-
Постов
37 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация
-
МОЯ Antara
C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
-
Пол
мужской
-
Город
МО п.Белоомут
Посетители профиля
100 просмотров профиля
Достижения Prosto Ser
Новичок (1/14)
0
Репутация
-
- 3635 ответов
-
- Модель ГУ
- Головное устройство
- (и ещё 7 )
-
Ремонт мне посчитали около 300000 р.Сегодгя продал перекупам за 750000 р. Жалко, кузов идиален, но двигатель убит. Звонил с Москвы пожилой человек, и готов был взять машину за 1000000 р., но я отказал, совесть не позволила продать заведомо убитую машину.Не известно сколько она еще проедет. Очень странно на таком пробеге шатун увидеть, у меня 145500 км. И тоже следил и не гонял. Контрактный двигатель-это кот вмешке.
-
Какой там. Смотрел Солярис 2016 700000. Цены просто опа.
-
Спасибо. Буду думать и взвешивать все варианты.
-
Спасибо за сочувствие, Если можно поясните насчет контрактников, стоит ли брать? Цена от 140000. Мастер посоветовал продавать быстро машину, но я не могу заранее неисправленную машину втюхать кому-нибудь. Да и нравится она мне. И стоит ли вообще двигатель ремонтировать, для себя.
-
Всем привет. У меня полная беда. Двигатель 2.4 бензин, 169 л.с., пробег 145000 км. 2013 г.в. Начался металлических шум в двигателе, скинули ремень, шум остался. Спецы приговорили цепь ГРМ. Решили менять все цепи, натяжитель, башмаки и т.д. Когда разобрали то мягко говоря охренели. Один из болтов натяжителя сорвало(его кстати даже не нашли) обломило башмак цепи, оба натяжителя не работали, и много много стружки, как медной так и алюминиевый, масляный фильтр забит стружкой. Масло прошло почти 10000 км. Сняли распредвалы, там писец, очень сильные задиры, как валов так и посадочных мест. Мастер сказал, что если валы задраты, то и вкладыши коленвала тоже. Вообщем двигатель мой приговорили к смерти. Почему так произошло никто понять не смог. Вот сижу грущу.
-
Дай бог, пусть ходит
-
Чугун это конечно хорошо, но обидно когда он лопнет опять через 30-40 тыс.км.
-
Если будете ставить железку от Стингер, будьте внимательны. Железо нагревается до красна. С защитой надо поработать. Крепления придется подвариваривать. Вообще коллектор будет немного ближе к кузову, отсюда угроза возгорания шумки, где слив от лобового(кишка такая торчит). Я это прошел. Использовал огнетушитель.
-
Поменял коллектор на 130000 км. Поставили металлический. Заказывал в Тольятти, почти за 3000 р. Оригинал чугунка около 16-18000 руб. Правда после установки начали вылазить разные ошибки. И обеденная смесь (возможен подсос воздуха), и пропуски зажигания, и даже загорался значек курсовой устойчивости. Лямбда не меняли. Может из-за нее. Кто знает подскажите.
-
Всем привет! Подскажите пожалуйста, у меня на CAV-8070AP, при воспроизведении DVD периодически пропадает цветное изображение, все в черно-белом цвете. Потом поморгает поморгает и опять цветное изображение. Что может быть? Как исправить? СПАСИБО!
- 3635 ответов
-
- Модель ГУ
- Головное устройство
- (и ещё 7 )
-
Всем здравствуйте. Подскажите плиз кто знает, можно ли перепаять радио со штатного ГУ на китайца СAV, совсем китаец не хочет радио работать.
- 3635 ответов
-
- Модель ГУ
- Головное устройство
- (и ещё 7 )
-
Спасибо! Спасибо!
-
Инет дает много результатов, по коду, но почему то о совместимости с Антарой ни слова. Я могу полагаться на код запчасти? Подойдет?
-
Не прошло и четырех недель, как заменили мне шкив на муфту. Заодно заменил и приводной ремень, хотя старый визуально был еще вполне себе (Пусть пока в багажнике поваляется, мало ли...). Шум при включении кондея исчез. Прилагаю фото коробки с номером GM: http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifWP_20160710_09_40_00_Pro.jpg Внутри - INA (сделано в Мексике): http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifWP_20160710_09_33_15_Pro.jpg А где купить муфту?