Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Ложные срабатывания штатной сигнализации


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

И так, мои исследования!

1. При ложной сработке загорается свет салоне. Первая мысль - какой то концевик. Лампа открытой двери или багажника на панели приборов не загорается. Пошел методом исключения.

2. Физическое отключение датчиков объема не спасло.

3. Отключение датчика положения кузова не спасло.

4. Так как при постановке на охрану двери и багажник не открываются изнутри, решил проверить капот. При открытии капота срабатывают обе сигнализации и загорается свет в салоне, из этого вывод срабатывает то что не контролирует Старлайн, а это датчики объема, датчик положения кузова (которые уже отключены) и задние форточки.

5. Разобрал обшивку багажника добрался до разъемов форточек, закрылся в машине, разъединяю разъемы имитируя разрыв нитей, НИЧЕГО не срабатывает!!! Провода уходят в общий пучок. Отсюда вопрос где этот блок который отвечает за эти датчики????? Так как больше не на что больше грешить. Если кто знает подскажите пожалуйста!!!!

  • 3 недели спустя...
  • Ответов 103
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Продолжение истории.

Поехал к официалам.

Как всегда технологическая мойка, загнали в ремзону.

При приемке авто сразу сказал, что лично хочу поговорить с диагностом.

Позвали только через 30 мин. после того как машину загнали. И вот до чего договорились пока авто стоял закрытый на сигналку для выявления ложных сработок.

Наша штатная сигнализация контролирует: концевики дверей, капота, багажника; датчик положения кузова; датчик объема.

На задние форточки нанесена антена.

Отдельного блока сигнализации нет. Всё сведено в блок BCM.

Чем закончилась встреча.

Датчики объема и положения кузова прицепили обратно, сбросили ошибки их отключения.

За 4-ре часа нахождения в ремзоне сигнализация ни разу не сработала.

Пришли к выводу, что где то был конденсат и просохло.

Рекомендовали при следующей ложной сработке запустить двигатель и к ним приехать и не глушить пока диагност не зацепится и не посмотрит что же именно даёт сбой.

Ну вот как то так. 4 дня полет нормальный. Денег кстати не взяли. Правда это после моих слов что неисправность не найдена и не устранена.

Опубликовано

Продолжение истории.

Поехал к официалам.

Как всегда технологическая мойка, загнали в ремзону.

При приемке авто сразу сказал, что лично хочу поговорить с диагностом.

Позвали только через 30 мин. после того как машину загнали. И вот до чего договорились пока авто стоял закрытый на сигналку для выявления ложных сработок.

Наша штатная сигнализация контролирует: концевики дверей, капота, багажника; датчик положения кузова; датчик объема.

На задние форточки нанесена антена.

Отдельного блока сигнализации нет. Всё сведено в блок BCM.

Чем закончилась встреча.

Датчики объема и положения кузова прицепили обратно, сбросили ошибки их отключения.

За 4-ре часа нахождения в ремзоне сигнализация ни разу не сработала.

Пришли к выводу, что где то был конденсат и просохло.

Рекомендовали при следующей ложной сработке запустить двигатель и к ним приехать и не глушить пока диагност не зацепится и не посмотрит что же именно даёт сбой.

Ну вот как то так. 4 дня полет нормальный. Денег кстати не взяли. Правда это после моих слов что неисправность не найдена и не устранена.

конденсат так просто не высыхает))

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано
Коллеги, а если поставить стороннюю сигналку, будут ли у нее ложные срабатывания? Она ведь подключается по can шине к шиатной?
Опубликовано
Установка не штатной сигналки - прямая дорога для воров. Бессмысленное занятие , если конечно кто-то хочет автозапуск или управление вебастой.
Опубликовано

Установка не штатной сигналки - прямая дорога для воров. Бессмысленное занятие , если конечно кто-то хочет автозапуск или управление вебастой.

Я пользуюсь поговоркой-хочешь, чтоб машину не угнали-купи себе Opel. Дак будут ложные срабатывания или нет? Есть кто ставил себе?
Опубликовано

Коллеги, а если поставить стороннюю сигналку, будут ли у нее ложные срабатывания? Она ведь подключается по can шине к шиатной?

С момента покупки почти пять лет стоит Пандора, никаких конфликтов со штатной, ни одного ложного срабатывания. За остальные варианты не скажу
Опубликовано

кидаю часто не закрытую, и окна чуть открытые бывают, еще ни разу салон не обнесли, наверное думают брать нечего с опеля владельца))

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Ложное срабатывание, решил сбросить клемму АКБ, а сирена не умолкает...набросил клемму снова стало громче. Явно где-то есть резервная батарея и похоже что она села (до этого пару недель а/м стояла без движухи под сигналкой), основная АКБ в норме. Чудеса. Кто-что знает про АБ сигналки/сирены?


И еще в копилку: ложное срабатывание сигналки не отключалось с кнопок ключа, а/м можно было завести и двигаться без ограничений, при звуках сирены...

Изменено пользователем all_in_one
Опубликовано
Бывает в самом клаксоне батарея стоит, ну это и правильно.
Опубликовано

Бывает в самом клаксоне батарея стоит, ну это и правильно.

клаксоне...т.е. у нас нет отдельной сирены?

Опубликовано
Нет я имел в виду отдельную сирену. В антаре скорей всего ещё какой-то источник дополнительный .
Опубликовано (изменено)

завывает откуда-то из под блока предохранителей и АКБ, но могу и ошибаться. Не хочется эксперементировать при поиске во дворе многоквартирного дома

Изменено пользователем all_in_one
Опубликовано

будем гуглить...opel-insignia.su/index.php?showtopic=5616 -ложные срабатывания, однако надо будет глянуть, что датчики показывают.

Опубликовано

Набираешь в яндексе :

Сирена каптива

Смотрим картинки и видим её на евроавто.

Опубликовано (изменено)

сама сирена работает, вопрос почему 1. она работает при отключенной АКБ 2. какого фига она работает. Пока понял только, что дело не в датчике объема. Следующим шагом проверка датчика наклона.

Изменено пользователем all_in_one
Опубликовано (изменено)
Тупо отключить его снять фишку исмотреть что будет. Я имею в виду датчик. Изменено пользователем kudan01
Опубликовано

у меня когда то на ВАЗ была сигнализация "Sirio777". Там так же было организовано резервное питание сирены. И орала она при отключении от основного АКБ. 

На антаре несколько раз клеммы скидывал, моя сигналка на это никак не реагировала

Опубликовано

внутри стопудова батарея или перезаряжаемая батарейка, возможно типа кромы.

Опубликовано

Считали ошибки: 1. низкое напряжение э/питания, 2. потеря связи с датчиками. Хм, могли возникнуть после вчерашнего сброса клеммы АКБ. Сбросили ошибки. Приехал домой, поставил на сигу- через 15 мин. снова сработала сирена. Правда заткнулась после снятия/постановки сиги.

Опубликовано

Верещит только сирена, габариты не мигают (давно было проверен датчик наклона: габариты+сирена). При постановке срабатывает только раз, после того как успокоится, то всю ночь не тревожит. Глюк еще в том, что когда сработала, то сигнал не отключается снятием сигналки, может продолжать верещать. И это странно. Пока решил снять сирену, разъем вывел «на поверхность», чтобы потом продолжить поиски. Что заметил: после демонтажа сирены ставил АБ, так не было ни малейшего искрения.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...