
opl
Форумчане-
Постов
52 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
opl стал победителем дня 1 февраля 2016
opl имел наиболее популярный контент!
Информация
-
МОЯ Antara
C105 3.2 AT5 Cosmo
-
Пол
мужской
-
Город
Свердловская обл.г.Каменск-Уральский
Достижения opl
Новичок (1/14)
4
Репутация
-
Подтверждаю, это идеальный вариант, выше уже писал об этом. машина 2010 года, на пентосине уже 5 лет, и зимой и летом. Зимой в -30 наливал в тарелку, пентосин льется как вода, а декстрон 6 густой - а значит высока вероятность срыва шлангов при утренних пусках и поездках. но я лью CHF 202 это полусинтетика, он имеет допуск Опель и менее агрессивен к сальникам нежели чистая синтетика. http://pentosin-oil.ru/products/hydraulic-fluids-and-oils/pentosin-chf-202.html а Pentosin CHF 11S синтетика, характеристики вроде как еще лучше http://pentosin-oil.ru/products/hydraulic-fluids-and-oils/pentosin-chf-11s.html
-
Если хочешь могу заказать, стоимость будет 10 т., дешевле чем на сайте. мы покупаем в НПО Микролайн другие системы, а эти берем себе , друзьям как сопутствующие. В Каменске-Уральском есть специалист по ZONTам, он их более 100 шт поставил, на разные машины, знает все нюансы и тонкости, по стоимости берет около 4000 руб по моему. Едут из Екб. Если надо телефон пиши в личку. У меня стоит ЗОНТ, все засыпает, все работает отлично! Там по кан шине все берется, минимум подключений. Автозапуск работает отлично.
-
https://www.drive2.ru/r/ford/565651/logbook/ Испытания жидкостей для ГУР в -47 видео. пентосин 11 показал себя с самой лучшей стороны Смотреть время 3:17
-
Прошлый год, все лето откатал на пентосин CHF 202, руль легкий как пушинка.
-
Таки даже не кисель , а гуталин!!
-
Жесть, зачем насиловать собственный ГУР спрашивается?? Если свистит это значит что на сухую ГУР работает, лопатки внутри ГУРа стачиваются моментально. У меня после заливки Петосина 202 ГУР вообще ни разу не выл, а сразу заработал тихо, и сейчас в -38 работает тихо и не свистит на холодную. Писали же не раз (32-36 страницы форума), что ДЕКС 6 густой для холодного климата. В морозы срывает нахрен шланги на нем, либо ГУР свистит пока густой ДЕКс не прокачается в насос ГУРа.
-
У нас сегодня -34, залит в ГУР с прошлой зимы Пентосин 202, свиста, шума и гула нет, все отлично. В Сургуте говорят сегодня -51 гр, интересно как там антароводы с ГУРами дружат??
-
Залито с прошлой зимы Пентосин CHF 202, и бачек с фильтром от Шеви нивы, все что гудело перестало гудеть, гур работает отлично, в -35 все отлично, перестал визжать гур, работает тихо, вибраций нет. Перед Пентосином был залит GM DEX VI, гур свистел первые 2-3 минуты после пуска на холодную, даже с замененным бачком гура. В -36 делал тест сравнение Пентосина 202 и GM Dex VI, пентосин растекался по тарелочке как вода, GM DEX VI как густой кисель. По этому залил Пентосин, все проблемы в мороз ушли Про FEBI читал на форумах по моему у VW, отзывы были не очень, его народ тоже пытался сменить.
-
Это практически со всеми Дексами так, когда рвет шланги. Жижа Dex II III VI - густая зимой, насос гонит ее в обратку, там фильтр очень тонкий, жижа не проходит толком и встает перед фильтром (т.к. очень густая), в итоге рвет обратку. Вот и думайте, менять на зиму или нет. Я тестировал в -30 Фирменный Dexron VI от GM, купленный у официалов.
-
Не рекомендую декстрон-6, этой зимой заливал себе на 3.2, ГУР с ним свистит 10-15 сек. Слышно что в момент пуска ДВС, ГУР работает на сухую. Провел эксперимент, налил на тарелочку пластиковую Декстрон-6, оставил на ночь в -30, утром наклонил тарелочку и увидел, что он очень густой, медленно стекает по тарелочке, кое как. При этом для сравнения налитый Пентосин 202 , стекает по тарелочке в -30 гр моментально!!. В итоге залил Пентосин 202 и езжу уже пол года. ГУР мягкий, зимой свист сразу пропал. Этим летом в +35 тоже все отлично!! Вот почитайте предыдущие посты начиная отсюда: http://www.antara-club.ru/index.php/topic/1013-gur-i-vse-osobennosti-s-nim-sviazannye/page-35?do=findComment&comment=216291
-
У меня стоит ZONT-700 с брелком, не понял вашу проблему, брелок работает и без GSM сотовой связи, с брелка постановка/снятие тихая /громкая, автозапуск вкл/выкл, сирена вкл/выкл. Дальность действия брелка небольшая, метров 7-10. Работает параллельно и кнопки на штатном ключе, по слейву аналогично кнопкам брелка, дальность в 2 раза больше. Каким удобнее (брелком зонта или штатным ключем) тем и пользуюсь, вернее какой брелок в руку попал доставая из кармана, на том и открываю /закрываю:) ЗОНТ выходит гораздо дешевле старлайна в аналогичной комплектации с GPS/ГЛОНАСС GSM Подключение к кан шине антары работает без проблем. По кану управление центральным замком, состояние дверей, капота багажника, и т.д. Стоит приложение под андроид, из него полное управление и статистика. На экране температура, баланс, автозапуск, постановка/снятие, маршруты движения, напряжение аккумулятора и еще там много всего.
