-
Постов
160 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
3
Достижения tula71
-
В оригинале в упаковке AC-Delco лежит не Denso, а говгоДенсо. Фото ниже. А вот в оригинале GM , должен быть Denso , как на последней фото. Также AC-Delco купив его под 10ку попробуйте сдать бэушным...
-
В общем, что по итогу произошло и какие лямбды сейчас юзаю и какие заказал впрок ... Приехал менять гофру и треснувший коллектор. Как оказалось родная гофра была 2х оплеточная. Прорвало только внешнюю сетку, а слой гармошка (кто то черепашка называет) целый. Думал оставить не вырезать, но решили, что уж есть новая и все снято, то лучше переварить. Подошла идеально 3х слойная EUROEX 60X250ILWM. При дальнейшем осмотре понял , что попал на удаление первого ката и прошивку на Евро2. Получилось это из-за того что заводская лямбда разлетелась. Вернее отлетел металлический колпачок и повредил соты. Парни сказали, что если начнет рушится кат , то его частицы могут пойти в ДВС. В общем поставили овальный пламегаситель. Ставим на новый коллектор лябмду ACDelco которая простояла, чуть более месяца на лопнувшем. Скидываем ошибки. Через 10 мин езды вылетели те же ошибки, причем и ошибка P2A00. Как будто опять идет подсос кислорода.... Ставлю китайскую лямбду. Через пару дней ошибки сами исчезли. Плюсом взял за 2000р GANZ GIG05089 т.к. хочу скататься сейчас в Сочи, а вторую взять с Али не успею.
-
На 80тык первый верхний катализатор был идеальный. Сейчас не знаю. Возможно и оплавился. Завтра гоню в сервис машину. Почему возможно. Сейчас первый раз заметил жор масла. До этого ни разу не доливал масло, было от замены, до замены. В этот раз пришлось влить литруху. Мое предположение либо вылетает в выхлопную через кольца поршневой и тогда кату капец, либо давануло через прокладку в колодец свечи. Сейчас посмотрел в одном колодце немного масло есть. Прокладку заказал.
-
Объясню почему. Ранее была трещина в коллекторе примерно 80тык км пробега. Ездил на заводском ДК и с трещиной может пару месяцев. Ошибок не было расход вроде не понимало. Потом купил коллектор и на всякий случай ДК. Когда выкрутил ДК (немного защита была с прогаром с одной стороны) принял решение не менять, тк если крякнет, то менять 15 мин. Гофра разорвалась уже как пару месяцев назад, а то и больше...меня не напрягало ни как. Выскочили ошибки по ДК. Вырос и расход бенза. Вот думаю пришло время менять его, как раз есть который покупал пару лет назад. Пробег 130 тык. км. Поменял. Все ошибки удалил и не появлялись. При замене выявил небольшую трещину в коллекторе. Ездил более месяца и тут посыпались ошибки, которые выскакивали на старом ДК и плюс P2A00, а это уже видимо ДК видит кислород после катализатора. Возможно после замены гофры и коллектора все будет гуд и на заводском датчике и на ACDelco, который поменял на 130 000км. Но! Я менял их местами несколько раз и смотрел ошибки и графики коррекции и напряжения на ДК. И вот эти два датчика ведут себя по разному, а расход на обоих очень большой. Один видит кислород после катализатора, а другой нет. Возможно я и второй угробил за месяц, когда ездил так.... С Алишки ДК я просто взял на всякий случай побаловаться и возвращать не собираюсь. Пока его не ставил. Все это будет полезно для того, чтобы понять можно ли угробить 1й ДК до ката, если ездить с трещиной в гофре или одновременно с трещинами в коллекторе и гофре.
-
А сейчас отдавать 10 тык за ACDelco, что то тоже не хочется если он работает менее 1тык.км. 🙂 Лью 95-й. Сейчас вытащил ACDelco и поставил обратно, что шёл с завода. Ошибки немного поменялись, остались Р0053 и Р0135, бензин также жрет более 25л на сто км. Но пропали Р1133 и Р2А00. Последняя говорит о том что появляется подсос воздуха в системе выхлопа до 2го ДК. У меня гофра треснула попалам. На этой неделе буду менять и коллектор и гофру. Также сейчас на старом ДК, на холодную когда заводишь, спустя пару минут появляется коррекция топлива. На ACDelco было проблемно считать эту коррекцию. Возможно датчик ACDelco не накрылся, а просто не может корректно работать из-за трещин... С АЛИ пришёл совсем не DENSO. Видимо их там клипают тысячами и пишут номера оригиналов. До Это брал клапана солиноиды с Китая, ставил. РАБОТАЮТ.
