Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Лидеры

  1. GREEN

    GREEN

    Почетные Форумчане


    • Баллы

      3

    • Постов

      877


  2. S@chok

    S@chok

    Модераторы


    • Баллы

      3

    • Постов

      16527


  3. Domosed39

    Domosed39

    Почетные Форумчане


    • Баллы

      3

    • Постов

      384


  4. Олег_Иванов

    Олег_Иванов

    Почетные Форумчане


    • Баллы

      3

    • Постов

      4835


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 10/21/24 во всех областях

  1. Думаю, неактуально уже, но пусть будет для истории тем, у кого Старлайн. Зима 2024 многим запомнилась, и меня эти холода не обошли стороной. Говноклеммы аккумулятора покрылись пленкой окислов, которые в один морозный день съели 6В напряжения из бортовой сети. Клеммы поменял, и машина снова стала заводиться, но перестал работать автозапуск и двери после открытия стали закрываться обратно. Только сейчас дошли руки до этого, в итоге проблема оказалась в 2CAN модуле, из-за низкого напряжения он тупо сбросил все настройки (показывал 0000 - машина без CAN). Соответственно, ЦБ не видел состояние дверей и не мог мониторить запуск двигателя. Модуль перепрошил, восстановил настройки, и все стало работать как прежде. Так что прежде чем курочить цепи исполнения, сначала посмотрите, что может мешать в мозгах.
    3 балла
  2. Конечно сопротивление, это же масляная жидкость, а не рельса медная ) И, да. её функция больше защитная от окислов. А на тонком слое в месте затяжки сопротивлением можно пренебречь. Я тоже не выбрал из магазинной, сделал сам, даю рецепт - Смазку графитовую которая типа для шрусов, обычную дешевую от ойлрайта, набираем её со столовую ложку, трем туда графитовый контакт от электроинструмента (рублей 70 в продаже) напильником (крупный наждак, и т.д.) пока масло не насытится до густоты. Применяем в затяжных электроконтактах. Для гильзовки силовых проводов - наполняем гильзу этой пстой, опрессовываем пресс-клещами. Электрикам такое нравится, да и мне тоже. Альтернатива - горячее олово вместо пасты, но менее удобно. Но зато тогда контакт - мегакрутотень.
    2 балла
  3. Случилась как-то такая ситуация - машина подъехала к супермаркету и больше никуда не поехала. Простояла там дня четыре, после чего я приехал и тоже не смог ее завести. Вызов эвакуатора, ввиду отсутствия конкуренции, обошелся по 1000 за 1 км. То, что с бензонасосом что-то не так, я понял уже возле гаража. Начал копаться в схемах TIS. Машина для меня была новой, поэтому разъем бензонасоса на лонжероне за правым задним колесом я нашел не сразу. Оказалось, что проклятые фрицы и с бензонасосом извратились. Когда проверял проводку, то сигнал на включение бензонасоса не приходил (не подавалось питание). Разобрал разъем на лонжероне, контакты были идеальны и блестели. Собрал обратно и на разъеме у самого бензонасоса появилось питание. Я тогда почему-то подумал что с бензонасосом проблема и поменял его. Оригинальный стоит дорого, поэтому поставил аналог. Примерно через полгода машину заглушил и двигатель снова не завелся, т.к. бензонасос не работал. Я вспомнил про тот паршивый разъем на лонжероне. Чтобы сдвинуть машину с места и не платить за эвакуатор, можно временно подать питание напрямую на бензонасос, запустить двигатель и доехать до гаража. На картинке коричневый - это +12V, синий - это масса. Датчики уровня (их там в баке 2) работать при этом не будут. Сначала хотел поставить другой новый разъем, но посмотрел этот "новый" и решил спаять напрямую и заизолировать. Оригинального нового не найти, а поставить то, что продается - сделать еще хуже и вообще непредсказуемо. Ну и если понадобится менять бензонасос, то не спешить покупать его, пока не узнаете какой точно вам нужен. На Антарах они отличаются по конструкции. Папа бенза.pdf
