Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Blocker

Почетные Форумчане
  • Постов

    445
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    13

Blocker стал победителем дня 20 мая 2020

Blocker имел наиболее популярный контент!

Информация

  • МОЯ Antara
    C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол
    мужской
  • Город
    Санкт-Петербург

Посетители профиля

378 просмотров профиля

Достижения Blocker

Новичок

Новичок (1/14)

  • Первая неделя позади
  • Месяц позади
  • Год спустя

Последние значки

52

Репутация

  1. Живу без сажевика уже года четыре. Дыма не должно быть. Сделайте нормальную диагностику.
  2. Лет пять уже на этом масле .Доволен.Делаю частичную замену чере 30 тыс .
  3. Миром правит капитал. Ничего нового.
  4. Было бы странно если было бы не так. Между этими авто поколенческая разница в 20 лет. В "лоб" можно только надёжность сравнивать ,лет так через 10 и после пробегов за 150 ккм.
  5. Ткните пальцем в контакты, пожалуйста Ткните пальцем в контакты, пожалуйстаUnicar СПб на Екатерининском 5. СП Трансмишн на Южном Шоссе. Наберите в Яндексе.За эти две конторы я ручаюсь из собственного опыта
  6. В Питере есть толковые мастера по нашим АКПП. Тема уже не новая.Скорее ставьте на ремонт машину. Будет хуже и дороже иначе .
  7. Нормальный этот двигатель. Со своими особенностями и шероховатостями. Все они не криминального характера. Есть именитые марки с не меньшим количеством хронических болячек. Чтобы не быть голословным скажу ,что мой пробег уже без малого 380ккм.В свете происходящей вакханалии на рынке менять пока не собираюсь. Дальше видно будет.
  8. 209 т.км без ремонта, я так понимаю? А год выпуска авто? Да,машина бралась новой,12-г.в.Преславутое стопорное кольцо...
  9. Вроде можно, допуск DEXRON VI есть. Хотя у ЗИК есть масло с конкретным допуском DEXRON VI. По объему лучше 9 литров. Я когда менял методом слива/налива, сливалось где-то по 4.5 литра. Скорее всего менялось, как минимум при ремонте. Врятли акпп 6Т50 смогла проехать без ремонта 150 т.км))))))))))) Моя коробка прошла 209 тыс)).Есть запись даже. Кстати,давно уже лью Zic Dexron 6
  10. В каждой игрушке свои погремушки. Человечество ещё не придумало(или не хочет по понятным причинам) создать безпроблемные авто. Тем более в свете современных тенденций.
  11. Доброго дня тоже мучали такие ошибки по 3й форсе менял клапан мультипликатор, мерял обратку, 2 раза менял и понял что дело не в нем, махнул все 4 распылителя и забыл ))), делал все сам ничего сложного нет, главно соблюсти чистоту, форсы закручивал погрузив их в саляру потом змтягивал, перебирал по одной, запускал мотор следующим образом гайку магистрали топливной на ворсе до конца не затягивал и крутил движку,саляра потекла, потом затягивал гайку, садишся и запускаешь мотор, таким образом можно делать и четыре форсы сразу если есть помогатор.клапана помоему стоят около 3р а распылители вроде тоже, цена вопроса ну пусть будет 12тр. еще момент, если работает после замены не ровно надо форсы обучить, вроде как разогнаться до 90 км на 5й передаче и на ней же скинуть до 60 и снова до 90, вроде так как то этот момент лучше уточнить где вычитал тоже не помню. сколько раз перебирал никогда ничо не прописывал, само все обучается надо тока немного прокатится и все будет чикаго ))) Молодец! Всегда восторгался рукастиками!)Сам я этим похвастать не могу,по крайней мере по части железяк и электроники. Делал две свои форсунки за деньги руками спецов при пробегах под триста и за триста. Пока все ок ,чего и всем желаю!
  12. Такая на Крузе стоит? Прикольная. Должен приехать, что как миниму не хуже .Тут даже и "колхозом"не пахнет.Это из категории приятного улучшайзинга.)
  13. Не могу понять для чего все это затевается если родная исправна. Никогда не нравился "колхоз стайлинг". Впрочем, каждому свое. О вкусах как известно ,не спорят.
  14. На наших авто подвесной подшипник карданного вала не самое слабое место . Я его не менял до сих пор, хотя обе крестовины ремонтировал 80 тыс назад. Были лёгкие люфты.

×
×
  • Создать...