Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

banderlog

Форумчане
  • Постов

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • МОЯ Antara
    C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол
    мужской
  • Город
    Тула

Посетители профиля

6230 просмотров профиля
  • kent

Достижения banderlog

Новичок

Новичок (1/14)

  • Первый пост Редкий
  • Collaborator Редкий
  • Первая неделя позади
  • Месяц позади
  • Год спустя

Последние значки

0

Репутация

  1. логично будет внимательно прочитать мое сообщение выше с описанием проблемы. Машине 10 лет. Ясное дело, что они будут вибрировать. Но вряд ли адекватно лезть их менять пока они не сдохли. Я в целом не понимаю, почему они постоянно работают, на других машинах других брендов такой глупости нет. Вопрос был, в том, корректно ли то, что они постоянно работают. И корректно ли при тех измерениях, что я получил.
  2. Напрягает постоянный звук вентиляторов. Они очень стали шумные. Звук дизеля приятный и ровный. А тут вся машина гудит и вибрирует.
  3. Всем привет. Хочу проконсультироваться. О работе вентиляторов радиатора и компрессора кондиционера. Opel Antara 2.2 Diesel Пробег 260 000км. Температура на улице +20С Цельсия Подключаем Torque 1.12.101, PIDы от GM, параметр AirCon High Side Pressure, запускаем двигатель. Для перевода из Psi в бары использовал Яндекс калькулятор. 1) запускаем машину Климат отключен Температура ОЖ жидкости 48С Цельсия Давление фреона 104 Psi (7.2 Bar) Компрессор выключен, вентиляторы выключены 2) включаем кондиционер на авторежим Температура ОЖ поднимается Давление фреона изменяется каждые 10 секунд от 125 до 208 Psi (8.6 до 14.3 Bar) Компрессор включается с интервалом 10 секунд, вентиляторы повторяют такой-же режим включения и отключения. 3) включаем кондиционер на максимальный холод Температура ОЖ за время работы автомобиля достигает 72С Цельсия Давление фреона увеличивается до 234 Psi (16.2 Bar) и остается практически на таком уровне. Компрессор не отключается, вентиляторы не отключаются Все ли верно работает. Корректен ли датчик фреона? Его меняли три года назад, на 170 000км. Фреон заправляли весной. Система на тот момент по утверждение заправляющих - герметична. Напрягает постоянный гудеж в пробках. Вентиляторы уже не новые и заметно так вибрируют. Ощущение что рядом с тобой стоит Ваз 2106 с сабвуфером. P.S. Еще заметил странную вещь. В Torque есть параметр: Transmission Fluid Temp (GM Method 2) показывает отрицательные значения.
  4. Добрый день. Купил новые диски, реплику. Старые диски стерлись по внутрянке. На шиномонтажке не смогли установить старые датчики. Сказали не те вентили. Где можно купить вентили к родным датчикам?
  5. Upp Самопроизвольно включается сигнализация. При этом фары не моргали Мигает индикатор сигнализации красным цветом на центральной консоли. Магнитола светится. На кнопки ключа машина не реагирует. После открытия замка (через личинку двери), машина замолкает, пытаешь завести, не заводится, и на панели приборов стветится знак иммобилайзера. Делаешь проворот клюбча в заамке зажигания туда сюда и машина заводится.
  6. Самопроизвольно включается сигнализация. И в этот момент светится магнитола. Что может быть?
  7. ну так форсунки надо проверять. Вы ошибки то смотрели? http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_2011/Captiva/SM-C140/92564252.ru.html#4711 для успокоения еще посмотреть бы что там с электрикойуфорсунок может банально ХК У меня простая ELMка с телефоном. Более информации вытащить не получается, да и нет знаний соответствующих. Пока из идей, это после нового года поехать в авторизованные сервисы, указанные на сайте Делфи. Либо Москва, либо Калуга. Там как раз могут код форсунки новый сделать. Может где там проблема.
  8. Вылетела такая ошибка. Машина не разгоняется больше 60. Дилер написал замену ЭБУ за 71тыщ. Из того что было раньше. Это лопнул фильтр топливный. Но его тут-же заменили у дилера на оригинал. И переклеили крышку. Масло текло (ну это вообще стандартно). Сейчас ошибку скинул. Машина снова разгоняется. Но вряд ли надолго. Самое главное, что смущает меня. Если я поменяю ЭБУ, как быстро новое ЭБУ сгорит. А то я читал на форумах, что это вполне возможно. и мы лечим не причину, а следствие. А еще так может одна из форсунок дурковать или насос ТНВД.
  9. Поменял я вот эту хрень. Неисправность стала появляться значительно реже. Но, машина почему-то просыпается. Иногда. Вот чем это вызвано я понять не могу.
  10. Купить личинку замка, вынуть старую, по ламелям старой личины подогнать ламели новой. купили новую личинку, сделали её под свой ключ. Поставили. Отдали за все 8500. А проблема так и осталась. Выдернули ключ из замка, а магнитола светится.
  11. я не знаю на каком этапе и что сломалось. Словно шторка в замке на место не возвращается, где-то на этом уровне косяк.
  12. Всем привет. Нужен совет. Тему новую создать нельзя, решил спросить в этой. Что-то сломалось в замке зажигания. Ставлю машину на охрану, она ставится, потом внезапно включается магнитола (родная желтенькая) и светит всю ночь, пока не сядет акум. Методом проб было установлено, что сломалась механическая часть замка. Шевелю ключом, не поворачивая, то включается магнитола, то выключается. Что нужно теперь покупать??? Машина 2014 Дизель+Автомат Нашел 42407874 - цилиндр замка. Стоит 300р. Что это вообще такое? (Как я понимаю нужно менять часть замка и все замки в дверях, или личинки.) 96660843 - написано тоже цилиндр замка, только стоит 11тыщ. (Больше похоже на искомое.) Кто подскажет? Спасибо.
  13. А ссылка есть по которой заказывали? И как узнать точно чип. У меня в ключе ID46 OMROM OKA-160T но вот как нужный на али выбрать
  14. ну ошибка есть - есть, ошибка не изчезает значит нужно избавиться от значка, поэтому замена но стенде в МАДИ или в МАИ, точно не знаюг где, будет бумага скажу точно, все форсунки работают исправно. На машине тоже проблем не было, кроме значка желтого. Косяк электроники?
  15. Пришли результаты экспертизы. На руках пока бумаги нет, но форсунки признаны исправными! Поэтому по гарантии снова меняют форсунку на которой ошибка выскочила. Могу заметить, что разницы в поведении машины с "неработающей форсункой" не было, ни обороты не плавали, ни расход, ничего не дергалось, словно все исправно, только желтый индикатор горит.

×
×
  • Создать...