-
Статистика пользователей
-
Статистика форума
3.1 тыс
Всего тем304.2 тыс
Всего сообщений -
Кто в онлайне 1 пользователь, 0 анонимных, 126 гостей (Посмотреть всех)
-
Последние сообщения
-
Автор Иванович · Опубликовано
Президент России Владимир Путин выступил с обращением к россиянам. ТАСС публикует полный текст его речи. https://tass-ru.turbopages.org/turbo/tass.ru/s/politika/22467061 Безумцы все ещё желают потрясти Орешник или Воеводу желают побеспокоить?! -
Автор Иванович · Опубликовано
В ответ на атаку российских территорий ATACMS, прилетели по Южмашу не то Калибры, не то баллистическая ракета с разделяются головкой в аналогичном количестве боевых частей. Пс Но это не точно, ракеты уже кончились у России, два года как🤔 -
Автор Серж43 · Опубликовано
Вообщем к полумерам не привык, поехал в специализированную контору по ремонту реек,на диагностику. Приговор: корпус цел ( даже краска не слезла), вал без коррозии, замена всех сальников, тяг, пыльников, наконечников ( на счет них, сам настоял были с собой, менял их 170 тыс назад, ещё живые были , но уж заодно) сход-развал, масло пентосин , вроде ничего не забыл. Ценник 30 тыс. Из проблем за 200 тыс после последней капиталки, были не родные хомуты и со временем надорвали пыльник в которых со слов мастера была вода и масло и с тягами что-то было. 1 год гарантии или 20000 пробега, по работе часов 6. S@chok спасибо за совет, хоть и не воспользовался, подумал что 200 тыс это нормально она походила и поэтому надо уж полностью перетряхнуть. Посмотрим сколько в этот раз отходит или кто-то после меня посмотрит. Да, контора если что, «Гидросистемы», сетевуха во многих городах есть. У нас в городе сервисы в эту контору отправляют, вроде довольны. Всем добра. -
Автор S@chok · Опубликовано
Вообще надо просто снять хомут с пыльника и оттянуть край пыльника, если масло будет сочится, то тогда замена сальника и как правило пыльника со сход-развалом. Если сочится не будет, то забить и ездить наблюдая за уровнем масла в бачке ГУР. -
Автор GNG · Опубликовано
Случилась как-то такая ситуация - машина подъехала к супермаркету и больше никуда не поехала. Простояла там дня четыре, после чего я приехал и тоже не смог ее завести. Вызов эвакуатора, ввиду отсутствия конкуренции, обошелся по 1000 за 1 км. То, что с бензонасосом что-то не так, я понял уже возле гаража. Начал копаться в схемах TIS. Машина для меня была новой, поэтому разъем бензонасоса на лонжероне за правым задним колесом я нашел не сразу. Оказалось, что проклятые фрицы и с бензонасосом извратились. Когда проверял проводку, то сигнал на включение бензонасоса не приходил (не подавалось питание). Разобрал разъем на лонжероне, контакты были идеальны и блестели. Собрал обратно и на разъеме у самого бензонасоса появилось питание. Я тогда почему-то подумал что с бензонасосом проблема и поменял его. Оригинальный стоит дорого, поэтому поставил аналог. Примерно через полгода машину заглушил и двигатель снова не завелся, т.к. бензонасос не работал. Я вспомнил про тот паршивый разъем на лонжероне. Чтобы сдвинуть машину с места и не платить за эвакуатор, можно временно подать питание напрямую на бензонасос, запустить двигатель и доехать до гаража. На картинке коричневый - это +12V, синий - это масса. Датчики уровня (их там в баке 2) работать при этом не будут. Сначала хотел поставить другой новый разъем, но посмотрел этот "новый" и решил спаять напрямую и заизолировать. Оригинального нового не найти, а поставить то, что продается - сделать еще хуже и вообще непредсказуемо. Ну и если понадобится менять бензонасос, то не спешить покупать его, пока не узнаете какой точно вам нужен. На Антарах они отличаются по конструкции. Папа бенза.pdf
-
-
Последние темы
-
Изменения статусов
-
Приветствую Вас. Вы не могли бы мне подсказать, где отыскать полную электросхему на Опель Антара рестайлинг. А то я месяц назад приобрел антару 2012 г. 2.4 л. 167 л.с. на механике, ищу документацию, а нахожу только на дорестайлинг. Или может схемы там идентичные. Подскажите пожалуйста. За ранее благодарен.· 0 ответов