
belov
Форумчане-
Постов
24 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
2
belov стал победителем дня 22 января 2016
belov имел наиболее популярный контент!
Информация
-
МОЯ Antara
C105 2.4 MT5 Enjoy
-
Пол
мужской
-
Город
Москва ЮАО
Посетители профиля
116 просмотров профиля
Достижения belov
Новичок (1/14)
3
Репутация
-
А, разобрался. Сгорел предохранитель в коробке под капотом. Заменил и вся электрика заработала. Пара дней возни под машиной и прицеп кмз 8119 прекрасно ездит за машиной.
-
Добрый день. Извиняюсь что прочел только половину форума, но не смог найти ответ. При подключении электрики прицепа Опель Антара 2014 года с разъемом под днищем не могу найти + при включении габаритов. ПО схеме и форуму вроде это 1 и 3 контакт. 2 это постоянный +. Так вот на 1 и 3 разъеме никакого + нет во всех случаях. На всех остальных разьемах тоже появляющийся + При включении света в машине не появляется. Может быть сгорел какой то предохранитель? Скажите откуда брать плюс для габаритных огней прицепа?
-
У меня в снегу или грязи дико воняет. Но я все таи склонен думать что это пробуксовывающее сцепление. На механике трудно выползти из сугроба полностью бросив сцепление. поэтому приходиться играть сцеплением. И когда передние колеса начинают пробуксовывать - подключаются задние и сцепление моментально начинает буксовать и гореть. И сильным неприятным запахом. И в целом сцепление на механике дико недоработанный узел, 2 раза уже менял его в сборе... А по теме бездорожья хорошая резина нужна.
-
Всем большое спасибо. Там 1 дверь с мезаническим замком. Если крутить ключом и нажимать на кнопки машина не реагировала совсем. Сделал так. Приговор официалов везти машину к ним. Полез под мащину и подключил Провода к стартеру и массе. Тестер показал 3 Вольта ( как оказалось акум сдох внезапно и совсем). Подключил к этим проводам зарядку. Через 5 минут машина стала реагировать, орать сигналка, потом стали подниматься язычки в дверях от кнопки на брелке. Но ручками машина не открывалась??? Открылась только задняя дверь. Залез через нее, открыл капот и заменил акум. После 5 подключении акума двери стали открываться ручками. Логику ЦЗ я совсем не знаю и не понимаю. ЗЫ стартер там очень удачно расположен, не надо лезть далеко и домкратить машину
-
темы не могу создавать, пишу сюда. Проблема такова, не могу открыть антару ни дистанционно ни ключом. Вечером ставил все нормально, утром не могу открыть. При поворачивании ключа в личинке фиксатор приподнимается наполовину и когда ключ поворачиваещь в центральное положение фиксатор падает обратно. дверь ни водительская ни другие не открываются при этом. Пробовал все варианты. Официалы сказали что механический ключ должен открывать в любом случае и надо эвакуировать машину к ним, потому что слетела тяга с замка. Посоветуйте как открыть машину!!!! Сомневаюсь что тяга слетела, может просто замок закис и как его смазать, куда лить керосин? Залезть под машину и проверить напряжение на проводе стартера я еще не пробовал, Дождь хлещет и под машиной 5 см воды)). Чего делать то?
-
Я тоже владел лачетти, до сих пор вспоминаю ее с удовольствием. Кроме расходников за 200 000 ничего не менял. Кузов мятыц весь по кругу за 10 лет нигде не проржавел оцинковка! Но в поворотах и на трассе лачетти ведет себя совершенно отвратительно, это не ее стихия!!Купил антару из тех же соображений что и вы. Нужен был большой семейный автомобиль для длительных поездок с условным полным приводом. Не пожалел ни разу. Рулится антара в поворотах очень хорошо для своего класса, подвеска хорошая. Из грязи вылезает там где я езжу, по снегу и льду едет, чего еще надо? Установил на крышу багажник на 500 литров, нет проблем с багажом. В дальних поездках на нец 1500 км в день выхожу не уставший в хлам, доволен. Так что рулится антара отлично, если понимать что ты не на флрмуле 1 едешь))
-
Ну и не в тему, но напишу еще раз про резину. У меня на антаре шипованная резина стоит, шумит сильно, но по глубокому снегу и льду гребет на ура. Один раз только застрял, и то когда вывесился на брюхе соскользнув в тракторную колею. На второй машине субарике иксви стоит хорошая липучка. Так вот на постоянном приводе субару и тормозить хуже, абс трещит, и в поворотах сносит быстрее на льду и снеге. На субарике проходимость хуже гораздо чем антары, проверял не раз. Но конечно на асфальте и грунтовке субару едет лучше и быстрее. Но подвеска антары лучше, никого не укачивает, а в субарике тошнит пассажиров быстро. Как то так))
-
Ну не знаю, в Карелии зимой 300 км проехал по ледяным дорогам. И в горки по льду с колеями заезжал и просто ездил, все отлично. Задний привод подключается и выталкивает машину. А колеи там будь здоров, машинами снег не чистят))). У них сначала оттепель неделю была, потом резко мороз. Лед везде был и именно с колеями.
-
У меня бензиновая антара, но при -30 она тоже не завелась. Стартер крутит, 2 цилиндра периодически схватывают, но не заводится. И второй акум цеплял и 2 раза заряжал и грел акум, не помогло. Только когда выкрутил и прокалил свечи и завернул их горячими завелась сразу. После этого загорелся чек, вылез знак скользкой дороги, стучали гидрокомпенсаторы, а коробка стучала так что я решил что сцеплению опять конец. Но после 15 минут прогрева звуки исчезли, а после повторного запуска все значки погасли. Однако свечи выкручивать при -26 то еще развлечение(((
-
До минус 25 заводится антара, ниже не заводится. Периодически 2 цилиндра хлопают и все. Печаль. Акуму 2 года, никаких проблем с ним не было.
-
Спасибо большое, особенно за видео. Очень помогло. Теперь светят фары как надо.
-
Спасибо за ответ. Я очень не люблю когда встречные машины слепят других и поэтому не буду конечно делать из противотуманок ближний свет. Можно уточнить как снять накладку? Нет там никаких хитростей?
-
Новые темы не могу создавать, поэтому спрошу тут. Возможно ли корректировать свет противотуманок? У меня они светят вниз и почти ничего не освещают. На других машинах такие же противотуманки светят на порядок лучше. Ответ искал и не нашел. Посоветуйте что лучше сделать.
-
Я бы однозначно улучшил сцепление. Очень оно слабое.
-
я искал запчасти по москве. цены меня убивают. Причем они отличаются очень сильно в магазинах. К примеру джиэмовский диск сцепления корзина и выжимной в одном магазине стоят 36, в другом 30, в третьем 26 700. Маховики сакс и люк стоят 45 47 родной 52, плюс работа, получается около 100 000 за замену сцепления каждый год. Очень не бюджетно((. Поэтому и возникает вопрос о установке цельного маховика от предыдущих версий антары, служить он точно дольше будет.. Мне, если я оставлю старый маховик, в гарантии на работу отказывают, считают что при свободном ходе 10 мм маховик надо выбрасывать, я не инженер джиэм, но считаю что надо его оставить. К тому же отдать за новый 50 000 рука не поднимается. Но если сцепление умрет еще раз я даже не знаю что с антарой делать...