Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Elveon

Форумчане
  • Постов

    87
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Elveon стал победителем дня 20 мая 2017

Elveon имел наиболее популярный контент!

Информация

  • МОЯ Antara
    Не Antara
  • Пол
    мужской
  • Город
    Республика Мордовия г.Саранск

Посетители профиля

303 просмотра профиля
  • kent

Достижения Elveon

Новичок

Новичок (1/14)

3

Репутация

  1. Глядя на вас сделал так же и пожалел, вонь стоит не продохнуть! Надо каты ставить на место и зашивать Е4 обратно, а все изобретения на уровне гаражных переделок в топку!!! На малых оборотах без верхних катов машина еле еле тянет а бенз жрет дуром. При создании автомобиля над ней работали инженеры а не гаражные самоучки. Так на исправных катах я бы ни за что так и не сделал бы. У меня то вынуждено это было, рассыпался в 2015 году с первой головы и забил осколками нижний, с 2ой головы пришлось выбивать, толку от него одного нету. Ездил больше года с 2 пустыми, а 3 нижний был заменен на пламягаситель. Звук после 3000 оборотов просто ппц был. Поэтому пришлось все переделывать. Сейчас практически не отличим от штатного в плане звука, вонь конечно да, адская. По поводу пропажи тяги, у меня такого не было замечено после удаления катов. А когда все сделал на пламягасители, даже лучше с низов стало. Прошивка естественно евро2 от адакта, была еще прошита на целых катах. Но прироста я не ощутил на ней.
  2. Нужно для начала определить источник гула, у меня было вот что https://www.drive2.ru/l/10108848/ Еще может так же подвывать Aisin в том же диапазоне, именно выть а не гудеть. После 100000 км у 90% машин начинает выть подшипники диффера на Айсине.
  3. У меня так: https://www.drive2.ru/l/477660562650563095/
  4. Ну вот и ответ на ваш вопрос, если люфта нет не значит что деталь исправна, я 2 года искал стук в машине, оказалась стойка, при том она не люфтит и не стучит в руках, только на машине под нагрузкой. https://www.drive2.ru/l/461586252408292107/
  5. Ну раз кардан снимали и гула не было, можно было догадаться же что дело не в подшипнике. Подвесной точно меняли, вы присутствовали при этом? Тут может быть хвостовик раздатки, хвостовик муфты редуктора. Либо мухлеж с карданом.
  6. И вы 2 раза меняли подшипник? У него симптомы вообще другие, у меня вой был на скорости именно под газом а не от оборотов.
  7. Какой характер гула? На каком диапазоне скоростей?
  8. Есть еще от новосибирского полиуретан.ру. Никто такие не ставил? На формах и драйве говорят они долговечнее чем точка опоры. У меня от них только в цапфах стоят, уже 2 года, пока нет разрывов и изменения геометрии. Вот думаю что на перед поставить лучше?
  9. Вроде кто менял комплекты, говорили что износ не виден на глаз. Я конечно по совету Ивана заказал среднюю звезду коленвала, перед масленным насосом которая, 5000 стоит. А боковые взлетели до небес от 11000, на центральном складе GM 19000/шт.
  10. Каким именно звездами? Муфтами распредвалов? Или нижними звездами коленвала?
  11. У меня уже 3 года так, причем на горячую больше стало чем на холодную. Смена масла не помогла, хотя менял 3 раза и один раз замещением. Причем он не всегда чувствуется, но в 70% поездках он есть. Когда сбрасывали адаптации коробка вела себя идеально, как только обучаешь ее, начинается рывок этот.
  12. ELM не прочитает, нужно серьезное оборудование, tech2, сканматик. Lauch 431 который преобладает в большинстве сервисов не читает.
  13. Пишу на эмоциях. Прямо с точки выдачи эмекса. Вот о чем я говорио пару постов назад. Вскрытая упаковка, внутри куча просто навалена, цепи голимый китай. Уроды вытащили оригинал и положили гавно. Одна цепь из 3 только оригинал.
  14. У меня 2 замена, первая замена была на 89000 примерно в 2015 году, сейчас в июле этого года пропала динамика, причем сильно, пробег сейчас 107000. Дилерским сканером поглядели углы клапанов, 5-6 показывает, на 7-8 будет чек. Тянуть не стал, печально коненчо что за 18000 км 2 замена цепей:( GM 12651450 комплект цепей ГРМ, в нем есть часть прокладок + 3 натяжителя. Пять направляющих цепей: GM 12623513 GM 12623514 GM 12586963 GM 12586962 (замена 12597417) GM 2597416 GM 12645465 Шестерня коленвала VICTOR REINZ 713817200 Прокл.клап.крышки LVICTOR REINZ 71-38223-00 Прокладка коллектораVICTOR REINZ 71-38174-00 Прокладка впускного коллектора 2 шт.GM 12634750 Прокладка насоса (я буду менять помпу, т.к. советует после 100000км сменить, в ней есть прокладки)PERMATEX 89148 Герметик + свечи, масло, фильтр, антифриз.
  15. У меня тоже так же, 3 года уже машина у меня, и 3 года это вижу.

×
×
  • Создать...