-
Статистика пользователей
-
Статистика форума
3.1 тыс
Всего тем305.8 тыс
Всего сообщений -
Кто в онлайне 0 пользователей, 0 анонимных, 17 гостей (Посмотреть всех)
- Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
-
Последние сообщения
-
Автор Иванович · Опубликовано
Женя " Сила в правде" опять собирает бойцам. Пара дней назад бойцы заявились с видео. Отмотайте на рутубе лежит. https://rutube.ru/video/24f80349b51adf1859c02e1917a269d0/ ИДЁТ НОВЫЙ СБОР Покровское направление ✅ СБЕР 2202 2036 0550 9738 ✅ (Евгений Р.) ✅ 2️⃣2️⃣0️⃣2️⃣ 2️⃣0️⃣3️⃣6️⃣ 0️⃣5️⃣5️⃣0️⃣ 9️⃣7️⃣3️⃣8️⃣ ✅ ВСЕМ СПАСИБО за ПОМОЩЬ и ПОДДЕРЖКУ!!! https://pay.cloudtips.ru/p/043d5ade -
Автор Klf · Опубликовано
В продолжение темы.... По ссылке выше на АДАКТовском форуме нашел земляка, созвонился. С его слов - проблема известная и изучена ими вдоль и поперёк. Все форсы вываливаются разом при многократном превышении допустимых пределов регулировки. При этом наш долбаный Delphi DCM3.7 кидает зачем-то двиг в аварийку!!! Если аварийка приходящая (т.е. не постоянно висит, а как в ветке - после наката), то можно подкорректировать ЭБУ, но только после ремонта форсунок. Если аварийка постоянно, тогда и блок на замену. Отвезу к нему. Отпишусь по итогу. P.S. ещё про наш чудесный Delphi DCM3.7 - это единственная машина, которая со снятым впуском не заводится!!! ЭБУ аппаратно блокирует запуск при непонятках с МАФа. -
Автор Klf · Опубликовано
Парни, приветствую. В течение пары лет (в редких случаях по трассе) беспокоила эта проблема - уход в аварийку, со значками на панели описанными выше, вываливанием в аварийный режим с потерей мощности. Перезапуск всё убирал (нейтраль не пробовал). Сейчас это превратилось в реальную проблему, даже в городе. Ехать накатом со сбросом скорости просто невозможно - сразу в аварийку! Грешил на коробас, т.к. некоторые ошибки были по трансмиссии (см. ниже). Но появился хорошо заметный свист (видимо сосёт во впуске конкретно). Проштудировал всю ветку и понял, что всё-таки проблема у большинства не в самой трансмиссии. Так же, обнаружил у себя и ошибку по МАФу (которой раньше не придал большого значения). Склоняюсь к выводу, что виновник - впуск. Но есть ещё и ошибки по всем форсункам (как выше по теме), которые говорят о проблемах с ЭБУ, пугалок по и-нету полно - замена всех + ЭБУ или подтирание маски (https://forum.adact.ru/topic/59984-antara-22-p0263-p0266-p0269-p0272/). Начну конечно с поиска дыр во впуске, замены возд.фильтра на качественный и проверки вакуумных клапанов). Судя по ветке, кому-то помогла замена фильтра, кому-то замена прохудившегося патрубка). Будут-ли ещё какие-то советы? Помогайте. А то что-то с 2021г тишина тут. Неужели все всё исправили? Или просто машины продали? --------------------------------------------------------------------- Ошибки: Car Scanner ELM OBD2 Version: 1.97.4/1.97.4/iOS DTC report Connection profile: Opel OBD-II / EOBDDate: 29.04.2023 22:13:22 VIN: W0LLJ6EH0CB103759 ============================ OBD-IIOBD-II DTCs: 4 ---------------------------- P0700 [0x0700] Неисправность в системе контроля трансмиссии Статус: Подтвержденная ---------------------------- P0741 [0x0741] Неправильно отрегулирована муфта сцепления Статус: Подтвержденная ---------------------------- U0100 [0xC100] Архив (Неактивный) Data bus, engine control module (ECM) A - no communication Lost Communication With Engine Control Module Invalid Data; Lost Communication With Engine Control Module Message Counter Incorrect; Lost Communication With Engine Control Module Bus Signal Checksum Error Статус: Постоянный ---------------------------- P200A [0x200A] Intake manifold air control actuator, bank 1 - performance problem General Electrical Failures [0x00] Статус: GM failure record ============================ Блок управления двигателемБлок управления двигателем DTCs: 4 ---------------------------- P0700 [0x0700] Неисправность в системе контроля трансмиссии General Electrical Failures [0x00] Статус: DTC supported by calibration, Current DTC, Test failed since DTC cleared, History DTC, Test not passed since current power up, Current DTC since power up, Warning Indicator Requested ---------------------------- P200A [0x200A] Intake manifold air control actuator, bank 1 - performance problem General Electrical Failures [0x00] Статус: DTC supported by calibration, Test failed since DTC cleared, Test not passed since current power up ---------------------------- P2246 [0x2246] Heated oxygen sensor (HO2S) 1, bank 1, reference voltage - circuit high General Electrical Failures [0x00] Статус: DTC supported by calibration, Test failed since DTC cleared, Test not passed since current power up ---------------------------- P0741 [0x0741] Неправильно отрегулирована муфта сцепления General Electrical Failures [0x00] Статус: GM failure record ============================ Блок управления коробкой передач #2Блок управления коробкой передач #2 DTCs: 1 ---------------------------- P0741 [0x0741] Неправильно отрегулирована муфта сцепления General Electrical Failures [0x00] Статус: DTC supported by calibration, Current DTC, Test failed since DTC cleared, History DTC, Test not passed since current power up, Warning Indicator Requested ============================ BCM Коды неисправностей не обнаружены. ============================ ABS/EBCM/ESC Коды неисправностей не обнаружены. ============================ SIC Коды неисправностей не обнаружены. Валерий, [30 апр. 2023 в 02:05] OBD-II Протокол ЭБУ: 6) ISO 15765-4 CAN (11 bit ID, 500 kbaud) ECU address/CAN Id: 7E8 VIN: W0LLJ6EH0CB103759 Имя ЭБУ: ECM -EngineControl Calibration Verification Numbers: 01A3F4F0AB Calibration ID: 25194864 VIN: W0LLJ6EH0CB103759 ECU address/CAN Id: 7EA VIN: W0LLJ6EH0CB103759 Имя ЭБУ: TCM -TransmisCtrl Calibration Verification Numbers: 0400002F880000766900006A920000F1AE Calibration ID: 24264684 25188743 25190315 25188744 Блок управления двигателем VIN: W0LLJ6EH0CB103759 System supplier ECU hardware number:: DELPH0100 System name or engine type:: E20 Repair shop code or tester serial number:: O100042433 Programming date:: 20150826 Блок управления коробкой передач #2 VIN: W0LLJ6EH0CB103759 System name or engine type:: FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFF Repair shop code or tester serial number:: PCH9STN#59 Programming date:: 20121206 BCM VIN: W0LLJ6EH0CB103759 Repair shop code or tester serial number:: PCH9STN#59 Programming date:: 20121206 ABS/EBCM/ESC VIN: 0LLJ6EH0CB103759 System supplier ECU hardware number:: TEVES0300 System name or engine type:: ESC Repair shop code or tester serial number:: 00000000000000000000 Programming date:: 00000000 SIC Programming date:: 00000000 -
Автор S@chok · Опубликовано
Отпуск пока не ожидается до осени, а то и до НГ. -
Автор Иванович · Опубликовано
Саша спасибо. Порешали коллегиально - летом. Тогда и обращусь, если в отпуске не будешь.
-
-
Последние темы
-
Изменения статусов
-
Привет. Если проводка есть еще? Куплю. У жены сгорели фонари подсветки.· 0 ответов
-
Приветствую Вас. Вы не могли бы мне подсказать, где отыскать полную электросхему на Опель Антара рестайлинг. А то я месяц назад приобрел антару 2012 г. 2.4 л. 167 л.с. на механике, ищу документацию, а нахожу только на дорестайлинг. Или может схемы там идентичные. Подскажите пожалуйста. За ранее благодарен.· 0 ответов
-