
an1133
Форумчане-
Постов
14 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Посетители профиля
120 просмотров профиля
Достижения an1133
Новичок (1/14)
0
Репутация
-
пока не знаю на какой пункт-так как самой экспертизы еще не видел(токо счет выставили))) ОД, в службе поддержки клиентов в двух словах говорит, что дилер это отдельное юр лицо и проблемы я должен решать с ними сам)) а к независимости эксперта у меня сразу возникли подозрения,после его слов,что есть разумные ограничения по эксплуатационной температуре(хотя я такого не встречал) экспертизу проводил ОД-после моего письма с просьбой ее провести.. у меня теперь задача забрать быстрее машину))) оплатив естественно экспертизу и не гарантийный ремонт а потом уже кубатурить буду -что и куда писать)) я почти уверен что этим заключением они пытаются найти и подтвердить по моей машине не гарантию,так как все сроки отведенные законом о защите прав потребителей уже прошли и еслиб в этом ремонте была только гарантия,то я имел бы право требовать замены авто на новую или возврата денег... ОПЕЛЬ-это первая машина в моей почти 20летней практики владения различными авто,которую ремонтируют около трех месяцев... обидно-покупали новую машину чтоб не терять время на простои,а получилось 20тыщ пробега-машина стоит три месяца и еще и поломок куча,мало того-ни то чтоб ни кто(дилер,ДМ) не извинился,а еще все оставляют меня виноватыми...не так вожу,ни так привожу,ни так пишу им,ни так разговариваю,чуть ли пукаю ни так.. хотя с самого начала сказал дилеру-что если считаете что что то не гарантийный ремонт-ремонтируйте за деньги, я все оплачу(((
-
"независимая"(хотя я в этом сомневаюсь) экспертиза постановила-дефект(разрыв пыльников как следствие все остальное) является результатом ненадлежащей эксплуатации авто(((((( не понимаю-почему у кого то пыльник шруса -это гарантия-а как это тащит за собой кучу гемора,так сразу это не гарантия. мне что теперь машину зимой на улицу не выгонять!??? а зачем я ее тогда купил с гарантией? может кто нить знает?-есть какое нибудь ограничение эксплуатации по температуре? а как интересно эксперт сделал заключение что это именно от эксплуатации-ведь механических повреждений на нем нет((((?
-
тоже езжу с автозапусками с того момента как они появились в продаже(первую ставил себе на ниву с подсосом))))),и сам их продаю с того же времени. ставить или нет для меня вопрос не обсуждаемый-так как когда привыкаешь ко всем мелочным функциям отказаться от них не возможно-я бы сказал что это примерно попытаться отказаться от брелка полностью и открывать машину ключом аргументируя это тем что частоты портят здоровье))) а про то что ставить-вебасто или запуск тут моя логика проста -если человек ведет очень уравновешенный и однообразный образ жизни и заводит машину только утром на работу и вечером с работы,то даа можно ставить вебасто, только нужно иметь в виду что прогревается машина минимум минут тридцать и то немного а в морозы и за полный цикл система охлаждения набирает градусов сорок(поправте если ошибаюсь).,да и акум более двух лет ходить не будет и чаще просит замены через год. а вот если вам нужно ездить постоянно или спонтанно то тут без автозавода как без рук-так к нему привыкаешь и не представляешь как без него-заводите перед тем как одеваться машину(а это доходит до автоматизма) и выходите уже в теплую машину предварительно посмотрев сколько градусов в салоне на брелке, или например как чудесно когда после 10-15 градусов мороза,устанавливаешь функцию автопрогрева каждые два или три часа на десять или пятнадцать минут.
-
прчем сам invisible машину не прогревает принципиально прочитал его высказывание и привожу его ниже 6.3.2010, 12:30 Сообщение #7 старичок Группа: Форумчане Сообщений: 946 Регистрация: 4.2.2009 Из: саратов-сити Пользователь №: 644 МОЯ Антара:3.2 COSMO PREMIUM Я машину не прогреваю никогда-2минуты поработала и в путь...в любой мороз.А чтоб она тарабанила где-нить без меня,считаю недопустимым,для себя естественно.Про вред для окружающих,да и для самой машины просто промолчу.
-
я делюсь с вами своим удивлением и бедой,да и для того чтоб другие антароводы учли и обратили внимание что такое может быть.,может кто подскажет как правильнее бороться с дилером... а вы мне- не парень,ты сам виноват,будь аккуратнее.
