Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Prosto Ser

Форумчане
  • Постов

    37
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • МОЯ Antara
    C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол
    мужской
  • Город
    МО п.Белоомут

Посетители профиля

100 просмотров профиля
  • kent

Достижения Prosto Ser

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. Ремонт мне посчитали около 300000 р.Сегодгя продал перекупам за 750000 р. Жалко, кузов идиален, но двигатель убит. Звонил с Москвы пожилой человек, и готов был взять машину за 1000000 р., но я отказал, совесть не позволила продать заведомо убитую машину.Не известно сколько она еще проедет. Очень странно на таком пробеге шатун увидеть, у меня 145500 км. И тоже следил и не гонял. Контрактный двигатель-это кот вмешке.
  2. Какой там. Смотрел Солярис 2016 700000. Цены просто опа.
  3. Спасибо. Буду думать и взвешивать все варианты.
  4. Спасибо за сочувствие, Если можно поясните насчет контрактников, стоит ли брать? Цена от 140000. Мастер посоветовал продавать быстро машину, но я не могу заранее неисправленную машину втюхать кому-нибудь. Да и нравится она мне. И стоит ли вообще двигатель ремонтировать, для себя.
  5. Всем привет. У меня полная беда. Двигатель 2.4 бензин, 169 л.с., пробег 145000 км. 2013 г.в. Начался металлических шум в двигателе, скинули ремень, шум остался. Спецы приговорили цепь ГРМ. Решили менять все цепи, натяжитель, башмаки и т.д. Когда разобрали то мягко говоря охренели. Один из болтов натяжителя сорвало(его кстати даже не нашли) обломило башмак цепи, оба натяжителя не работали, и много много стружки, как медной так и алюминиевый, масляный фильтр забит стружкой. Масло прошло почти 10000 км. Сняли распредвалы, там писец, очень сильные задиры, как валов так и посадочных мест. Мастер сказал, что если валы задраты, то и вкладыши коленвала тоже. Вообщем двигатель мой приговорили к смерти. Почему так произошло никто понять не смог. Вот сижу грущу.
  6. Чугун это конечно хорошо, но обидно когда он лопнет опять через 30-40 тыс.км.
  7. Если будете ставить железку от Стингер, будьте внимательны. Железо нагревается до красна. С защитой надо поработать. Крепления придется подвариваривать. Вообще коллектор будет немного ближе к кузову, отсюда угроза возгорания шумки, где слив от лобового(кишка такая торчит). Я это прошел. Использовал огнетушитель.
  8. Поменял коллектор на 130000 км. Поставили металлический. Заказывал в Тольятти, почти за 3000 р. Оригинал чугунка около 16-18000 руб. Правда после установки начали вылазить разные ошибки. И обеденная смесь (возможен подсос воздуха), и пропуски зажигания, и даже загорался значек курсовой устойчивости. Лямбда не меняли. Может из-за нее. Кто знает подскажите.
  9. Всем привет! Подскажите пожалуйста, у меня на CAV-8070AP, при воспроизведении DVD периодически пропадает цветное изображение, все в черно-белом цвете. Потом поморгает поморгает и опять цветное изображение. Что может быть? Как исправить? СПАСИБО!
  10. Всем здравствуйте. Подскажите плиз кто знает, можно ли перепаять радио со штатного ГУ на китайца СAV, совсем китаец не хочет радио работать.
  11. Инет дает много результатов, по коду, но почему то о совместимости с Антарой ни слова. Я могу полагаться на код запчасти? Подойдет?
  12. Не прошло и четырех недель, как заменили мне шкив на муфту. Заодно заменил и приводной ремень, хотя старый визуально был еще вполне себе (Пусть пока в багажнике поваляется, мало ли...). Шум при включении кондея исчез. Прилагаю фото коробки с номером GM: http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifWP_20160710_09_40_00_Pro.jpg Внутри - INA (сделано в Мексике): http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifWP_20160710_09_33_15_Pro.jpg А где купить муфту?

×
×
  • Создать...