-
Как то странно, парни, получается... Тут на рестайл 2.4 С145 рассматривают датчик оригинал GM 96418971. Хотя у меня номер выдает GENERAL MOTORS 4818411 , GENERAL MOTORS 12612459 и ACDELCO 193-50869. Последний я и купил. Фото, что стало с оригинальным на пробеге 130 тык км ниже. Ранее были ошибки Р0030, Р0053, Р0135. Меняю я датчик , ошибки удаляю и проезжаю пару тысяч км. И вроде бы ничего. Когда менял лямбду то заметил что опять треснул коллектор. Он отходил пару - тройку лет (50тык .км ) и вот опять трещина. Оригинальный Проходил примерно 80 тык.км. И вот спустя месяц вылезли новые ошибки на новом датчике ACDELCO 193-50869 : Р1133,Р2А00, а через день еще Р0030, Р0135. Тут видимо пару вариантов. Либо трындец датчику уже, либо так влияет трещина на коллекторе и зря я старый датчик поменял, а нужно было менять коллектор. Так же сейчас у меня разорвана гофра глушителя пополам. Возможно еще из-за этого вылезло все. В общем все для замены купил и заказал еще новый "оригинальный" датчик GENERAL MOTORS 12612459 на АЛИ. 12612459 Больше интересует кто заказывал датчик на рестайл 2.4 С145 А24ХЕ именно 96418971 он же не такой, или вы ставили его на дорестайл?
-
Поменял развальные болты. В рестайле их 4шт. В общем комплект болта от Riginal RG1029001KIT не совсем хорош. Развальная шайба сильно болтается и того глядишь провернется. Пришлось ставить родную развальную шайбу 94525295 и оставил родную гайку.
-
В общем заказал болт RIGINAL RG1029001KIT (комплект) длина болта 90мм+шляпка 9мм, тведость выбита 8.8- 430руб, на болт ZZVF ZV29CH шайбу GM 94525295 и гайку GM 10282253. Разница в гайках GM (справа) и Riginal (слева)
-
У меня рестайл 2015. Те что 4шт с задней подвески они под одним номером? Передние такой-же номер оригинала GM? Я по каталогам Автодок подбираю. Там почему-то в задней подвеске по ВИНу идет два простых болта... Хотя нарисовано на схеме болт с шайбой эксцентриком как GM 95471155, но когда смотришь на код GM 94502050 - там на фото простой болт. А когда смотришь аналоги этому коду, то выдаёт КIT Febest 1029-001 и даже шайбы 94525295, гайки 10282253 одинаковые
-
Должен быть где? И сколько в комплекте?
-
tula71 подписался на Углы установки колес - Развал/Схождение.
-
Я, заказал ZV29CH, в автодоке он бился по оригинальному номеру. Пришел только болт. Вопрос . У нас стоят 2шт такие болты или же 4шт в Антаре?
-
Шплинта нет у меня. Видимо у тебя была корончатая гайка. Не стал менять шаровые. Поменял только сайлентблоки не вынимая рычаг...
-
Ну, в общем стал я на днях счастливым обладателем шаровых DAEWOO 96852964. Пришли россыпью :). Без наклеек. В пакетах нет 3х болтов. Скорее всего они должны быть твердостью 10,9 или 12,3 М10х25 шаг 1,25. И вроде нет шплинта. Может шплинт и не нужен, тк гайка самостопорящаеся. Пакет запаян. Тут же забрал оригинальный воздушный фильтр. На этикетке есть голограмма. НО! Пошел решать с менеджером вопрос. запчасти в окне выдаче оставил. Говорю мол как так... здесь есть , а там нет наклейки. Он предлагает взять запчасти и подойти к нему и что скорее всего фильтр древнего года выпуска, а шаровые свежие по параллельному импорту ввезенные. В итоге беру запчасти и вижу. Фильтр янв 2018г., шаровые не понятно совсем. Так еще фильтр масляный GENERAL MOTORS 12605566 сделан в Германии. Ранее в июле я брал фильтр с этим кодом и пришел сделанный в USA с уплотнительным кольцом. Те что брал до 2022г были германские и без кольца. Менеджер пояснил, что запчасть оригинальная с выбитой маркировкой на дне шаровой и возможно с Казахстана или Узбекистана , а туда к официалам на СТО могут идти упаковкой по 10шт и наклейка будет на большой коробке. Сдавать обратно не стал, тк не факт, что буду ставить, потому, что сейчас нацелен на замену сайлент блоков рычага.
-
На фото защитный пыльник он транспортировочный и перед установкой нужно снять? или же он сомнется при креплении шаровой к поворотному кулаку....
-
Что то не пойму какой мне шаг резьбы мерить, если у меня стоят шаровые на заклепках. Померить могу единственное резьбу на пальце шаровой, но мне этот размер особо не важен, тк в крайнем случае старой гайкой обойдусь. Интересует вопрос размера диаметров 3х болтов которые ставят после удаления заклепок. В описании просверлить 8мм сверлом, выбить заклепки и догнать размер 10мм. ВОЗМОЖНО! М12х12,5 указан размер резьбы пальца шаровой. На март 2023 оптимально вижу вариант шаровых RTS 93-90397-056 или 93-15331 Цена их 1100-1200р . Либо DAEWOO 96852964 цена 800р, но могут прийти без болтов и гайки на палец И как вариант менять сразу рычаги их цена 8 500 р от RTS 96-90397-2 лев. и RTS 96-90397-1 прав.