-
про пропукаться -ни кто ни когда этого не делал не на прогретом авто и то АККУРАТНО! на машине стоит автозавод и прогреваел машину в морозв каждые два часа и прежде чем выйти -она нагревает салон не выходя их дома. да конечно согласен что может быть и не один раз, когда куда нить спешила, она долго ее не прогревала-но это единичные случаи и не в коем случае после долгой стоянки
-
про зиму как раз говорю я, а не invisible-он просто говорит о неаккуратном вождении. именно для того чтоб не возникало вопросов по поводу неграмотной езды(а езду с не прогретыми жидкостями итд, я считаю именно неграмотной) я и написал что имею опыт большой опыт вождения-16 лет и очень люблю и разбираюсь в авто. первые три месяца ездил с женой и объяснял ей-что можно и как нельзя,конечно все не учел-но поверьте я ей даже объяснял что нельзя первые десять минут(пока не отойдет) особенно в морозы интенсивно ездит и это после обязательного прогрева машины. и еще раз повторю что в сильные морозы ответственно отвозил машину в гараж. у меня вторая машина ауди,стоит рядом мерзнет даже сильнее(так как новую бережем),ей уже ДЕСЯТЬ лет и пробег около двухсот-но шрусы там стоят родные!! поэтому и резюмировал-НЕ ЛЮБИТ АНТАРА МОРОЗЫ!
-
А вы многоуважаемый invisible зря язвите она действительно ездит аккуратно...иногда я даю машине пропукаться(но пукаю тоже аккуратно))),но я понимаю устройство и имею большой опыт вождения и поверьте не имею желания убить новую машину. еще забыл -зимой выдавило шланг гидроуселителя. я поэтому и написал что живем на севере-так как думаю что виной всему большие зимние морозы более 40,но машину после 27 ставили на ночь в гараж. у меня сложилось мнение что антаре просто категорически противопоказаны морозы!!!
-
для полета фантазии добавлю)))-вчера подняли машину и я смотрел сам- оба пыльника оборваны в одинаковом месте, сразу после хомута тонкой стороны, один шруз просто прокручивает и колесо даже не крутиться, второй еще целый(видимо пыльник чуть позже порвался). на мой взгляд симметричность и полное отсутствие видимых дефектов говорит по меньшей мере о том что водитель(жена) в этом скорее всего не виновата)))) машину к дилеру гнать за 320км.так что когда начнется тяжба пока еще и сам не знаю)) обидно- брали новую машину для того чтоб минимизировать ее простои, а получается на 25тыщ- 1.не заезжают фароомыватели- дилер при первом то на 15т приговорил к замене и поставил на заказ обещал позвонить как придут- до сих пор жду звонка(( 2.гидростойки капота не работают после морозов- дилер при обращении примерно на 22т приговорил к замене- ждем звонка)))))) 3.умерли обе передние стойки- одна вытекла полностью, вторая еще не до конца 4.порван пыльник шаровой 5.порваны оба пыльника передних шрусов , один точно полностью мертвый ,второй надо смотреть глубже. 6.обрывало шланг гидроуселителя 7. периодически горит чек энжик-дилер ответил что ошибку прописыват в тот момент когда машина еще не заведена,а ошибка расхода топлива))),они не понимают почему так-и сделать они ничего не могут. жена ездит аккуратно, одна беда- на севере живем
-
всем доброго времени суток. пару дней назад жена(она ездит на антарушке) услышала шум при поворотах.пробег примерно 25 тыс я проехал послушал похоже на шрус-решили утром на сервисе посмотреть на сервис пришлось на эвакуаторе.. 0отказалась она ехать))(машина) правая стойка вытекла,левая подтекает,пыльник левого шруса оборван , пыльник правого наружнего шруса оборван и полностью вышла из строя граната((((( при звонке диллер сказал что это не гарантия..да говорит может лед намерз а вы при вывернутом руле газанули,движек мощный вот и рвет шрусы. я логически понимаю что вроде как ни гарантия,но с другой стороны-пыльник оборван ровно около хомута и не на нем других повреждений да и не ездит жена по бездорожью а очень бережет машину...а то что она могла газавать при вывернутом полностью руле это Да,(ну не все она еще понимает в машине),но в инструкции и не сказано что так делать нельзя и если что при этом поломается -это не гарантия. господа антароводы-выскажете пожалуйста свое мнение-гарантийный ли это случай????? а то в суд подавать без уверенности в результате не очень резонно.