    1 балл
  4. По подрамнику. Я первый раз менял в нём все 4 сайлентблока на украинский синий полиуретан Синий полиуретан Он продержался не долго и пришлось второй раз менять все 4 сайлентблока на Фебест Фебест Фебест пришлось заменить два задних сайлентблока на VTR(кажется) примерно на пробеге 230т. По этой замене запись не делал. По Дарго писать пока не готов - ещё не проехал и 1000км.
    1 балл
  5. Китайцы с удовольствием предложат, вон на алике полно, какая хочешь. ) 146% золото платина изумруды, любого цвета, хоть клеммы мажь, хоть ногти крась, хоть тортики глазируй, смеси универсальные )) На наших маркетплейсах всё оттуда же, просто ждать почтой не надо. А сами мы ничего не производим. Так что - своими руками, рецепт выше. )
    1 балл
  6. Шпильки в оригинале вряд ли. а на порог идут 2 крепежа, но клипса одна - 94530623
    1 балл
  7. Я хз как можно нахваливать ниву, без разницы короткую, бронто, длинную, шеви, не помудохавшись с ней год, два. На нашей не хорошей антаре я прохожу 1200 км с одной заправкой по середине , без отдыха!, без болей в коленях, спине, шее... На ниве я и 200 км так не проеду. Касательно проходимости, лет 10 назад был на рыбалке на Камчатке, передвигались на крузаке-70, мохнатых 90 годов. Небо и земля с чудо нивой, по надёжности даже говорить не удобно. Сегодня мне пытаются доказать преимущество отечественных лодочных моторов вихрь, ветерок над импортом, снегохода буран над скидо, других у меня не было. Люди угомонитесь, не смешно. Не равняйте нашу технику с импортной, только наши холодильники стоят за страну, насмерть😀
    1 балл
  8. 1. Клипса в которой винтик в торцы молдинга нижнего задней двери 94530629 2. Клипса молдинга нижнего задней двери 94530675
    1 балл
  9. Спасибо за ответ. Да, все произошло в точности как у Вас. Поменял цепь, но успел до того, как она что-то размолотила. Для статистики: 2014г, пробег по одометру 189к. В компе 206к. По словам мастеров - скручено или 50к или вообще 100к. Судя по вороху проблем в этом году (кардан, АКПП, цепь), возможно они и правы. А может совпадение...
    1 балл
  10. Ага. Была такая байда. Ограничились заменой вытяжного реле и профилактической переборкой стартера.
    1 балл
  11. Так если трубка с крышкой стоит до 1000 рублей, о чем тут мусолить несколько дней)))
    1 балл
  12. Вот вы за масло заморочились))))
    1 балл
  13. Первые 3000 без масложора, это период когда масло "работает" ну а дальше идёт утеря рабочих свойств, это понятно - причина низкое качество масла. Выход - смена производителя, возврат родного термостата, если меняли, и смена характера езды, если от 3 до 5 тысяч оборотов крутите. Ну и главное если хотите отодвинуть капиталку меняйте масло при утере им своих свойств, но это уже математика надо считать цену капиталки и цену замен. Консул прав, вскрытие это лучше "магических жидкостей", при наличии путевых вскрывальщиков.
    1 балл
  14. Попытки блокировать платежи с надуванем губ это подтверждает лишь то, что желающих падать в ноги гегемонам все меньше. Сейас при желании можно притащить машину хоть откуда, лишь логистика прибавит в цене и платёж пройдёт. Все тоже самое сейчас происходит недружественными авиакомпаниям, Китай летает напрямую). Не стал работать с Россией один агрегатор, второй с удовольствием принимает платежи, лети куда хочешь через Турцию или Азию. Себя чувствую много более свободным, чем наши родители у которых было право выбора лететь в Краснодарский край или копаться у себя на четырёх сотках при этом их ещё надо было заслужить. Сейчас бери 10-20 или гектар. Про "потуги" завоевания иных планет вот это прямо в точку. И все происходит потому, что африканцев до костей обдирать все трудней. Про провалы по зелёной энергетике уже признали все. Сейчас очередная замануха, будут земли на Марсе продавать), тогда уж лучше на Юпитере - он сильно больше и к тому же газовый гигант)).
