Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Labus

Форумчане
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Labus

  • День рождения 08/17/1969

Информация

  • МОЯ Antara
    C105 3.2 AT5 Cosmo
  • Пол
    мужской
  • Город
    Новосибирск

Посетители профиля

489 просмотров профиля
  • kent

Достижения Labus

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. Подскажите, а новый датчик при установке на колесо или перед установкой нужно как-то активировать, или как пришел с АлиЭкспреса, так и ставим сразу? Дело вот в чем... 3 датчика исправно показывали значения давления. Заднего левого у меня не было еще с момента покупки авто. Поэтому там были прочерки. Заказал. Поставил его. Попытался сделать процедуру обучения. В итоге 3 колеса обучались и показывали значения давления во время процедуры сразу, как их начинал видеть мозг Опеля. И вот доходила очередь до нового датчика. Это как раз последнее колесо по очереди обучения. Спускать приходилось колесо чуть ли не до конца. При этом у меня было ощущение, что автомобиль подавал двойной сигнал окончания процедуры скорее из-за окончания отведенного времени. В итоге на экране не только на появлялось значение давления этого колеса, а вообще стирались все обученные значения. В результате, если раньше я видел хотя бы 3 колеса, то теперь напротив всех горели прочерки. Что не так??? Повторял это раз 5 - результат один и тот же
  2. Заменил умерший датчик пришедшим с АлиЭкспресс. То есть поменялся 1 датчик. В итоге давление в 3 колесах показывает, а новый показывает черточки. Отдельно его обучить реально или нужно всю процедуру обучения проходить для всех колес?
  3. Возможно вопрос уже обсуждался, но искать очень долго.... пришли в негодность 2 датчика. Хочу заказать на АлиЭкспресс. Понимая, что там китайские дубли, мучаюсь вопросом: Можно ли менять частично - то есть 2 датчика, а 2 оставить родных? Или придется все 4 заказывать?
  4. А что японцы сразу тянут? вообще без проблем. чувствуется, конечно, при необходимости экстренно ехать на не прогретом автомобиле, что условия для него экстремальные - руль полусонный, подвеска каменная, расход побольше... Но чтоб машина не тянула - такого не бывало ни разу за более чем 20-летний период использования японцев. А машинки были и не маленькие. Эффект скорее даже обратный Антаровскому: Из-за повышенных оборотов на не прогретом двигателе, при втыкании "D", машина сама тебя тянет. Выезжая с парковки, можно даже не подгазовывать. Вредно это автомобилю? - по моему мнению ДА, хотя все чаще в литературе встречаются статьи о том, что не надо стоять на месте и греть авто. Достаточно, типа, в очень щедящем режиме ехать вперед, прогревая тем самым равномерно и движок, и коробку. Что же касается Антары, то производители сделали похоже всё, чтоб только щадящий режим для коробки был, не учитывая то, что пока народ врубится что и к чему, попытается погазовать, надрывая холодный движок
  5. Тоже столкнулся с этой проблемой. На холодную не тянет. Всё один в один, как описывал KKV. Наверное, как тут уже писалось, это проблема не только Антары, а вообще крупных авто европейских марок. Если это так, то сильно жалею о том, что пересел с японцев. Эксплуатация таких крупногабаритных японцев, как Хонда-Одиссей и Митсубиси-Грандис, ни разу не подкидывала подобных сюрпризов в любой Новосибирский мороз. А тут получается какой-то эстонский подход - как бы вы не спешили, как бы срочно вам, пусть в ущерб здоровью автомобиля (а ситуации в жизни бывают разные), не понадобилось ехать - будь добр соблюсти 10 минутный ритуал по прогреву двигателя, а потом коробки
  6. да найти место куда разместить - не проблема. проблема именно в грамотном подключении. Если руководствоваться прям вот правильной инструкцией установки, то желательно выкрутить пробку в блоке целиндров, Вкрутить туда штуцер, а к нему один из шлангов. Но дело в том, что в этом двигателе нет такой пробки. Тогда можно было бы просто врезаться в шланг печки, как делал это ранее на Грандисе. Эта система может точно сработать на двигателе 2,4л, но вот как это сработает на 3,2л? Прокачает ли.
  7. А есть кто-нибудь с опытом установки предпускового подогревателя Северс-М ? Точнее понять бы, реально ли его воткнуть в Антару 3,2литра. Эксплуатировал этот прибор в Митсубиси Грандис с движком 2.4л. Остался очень им доволен. В Сибири прям выручает данный девайс. Поэтому с покупкой Антары сразу озадачился этим вопросом. Купил Северс... И вот те на... На СТО развели руки в недоумении, как его в наш двигатель воткнуть. То, что Антараводы с 2,4л нашли, как его примастрячить - это я слышал. Понять бы реальность установки именно на 3,2
  8. Буквально пару дней назад столкнулся с подобным свечением индикатора подушек на приборке. Во время езды загорелось и не гасло. Потом после некоторого простоя авто, завел и проблема пропала. Но не на долго. Через минут 5 опять загорелся индикатор с изображением человека держащего на коленях шар )) Но попав на плохо освещаемой дороге на кочки, обратил внимание, что от тряски индикатор погас на время, а потом вновь загорелся. Следовательно виной был либо плохой контакт, либо умирающий предохранитель. На тесте выявилась ошибка боковой водительской подушки. Полезли под водительскую сидушку, нашли там желтенький разъем, пошурудили его, стерли ошибку. Проблема ушла.
  9. Хочу поставить камеру заднего вида. На прошлой машине на столько привык к ней, что тут сильно не хватает. Штатный монитор DVD100 потянет черно-белое изображение?

×
×
  • Создать...