Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

cp8

Форумчане
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

114 просмотров профиля

Достижения cp8

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. я уже написал, что на момент покупки дилер объяснил запись в ПТС ошибочной, о том, что авто находилось в эксплуатации выяснилось только недавно, когда нашли первого владельца. причину возврата он говорить отказался. Альберту я уже написал в личку но ответа до сих пор нет. я так понимаю что сейчас нужно составить письменную притенению и отправить диллеру, продублировав в главный оффис GM.
  2. в акте о приемке написано "не согласен, что в ПТС уже вписан первый хозяин о чем мы узнали после полной оплаты автомобиля". ОД на тот момент оправдался, что это ошибочная запись, а пробег всего лишь результат каких то там перегонов, но сейчас выяснилось, что автомобиль находился в эксплуатации и первых хозяин его сдал через несколько дней. причина сейчас выясняется.
  3. 1. машина на гарантии 2. у автомобиля обнаружились недостатки (3й пункт я считаю существенным, да и первые два не слабые) 3. слабонервных товарищей не знакомых с законодательством хотелось бы попросить тыкать в другом месте прецеденты, на сколько я понимаю, по возврату авто были, мне важно понимать порядок процедуры и уровень сложности если можете помочь и посоветовать, советуйте, мнения оставляйте при себе пожалуйста.
  4. это и так очевидно меня интересует как все происходит на практике, тягомотина с юристами ОД неизбежна, но каков порядок процедуры?
  5. cp8

    Возврат Антары

    Решил вернуть машинку, по нескольким причинам 1. Не работающая навигация 2. Не первый владелец, что выяснилось уже после покупки. Машина покупалась у ОД. 3. Расход топлива не соответствующий тому, что написано в паспорте 1. Поскольку машинка ездит по региону который GM решили не включать в новое программное обеспечение, пользоваться навигатором (NAVI 100) не имею возможности. Ждать и кушать очередные завтраки о дилера надоело. 2. Машина покупалась у ОД. Достаточной суммы на момент покупки не имелось, пришлось оформлять автокредит в банке, для чего ОД выдал копию ПТС, но не всю, а только лицевую часть. После получения кредита и оплаты автомобиля был выдан оригинал ПТС и обнаружилось что у машины уже имелся хозяин который накрутил 300 км и вернул машину. Причину возврата ни первый хозяин ни ОД не объяснили. По хорошему нужно было уже на этом этапе вернуть машину отказаться от сделки. 3. Самая главная причина, хотя, понимаю, что для возврата наименее актуальна, но перерасход в 2-2,5 раза от паспортных данных совсем не радует. есть ещё мелочи по ремонту, но это уж совсем на придирки похоже, хотя трижды замена термостата за год не есть гуд. Были ли прецеденты? Каков порядок? Поделитесь опытом. Брали у ОД в ноябре 2008, комплектация Энджой плюс 2.4, с навигатором Нави100, ездит по кемеровской области, на данный момент почти 20000 накатали.
  6. интересуют: Кемерово, Новосибирск, Томск, Красноярск, Алтай
  7. можно узнать карты каких регионов есть на диске?
  8. я меняю настройки БК, навигатор имеет отношение к БК? если меняется голос только навигации тогда при чем тут язык интерфейса БК?
  9. то что ОД может перепрошить - я прекрасно понял каким образом перепрошивается??? версия программы меняется? а были ли другие версии программы на Нави100? как я понимаю там всего лишь подгружается языковой пакет, не более. при смене языка интерфейса система задает конкретный вопрос "сменить язык голосового оповещения" при положительном ответе запрашивает языковой диск и скачивает от туда файло, но машинка упорно продолжает болтать по немецки. перезагрузку БК как сделать? в Мытищи с удовольствием, в Москве буду в конце ноября, а так мне проще до Кемерова доскочить. )
  10. следующее ТО только в ноябре 2010го, тратить на дорогу 2,5 часа ради 10 минут работы... продемонстрируйте еще раз
  11. не могу сменить язык голосового сопровождения. поискал по форуму, темы по решению подобного вопроса нет. при смене языка в настройках, БК выдает запрос о смене голосового сопровождения, требует языковой диск который был в комплекте, скачивает от туда файлы и на этом всё заканчивается. Но машина как говорила по немецки так и продолжает. А я на ихнем не шпрехаю. Ехать в ближайший сервис-центр 250 км ради 10 минут работы смысла не вижу. может кто здесь поможет.

×
×
  • Создать...