-
Долго ждал первого ТО...-и вот наконец-то....к несчастью одно разочарованье... живем мы с Антарушкой аж за 300км от дилера, предварительно был сделан звонок для выяснения цен, моментов и записи. на вопрос о возможности поменять масло на мобил, получил однозначный ответ- что мол не имеем права...заливаем токо GM масла. на вопрос о цене ТО - сказали берите 6-7тыщ рублей и не ошибетесь. встретили вроде с улыбками...но на первый же вопрос о ценах, количестве работ девушка ответила что такую услугу мы якобы не оказываем(это она про рассказ о ценах) и прайс листа не имеем. я конечно был удивлен и поинтересовался, покупает ли она когда нить кота в мешке и знает ли о законе о защите прав потребителей... после дискуссий максимум что мне было предложено ,это запись от руки на маленьком офисном листочке мастером перечня работ на сумму полторы тысячи.... НЕ стал я вдаваться в подробности- так как дорога была томной и портить настроение не очень то хотелось. оставил свои жалобы: периодически сама по себе выключается климатическая установка и совсем не заезжают омыватели фар. .....и вот забираю Антарушку. счет на 10.5 тыщ)))-задаю вопрос--по чему(ладно программу за деньги прошили- хотя думаю что развели)-но этож должно получиться максимум восемь!!!!!!! так ответа я и не получил! -- ГАЛИМЫЙ РАЗВОД НА ЛОХА!!!! ..МАСТЕР НЕС КАКУЮ ТО ЕРУНДУ И ПЫТАЛСЯ НАЙТИ ВИНОВАТЫХ В ТЕХ КТО НАЗЫВАЛ МНЕ ЦЕНУ ПО ТЕЛЕФОНУ... каково же было мое удивление когда в накладной я увидел масло шелл)))))-а где ж говорю GM..-а в ответ ...тишина...а я так мечтал ездить на мобиле)))) по дороге в гостиницу, ну чувствовал что руль (нехорошие люди) не протерли- и точно черная вода в раковине при мытье рук... собравшись прокатиться- НЕ ЗАВЕЛАСЬ- пришлось прикуривать!!!! тут конечно точно сказать не могу что они высадили акум, раньше такого не было и после тоже)))))) так что процентов на 90 их вина. через несколько дней, дома ЗАГОРЕЛАСЬ ЛАМПОЧКА ЗАМЕНЫ МАСЛА на панели(желтого цвета). прочитав инструкцию а потом и позвонив им удостоверился что ЗАБЫЛИ ОБНУЛИТЬ!!!!! (наверное все силы и внимание на климат потратили) позвонив пожаловаться руководителю дилера получил отказ и прояснение- что мол ПИШИТЕ ПИСЬМА-жалобы токо в письменном виде принимаем.. вот такое вот впечатление от СЫКТЫВКАРСКОГО дилера.
-
когда забирал то ко что купленную машину в автосалоне она не завелась-начало трещать реле от разряженного аккамулятора...-они зарядили. через пару часов около гостинице все опять повторилось-пришлось отковыривать заглушку около рычага передачь и что то там отключать чтоб треск прикратился)-вызвал ремонтную службу опель-прикурили...)) на днях встал на трасе поменять колесо и оставил включенным свет. после замены,через двадцать минут она не завелась..опять то же щелканье от здохшего аккамулятора.. ВЫВОД- машины продают с разряженными аккамуляторами(по крайней мере в моем случае) и неутруждаются качественной предпродажкой.да и качество аккамуляторов не на высоте!_жаль..
-
у меня стоит данлоп 235\55\18 ездил за полторы тыщи километров,одним колесом попал в яму-двойной прокол(пробило прорезало диском... ..у официалов резины в наличии нет.. на запаске прошел примерно 1300,стояла спереди..шел 150-160,..все хорошо не подвела..одно колесо теперь купить проблема((((( датчик шиномонтажник не сломал..но когда пошел чай наливать(токо отвернулся))))) он умудрился подрезать нипель( ставил в колесо камеру,чтоб запас был). нипель там со специальным креплением под датчик..-позвонил официалам- в питере примерно 3600 и ждать семь дней говорят)), в москве 3900 и три недели ожиданий с предоплатий)(((((( аА ОТДЕЛЬНО ОТ ДАТЧИКА НЕ ПРОДАЮТ!! еще и ждать три недели ..у нас в суходрыщенске))( и резину не купить и датчик в помине....