Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Dr.Yu

Форумчане
  • Постов

    42
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Dr.Yu стал победителем дня 2 апреля 2023

Dr.Yu имел наиболее популярный контент!

Информация

  • МОЯ Antara
    C145 2.2D MT6 Enjoy Plus
  • Пол
    мужской
  • Город
    МО г. Долгопрудный

Посетители профиля

304 просмотра профиля
  • kent

Достижения Dr.Yu

Новичок

Новичок (1/14)

  • Преданный Редкий
  • Месяц позади
  • Год спустя
  • Первая неделя позади

Последние значки

3

Репутация

  1. Сейчас на Exist фильтр AC Delco 19350609 по цене...7 рублей! Скорее всего глюк сайта, но заказал парочку, оплата прошла.
  2. Наши свечи на 4,4 вольта. Ставил Hidra ( H5240 ), два года назад - нареканий нет.
  3. Почти год назад писАл - https://www.antara-club.ru/index.php/topic/2690-major-na-novoi-rige/?p=284532 "Приварил" (скорее даже залил) на эпоксидный клей оторванные болты - пока всё отлично.
  4. Для меня это мечта! Как так сделать?
  5. Два года назад, по страховке красил заднюю дверь. Неделю назад, при открытии багажника отвалился спойлер этой самой двери. Я обалдел, когда его снял полностью. Пять крепежей из шести сломаны, но осколков нет. Зато видны следы “ремонта”. Спойлер, эти два года, держался на трёх крепежах –на одном не сломанном левом и двумя «отремонтированными». Эти два и подвели - отвалились. Красили в Major на Новой Риге.
  6. Трубка от капельницы не подходит. Она вверх в картере загибается. Нужна жесткая трубка. Я взял гибкую масло-бензостойкую трубку от VAG N0201507.
  7. В любых условиях, у меня, Антара больше 11 литров не ест.
  8. Мне непонятны результаты теста к реальному поведению масла в двигателе и на основании только этого делать выводы об устойчивости масла.
  9. "Температура выпускных клапанов — до 700, турбины, приводимой выхлопными газами — еще выше. Масло циркулирует по всем этим разогретым зонам. Если масло нагреть до таких температур в статическом состоянии, то оно будет интенсивно окисляться. Но благодаря тому, что масло движется очень быстро, степень окисления за каждый отдельный проход таких областей не очень велика, и масло в целом сохраняет все свои свойства до конца интервала замены. При этом оно выполняет функцию охлаждения этих разогретых зон. В современных мощных двигателях масло для охлаждения поршней нагнетается специальной форсункой под днище поршней."
  10. Вот это вот охлаждается и смазывается исключительно святым духом. http://smotra.ru/data/img/users_imgs/183/sm_users_img-127261.jpg 700 - 800 градусов - это температура выхлопных газов, а не деталей двигателя. Внутри цилиндра она поднимается до 2300 градусов, а стенка имеет температуру всего 200 градусов.
  11. До красна? На Антаре? "Значительная часть тепла в двигателе отводится системой охлаждения. Охлаждение необходимо для того, чтобы температура стенок цилиндров не превысила предела работоспособности смазки. Эта температура лежит в пределах 180-200 градусов С. При температуре выше 220 градусов С возникает опасность разрушения масляной пленки на стенках цилиндров. При этом наступает режим полусухого трения, повышается износ поверхностей, а иногда появляются и задиры цилиндров. Температура головки ограничена прочностью применяемого материала, его допустимыми тепловыми деформациями. Алюминиевые сплавы быстро теряют прочностные свойства при температурах выше 200 градусов С. Максимально допустимая местная температура равна 260-280 градусов С."

×
×
  • Создать...