_DSN_ Опубликовано 9 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2018 (изменено) Ролики обычно пластиковые и замена подшипников спорное решение.Вот здесь человек делал,попробую...https://www.drive2.ru/l/466264399506572143/ вы про разные машины пишите, на бензиновых как я понял ролики металлические, на дизельных (по крайней мере на моей механике) пластиковые. Изменено 9 июня, 2018 пользователем _DSN_
S@chok Опубликовано 9 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2018 Зачем делать металлические ролики и разделять их на бензин и дизель?
_DSN_ Опубликовано 9 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2018 S@chok вы все прочитали по ссылке https://www.drive2.r...64399506572143/? в посте человек меняет подшипник на роликах (бензиновая каптива), чтобы бюджетнее провести ремонт, но данный пост видимо только для бензиновых антар, на дизельных все ролики пластиковые
kaib Опубликовано 9 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2018 Подтверждаю. Все пластик. Но и сами ролики стоят бюджетно
S@chok Опубликовано 9 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2018 S@chokвы все прочитали по ссылке https://www.drive2.r...64399506572143/?в посте человек меняет подшипник на роликах (бензиновая каптива), чтобы бюджетнее провести ремонт, но данный пост видимо только для бензиновых антар, на дизельных все ролики пластиковые А мне и не надо читать, я и так знаю, что они в общей массе идут пластиковые. Они в производстве проще. У меня, что на Пассате, что на Вольво так. Не думаю и даже знаю, что Антара с Каптивой нифига не технологичней в этом плане.
Олег_Иванов Опубликовано 9 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2018 Может партия бракованная, у меня тогда одномоментно потрескались приводной ремень и ремень ГРМ, оба Контитеч и устанавливались в одно время.Контитеч редкостное г......, после 50тыс вытяжка и не редко зуб перескакивает на ГРМ, рвет его в районе 60тыс. Оптимал на уровне Фебест. Зачем глумится над своими аппаратами и своим бюджетом. Любая подделка редкостное г..... Оригинальные Конти отличные ремни- проверено не на одной машине и не только на моих.
S@chok Опубликовано 9 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2018 Я лишь сделал вывод, что пожалуй ремень ГРМ от Контитеч я ставить больше не буду, а приводные у меня и сейчас стоят и на Вольво, и на Пассате. Пока вроде без проблем.
Олег_Иванов Опубликовано 9 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2018 (изменено) Я лишь сделал вывод, что пожалуй ремень ГРМ от Контитеч я ставить больше не буду, а приводные у меня и сейчас стоят и на Вольво, и на Пассате. Пока вроде без проблем.Да я тоже пришел к выводу, что ремни ГРМ лучше брать оригинал. Разница в цене не настолько критична. Вот когда я в 2004-м на Галанте менял, родной мицубисный ремень стоил каких-то совсем неадекватных денег. Точно помню, что разница с ремнём Конти (и то брал из надежных источников, подороже) выходила более 10 раз в цене. А заменитель Мицубоши (а их ремни и шли на конвеер) под своим номером, уже тогда славился кучей подпольных подделок, о чем меня сразу предупредили на Мицу-ветке на авто.ру Изменено 9 июня, 2018 пользователем Олег_Иванов
kaib Опубликовано 9 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2018 А чем вам ремень от GM по коду daewoo не угодил?
kaib Опубликовано 10 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2018 А daewoo windstorm не со всеми движками были?
Иванович Опубликовано 10 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2018 Насколько помню винштормы, когда ещё присматривался были дизельные 2л, далее на 2,2л.
kaib Опубликовано 10 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2018 Бензиновые точно есть. У нас во двор приезжает. Сам темно-зеленый, весь в блестящем цыганско-корейском хроме
S@chok Опубликовано 10 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2018 Да все там точно так же. Машины то одинаковые.
kaib Опубликовано 10 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2018 Я и говорю. А по их коду дешевле чем даже по GM, не говоря уже про Opel
Олег_Иванов Опубликовано 11 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2018 Я и говорю. А по их коду дешевле чем даже по GM, не говоря уже про OpelЭто да. Но, в отличии от того же Лачетти, на Антару/Каптиву по кодам Daewoo очень часто в наличии деталей нет.
_DSN_ Опубликовано 19 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2018 Добрый день! Приехали ролики, ниже фото ролика Patron tr52262 для натяжителя, завтра буду ставить.
S@chok Опубликовано 19 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2018 Примерно такой же подшипник стоит в Optimal. И вообще выглядит точь в точь.Правда я его все же на INA потом сменил. А у INA другой подшипник стоит.
kudan01 Опубликовано 19 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2018 Кстати патрон подтянулся в качестве деталюшек. Я на зафиру беру. За примлимые деньги вполне нормально ходят железки.
S@chok Опубликовано 19 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2018 Грех вам не брать, это детище вашего интернет-магазина Шато-М.
_DSN_ Опубликовано 20 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2018 Добрый день! Приехали ролики, ниже фото ролика Patron tr52262 для натяжителя, завтра буду ставить.Заменил все ролики и ремень, встало все как родноеРолик 96868478 -SKF (Швеция)Ролик 96868477 -SKF (Швеция)Ремень 25182242 - Dayco (Италия)Ролик от натяжителя Patron PT52262тишина, левые звуки совсем пропали... интересно на сколько хватит, сейчас пробег 74500 1
pash Опубликовано 22 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2018 Решил в этой теме написать. Вопрос такой:а как узнать состояние ремня насвесного оборудования? Я правильно понимаю, что при работающем двигателе необходимо понаблюдать за ремнем на предмет наличия дефектов на нем. Это его видно слева, если стоять перед открытым капотом? Что еще необходимо сделать для определения состояния? Ну и по роликам вопрос аналогичный...
kudan01 Опубликовано 22 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2018 Это все , как пальцем в небо. Ремень нужно снять и весь в руках внимательно осмотреть.
Immihalych Опубликовано 21 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2018 Пришла пора менять ремень. Да и появилась проблема с натяжителем. При крайних положениях руля и включенного климата в подкапотном пространстве что то оживает. Вибрация и посторонние звуки появляются. Шкиф на обгоную муфту генератора поменял пол года назад.Подскажите, что лучше всего поменять сразу с ремнем. Кто пишет два ролика, ремень и натяжитель. Кто то меняет еще натяжитель цепи. Перечитал тему и не смог найти однозначного ответа что менять и одинаковые ли номера запчастей на дизельных и бензиновых Антарах ?Если кому не сложно напишите номера оригинальных запасных частей для замены.
S@chok Опубликовано 21 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2018 Ремень - General Motors 12605208Натяжитель - General Motors 12605175Обводной ролик - General Motors 12605492, его замена General Motors 12657189
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти