Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Лидеры

  1. ХалиГали

    ХалиГали

    Почетные Форумчане


    • Баллы

      6

    • Постов

      527


  2. zloi_kot

    zloi_kot

    Почетные Форумчане


    • Баллы

      3

    • Постов

      5140


  3. ozeh

    ozeh

    Почетные Форумчане


    • Баллы

      2

    • Постов

      2608


  4. bolex

    bolex

    Почетные Форумчане


    • Баллы

      2

    • Постов

      840


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 03/25/25 во всех областях

  1. В регионах России где христиан большинство, это может восприниматься,,, ну скажем так,,,терпимо... Ну чисто поржать могут, например, как некоторые наши сограждане, постебаться... А вот у нас, например, где большинство неправославных, всякие мутные личности религиозные и националистические, могут вот такие вот высказывания пристегнуть нужным лыком да в подходящую по ситуации строку. И тогда перед глазами простого обывателя, независимо от вероисповедания, гражданин РФ-священнослужитель этот, предстанет в каком угодно виде, но только не в правильном. "Глаголом жечь сердца людей" очень ответственная вещь, знаете ли,,, и вот таким как он всегда нужно помнить, что "нам не дано предугадать, как наше слово отзовётся".
    2 балла
  2. Горбачёвский закон о предприятии заработал с 1988 года. Заимели право самостоятельно экспортировать. Наш станкозавод подписался в его рамках, под крышей Росстанкоинструмента и Станкоимпорта на выпуск обрабатывающих центров. Железо наше. Привода, винтовые пары и линейки дискретные импорт. Стойки сименс, хайденхайн, хеклер кох, фанук. 2С150ПМФ4. Получилось. Дело пошло. В 91-м пошли уже не трёхоординатные, а 5-ти. Правда с помощью дополнительной установки приводных делительной головки и поворотного стола, и поворотных приспособ на шпинделях. Но 5 координат реально работали, кому нужно было. Китаёзы в очередь толпились. 1991 год! У них только-только всё начиналось! Станки продавались. УМПО стал сливать нам лопатки турбинные, на новые ещё тогда движки с изменением вектора тяги. Мелкие серии на доработку. В общем всё было перспективно и нормально работали. Решили по контракту росстанкоинструмента купить в швейцарии станок супер-финиш DIXI. Кантон ньюшатель, городок лё-лёкль. Это как цинциннати в сша. Поехали на приёмку я- оператор ЧПУ, электронщик, и инженер с патентного бюро как переводчик. 20 августа 1991 года из Шереметьево. Дата ничего не напоминает? ГКЧП, например... В общем месяц принимали. Поставка декабрь. Деньги 1 800 000 доларей, честно заводом заработанных загнали в новый тогда банк. ВнешТоргБанк. ВТБ. Деньги заморозили до 2000 года, станок, понятно, не купили. В тот 3-5 летний период до 1993 года в СССР заводы акционированные работягами, все попали под такой развод КПСС и правительства с минфином. Понятно теперь откуда у ВТБ капитализация валютная? Коммунисты ещё тогда, за несколько лет до,,,всё запланировали и знали. И павловской реформой вишенку на тортик и полирнули... Потом они же переобулись в либералов демократов и эффективных менеджеров, Гайдар с боингом договорился, Чубайс приватизировал,,, и далее-далее-далее,,, мы всё знаем и помним. Те последних годов коммунисты, комсомольцы и сегодняшние либеральные демократы, ориентированные на запад, это одни и те же люди. Всё ими делалось к тому, чтобы не могли работать сами для себя. Это как комментарий к тому что мы сегодня вымучиваем авиастроение. Кто-то из наших сограждан этому просто несказанно рад злорадно. Но дело идёт! Мой братишка младший единокровный из командировок не вылезает, в году 3-4 месяца дома живёт. уже лет 5 так, как Ростех их к себе прибрал. По всем авиастроям и смежникам занимается пусконаладкой станков и линий. И лопатки турбинные к движкам сушек тоже делаются у нас, в России. И наш вклад малюсенький ещё с 90-91-годов там тоже есть. Я сам лично расписывал на своём хеккерте CNC-600 первые контурные подпрограммы и алгоритмы. И моя капелька там есть! Так что пусть они бесятся, Иваныч. Лично мне это в кайф как их корёжит. Я прям рад.
    2 балла
  3. Нет, не течет. С завода покрыты анитригравием днище и и арки. Это если тульская сборка. На китайской антигравия нет. Обработку буду чуть позже делать, в Ламарке хочу.
    1 балл
  4. Вот сколько живу не было у меня лёгких времен, какую бы модель не рассматривал для работы. Всегда потом и кровью, никаких прости Господи донатов. То что постепенно мы сдавали позиции на политической арене, а нам медленно и уверенно садились на шею сейчас мы обыватели это видим. Сдачи ключевых позиций нашей верхушкой нельзя допустить, иначе все повторится. И постановка на те самые ключевые позиции во власти фронтовиков это верная стратегия. Ждём и надеемся.
    1 балл
  5. Пару недель назад переписывал свой журнал обслуживания антары - непросто найти такой беспроблемный авто, по опыту владения почти 14 лет, в одних руках пробег около 175.
    1 балл
  6. Антракт. Продолжение где-то чз пару неделек 1 https://dzen.ru/a/Z-iTGHB2QAnQXU6Y 2 https://cont.ws/@vv900535441/3014210 3 https://cont.ws/@sipkin2003/3014151 4 https://dzen.ru/a/Z-bKictkr3yiEjcT
    1 балл
  7. Вот и ладно, но сканер, хотя бы ELM 1.5 (по идее желательно что-то по серьёзней) и софт (CarScanner, Torque и др.) нужен.
    1 балл
  8. Бог поругаем не бывает. Всякому хулителю будет по делам(и словам) его.
    1 балл
  9. 1 балл
  10. каяться поздно. надо дело делать. народная мудрость говорит что к гробу прицеп не приделаешь и карманов иам нет. надо перенимать китайский опыт борьбы с коррупцией. и с российскими оптимизаторами.
    1 балл
  11. не ссорьтесь. раньше в авиации была поговорка - даже если не сделал - запиши. сейчас вся верхушка живет по этой поговорке - пофиг что на местах, главное победные реляции. в сми копеечные успехи - огромное достижение, глобальный провал - ну, бывает. примерно как попандопуло в свадьбе в малиновке хабар делил. главное бинокль правильной стороной повернуть. я пример повседневный приведу, из пятерочки. пачка масла стоит 199 руб. можно рапортовать что цена два года не растет. так и делают. только пачка вместо 200 гр стала сначала 180 а сейчас 160. но про это писать не обязательно. мы живем в эпоху глобального нае обмана.
    1 балл
  12. Ну наконец то Хали гали, ещё чуть чуть и вы увидите полную картину. Возможности 1991 и сегодняшние достижения, разница то не малая и вы это знаете, в пользу 1991. Только сегодняшний мизер подаётся пропагандистскими СМИ как гигантское достижение сегодняшней власти это главное!, и определенная часть населения на это клюет. А во власти все те же люди комсомольцы, ставшие либералами, которые затем превратились в сегодняшних суверенных патриотов... Производственников то мизер, и не они диктуют тех повестку, увы... В основном это делают спецы по презентациям. Вы принимаете констатацию фактов за злорадство над чем?, над победными реляциями и над переносом обещанных обещаний? - так это нормальный сарказм, как раз над теми комсомоло - пратриротами, которые добивают то, что было в 1991. Когда синдром болельщика у вас окончательно пройдет, я в сравнении с вами превращусь в ватного охранителя🙃
    1 балл
  13. счас проще в антару ввалить ленег чем купить что то новое.
    1 балл
  14. Кстати, по иронии судьбы, он львовянин. )
    0 баллов
  15. Если вырезать восклицания что все китайское дерьмо, вижу три посыла Российский автомобиль родственника несмотря на утилитарность и 2017г не особо ржавеет как и на Зафире 20лет как минимум нет сквозной ржавчины. Достаточно отзывов об аналогичной модели что нет массовой проблемы по ржавчине. Не заметил чтобы пройдя несколько ТО владелец указал на недостатки антикора, те физически в сервисной зоне не находился. Типично состояние зуммера сделать обзор и не бывать в сервис зоне. Стоимость авто на моноприводе 2,5млн + кредит. Не пробовал притащить с пробегом Рав4 Тигуан за те же деньги из Китая почему то, сделать антикор, шумку, менюшку если необходимо на русском и жить не тужить. ПС вообще при таких повреждениях ЛКП пора нанимать юрика и машину сдавать, а не кинотворчеством заниматься "как я провел этим летом"
    0 баллов

×
×
  • Создать...