Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Серж43

Почетные Форумчане
  • Постов

    344
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Серж43 стал победителем дня 1 марта 2023

Серж43 имел наиболее популярный контент!

Информация

  • МОЯ Antara
    C105 3.2 AT5 Cosmo
  • Пол
    мужской
  • Город
    Нижегородская обл. г. Арзамас

Посетители профиля

2826 просмотров профиля

Достижения Серж43

  1. Нужен совет форумчан. При осмотре подвески замечено запотевание правого пыльника рулевой рейки. В бачке Гур уровень,стуков и люфтов нет. В авто рейка капиталилась 200 тыс назад.Почитав немного форум, советуют просто заменить сальник без съема рейки , но спецконторам по этим делам этот вариант не приемлем . Ценник выдвигают 13600 работа запчасти , снять поставить 6000+ сход развал около 2 рублей. Было ещё предложение залить присадку герметик. Вообщем к какому варианту прибиться?
  2. Илжин по более отхаживал у меня.
  3. Кто нибудь AC Delco ставил, цена на них сейчас хорошая за 6400 можно взять.
  4. Это надо блок снять и разобрать с крутилками чтобы добраться до датчика? Клемы аккумулятора?
  5. Подскажите кто знает, климат в режиме авто стал работать странно, работает четко минут сорок, а затем ощущается похолодание. Руку подношу к соплам,оттуда не дует. Дует только с боковых верхних которые у стойки прохладным воздухом. Пробовал прибавлять температуру, никакого потока кроме верхних дующих прохладным воздухом нет. Приходится переходить на ручной режим. Началось где-то с месяц, до этого адекватная работа. Салонный фильтр новый.
  6. Томасетто Антарктик супер, не такой стоит? Мастер утверждает что мой атикер ср 06 тоже бы поменял на указанный выше, что томасетто по стабильней работает.
  7. Почему за четыре года вновь задался вопросом топл. Коррекций, просто полгода назад засифонил редуктор,почистили , заменили ремкомплект и я не мог поверить глазам ТК сразу упали к нулям. Думаю не может быть, четыре года не было , а тут на тебе. Вообщем проездил 5 месяцев, ТК в норме, но вдруг стало авто плохо заводится ( засифонили форсунки). Заменил, и вновь началось то в верх , то вниз , но при всем при этом авто работает ровно, чек не горит, расход как обычно. Мастера еле уговорил подрегулировать именно по коррекциям, регулировали несколько дней, не могли поймать, кой как отрегулировали в городе 0 до 5, на трассе при поездке в другой город + 10 назад -10. В другой раз от регулировок вообще ушли в потолок 29.7 по обеим банкам. Другие мастера говорят меняй мозги гбо, в них проблема, якобы в них не прописываются правильно форсунки и сами мозги « говно»( те-газ) предлагают аеб. Спрашиваю, коррекции будут норм? Говорят точно не знаем, регулируют не по ним, но будет точно лучше. Не понятно только что лучше, так как кроме коррекций меня ничего и не беспокоит. Так что стоит вопрос менять эбу или нет, а сейчас это удовольствие не из дешевых.
  8. То есть стремление к нулю в долговременных коррекциях это недостижимый идеал и временное явление? Просто читаешь в интернете, где кто-то пишет что офигенный мастер так всё настроил что все коррекции в нулях.В нашем городе установщики шарахаются от моих просьб настроить по коррекциям.
  9. Подскажите кто-то отслеживает топливные коррекции на газу? Авто на газу 4 года и более 120 тыс пробега на этом виде топлива. При эксплуатации авто на газу двигатель работает ровно, топливо кушает умерено, чек не загорался никогда и мастер по установке говорит что значит всё с авто хорошо, но при всём при этом долговременные коррекциии скачат как зайцы то в минус то в плюс, то в маленький минус то в большой и также с плюсом. Все в один голос говорят- забей и не смотри эти коррекции. У всех так?
  10. В этом году влез в заднюю подвеску, до этого кроме втулок стаба ничего там не делалось( пробег более 250 тыс). Причиной послужило то что лопнула задняя пружина. В итоге оригинальные пружины + нивоматы новые оригинальные. Два года назад были полностью заменены передние амортизаторы и пружины, тоже оригинал. Так вот по клиренсу, на 18 колесах 235/55 , 78 перед и 78,5 зад, то есть какого-то наклона и ранее не замечал и сейчас тоже ровненько.
  11. Форсунки сифонили, отходили своё ( 110 тыс) Ловато КР стояли . Установил комплект других (райл ig 8 hd)сейчас всё норм, заводится без проблем.
  12. Вот такое лью, написано для бензиновых и дизельных авто.
  13. Лью года четыре, пробег на масле более 100000. Отличное масло, меня устраивает, мастеру кто обслуживает авто тоже нравится. Под клапанной крышкой чисто.

×
×
  • Создать...