Ух ты, это и не ответил.. Исправляюсь:
Выбран по совокупному набору факторов:
- синтетика, южнокорейцам верю,
- 5-30 в допусках по мануалу, мне нет нужды метаться, 30 лет штук 15 разных авто от таза девятки до гелёнда и хапять летом и зимой на 5-30 не жаловались,
- sp - ново модно молодёжно (с), по хар-кам в допуске
- G1 - отлично, подходит двиглу
- жесть банка, минимизируем вероятность контрафакта
- низкая цена - приятно, и еще минимизируем вероятность контрафакта (мытищинскому бутлегеру интереснее бодяжить Мобили)
- мудрые Ю.Корейцы не ввязались в войну санкций, и уходить с нашего рынка не собираются, поставляют в белую контейнерами, как и Зик (еще раз о мало смысла котрафактить)
- Ю.Корейцам не перекрывают каналы и технологии товаров двойного назначения, присадки они покупают фирмячие по оптовым контрактным ценам.
- япошки рядом, падать в конкурентной технологичности им никак нельзя, очень большой взаимный товарооборот.
- представитель Кикс на ойл-клабе много лет твердит что контрафактной банки пока не встречал.
А теперь из собственной практики:
Были пара скоростных прогонов Антары 5000км Сибирь - Воронеж в тур целях, машина на нём как F1, не угорало, не портилось.
---
Но, аттеншн!!! Я не буду утверждать что это "лучшее масло мире". Просто победило в конкурсе по вышеуказанным критериям в условиях нашей нынешней розницы.
Как и не скажу что Лукойл - совсем плохой. Себе не лью в Опель, но вдруг куплю Таз или УАЗ - однозначно буду лить Лучок.