Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Падение мощности, ошибка P200a.


Vall1770

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Здравствуйте, проблема следующая, при наборе скорости выпадает машинка с ключем и ограничение мощности. По сканеру ошибка p200a. Рванул прямой патрубок интеркулера в двух местах, был заменён на пайп с усиленными хомутами. Поехал вроде все норм, разогнался до 160 и опять таже песня. Пока не сбросить ошибку машина едет как будто без турбины. Других ошибок нет. Помогите куда копать!
Опубликовано

Сам лечил в комплексе. Через каждые 5 тыс пробега 

WYNNS W23379

и замена воздушного фильтра каждые 10 тыс. Сейчас только изредка серая ошибка Р200А. В аварию совсем не уходит.

Опубликовано

Ок, это во выпускной тракт брызгать?

Я так понял брызгать надо в трубку после воздушного фильтра.

Опубликовано

Да все верно. Ошибка Р200А -ошибка по вихревым заслонкам. У меня проблемы начались на пробеге 130 тыс. сейчас 200 тыс. При обработке будет сильно колбасить двигатель, возможно заглохнет, может выпасть ошибка, вонять будет сильно. Но эффект я почувствовал. Удачи.

Опубликовано
У меня тоже пробег 132000. Просто в инструкции непонятно написано, тоже думаю, что надо чистить выпускной коллектор.
Опубликовано

Из личного опыта. Давление на впуске в норме 105-107, при падении давления до до 93-97  на хол.ходу  обнаружил порваный патрубок после интеркулера. Машину нужно чувствовать, она сама о своих  заболевания не скажет.

Опубликовано
Это тот который сзади на впускном коллекторе? Я его заказал, сегодня должен придти.
Опубликовано
Заменил клапан General Motors 25183170 Клапан электромагнитный байпаса воздушного надува. Машинка полетела.
Опубликовано

Тоже менял клапан General Motors 25183170.Там их два.Сменил сначала один,который легче менять, ошибка не ушла.Потом сменил второй, который труднее сменить, ошибка ушла и машина поехала.

Опубликовано

к слову возможно не совсем в тему.

Но последнее время, и это явно не субъективное мнение, даже не знаю, когда это понял, потому что началось, все как то постепенно, все ниже и ниже!

 

Короче. Раньше чуть газу дашь и машинка сразу до 80 км/ч, оставляла всех позади, при этом стрелка тахометра редко подымалась выше 2500!

Сейчас же, заметно дольше и максимум до 60 км/ч, хочешь быстрее, жмешь газу до 3500! Где уже подхватывает турбина, ранее же турбину даже не слышал! Только на обгонах, даже стрелку редко выше 3000 на тахометре!

 

Еще до этого менял воздушный фильтр на Blue Print (к слову ранее такой же полгода отъездил).

Промывал MAP датчик, так кажется, был весь в саже - грязь аж!

какое то время казалось, что машинка резвее, т.е после этих процедур, я не замечал что турбина так часто подключается.

 

А через какое то время, была ошибка P200А (тут про нее легенды уже сложены). И форсунка одна все сбоит, но и до этого она сбоила (сбросил чек, пока не появляется). Было прямо реальное падение мощности, явно гавном каким то заправился и так 200 км наверное! Потом все как то отошло, но вот ощущение на низах именно осталось.

Топливный конечно надо менять, но что еще может играть роль?

 

Разгон судя по ELM в пределах нормы, если выжать педаль в пол! 9,5-11 секунд до 100 км. 

Только интересны промежуточные данные у кого как на дизеле? 20-30, 30-60, 60-90 и тп.

 

Ну а главное, повторяю, раньше для резвого старта, мне не требовалось выжимать до 3000 об и турбины!

Опубликовано

У меня р200а ушла после замены клапана турбины, выше писал, за неделю ничего не вылазило. Буду мыть выпускной коллектор, через патрубок-колено, с одновременной заменой масла.

Сейчас машина едет на ура.

Ещё, когда менял патрубок, заметил, что просел левая подушка двигателя, в субботу буду менять, а также масло в акпп.

Опубликовано

У меня р200а ушла после замены клапана турбины, выше писал, за неделю ничего не вылазило. Буду мыть выпускной коллектор, через патрубок-колено, с одновременной заменой масла.

Сейчас машина едет на ура.

Ещё, когда менял патрубок, заметил, что просел левая подушка двигателя, в субботу буду менять, а также масло в акпп.

р200а - так и появляется на сканере, турбина вряд ли, ибо при оборотах за 3500 и вкл, турбине ускорение резкое... а вот на низах, что то не то.

Ясень пень, что коллектора и тп засрались за 120т, вот думаю, чем можно не инвазивно их прочистить? Какие решения есть?

 

WYNNS W23379 и тп, точно помогут или чревато?

Опубликовано

для начала разберитесь с форсунками, чек не просто так вылазит. Ну и ошибки проверить не эльмом который многое не видит а нормальным сканером

Опубликовано

У меня р200а ушла после замены клапана турбины, выше писал, за неделю ничего не вылазило. Буду мыть выпускной коллектор, через патрубок-колено, с одновременной заменой масла.

Сейчас машина едет на ура.

Ещё, когда менял патрубок, заметил, что просел левая подушка двигателя, в субботу буду менять, а также масло в акпп.

р200а - так и появляется на сканере, турбина вряд ли, ибо при оборотах за 3500 и вкл, турбине ускорение резкое... а вот на низах, что то не то.

Ясень пень, что коллектора и тп засрались за 120т, вот думаю, чем можно не инвазивно их прочистить? Какие решения есть?

 

[color=#328586W23379[/size][/font][/color] и тп, точно помогут или чревато?

 

 

У меня р200а ушла после замены клапана турбины, выше писал, за неделю ничего не вылазило. Буду мыть выпускной коллектор, через патрубок-колено, с одновременной заменой масла.

Сейчас машина едет на ура.

Ещё, когда менял патрубок, заметил, что просел левая подушка двигателя, в субботу буду менять, а также масло в акпп.

р200а - так и появляется на сканере, турбина вряд ли, ибо при оборотах за 3500 и вкл, турбине ускорение резкое... а вот на низах, что то не то.

Ясень пень, что коллектора и тп засрались за 120т, вот думаю, чем можно не инвазивно их прочистить? Какие решения есть?

 

WYNNS[/size] W23379[/size] и тп, точно помогут или чревато?

Я сам боюсь всех этих промывок, самый большой вопрос куда его брызгать. Поразмыслив понял, что нужно брызгать в патрубок за интеркуллером, который слева внизу, там вроде доступ есть и он связан со впускным коллектором. Второй вариант все таки попробовать снять и почистить вручную, но это только летом.

Опубликовано

В патрубке за интеркулером давление, и не хуево так давит даже на холостых. Ошибочное мнение что турбина подключается при 2000 об/мин - турбина давит всегда, дальше двигатель берет  столько сколько ему нужно ,управляя вихревыми заслонками, дросселем, ЕГР. Если хотите  почистить впускной тракт профессионально -обращайтесь к профессиональной химии. Там ценник будет сравним с гаражным сервисом с разбором , но с гарантией. Болезни легче предупреждать, чем лечить. Удачи.

  • 1 год спустя...
Опубликовано
Сегодня пробовал заменить клапан который сверху, нижний так и не смог найти.Целый час промучался на морозе ,так и не получилось заменить.Не смог сдернуть одну трубку и не получилось отсоединить Эл.разьем.Кто сам менял подскажите как его сдернуть ,там две металлические скобы ,нажимал ,разгибал так и не получилось ни чего., очень не удобно его менять руки не пролазят
Опубликовано

С верхним проблем вообще нет.

Жди тепла и думаю все снимешь.

А Нижний отключать снизу и откручивать. А трубки сверху.

Ставить в обратном порядке.

Опубликовано

Думаю спешка, руки на морозе, вот и не получилось.

У вас нет аренды тёплого бокса?

Может на подземной парковке в тц попробовать?

Ну нет там проблем с заменой.

Трубка сдеогивается сложно, собственно все. А вот штекер нет.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...