sts Опубликовано 16 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2018 На днях мне произвели замену ТНВД.Выскочила ошибка Р0089-00, с отключением турбины, при последующем перезапуске и чистке реестра самопроизвольное выключение мотора и появление ошибок Р0089-12,-18. Холостой ход держала ровно 800, провалы при наборе оборотов отсутствовали. В результате поиска, консультаций решено замена ТНВД, чистка, замена топливного фильтра, промывка бака и системы питания.Причиной вероятно явилось износ эксентрикова вала (поз.2) ТНВД, у него обнаружен осевой люфт, наверное и стружка была (не сильно уверен).Ремень ГРМ работал не по всей площади паразитного ролика и визуально было видно его смещение с зубчатого колеса насоса. Снят насос 0445010180, установлен 0445010142. Заменен комплект ГРМ. Насос при желании наверное ремонтнопригоден в правильных руках. В каталогах Бош имеются все артикулы позиций. Запчасти насосов применяемых на 2.0 моторах не по все по позициям одинаковы. Машина работает, и уже пару сотен километров пробежала, планирую насос вскрыть, продефектировать и по возможности отремонтировать самостоятельно с последующей проверкой на стенде у дизелистов.При замене ремня ГРМ наверное следует обращать пристальное внимание и на состояние насоса.
kudan01 Опубликовано 17 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2018 Какую солярку лил? Фильтр топливный чейного производителя? При скидывании ремня был люфт на шкиве тнвд? Ощущался руками? Хочешь сказать забрало кулачек на валу? Плохо соляра смазывала? Случаем очистители топливной системы в бак не лил?
kudan01 Опубликовано 17 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2018 Какой прогой вообще смотрели работу параметров топливной? Или тупо скинули тнвд и на стенд его?
sts Опубликовано 17 марта, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 17 марта, 2018 (изменено) Смотрел опель комом, люфт на шкиву ощущался рукой. Пробег за 280 тыс. наверное ему было на покой надо было. Изменено 17 марта, 2018 пользователем sts
sts Опубликовано 17 марта, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 17 марта, 2018 Сегодня в гараже не спеша разобрал минут за сорок.Эксентриковы вал жив, но вся выработка на направляющем ролике в месте касания крышки насоса. Сложного нет, чистота и наличие запчастей и все будет хорошо.
kudan01 Опубликовано 17 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2018 Я бы ещё пружины поменял, если они не сильно дорогие.
sts Опубликовано 17 марта, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 17 марта, 2018 (изменено) Я бы ещё пружины поменял, если они не сильно дорогие.Планирую кардинально поменять все что можно.Пружины смог пробить по каталогу только на насос 142, у меня в разборе 180, а его плунжерная пара идет под другим номером, возможно характеристики пружин немного другие и исходя из этого плунжерную пару придется брать в комплекте. Изменено 17 марта, 2018 пользователем sts
kudan01 Опубликовано 17 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2018 Они дело в том, что со временем теряют свои свойства, хоть и очень жесткие, даже лопается виток, но очень редко.Если плунжерные пары менять, то не бюджетно уже получается.
sts Опубликовано 17 марта, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 17 марта, 2018 Они дело в том, что со временем теряют свои свойства, хоть и очень жесткие, даже лопается виток, но очень редко.Если плунжерные пары менять, то не бюджетно уже получается.Полная перетряска выйдет в районе 200 евро, но это лучше чем после помывочного ремонта взять и надеется что восстановленный будет работать счастливо.
kudan01 Опубликовано 17 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2018 Под номером 42 - я так понимаю нипиль для проверки давления манометром или на стенде...
sts Опубликовано 17 марта, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 17 марта, 2018 Под номером 42 - я так понимаю нипиль для проверки давления манометром или на стенде...Это по умному - присоединительный штырь, а так штуцер высокого давления к рампе.
kudan01 Опубликовано 17 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2018 да, это никакой не нипиль, один вход в тнвд и два выхода: в рампу и отдельный в обратку.
sts Опубликовано 17 марта, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 17 марта, 2018 да, это никакой не нипиль, один вход в тнвд и два выхода: в рампу и отдельный в обратку.Если увидишь на схеме другой выход высокого давления и на насосе, тогда вош всех обманул и запутал. Поз 27 и 29 вход из бака и слив в бак.
kudan01 Опубликовано 17 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2018 нееетт, классический бошевский насос, очень похож на насосы в пса групп, которые бош поставлял...все правильно, 27 вход, 29 в обратку, и 42 в рампу.я просто думал, что возможно они еще один аппендикс на выход делали и заглушку ставили, чисто так... сальника вот не вижу на этой схеме, он внутри получается...
sts Опубликовано 17 марта, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 17 марта, 2018 нееетт, классический бошевский насос, очень похож на насосы в пса групп, которые бош поставлял... все правильно, 27 вход, 29 в обратку, и 42 в рампу. я просто думал, что возможно они еще один аппендикс на выход делали и заглушку ставили, чисто так... сальника вот не вижу на этой схеме, он внутри получается...В этом и парадокс, что насосы многие идентичны, а схемы по разному прорисованы. Эксцентриковый вал на наших насосах под одинаковыми номерам, крышки номера разные, плунжерные пары номера разные......Давление по номиналам одинаковое, так в чем бы знать их отличия (№142;180;332)? Сальник поз.3 с наружи и пробивается просто, коме него нет на схеме резинки упл.крышки, резинки в корпусе и тд. Номер сальника F01M100371
kudan01 Опубликовано 17 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2018 А это нужно у бошевцев по топливной спрашивать, они секут в этих тонкостях.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти