Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

belov

Форумчане
  • Постов

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

belov стал победителем дня 22 января 2016

belov имел наиболее популярный контент!

Информация

  • МОЯ Antara
    C105 2.4 MT5 Enjoy
  • Пол
    мужской
  • Город
    Москва ЮАО

Посетители профиля

116 просмотров профиля
  • kent

Достижения belov

Новичок

Новичок (1/14)

3

Репутация

  1. А, разобрался. Сгорел предохранитель в коробке под капотом. Заменил и вся электрика заработала. Пара дней возни под машиной и прицеп кмз 8119 прекрасно ездит за машиной.
  2. Добрый день. Извиняюсь что прочел только половину форума, но не смог найти ответ. При подключении электрики прицепа Опель Антара 2014 года с разъемом под днищем не могу найти + при включении габаритов. ПО схеме и форуму вроде это 1 и 3 контакт. 2 это постоянный +. Так вот на 1 и 3 разъеме никакого + нет во всех случаях. На всех остальных разьемах тоже появляющийся + При включении света в машине не появляется. Может быть сгорел какой то предохранитель? Скажите откуда брать плюс для габаритных огней прицепа?
  3. У меня в снегу или грязи дико воняет. Но я все таи склонен думать что это пробуксовывающее сцепление. На механике трудно выползти из сугроба полностью бросив сцепление. поэтому приходиться играть сцеплением. И когда передние колеса начинают пробуксовывать - подключаются задние и сцепление моментально начинает буксовать и гореть. И сильным неприятным запахом. И в целом сцепление на механике дико недоработанный узел, 2 раза уже менял его в сборе... А по теме бездорожья хорошая резина нужна.
  4. Всем большое спасибо. Там 1 дверь с мезаническим замком. Если крутить ключом и нажимать на кнопки машина не реагировала совсем. Сделал так. Приговор официалов везти машину к ним. Полез под мащину и подключил Провода к стартеру и массе. Тестер показал 3 Вольта ( как оказалось акум сдох внезапно и совсем). Подключил к этим проводам зарядку. Через 5 минут машина стала реагировать, орать сигналка, потом стали подниматься язычки в дверях от кнопки на брелке. Но ручками машина не открывалась??? Открылась только задняя дверь. Залез через нее, открыл капот и заменил акум. После 5 подключении акума двери стали открываться ручками. Логику ЦЗ я совсем не знаю и не понимаю. ЗЫ стартер там очень удачно расположен, не надо лезть далеко и домкратить машину
  5. темы не могу создавать, пишу сюда. Проблема такова, не могу открыть антару ни дистанционно ни ключом. Вечером ставил все нормально, утром не могу открыть. При поворачивании ключа в личинке фиксатор приподнимается наполовину и когда ключ поворачиваещь в центральное положение фиксатор падает обратно. дверь ни водительская ни другие не открываются при этом. Пробовал все варианты. Официалы сказали что механический ключ должен открывать в любом случае и надо эвакуировать машину к ним, потому что слетела тяга с замка. Посоветуйте как открыть машину!!!! Сомневаюсь что тяга слетела, может просто замок закис и как его смазать, куда лить керосин? Залезть под машину и проверить напряжение на проводе стартера я еще не пробовал, Дождь хлещет и под машиной 5 см воды)). Чего делать то?
  6. Я тоже владел лачетти, до сих пор вспоминаю ее с удовольствием. Кроме расходников за 200 000 ничего не менял. Кузов мятыц весь по кругу за 10 лет нигде не проржавел оцинковка! Но в поворотах и на трассе лачетти ведет себя совершенно отвратительно, это не ее стихия!!Купил антару из тех же соображений что и вы. Нужен был большой семейный автомобиль для длительных поездок с условным полным приводом. Не пожалел ни разу. Рулится антара в поворотах очень хорошо для своего класса, подвеска хорошая. Из грязи вылезает там где я езжу, по снегу и льду едет, чего еще надо? Установил на крышу багажник на 500 литров, нет проблем с багажом. В дальних поездках на нец 1500 км в день выхожу не уставший в хлам, доволен. Так что рулится антара отлично, если понимать что ты не на флрмуле 1 едешь))
  7. Ну и не в тему, но напишу еще раз про резину. У меня на антаре шипованная резина стоит, шумит сильно, но по глубокому снегу и льду гребет на ура. Один раз только застрял, и то когда вывесился на брюхе соскользнув в тракторную колею. На второй машине субарике иксви стоит хорошая липучка. Так вот на постоянном приводе субару и тормозить хуже, абс трещит, и в поворотах сносит быстрее на льду и снеге. На субарике проходимость хуже гораздо чем антары, проверял не раз. Но конечно на асфальте и грунтовке субару едет лучше и быстрее. Но подвеска антары лучше, никого не укачивает, а в субарике тошнит пассажиров быстро. Как то так))
  8. Ну не знаю, в Карелии зимой 300 км проехал по ледяным дорогам. И в горки по льду с колеями заезжал и просто ездил, все отлично. Задний привод подключается и выталкивает машину. А колеи там будь здоров, машинами снег не чистят))). У них сначала оттепель неделю была, потом резко мороз. Лед везде был и именно с колеями.
  9. У меня бензиновая антара, но при -30 она тоже не завелась. Стартер крутит, 2 цилиндра периодически схватывают, но не заводится. И второй акум цеплял и 2 раза заряжал и грел акум, не помогло. Только когда выкрутил и прокалил свечи и завернул их горячими завелась сразу. После этого загорелся чек, вылез знак скользкой дороги, стучали гидрокомпенсаторы, а коробка стучала так что я решил что сцеплению опять конец. Но после 15 минут прогрева звуки исчезли, а после повторного запуска все значки погасли. Однако свечи выкручивать при -26 то еще развлечение(((
  10. До минус 25 заводится антара, ниже не заводится. Периодически 2 цилиндра хлопают и все. Печаль. Акуму 2 года, никаких проблем с ним не было.
  11. Спасибо большое, особенно за видео. Очень помогло. Теперь светят фары как надо.
  12. Спасибо за ответ. Я очень не люблю когда встречные машины слепят других и поэтому не буду конечно делать из противотуманок ближний свет. Можно уточнить как снять накладку? Нет там никаких хитростей?
  13. Новые темы не могу создавать, поэтому спрошу тут. Возможно ли корректировать свет противотуманок? У меня они светят вниз и почти ничего не освещают. На других машинах такие же противотуманки светят на порядок лучше. Ответ искал и не нашел. Посоветуйте что лучше сделать.
  14. Я бы однозначно улучшил сцепление. Очень оно слабое.
  15. я искал запчасти по москве. цены меня убивают. Причем они отличаются очень сильно в магазинах. К примеру джиэмовский диск сцепления корзина и выжимной в одном магазине стоят 36, в другом 30, в третьем 26 700. Маховики сакс и люк стоят 45 47 родной 52, плюс работа, получается около 100 000 за замену сцепления каждый год. Очень не бюджетно((. Поэтому и возникает вопрос о установке цельного маховика от предыдущих версий антары, служить он точно дольше будет.. Мне, если я оставлю старый маховик, в гарантии на работу отказывают, считают что при свободном ходе 10 мм маховик надо выбрасывать, я не инженер джиэм, но считаю что надо его оставить. К тому же отдать за новый 50 000 рука не поднимается. Но если сцепление умрет еще раз я даже не знаю что с антарой делать...

×
×
  • Создать...