kudan01 Опубликовано 7 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2019 Чисто для инфы...Владею Антарой довольно долго и уже 4 раза боролся с проблемой ошибок:P0544 Цепь датчика 1 температуры отработавших газов (EGT) (напряжение ниже порога)P2080 Работоспособность датчика 1 температуры отработавших газов (EGT) (высокое напряжение/низкая температура) Эти ошибки касаются только датчика температуры выхлопных газов 1 до сажевого фильтра, который на приемной трубе. Некоторые пишут на просторах инэта в причинах ошибки - забитость сажевого.Но это не правда. Ибо тис четко дает инфу о коротком замыкании на массу или обрыве проводки или неправильных параметрах выдаваемых датчиком в виде сопротивления в зависимости от температуры газов. Датчик довольно нежный и его элемент имеет керамическую составляющую. Как правило сам датчик долгоиграющий...Проблема кроется в его проводке. Первый раз отгнил один из двух проводов прямо у фишки. Я его благополучно перепаял, посадил на термо-кембрик и проездил долго. Второй раз провод отгнил рядом с первым уже второй провод. Опять перепаял. При этом датчик уже выкрутился намного хуже из трубы. Третий раз провод отгнил уже внутри контактного разъема... Разъем не разборный.Под замену не найти. Есть номер по акделко и цена в 80 доларов за разъем.Пришлось его расколупать и внутри уже запаянные провода залить герметом. И вот 3 недели назад, опять ошибки указали на проблему. Напомню, что езда с этими ошибками чревата отсутствием у вас прожигов, засорением соответственно сажевого и его скорая кончина. И вообще по ощущениям работы мотора смесь корректируется не верно, соответственно имеем более жесткую работу мотора. Для откручивания подобных датчиков нужно использовать разрезной ключ на 17.По своему опыту скажу сразу, ключ нужно приобретать 6-ти гранный , а не многогранный.Ибо последний лижет грани.Я покупал ключ дела техники 513197 Значит в 4-ый раз датчик не смог открутиться. Он укорел, хотя отвот в приемной трубе и сама гайка датчика из нержавейки высокопрочной стали. Мои 6-ти часовые потуги греть его, свернуть с места гайку ударным инструментом не привела ни к чему .Хотя сразу оговорюсь: ПО ДАТЧИКУ НЕЛЬЗЯ СТУЧАТЬ! от ударов разрушится измерительный элемент в его концевике.Но я шел в а-банк, так как решил его менять. Меня уже не раз спасал инструмент - гейферный зажим от форса. Вот только благодаря ему , я с большим трудом смог выкрутить датчик. Резьба забиватеся ржой... Грани слизывает у дачтика..Поэтому моей ошибкой было - то , что я не прошелся метчиком по резьбе.Метчик нужен на 10 x1,25. Новый датчик садил на керамическую пасту от феби 26712 - форсуночно-свечевую , выдерживающую 1400 градусов.После обработки резьбы метсиком датчик вкручивается легко...Момент его затяжки совсем не большой... Прочувстовать этот малый момент смог, открутив второй дачик на сажевом.очень легко. Оригинальный датчик имеет номер 25183662 96436268 4803538 4818482.Стоит минимум 100$ и не было его в наличии ни в одном интернет-магазине.Усугубляло ситуацию отсутствие дачиков б.у. как у меня в стране, так и в России.Брать кетайский аналог от фирмы NTY за 60$ я не рискнул. неизветно ,как он там будет мерять . Спас меня наш давний партнер клуба интернет-магазин korsp.ru.У них был в наличии датчик и яго приобрел и получил в течении 3-х дней из Новосибирска транспортной компанией СДЭК за вполне вменяемые деньги пересылки. Датчик установлен, место посадки проводов у разъема и трубки усилено изо-лентой. Ссылка на комментарий
Makkenek Опубликовано 7 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2019 Так-то молодца, только все резьбовые соединения выпускного тракта обязательно мазать медно- графитной смазкой или на худой конец)) смазкой шрус тогда датчики да и любые гайки болтики будут выкручиваться без таких проблем. Ссылка на комментарий
