Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

ozeh

Почетные Форумчане
  • Постов

    2583
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    53

ozeh стал победителем дня 23 февраля

ozeh имел наиболее популярный контент!

Информация о ozeh

  • День рождения 03/13/1965

Информация

  • МОЯ Antara
    C105 2.4 MT5 Enjoy
  • Пол
    мужской
  • Город
    Чебоксары
  • Интересы
    г. Чебоксары северная рыбалка, история

Контакты

  • AIM
    Чебоксары
  • ICQ
    149

Посетители профиля

7526 просмотров профиля

Достижения ozeh

  1. Итак, опять Фома и Ярема. Касательно "Фомы", те охранителей(о них была речь), я к ним не отношусь, соответственно спасать власть от ее внутривидовых распрей мне не было и нет ни какой надобности. Традиционный переход на личное (интерес к моим гражданствам) у оппонента совсем не нов, и уже не интересен, интересно другое, а именно - полное забвение им иногражданства многочисленных представителей власти(всех уровней), которых он и его соратники усердно охраняют, вот просто преступное игнорирование этих возмутительных пятоколонных фактов. Вся остальная вода про "Ерему" обычный уход от неприятной для себя темы, настораживает отсутствие англосаксов в этой самой воде.
  2. Вот доктор, вы всё-таки "злыдень". История с последним "Стрелецким бунтом" очень не приятна для "охранителей", ведь не один!!! из них, не вышел защищать власть от дирижёра с оркестром. Вот просто совсем не один... ПС Диваны не в счёт.
  3. Заставка при запуске программы была Фольксваген с R в кружке, год уже не помню. Работа печей похожа на работу ДВС, там и там контроль 😳пламени ( соотношение топлива и воздуха в смеси) через показание датчиков, в конце 90-х они пошли, до этого было вручную. В ручную пускать печи в метель было легче, но они иногда бабах делали🙃
  4. Касательно Фольксвагена, даже некоторое оборудования НГ "ездит" на нем - работа печей подогрева ПТБ-10 и 5 контролируется программами Фольксваген, во всяком случае так было до 2020 года.😳
  5. С начала 90-х у меня работает аналог тройка (проигрыватель лазер, усилок, акустика) marantz-57, под конец 90-х взял тоже только nad-710, и старичок, купленный в 1981, долгожитель проигрыватель винила Сонька 3750 был уступлен товарищу, на юбилей. Все это ни разу не ломалось, прошло только пару профилактик, даже дети не смогли ушатать эту музЫку🙃. Сегодня без проблем найти музЫку , только без пересылок!
  6. Гилмору сегодня 79 лет.
  7. Ему про Форму, а он про Ерему. Инженер это не учёный.
  8. 🚀 Современные инженеры не понимают, как запускать ракеты на Луну С таким откровением в Екатеринбурге выступил кандидат физико-математических наук, астроном, популяризатор науки Владимир Сурдин. По его словам, прошла эпоха инженеров, которые дали первый рывок в космонавтике. Пришли новые ребята, у которых нет опыта летать куда-либо от Земли. Уже полвека никуда не летали, кроме околоземной орбиты. Молодые инженеры – им тоже надо наломать дров, прежде чем они научатся чему-то, – отметил Сурдин во время лекции в УрФУ. Ученый напомнил, что попытка посадить автомат на Луну пару лет назад окончилась неудачей. Поняли, какие программистские ошибки допустили. Говорят, у нас крутые IT-специалисты, мы не умеем делать «железо», но оказалась неверной программа, которой управлял компьютер, — заявил астроном. @EanNews ПС Проблема с инженерными кадрами вылазит везде. Сейчас подавляющее большинство это инженеры по презентациям, мастера рассказать о том, чего пока нет, но обязательно скоро будет! Ну и инженеры заочники, этих тоже достаточно.
  9. Так вот же - "Царь тут" ПС Я, не о царе...
  10. Переобуваться " стражам" необходимо, иначе носки будут дурно пахнуть😃. Не так давно сегодняшние"переобувания" назывались "колебанием вместе с генеральной линией партии", так что ничего нового… «…Мне за Россию обидно! Мои предки в десяти поколениях служили отечеству. Царям, коммунистам — все равно. За грех почитали разбираться, хорош царь или плохой. У нас потомственное уважение к власти, дар угадывать её врагов и беспощадно наказывать их! — Корецкий. «Олигарх»
  11. "Для охранителя да, думать это серьёзноре нарушение, надо раболепно смотреть в рот начальника иного не допускается. " Доктор, термин "охранители" приелся, и уже не передает тот пафос и величавость, которые свойственны великому делу идолопоклонников властепоклонников, они давно заслужили именоваться " Стражами Галактики", ну или просто стражами...
  12. Так они судя по, приведенной выше, статье и собираются заниматься Ан-2, на аналоговнет не хватает мозгов и компетенций. Сейчас везде рулит инженер-карьерист, по сути технарей как класс вывели. Я последние два года по месяцу в каждом, слетал на "шабашку" в Сибирь (запуск объектов НГ), все очень печально, причем как с линейным руководством так и инженерами, технологами и пр. Последнее просираем ....
  13. А при чем здесь время выхода статьи в ТАСС, при таких то неисправностях?!? Во истину, уникальный самолёт - тяжело ему подобрать анал'оги.... При проектировании самолета был допущен ряд «драматических ошибок, которые окончательно вскрылись только сейчас», утверждает близкий к Минпромторгу собеседник “Ъ”: «Самолет фактически нужно собирать заново». Он и трое других источников “Ъ” отмечают, что выявлены проблемы с устойчивостью на малых скоростях, высокими усилиями на штурвале, а также необходимость увеличения хвостового оперения, переноса хвостового колеса и переработки шасси.
  14. «Можно сказать, что с этим самолетом мы попали в рынок. Он в своем целевом облике абсолютно попал в ту нишу, на которую рассчитывали как мы, так и эксплуатанты. Уже сейчас можно с уверенностью сказать, что он получился лучше многих зарубежных аналогов. Пока среди потенциальных зарубежных заказчиков — Казахстан и Узбекистан, однако после запланированных международных презентаций число желающих приобрести наш самолет должно значительно увеличиться. В качестве основных зарубежных рынков для "Байкала" рассматриваются регионы Азии и Африки» Олег Богомолов директор по продажам УЗГА https://tass.ru/transport/13659273 «Над «Байкалом» сгущаются тучи Замену «кукурузника» заменят «кукурузником» Как стало известно “Ъ”, проект создания легкого многоцелевого турбовинтового самолета «Байкал» может быть заморожен или передан S7 Group. Это связано с конструктивными проблемами самолета, на устранение которых, по данным источников “Ъ”, может потребоваться до пяти лет. В качестве временной альтернативы в программе поставок до 2030 года рассматривается ремоторизированный Ан-2. Производство необходимого для этого двигателя обойдется, по оценкам Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК), в 1,8 млрд руб., в то время как доработка «Байкала», утверждают собеседники “Ъ”,— минимум в пять раз дороже.» https://www.kommersant.ru/doc/7517346 ПС Лично я, вот совсем не удивлен, как всегда, у меня один вопрос - где деньги налогоплательщиков с.....? Про опровержения насчёт закрытия проэкта я курсе, верю б....
  15. Грамотно о том, почему при инфляции 30-40%, официальная инфляция всего лишь 9-10%.... "У Росстата в индекс расчета инфляции входит порядка 600 позиций, и показатель того, как поднялись цены, считается средним по ним. И там в расчете присутствуют ковры или фотоаппараты, которые уже никому не нужны, и цены на них растут не такими темпами, как, например, на яйца или на сливочное масло. Из расчетных позиций Росстата люди покупают позиций плюс минус 20 в месяц, которые как раз на 40% и подорожали. И вот эти десятки процентов «размазываются» между теми, которые выросли на 5-7%. Росстат пытается показать, что инфляция ниже, чем есть на самом деле. Ведь если признать реальную, то придется сделать ключевую ставку, как в Турции, выше 45%. А это вообще кредитование остановить — экономист Эдуард Матвеев в интервью ЕАН.". https://eanews.ru/rossiya/20250204100338/ostavte-nadezhdy-chto-okonchanie-svo-prineset-oblegchenie-intervyu-ean-s-ekonomistom-matveevym

×
×
  • Создать...