы провода, прозвонили датчики-задний левый показания хуже чем остальные но не критично. Предположение на датчик ABS налипла грязь надо чистить. Предположение не мое а знакомого который давно занимаеться диагностикой и ремонтом автомобилей. Как опять вылезет буду снимать тормозной диск смотреть датчик. Датчик постоянный магнит может что и налипло.Что в этом узле Вы собрались чистить?http://i2.korsp.ru/1/1997/19962897/afacdb/podshipnik-stupicy-perednij-oem-ilin.jpg 1
vavan1304 Опубликовано 5 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2014 у меня сегодня с утра загорелись лампы ABS, отказ парктроника, ESP, гидрика руля, при этом не включаются поворотники, не живые и стрелки уровня бензина, оборотов. Потом через 4 минуты в процессе езды все приходит в порядок, что это может быть???
NERSKY Опубликовано 5 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2014 у меня сегодня с утра загорелись лампы ABS, отказ парктроника, ESP, гидрика руля, при этом не включаются поворотники, не живые и стрелки уровня бензина, оборотов. Потом через 4 минуты в процессе езды все приходит в порядок, что это может быть???как вариант-масса отходит...
Grundic 2 Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2014 Что в этом узле Вы собрались чистить?http://i2.korsp.ru/1/1997/19962897/afacdb/podshipnik-stupicy-perednij-oem-ilin.jpgКак вариант стружка металическая? Или ее там по определению не может быть?
S@chok Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2014 Обычно датчики прозваниваются и неисправный идёт в помойку. Если с датчики ОК, то проверяют проводку.
Ru@Ru Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2014 Обычно датчики прозваниваются и неисправный идёт в помойку. Если с датчики ОК, то проверяют проводку.в моем случае прозвонка не помогалая уже 2 раза менял датчики... и оба раза на "угад"... прозвонка не прокатывает постоянно разное показывает... они же постепенно накрываются сначала глючат притормаживают не во время... главное в этот момент понять какое колесо... не исправный показывал то же самое что и новый а когда подключил новый всё норм гирлянда пропала...
Convert294 Опубликовано 9 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2014 в моем случае прозвонка не помогалая уже 2 раза менял датчики... и оба раза на "угад"... прозвонка не прокатывает постоянно разное показывает... они же постепенно накрываются сначала глючат притормаживают не во время... главное в этот момент понять какое колесо... не исправный показывал то же самое что и новый а когда подключил новый всё норм гирлянда пропала...Ну а прозванивали то каким устройством и на предмет чего, сопротивления?
ALF15 Опубликовано 9 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2014 Тоже гирлянда загорелась. Сначала временами загоралась, потом постоянно. Опкомом выяснил что накрылся задний правый датчик. Купил оригинальный датчик за 2000. Удивило то что он довольно по дурацкому расположен. Чтоб вынуть датчик надо снять колодку ручника. А так, 30 минут на замену и все работает снова.
Mikhail887 Опубликовано 4 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2014 Такая же беда + еще датчик АБС задний левый.датчик заказал на EBAY - скоро уже придет, потом начну с красными лампами ручника/уровня жидкости разбираться.как вариант - датчик в бочке тормоэной жидкости - он там с сопротивлением для контроля либо проводка.как разберусь - отпишусь. писал тут раньше (не разберусь как правильно ссылку дать) но зато разобрался: умер один датчик АБС сзади - загорелась гирлянда как обычно (АБС, спуск, полный привод). если при этом умирает еще один датчик - до добавляется:- тормоза/ручник- значки F вместо показаний на БК (расход, средний, пробег) меняем оба датчика - все гаснет и работает.датчики брал на ebay - по 800 руб за шт. от Captiva как то так. 1
vavan1304 Опубликовано 5 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2014 После того как машина постоит не работают все стрелки приборки , индикаторы поворотников (при этом сами лампочки поворотников моргают), не показывается положение селектора коробки передач, выскакивает ошибка ABS, парктроника, подушки безопасности, ESP, иммобилайзера, бортовик не показывает температуру окружающей среды, не работают кнопки на руле. Через несколько минут все восстанавливается как и должно быть. Подскажите что делать , с чего начать???
NERSKY Опубликовано 5 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2014 можно замерить напряжение в бортовой сети и посмотреть контакты панели приборов...
vavan1304 Опубликовано 5 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2014 напряжение 14,2. Также ставил другой аккумулятор, все тоже самое...........
NERSKY Опубликовано 5 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2014 (изменено) напряжение 14,2. Также ставил другой аккумулятор, все тоже самое...........значит проблема в подачи напряжения на саму панель. Надо как минимум смотреть ее разъемы. А еще лучше посетить профессионального автоэлектрика с подходящим сканером Изменено 5 июня, 2014 пользователем NERSKY
kudan01 Опубликовано 12 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2014 много слов, а так в итоге никто и не написал, какие параметры датчиков АБС на нашем авто.Уважаемый ДжэтЛии, дал нам инфу по 1 пункту : 1) Датчик скорости вращения (датчик АБС) имеет сопротивление в прямом направлении более 4 мОм.2) Замер сопротивления в обратную сторону на здоровом датчике может давать 650-700 ОМ.3) Вопрос. какое напряжение подается на датчики при вкл. зажигании? 4) Магнитное кольцо или полоса ступицы, как хочешь, так и называй, может загрязнится и датчик даст искаженную инфу в мозги. Такое тоже бывает. нужно добить вопрос....
Алена Опубликовано 18 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2014 ребят,ну подскажите,нет под рукой куда глянуть,горит индикатор масла с ключиком...,что это,почему?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти