Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Дмитрий-Тюмень

Почетные Форумчане
  • Постов

    146
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Дмитрий-Тюмень стал победителем дня 28 октября 2019

Дмитрий-Тюмень имел наиболее популярный контент!

Информация

  • МОЯ Antara
    C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол
    мужской
  • Город
    Тюмень

Посетители профиля

193 просмотра профиля

Достижения Дмитрий-Тюмень

Новичок

Новичок (1/14)

  • Хорошо реагирует Редкий
  • Первая неделя позади
  • Месяц позади
  • Год спустя

Последние значки

4

Репутация

  1. Слова стороннего мастера тебе ничего не дадут. Ведь и без этого ясно что агрегатка сделала работу на "отстань". Бодаться с ней (агрегаткой) пустое занятие, они всегда смогут сказать, что масло ты поменял на не подходящее, условия эксплуатации не соблюдал, да мало ли чего напридумывают. Независимая экспертиза может дать заключение, что применялись не подходящие для ремонта детали, но и агрегатка заявит что использовали аналоги которые всё же не в гараже на коленке изготавливаются, а ОФИЦИАЛЬНО имеют нужные характеристики, а по ФАКТУ сляпаны не понять из каких металлов...Мне кажется это очень бесперспективное занятие, ну разве что чтоб себя уверить в том что ты и сам знаешь..И времени, и денег, и нервов это занятие заберёт очень много,а шансов на победу не густо, даже очень не густо. Проще нагадить им на крыльцо и отремонтировать в нормальном месте.
  2. АГРЕГАТКА как и любая сеть берёт деньги не с качества , а с оборота. Мастера не видишь - разговаривать не с кем, а бодаться с целой сетью только х***й тупить. Грубо, но точней не скажешь. У нас тоже есть такая шарага и слава о них идёт как о рукож**х мастерах. По логике сетевой конторы экономить должны вообще на всём, а после этого ещё и непосредственно слесарь украдёт-спрашивать то не с кого..обезличено всё. Лучше не глобальные конторы, а мелкие-эти именем дорожат, при дурной славе уйдёт от них клиент и дома жена мозг вынесет плохому мастеру..
  3. ilya82, я понял что ты из Питера. Даже за Уралом, в Тюмени цен таких нету. Я уже скидывал счёт выставленный мне за коробку, посмотри, может что то общее найдёшь в перечне деталей. И ДА! гарантия 30 000 км..или 6 месяцев. Меняй нафиг мастеров, аппетит у них через чур. Только ценник 83,8 килорублей с маслом, прокладками и туалетной бумагой.
  4. в чём разница принципиальная? На всякий случай сразу скажу что в руках держал и шпильки и болты. В данном случае хоть как назовите - лучше конструкция не станет. Стало интересно, порылся в инете и оказывается оба не правы.Это не болт и не шпилька. Судя по типу применения это винт :D:
  5. позвольте замереть в глубоком пардоне-а срезаны витки это как? залиты фиксатором вижу..а больше не вижу..по любому прочность шпильки выше чем ответная часть..наверняка стоят болты высокопрочные..
  6. Оторвана одна голова..а остальные? И фиксатор резьбы опять же не изменил цвет. Так что эта теория не имеет место быть. по фотографии же видно что ни шаг, ни какие другие параметры резьбы шпильки не нарушены и тем ни менее болты (все болты!) вылезли из ответной детали минимум на 5-7 мм. Это возможно лишь если ответная часть резьбы (а это деталь коробки) поплыла
  7. Ну да! сварка! Тут наверняка не раскрутились а вытянулись либо сами болты, либо вытянули резьбу с ответной части. Из какого же дерьмового металла собрана эта деталь?? На последней фотографии видно что головку болта просто оборвало.. На ховерах попадали газы в результате прогара прокладки головки. Это происходила в виду того что обработка поверхностей была далека от совершенства. Причём этот "подарок" происходил до 30-40 тысяч км. В настоящее время много примеров когда на аш9 дизеля прошли больше 50 и всего один аналогичный пример описан в сети-результат не достаточной протяжки головки. Блин! зато как едет...я не про динамику, я про комфорт.. На фирме есть газелька с китайским "каменсом" ..чего в неё только не лили..вплоть до печного топлива..а он , парасячий сын, едет и только побрякивает..уже 330 тысяч..без ремонта глобального. Кузов сгнил, а двигателю всё пофиг.
  8. сегодня был у коробочников , машину собирают. Сфотографировал дефект коробки на каптиве дизельной 2,2. Как писал уже машина прошла после ремонта три года, первый ремонт был связан с раскрутившимися болтами, болты посадили на прихватки и фиксатор резьбы и вот что из этого вышло. Как они смогли снова раскрутится, а у одного и оборвать шляпу для парней полная загадка. Или металл дерьмо или полтергейст классный у нас автомобиль....личные пожелания к разработчикам сего агрегата- кровавая диарея на 5 лет без перерывов и выходных. Уроды.
  9. сегодня наконец то закончилась эпопея с переборкой раздатки которая вылилась мне в целых 4 !!!!!!!!!! тыщщщи тюменских рублей. Ребята на станции №2 не смогли собрать, валы зажимало, что первый что второй. Увеличение "призового фонда" не помогло. Парни очконули. Принял решение вернуть раздатку на станцию №1 где за неё взялись с радостью ))) Выяснилось что при удалении ответной части подшипников ребята на станции №2 деформировали посадочные места для регулировочных шайб и заодно деформировали сами шайбы. Но на станции №2 ребята исправили это недоразумение. На вопрос о гарантии ответили утвердительно-езди и не очкуй! Есть возможность предъявить и они про это знают, поэтому за это спокоен. Кстати, когда привёз коробочникам раздатку, то на подъёмнике стояла каптива дизельная которой снимали АКПП-раскрутились болты и развалили корпус. Ребята в тихом ах*е-эта каптива у них была 3 года назад с той же проблемой. они нашли ему корпус и перебрали , а болты посадили на прихватки...как они смогли снова раскрутится-загадка..Кстати у меня болты были тоже прослабленны..посадили на фиксатор резьбы.. Ну и вывод из всего этого-сделаю о человечьи машину и начну реализацию этого драндулета...кандидата на замену вроде присмотрел-Хавал аш 9, дизель.
  10. https://www.antara-club.ru/index.php/topic/5586-razdatochnaia-korobka/ почитай эту тему. Вроде проскакивало что раздатки взаимозаменяемы. Хотя не уверен, но всё одно почитай.
  11. если это конечно не коммерческая тайна, то сколько мало денег обошлась?
  12. Оплатил сегодня услуги станции номер один. вопросы с ней, с СТО №1, закрыты. Авто на эвакуаторе переместили на станцию № 2. Перепрессовали трубки (шланги) идущие к рулевой рейке. Гарантировали совместимость новых шлангов, что в работе рейки непоняток не будет. За всё про всё выставили счёт 15,8 т рублей. На сто №2 пришли детали по АКПП, завтра начнут собирать. 09 ноября приедут подшипники и сальники на раздатку. Думаю что 11-12 ноября заберу драндулет из ремонта. Купил подшипник 6006, взял NSK 6006DDUCM-330 рублей, который можно было подешевле взять, но было лениво ехать.
  13. Евгений, вот сдались тебе эти два уплотнения..если подшипник качественный , то и одно отработает ничуть не хуже двух посредственных. Судя по фотографиям которые ты выкладывал, то у нас вовсе стоял какой то китаец. Я даже такой бренд не нашёл.
  14. Интересно про подшипники дядька рассказывает https://pikabu.ru/story/v_mire_brendov_zapchastey_podshipniki_5064360
  15. Евгений, посмотрел я твои фотографии и сдаётся что наш "модный" подшипник не что иное как подшипник с литером "N" где вместо стопорного кольца стоит второе уплотнение. Отсюда и странное количество - 2 с одной стороны и одно с другой. так что как то так ))) Ларчик просто открывался! И продаются они , если производитель посредственный в каждой булочной. Уплотнения: ZZ или 2Z — металлические шайбы с двух сторон;2RS, 2RSH, 2RS1, 2RSR, DD, UU, LLU (в зависимости от производителя) — двустороннее уплотнение из каучука, армированное листовой сталью («резиновые»);N — канавка для крепления стопорного кольца. В конце концов куплю два 6006. Один от элитного производителя с индексом N и второй от середнячка, но простой закрытый. Середняк будет донором на дополнительное уплотнение.

×
×
  • Создать...