    1 балл
  15. Никто не хочет. А что не понравилось в приведенной новости? Наши доморощенные критики- такие критики. "Зачем приводите средние зарплаты? Кремлевские махинации! Надо брать в расчет медианную зарплату!". Хорошо, правительство начинает учитывать медианные зарплаты - опять не славабогу. Тем временем по ВВП по ППС Россия обходит и Японию и Германию. Причем по уточненным данным МВФ это произошло еще в 2021-м году. Везде хорошо, где нас нет, как говорится.
    1 балл
  16. У меня сейчас он стоит,на вид качественно сделан.
    1 балл
  17. Я вырос в семье потомственных военных, рос по дивизионам, где служил отец. В общем, мнение такое- плевали наши партийные руководители на защитников Родины. Это же не рабочий класс. Создание более-менее комфортных условий для офицеров и их семей вообще не рассматривалось при строительстве подобных дивизионов. Хотя тоже отопление в домах, где они жили- копейки на фоне стоимости комплекса ПВО. Особенно при наличии котельной, в первую очередь для отопления гаража спецтехники. И это не частный случай, это был системный подход по всей территории нашей необъятной Родины. Тесть и Афган и Чернобыль прошел, много может рассказать про отношение государства к своим защитникам.
    1 балл
  18. Замена ламп в осветительных приборах. Сегодня обнаружил не горящие лампы. Одна в фонаре стоп сигнала, а вторая в габарите передней фары. Из инструмента нужна отвертка крест и ключ на "10". 1.Для передней фары в габарит я приобрел комплект bluevision от Phillips W5W - 2 шт. Фара снимается просто. Откручиваем все пистоны на защитной решетки радиатора и болты с самой фары. Фара крепится в четырех точках, три точки под болт, а четвертая имеет штифтовое соединение. Снимаем фару целиком, отсоединяем разъем с патрона габаритного огня и вытаскиваем патрон повернув его вокруг оси. На одной фаре патрон прикипел очень сильно в резиновом уплотнителе и мне пришлось отсоединить всю фару целиком и только потом заменить лампу. 2. Для заднего стоп сигнала я взял двух нитьевую лампу совмещенную с габаритом Philips 21Вт. Задний фонарь снимается также целиком и гораздо быстрее чем передние.Для этого откручиваем два винта с помощью отвертки и фонарь просто выпадает в руки. Извлекаем патрон с лампой повернув его вокруг оси. P/S:Для защитной решетки радиатора нужны новые пластиковые пистоны: Малый размер номер Opel/GM 4803085/94530397 - 9 шт. - 9 руб. Большой размер номер Opel/GM 4803742/94530623 - 2 шт. - 18 руб. Передние фары одни на два кузова С105 и С145.
    1 балл
  19. Да нет таких законов диалектики. Есть миф, вдуваемый в уши простым жителям стран, к которым у больших игроков появляется какой-то свой интерес. В Германии федеральный канцлер может находится на посту сколь угодно сроков и страна при этом локомотив ЕС.
    1 балл
  20. если сосок является антенной то попробую в банку кинуть датчик с соском, но сильно сомневаюсь что это так, там нет контакта с передатчиком. По моему сосок просто выполняет роль держателя датчика и все (помимо основной функции ниппеля для закачки воздуха). антенна скорее всего на плате сделана. Заводские колеса каждый раз программирую (методом спуска), причем давление обычно опускаю на 0.2-0.3 атм. и машина пикает. И машине пофиг где какой датчик находится она просто показывает на какое место его пропишет. Кстати датчики у нас опрашиваются модулем центрального замка.
    1 балл
  21. Согласен! С телефона писал, не заметил. Конечно же сантистоксов.
    1 балл

×
×
  • Создать...