-
Ставь ZONT-700М + can-pro = 9900+2500 = 12400, будет полнофункциональное управление как со штатного ключа так и с брелков и телефона. Качество +цена
-
То что 235/65 17 допустимый это понятно, я по инструкции тоже выбрал этот типоразмер, но вот мля, высота профиля и диаметр колеса уж очень сильно плохо отражаются на качестве руления, слишком высокое колесо получается с высоким профилем, по этому надеюсь получить вменяемую рулежку на 235/60 17, поменяв профиль с 65-го на 60-й. К тому же перейдя на 60-й профиль, на 235/60 17, в случае прокола в дороге колеса я хоть смогу запаску поставить штатную 215/70 16, она будет отличаться в диаметре всего на 6 милиметров в меньшую сторону и можно будет дотянуть до ближайшей шиномонтажки смело.
-
У меня две машины, Антара 3.2 и КИА Соренто 2, есть с чем сравнивать. Так вот на Соренте лето корейское NEXEN 235/60 на 18 размере, управляемость отличная, рулежка не вызывает никаких проблем, все отлично, немного жестковато. А вот на Антаре с 18-м размером 235/60 Сontinental, управляемость и рулежка полное г***но извините меня, ну никакого удовольствия. Продал эти катки тяжеловесные с морально устаревшим дизайном OPL и не жалею. Ну они реально как чугунина. Поставил перед зимой на Антару колеса 217/70 R16 шип, Continental, накачаны нормально по шильдику, машина стала совсем другая, прекрасно рулится, никакого дискомфорта не испытываешь в управлении. Продолжение темы Весной купил диски на 17 и поставил на них резину Ёкогама Геоландер 235/65, прокатился и не получил удовольствия от вождения, рулится ватно, не четко, чутьчуть требует подруливания, но идет мягко. Открыл шинный калькулятор, оказалось ,что по диаметру мое новое колесо 235/65 17 точь в точь как были у меня летние 235/60 18. Т.е. считаю что сглупил, что сразу не глянул для сравнения. Высота профиля 65 на мой взгляд великовата для Антары, в следствии чего управляемость не очень четкая, размыленная. Следовательно надо снижать высоту профиля и ставить максимум 235/60 R17, по диаметру колесо будет всего на 6 мм выше чем 217/70 R16, мягкость чуть ухудшится, но управляемость должна улучшится и пройти НЕчеткость управления, так называемая ватность. Вот и все выводы. И нех***й привлекать здесь пенсию, она не причем. Диаметр колес (высота колеса) на 16-х дисках и на 18-х одинаков !!! 16, 17, 18, 19 - диски можно ставить любые, главное чтобы высота колеса была не более 715 мм, так как рекомендованные на антару размеры 217/70 R16 и 235/55 R18 одинаковые по диаметру примерно = 710 мм У меня с размером 236/65 17 высота колеса = 738 мм, что на 30 мм больше от рекомендуемых на антару, вот и получил отвратительную рулежку. Ниже фото 16-й размер и 18-й размер рекомендуемые на Антару. И причем тут пенсия скажите мне, колеса то в итоге одинаковые!!! Так вот , тем кто говорит, что 16 и 17 -это типа только на пенсии в аптеку кататься, а 18-е колеса это типа для модных тачил, скажу что 18-е точно такая же пенсия, а если еще и резина стоит размером больше чем 235/60 18, так это уже пенсия с маразмом вместе взятые.
-
У меня две машины, Антара 3.2 и КИА Соренто 2, есть с чем сравнивать. Так вот на Соренте лето корейское NEXEN 235/60 на 18 размере, управляемость отличная, рулежка не вызывает никаких проблем, все отлично, немного жестковато. А вот на Антаре с 18-м размером 235/60 Сontinental, управляемость и рулежка полное г***но извините меня, ну никакого удовольствия. Продал эти катки тяжеловесные с морально устаревшим дизайном OPL и не жалею. Ну они реально как чугунина. Поставил перед зимой на Антару колеса 217/70 R16 шип, Continental, накачаны нормально по шильдику, машина стала совсем другая, прекрасно рулится, никакого дискомфорта не испытываешь в управлении.