А что японцы сразу тянут? вообще без проблем. чувствуется, конечно, при необходимости экстренно ехать на не прогретом автомобиле, что условия для него экстремальные - руль полусонный, подвеска каменная, расход побольше... Но чтоб машина не тянула - такого не бывало ни разу за более чем 20-летний период использования японцев. А машинки были и не маленькие. Эффект скорее даже обратный Антаровскому: Из-за повышенных оборотов на не прогретом двигателе, при втыкании "D", машина сама тебя тянет. Выезжая с парковки, можно даже не подгазовывать. Вредно это автомобилю? - по моему мнению ДА, хотя все чаще в литературе встречаются статьи о том, что не надо стоять на месте и греть авто. Достаточно, типа, в очень щедящем режиме ехать вперед, прогревая тем самым равномерно и движок, и коробку. Что же касается Антары, то производители сделали похоже всё, чтоб только щадящий режим для коробки был, не учитывая то, что пока народ врубится что и к чему, попытается погазовать, надрывая холодный движок