Серлена Опубликовано 1 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2019 А какие различие между датчиками 1 и 2?После прошивки датчик 2 вообще отсоединен а по первому выскакивает ошибка P2080 Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 1 мая, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2019 А какие различие между датчиками 1 и 2?После прошивки датчик 2 вообще отсоединен а по первому выскакивает ошибка P2080думается практически никаких, возможно изгибом отвода и провод на втором датчике длиннее...если бьет ошибку, то прошивка не корректная, раз учитывает данные по сажевому...я так понимаю сажевый вырезан? Ссылка на комментарий
Серлена Опубликовано 1 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2019 Вырезано все что можно. Прошивальщик сказал что не ты первый не ты последний с антарой прошивка 100 проц.нормальная а вот датчик ваш накрылся.1 должен быть подключен а второй нет. как -то так.Может попробывать поменять местами? Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 1 мая, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2019 Проводка там отгнивает от датчика до его разьема контактного, и ошибка чётко говорит об этом. А прошивка кривая, раз до сих пор учитывает данные датчиков. Ссылка на комментарий
Серлена Опубликовано 2 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2019 На выходных попробую махнуть датчики местами.А как еще понять что прошивка кривая? Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 2 мая, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2019 На выходных попробую махнуть датчики местами.А как еще понять что прошивка кривая?сам подумай, теперь бинарник должен исключить обработку сигналов с датчиков сажевого фильтра, чтобы отключить прожиги... Раз прога до сих пор делает анализ, то они либо не сделали исключение, либо не затерли ошибки полностью... Ссылка на комментарий
Серлена Опубликовано 3 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2019 При горящем чеке без изменений,работа двигателя на слух, расход топлива НОРМА.Единственное чек глаз раздражает а потратить 7т.р на датчик ради глаза считаю не разумно. :D: Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 3 мая, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2019 При горящем чеке без изменений,работа двигателя на слух, расход топлива НОРМА.Единственное чек глаз раздражает а потратить 7т.р на датчик ради глаза считаю не разумно. :D:пусть пилят прошиву правильно, а не дурят мозги Ссылка на комментарий
Серлена Опубликовано 3 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2019 Да я к этим товарищам уже ездил .Утверждают что датчик должен быть в схеме и исправен а датчик 2 отключен.Так что буду еб....ь с заменой второго на первый. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 4 мая, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2019 Тогда тупо перевесь второй место первого. Ссылка на комментарий
Серлена Опубликовано 7 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2019 Вчера поменял датчики местами, пока чек не загорелся.Датчики разные, как по длине самого датчика так и провода ,разные артикулы но фишки одинаковые.Посмотрим как себя поведет. Ссылка на комментарий
Серлена Опубликовано 20 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2019 Приветствую Всех!!! Прошло почти два месяца как ошибка P2080 перестала вроде мне делать мозг поправлюсь первую неделю раза 2 выскакивала потом нет и до сих пор не волнует.Но вот что то случилось не могу разобраться, теперь во время поездки загорелась машинка с ключиком потом чек машина притупела.Прочитал EML 327 Ошибки Р02Е2 . Р0045.РО2Е0.Р0234.Р0340 ПЕРВЫЕ ТРИ НЕ СТИРАЮТСЯ.МАШИНА СТАЛА ХРЕНОВО ЗАВОДИТСЯ (ЧУТЬ ДОЛЬШЕ КРУТИТЬ НАДО)И КАК С ДИТОНАЦИЕЙ.Что я делал прозвонил проводку все вроде о.к..заменил фишку на датчик распредвала.сам датчик Б,У. без результатов.Снимал ЭБУ одна нога была зеленая почистил продул как мог разобрал что увидел(плату только с одной стороны) без косиков.что делать не пойму.Может у кого что то было подобное? Ссылка на комментарий
Серлена Опубликовано 21 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2019 А ЕСЛИ НАВЕРНУЛИСЬ МОЗГИ ?И ОНИ БЫЛИ ПРОШИТЫ.......КУПИТЬ ПРОСТО ЭБУ И ПОСТАВИТЬ Я ТАК ПОНИМАЮ НЕ ПОЛУЧИТЬСЯ ?ЧТО ДЕЛАТЬЬЬ???? ПАНИКА СКОРО В ОТПУСК. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 21 июня, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2019 клапан управления ваккумом егр - я его подозреваю... сними на нем трубку, которая идет на егр и пробуй.Р02Е2 - к нашему мотору не имеет ни какого отношения и цепляется до кучи. Ссылка на комментарий
Серлена Опубликовано 21 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2019 (изменено) Приветствую!!! вроде разобрался был у нормального автоэлектрика который подцепил комп и считал ошибки и полез под капот час ковыряний и результат я уехал без чека и без 3500руб.Для себя я уяснил одно предохранители надо вытаскивать и смотреть а не тупо прозванивать пищалкой.(сложно осознавать потерю времени и денег из за кокой то ерунды.) Сказал что датчик давления во впускном коллекторе брешит и по этому у тебя нет подхвата турбины. так ли это? Изменено 21 июня, 2019 пользователем Серлена Ссылка на комментарий
Серлена Опубликовано 23 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2019 Приветствую!Сегодня опять (25)....посетила :8: Р2080 :evil: . Все как обычно первый старт с утра.Вывод датчики не взаимозаменяемые .А жаль. :angry32: . Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 23 июня, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2019 Ты их поменял местами. Тогда почему не бьёт ошибку по второму дальнему датчика? Ссылка на комментарий
Серлена Опубликовано 23 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2019 клапан управления ваккумом егр - я его подозреваю... сними на нем трубку, которая идет на егр и пробуй.Р02Е2 - к нашему мотору не имеет ни какого отношения и цепляется до кучи. Аесли ЕГР заглушен? Функционал этого датчика?Как ответили мне на сервисе что после прошивки видеть ЭБУ должен только первый датчик. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 24 июня, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2019 то это не датчик, ваккумный распеределитель.... управляет подачей ваккуума на клапан, тем самым, задает его работу . на открытие- закрытие.Я так понимаю одна трубка от ваккумного насоса приходит , и вторая идет уже на клапан егр. Ссылка на комментарий
gremih Опубликовано 24 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2019 Приветствую!Сегодня опять (25)....посетила :8: Р2080 :evil: . Все как обычно первый старт с утра.Вывод датчики не взаимозаменяемые .А жаль. :angry32: . Перепрошится не пробовали?Возможно, что прошивка которую вам перепрошили некорректная. У меня такое было - неправильная прошивка и несколько месяцев траха на пустом месте :mad: Ссылка на комментарий
Серлена Опубликовано 25 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2019 Приветствую!Сегодня опять (25)....посетила :8: Р2080 :evil: . Все как обычно первый старт с утра.Вывод датчики не взаимозаменяемые .А жаль. :angry32: . Перепрошится не пробовали?Возможно, что прошивка которую вам перепрошили некорректная. У меня такое было - неправильная прошивка и несколько месяцев траха на пустом месте :mad: Подскажите где это можно сделать?Те что мне делали "бесполезно" говорят датчик должен быть.С форума нашел каковото Игоря перепрошивка моей перепрошивки будет стоить 9 тыщь рублей так как уйти в сток он не может был бы в стоке был об дешевле.Ну это совсем не гуманно. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 25 июня, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2019 а что адакт? какие цены у них? Ссылка на комментарий
Серлена Опубликовано 15 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2019 Наконец то победа ошибки р2080. в моем случаи это треснутый выпускной коллектор + сломанная шпилька и выход газов между головкой и колектора.Сломали шпильку в сервисе 3 года назад при замене свечей накала.Хозяину промолчали(пид.......ы). Итог месяц без чека.Ура!!! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти