kudan01 Опубликовано 13 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2019 NGK 5019Лучшие ,,,,всегда...только NGK.
sts Опубликовано 13 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2019 а чего denso K20TX-R не хочешь? они вполне могут и 50 т. пробежать ценник дешевле?Они же обычные, а Китай иридиевый Вы любитель экзотического продукта. Прислушайтесь к форумчанам они плохого вряд ли посоветуют.
AlexPit Опубликовано 13 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2019 когда менял свечи на 110 т. стояли denso K20TX-R зазор ... мама... я так думаю первый хозяин их ни разу не менял, но нареканий по работе двигателя не было.....
Фёдор279 Опубликовано 15 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2019 (изменено) DENSO ITL16TT, доволен, почти 40 тык. на них - вопросов нет. Катал DENSO ITV16TT на 3,2 - 60 затем поменял.Свечи были такими, эксплуатация только Газ, и долгое время настраивали (ошибка 1 и 3 банка бедная смесь) 1 и 3 свечи белый налёт, остальные в норме. Зазор 1,1 как и был до установки, Сейчас стоят PT16VR13 пробег на них 45 тысяч Изменено 15 октября, 2019 пользователем Фёдор279
Иванович Опубликовано 12 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2020 Заменены свечи Бриск(см.арт выше) на Бош 0242235767. Так же промыты колодцы карбклинером от Астрохим по рекомендации диагноста. Свечи прошли тыс 40. Достаточно регулярно сыпал катализатор горения от Римет и Моторесурс (чуть реже)). Свечи по загрязненности впросто в идеальном состоянии(состояние новых), увеличились зазоры причем существенно, на двигателе ощущение бОльших вибраций. Свечки в багажнике, чуть позже фото.Ps При запуске вылетела мясорубка, на газ реакции не было, не смотря на то что через колодцы цилиндры продувались воздухом после промывки. Постояли, ошибку скинули и завелся отлично.
NIKOLA-144 Опубликовано 13 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2020 (изменено) Заменены свечи Бриск(см.арт выше) на Бош 0242235767. Так же промыты колодцы карбклинером от Астрохим по рекомендации диагноста. Свечи прошли тыс 40. Достаточно регулярно сыпал катализатор горения от Римет и Моторесурс (чуть реже)). Свечи по загрязненности впросто в идеальном состоянии(состояние новых), увеличились зазоры причем существенно, на двигателе ощущение бОльших вибраций. Свечки в багажнике, чуть позже фото.Ps При запуске вылетела мясорубка, на газ реакции не было, не смотря на то что через колодцы цилиндры продувались воздухом после промывки. Постояли, ошибку скинули и завелся отлично.Стесняюсь спросить, а зачем катализатор горения? От него заметный эффект в работе двигателя? Как этот эффект проявляется?Да, кстати, у меня пробег ровно 50000км и родные свечи пока стоят.Есть ли необходимость их уже менять? Изменено 13 февраля, 2020 пользователем NIKOLA-144
Иванович Опубликовано 13 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2020 Катализаторы давно лью.Пока ценник был хороший выкатал много от Кастрол. Основная цель применения экономия топлива. В рекомендациях лить при заправке при заправке плохим топливом до 2мл на 1л топлива (Римет или Моторесурс мне думаеися что это одно и тоже в разных упаковках)) Попутно чистка свечей по Римет и Моторесурс однозначно. За город если есть плечо от 200км хорошо фиксируется снижение расхода и если несколько раз притопить едет повеселей. По свечкам вашим как я могу дистанционно рекомендовать замену или дальнейшую эксплуатацию? Выкручивайте и принимайте решение. Если хотите проверить выкручивайте свечи, фотайте, закручивайте назад и катайте 200л тоалива на катализаторе.Свечки после доставайте и сравнивайте.Мне то уже ничего доказывать не хочется я просто знаю).
kudan01 Опубликовано 13 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2020 :D:, хотите реальную картину понять по свечам - выкручиваем и на стенд...
Иванович Опубликовано 13 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2020 :D:, хотите реальную картину понять по свечам - выкручиваем и на стенд... Ага ага и состояние двигателя аналогично - снимаем и на моторный стенд. Состояние свечей как и состояние процесса сжигания топлива косвенно но с достаточной долей уверенности характеризует количество и качество отложений на них. Это общепризнанная метода. Даже новые свечи разных производителей будут иметь разную картину на стенде проверки свечи. Сейчас этих стендов днем с огнем. Тупо свечи выкручивают и в помойку. Свои свечки я посмотрел))) 1
kudan01 Опубликовано 13 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2020 мне пофиг отложения.... только полет искры выявит слабоработающую....
Иванович Опубликовано 13 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2020 (изменено) Полет искры что то новое в технических терминах. Отложения их тип, самоочистка, напряжение и давление, цвет разряда, оплавление или выгорание электродов как то так должны звучать тех.термины. Изменено 13 февраля, 2020 пользователем Иванович 1
kudan01 Опубликовано 13 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2020 так это не технический термин - а мой... вот визуально на стендике сразу видно в сравнении с другими свечами..берешь четыре или 6 сразу с мотора и плохая сразу выдает себя. :D:
NIKOLA-144 Опубликовано 13 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2020 (изменено) Катализаторы давно лью.Пока ценник был хороший выкатал много от Кастрол. Основная цель применения экономия топлива. В рекомендациях лить при заправке при заправке плохим топливом до 2мл на 1л топлива (Римет или Моторесурс мне думаеися что это одно и тоже в разных упаковках)) Попутно чистка свечей по Римет и Моторесурс однозначно. За город если есть плечо от 200км хорошо фиксируется снижение расхода и если несколько раз притопить едет повеселей. По свечкам вашим как я могу дистанционно рекомендовать замену или дальнейшую эксплуатацию? Выкручивайте и принимайте решение. Если хотите проверить выкручивайте свечи, фотайте, закручивайте назад и катайте 200л тоалива на катализаторе.Свечки после доставайте и сравнивайте.Мне то уже ничего доказывать не хочется я просто знаю). Я понимаю, что визуальный осмотр и все такое, выкручивай-закручивай...все это ясно.Я имею в виду, на каком пробеге лучше менять иридиевые свечи зажигания? Повторюсь, у меня пробег 50000 и свечи еще заводские. Изменено 13 февраля, 2020 пользователем NIKOLA-144
Иванович Опубликовано 13 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2020 Повторюсь только конкретно посчупать и увидеть, все остальное из серии домыслов и предположений. Есть мнение что супертонкие электроды 0,4мм даже иридиевые часто обгорают и за 30т км.Hа Опель Астре IK16 с регулиповкой зазоров на свечах отходили что то порядка 70 тыс и видимо поменл на никель зря через короткое время модуль зажигания успешно издох.
kudan01 Опубликовано 13 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2020 Я бы их уже выкинул в мусорку. 50 тысяч представьте сколько тактов воспламенения они уже пальнули. .
AlexPit Опубликовано 13 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2020 все это абстрактность, на матизе электрод во внутрь ушел, с зазором в 6-8 мм., и ни чего.. в мороз с пол пинка заводился, на сервисе не верили...
NIKOLA-144 Опубликовано 14 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2020 (изменено) Я бы их уже выкинул в мусорку. 50 тысяч представьте сколько тактов воспламенения они уже пальнули. . Вроде говорят, что иридий ходит очень долго.Подскажите самые мазовые свечи для 2,4 рестайлинг он же LE9, если честно, нет времени вычитывать всю тему Изменено 14 февраля, 2020 пользователем NIKOLA-144
kudan01 Опубликовано 14 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2020 я в этом плане не ковырялся в технологиях.... всю жизнь доверяю ngk и beru.
NIKOLA-144 Опубликовано 14 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2020 До Антары у меня была Астра J турбовая с мотором A14NET, брал новую. Так вот, на пробеге всего 16000км по утрам начала троить и все тут. От смены топлива эффекта никакого не было...Решил заменить свечи, так же купив NGK IFR7X7G как сейчас помню...Выкручиваю,значит,заводские свечи, а они тоже NGK, ну точно такие как и купил...Поставил те, которые купил и все "троение" прекратилось...На вид заводские были в идеальном состоянии.Я это к тому, что даже на заводе могут фуфломицын какой-нибудь поставить, а купить можно в магазине качественную вещь.Такой у меня был опыт с NGK
kudan01 Опубликовано 14 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2020 завод не завод... топливо то вы заливали не японское ... :D:
NIKOLA-144 Опубликовано 14 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2020 завод не завод... топливо то вы заливали не японское ... :D: Действительно, и воздух у нас какой-то не европейский☺️
S@chok Опубликовано 14 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2020 На Пассате в оригинале шли свечи NGK и езжу на NGK без шильдик VW. По рекомендации меняю каждые 60000км.
Кислый Опубликовано 20 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2020 Решил денсо поставить. Сейчас ещё боши свой полтинник дохаживают.
AlexPit Опубликовано 26 ноября, 2020 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2020 доброго дня, начало здесь https://www.antara-club.ru/index.php/topic/726-gbo-gazobalonnoe-oborudovanie-na-opel-antara/?p=316295на сегодняшний день вернулся на родные свечи Denso K20TX-R ибо в осень заводится туго, а запуск осуществляется на бензине провода поставил эти: Daewoo 96 190 263 вычитав их на каптиваклубе, мастеру провода показались хлипковатые....
Граф Опубликовано 26 ноября, 2020 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2020 NGK ILTR6E11 бьётся как свеча для 3.0.Поставил. Появился хороший такой провал в начале разгона, расход не изменился. Проехал уже больше 4х тысяч. Ищу замену
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти