Scratcher Опубликовано 26 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2019 Я сел всеми жижами и мотор , и раздатка, редуктор на Neste. А Несте какой, City Pro LL?
kudan01 Опубликовано 26 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2019 Сейчас они убрали из названий Сити...Neste Pro C3 5W-40Мне для дизелька особо пао не надо... Главное хорошая изначальная гидрокрекинговая база.Езжу на этом https://www.oil-club.ru/forum/topic/8696-neste-city-pro-5w-40-svezhee/?page=4&tab=comments#comment-1361513
Иванович Опубликовано 4 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2019 В Метро акция на масла Лукойл в старых канистрах.
S@chok Опубликовано 4 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2019 Какие-то новые канистры у ЛУКойла появились?
Иванович Опубликовано 4 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2019 Какие-то новые канистры у ЛУКойла появились? http://www.oilchoice.ru/viewtopic.php?p=84473#p84473
S@chok Опубликовано 4 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2019 Вова тяжело читать с телефона ресурсы пестрящие ссылками. Ну просто не интересно так получать информацию.
Иванович Опубликовано 4 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2019 Вова тяжело читать с телефона ресурсы пестрящие ссылками. Ну просто не интересно так получать информацию. Саша, это сам не так давно увидел и причем с телефона :D: , че куда пока не разбирался, потому и черкнул так и тоже с телефона и сразу уехал.Полагаю с новыми банками ценник попытаются приподнять, кто увидел, тот увидел Съездил прикупил себе на замену масла и какую то химозу английскую для торпеды.
Иванович Опубликовано 6 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2019 В Метро вчера) У кого зимы теплые вполе вариант в -25 4800сст в -30 7000сст замерзание в -44. Пенсионер 24 на ютубе измерял. Если зима морозная стакан Синтолюкс 132 и вопрос решен. В тех. разделе выкладывал замену этого масла, одну зиму откатывал.
Scratcher Опубликовано 6 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2019 (изменено) А вот это отличное масло, катал такое. в России самая популярная вязкость 10W40, ну у Лукойл под это дело синтетику замутил ) Изменено 6 октября, 2019 пользователем Scratcher
kudan01 Опубликовано 6 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2019 Это Полуминеральное масло...
Иванович Опубликовано 6 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2019 Это Полуминеральное масло... На наши моторы отличное соотношение цена-качество, менять можно в очень лояльных интервалах и фильтр кольбеншмид прикупать за цену в половину масла(для 3,2))
kudan01 Опубликовано 6 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2019 Любое масло проседает по характеристикам к 10 тысячам...об этом свидетельствуют многочисленные лаб. анализы отработок.
Иванович Опубликовано 6 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2019 Любое масло проседает по характеристикам к 10 тысячам...об этом свидетельствуют многочисленные лаб. анализы отработок. Повторюсь анализы на ойлклабе ни о чем не свидетельствуют тк нет заводских хотя бы лабораторных. По разовому анализу определяется ровным счетом ничего. Ранее гдето давал статистику по анализу масла в авиадигателях на предмет обнаружения поломок. Так вот нашими конструкторами на ОДНОМ типе двигателей делали порядка полутора тысяч анализов, лишь потом делали выводы. То что делает ойлклаб бредятина чистой воды обсуждать по одному-двум анализам отработки с одного типа и режима и давать некие рекомендации к другим двигателям с этим же типом масла совершеннейшая дремучая чушь. Но деньги есть деньги и для кого то они не пахнут))). Так что отношусь к этому сайту с определенной долей скепсиса.Ps Одно могу сказать масло меняется мной много раньше чем проеду 10 тыс км.
