Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

GREEN

Почетные Форумчане
  • Постов

    898
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    32

GREEN стал победителем дня 4 марта

GREEN имел наиболее популярный контент!

Информация

  • МОЯ Antara
    C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол
    мужской
  • Город
    Воронеж

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Посетители профиля

4781 просмотр профиля

Достижения GREEN

  1. Нууу... Цифирь то по нынешним временам неплохая за таёту... Если пробег не скручен, тыщ так со 150-ти
  2. Присоединяюсь к предыдущему оратору, таёта или уж корейцы наше всё. С тоской вспоминаю как в 2020 ехал мимо автосалона, зашел к ним от нефиг делать, протестдрайвил рав4 ценой примерно 2.3ляма, в сердцах обозвал его "овощем", да и был таков. Сейчас бы догнать его за ту цену, да о прощенье взмолиться, но рав уже далеко далеко... )))
  3. У Вас ошибочные измышления насчет моей покупки Антары. Я её купил у офиц дилера, гарантийный срок она прошла с поддержкой дилера, сейчас гарантия давно закончилась, но запчастей на неё в емексе вагон и тележка. Про кетайцев в новостях пока диаметрально-противоположные новости
  4. ммм... Да нет, спасибо, серый импорт с постоянными страшилками в новостях про "отберём ибо криво растаможен", отсутствие гарантийного сервиса.. Я в последние лет 20 только новые в офиц салонах предпочитаю брать. Нет денежек на правильную покупку - старичку буду жизнь продлевать, или вон такси сервис развит.
  5. Моё мнение насчет "все на автотаз!" - лично я не против, но - 1. поставьте на него лицензионное дизельное мерсовское двигло тот самый полумиллионник старого поколения 2. коробас Айсин, ну, тут покупать их придется, локализация тут бесперспективна 3. кузовщина с честной горячей двухсторонней оцинковкой, а еще лучше - нержавейка (превед Маск), металла в стране избыточно И я пойду в салон за полноприводным Кроссом в первых рядах, и 3 ляма за такое не пожалею.
  6. Я надеюсь на уровень цен "китайские одноклассники + 10-20%". Что там к осени с пошлинами и утильсбором у нас к этому времени еще изменится я не знаю, тенденция пересадить народ на автотазы в полной силе. Лично моя "какая-то стратегия и я её придерживаюсь" (с) - зажать в кулачке 3-3,5 мруб, дождаться демпинговой атаки корейцев на наш рынок и быстро метнуться в автосалон. Покупка строго у офиц. дилера, не серый импорт, корейцы обещают честный сервис, гарантию, и достаток запчастей. Кстати, пишут что кроме айсина у этих кореек еще и двухсторонняя оцинковка кузовщины, круть ) Единственное что пока не в "идеальной картинке" - они декларируют "двигатель собственной разработки", мне вот нравилось - "лицензионный мерсовский дизель" у ссангёнговского кайрона....
  7. Всё идет по плану, и счастье уже где-то близко ) Названы цены на автомобили KGM в России. Скоро старт продаж https://www.autodaily.ru/news/67b5a1799a7947156666f382?from=copy Похоже на ВСЕХ моделях AISIN. Дальше если их планы сбудутся - условная локализация для ухода от пошлин, ценовая конкуренция с кетайским барахлом, соотв. цены вниз, и начну думать о замене любимой антарки )
  8. Да думаю что есть. На заведенном авто приличный объем жидкости забрасывается насосом вверх и наполняет каналы.
  9. Всем привет, кто-н. готов уверенно сказать - замер уровня в АКПП Айсин (понятно что прогретой) нужно производить при заведенном авто или нет? В ТИСе этот момент непонятен, мнений на форумах больше чем вариантов. Есть достоверные пруфы по этому нюансу?
  10. Да, на перегоне 5т.км я помню жал тапку не по детски, лихачил, до 145кмч разгонял везде где трасса посвободнее и камер не было, обгонял всё что шевелится, быстро шеввелящееся догонял и тоже обгонял. Расход масла с пол литра произошел, да. Списал на стиль езды. При условно спокойной езде по городу (ну со светофора я таки первый всегда), расхода за 7ткм не замечено. Пробег 125ткм.
  11. За почти 15 лет владения Антаркой были эпизодические заливки Кикса, только сейчас решил на постоянку. Эмпирический результат повторяется - жиденькое, скользкое, не подгорает, не угорает, мотор раскручивается как на F1 с фирменным рычанием и потрясающей динамикой. Очень схоже с Volvoline и настоящим GM (были времена, можно было купить).
  12. Ох, опять после сладких сказок не засну, надо триллер что-ли какой посмотреть... Ищу сейчас на ойл-клабе признаки поддельных канистр T-IV, идет мне трансмиссионочка от наших честных продавцов, наткнулся только что на это, наверное опять враньё... https://www.oil-club.ru/forum/topic/77026-podozrevaem-poddelku-opticheskaja-spektroskopija-pomozhet/?do=findComment&comment=2851594 Ну никому кроме соклубников верить нельзя, что ж такое то (
  13. Ух ты, это и не ответил.. Исправляюсь: Выбран по совокупному набору факторов: - синтетика, южнокорейцам верю, - 5-30 в допусках по мануалу, мне нет нужды метаться, 30 лет штук 15 разных авто от таза девятки до гелёнда и хапять летом и зимой на 5-30 не жаловались, - sp - ново модно молодёжно (с), по хар-кам в допуске - G1 - отлично, подходит двиглу - жесть банка, минимизируем вероятность контрафакта - низкая цена - приятно, и еще минимизируем вероятность контрафакта (мытищинскому бутлегеру интереснее бодяжить Мобили) - мудрые Ю.Корейцы не ввязались в войну санкций, и уходить с нашего рынка не собираются, поставляют в белую контейнерами, как и Зик (еще раз о мало смысла котрафактить) - Ю.Корейцам не перекрывают каналы и технологии товаров двойного назначения, присадки они покупают фирмячие по оптовым контрактным ценам. - япошки рядом, падать в конкурентной технологичности им никак нельзя, очень большой взаимный товарооборот. - представитель Кикс на ойл-клабе много лет твердит что контрафактной банки пока не встречал. А теперь из собственной практики: Были пара скоростных прогонов Антары 5000км Сибирь - Воронеж в тур целях, машина на нём как F1, не угорало, не портилось. --- Но, аттеншн!!! Я не буду утверждать что это "лучшее масло мире". Просто победило в конкурсе по вышеуказанным критериям в условиях нашей нынешней розницы. Как и не скажу что Лукойл - совсем плохой. Себе не лью в Опель, но вдруг куплю Таз или УАЗ - однозначно буду лить Лучок.
  14. Ну это ваще огонь! Тоже слышал что весь мир желает лить базу Лукойл, поэтому Мобил на грани закрытия, уже никто не берет их парашу.
  15. О как. Значит масло-сервисмены мне наврали. Да и гуглу верить нельзя. Вот Вам верю, соклубник не обманет!

×
×
  • Создать...