kudan01 Опубликовано 7 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2019 Что-то вы странные вещи пишите. Тенденция в постепенной потере тех же щелочных свойств у отработок к 12-15 тысячам очевидная. Производитель сегодня даёт лживые рекомендации к сервисной замене в 20-30 тысяч. Это очевидная ложь, которую опровергают многие мотористы на тысячах откапиталенных моторах, ведя , скажем так , свою статистику на практике. Сегодня, в век наживы капитализма верить проплаченным исследованиям - как бабке у подьезда. Новый мотор и автобан летний режим- ну может первые сто тысяч и можно раз в двадцать поменять...но наши зимы, городские условия , не новые моторы - тут никакие долгоиграющие замены не приемлимы. 1
Иванович Опубликовано 7 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2019 Kudan01 вы читайте что я написал. Где браковочные показатели по тех параметрам??? Нет их, посему все эти анализы отработок - фикция!!! Театр абсурда млин.Мдя вы читайте больше ойлклаб мозги совсем улетят))).
kudan01 Опубликовано 7 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2019 Спор ни о чем. По вашему - антаровский мотор 25 тысяч интервал смены выдержит долгие сотни.
Олег_Иванов Опубликовано 7 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2019 (изменено) Спор ни о чем. По вашему - антаровский мотор 25 тысяч интервал смены выдержит долгие сотни.Мне кажется от каких-то особенностей конструкции тоже зависит. На Зафире менял масло раз в 15 тыс., на 90 с копейками тысяч снимали поддон, мог оценить состояние. Оно было идеально, никакого намека на лакообразование или шлам. Просто как новый движок выглядел снизу. На Антаре меняю раз в 8 тыс. и летом менял натяжитель цепи балансиров- лака много, хорошо, хоть говнолина нет. Вот и думай, то ли это Лукойл мне подсуропил, то ли что-то другое. При этом Z18XER на Зафире- это гораздо более горячий движок. Изменено 7 октября, 2019 пользователем Олег_Иванов
kaib Опубликовано 7 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2019 Спор ни о чем. По вашему - антаровский мотор 25 тысяч интервал смены выдержит долгие сотни.а он и не должен долгие сотни выдержать. он должен отходить сотню и вы ДОЛЖНЫ поменять авто. такова тенденция
Олег_Иванов Опубликовано 7 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2019 а в Зафиру чего лилось?Сначала, пару ТО- GM 5W30 Dexos2, а потом Мотюль Специфик Dexos 2.
kudan01 Опубликовано 7 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2019 Спор ни о чем. По вашему - антаровский мотор 25 тысяч интервал смены выдержит долгие сотни.а он и не должен долгие сотни выдержать. он должен отходить сотню и вы ДОЛЖНЫ поменять авто. такова тенденция это да, но в 2006 году она не так активно прослеживалась у производителей. Теперь - да. ребята из набережных челнов сотнями вырезают рассыпающиеся каты корейских авто при капиталках ...реально носом тыкают дилеров... сами корейцы молчат... у нас типа все гут... а там шило, а не каты, руками крошатся...
Иванович Опубликовано 7 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2019 Спор ни о чем. По вашему - антаровский мотор 25 тысяч интервал смены выдержит долгие сотни. Вы версии строите на основе собственных измышлизмов, потом подсовываете мне с протестным подтекстом .Читайте внимательно :acute:https://www.antara-club.ru/index.php/topic/94-kakoe-maslo-luchshe-lit-v-opel/?p=303274
kudan01 Опубликовано 7 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2019 Спор ни о чем. По вашему - антаровский мотор 25 тысяч интервал смены выдержит долгие сотни. Вы версии строите на основе собственных измышлизмов, потом подсовываете мне с протестным подтекстом .Читайте внимательно :acute:https://www.antara-club.ru/index.php/topic/94-kakoe-maslo-luchshe-lit-v-opel/?p=303274 никаких лояльных интервалов тем более на 10w-40 для средней полосы Европейского континента быть не должно. это не траки дизельные, которые конструктивно и 10W-40 на 60 тысяч пробега слопают.Это ваши слова: https://www.antara-club.ru/index.php/topic/94-kakoe-maslo-luchshe-lit-v-opel/?p=303261
Scratcher Опубликовано 7 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2019 а в Зафиру чего лилось?Сначала, пару ТО- GM 5W30 Dexos2, а потом Мотюль Специфик Dexos 2. Хм, неожиданно. А Зафира под Вами сколько, в общем и целом, прошла?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти