Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

valentinox

Форумчане
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • МОЯ Antara
    C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол
    мужской
  • Город
    Москва СВАО

Достижения valentinox

Новичок

Новичок (1/14)

  • Первая неделя позади
  • Месяц позади
  • Год спустя

Последние значки

0

Репутация

  1. Капот открывали, ТО делали, только не у крахоборов (официалов), а значок межсервиса не сбросили...
  2. Добрый день! Поделитесь опытом, как провести эту операцию на диз. рестайле пожалуйста. И если можно межсервисный значок как сбросить?
  3. Интересно, вроде один GM а решения разные, у меня почему-то не гарантийный случай. Научите, подскажите, направьте.
  4. Вопрос: ОД признал у Вас гарантийным случай или у Вас нет гарантии? И если можно назовите цену вопроса. С уважением.
  5. Господа, я написал на адрес ОПЕЛЬ в России, они перекинули на Тестовскую в Москву в GM, там некая Юля взяла в работу, через 5 дней, якобы проведя дознание сообщила: "Что да это Российское топливо" и случай не гарантийный и т.д.(Адрес для писем, телефон и мейл: Дженерал Моторз ДАТ СНГ. 123317, РФ, г.Москва, Тестовская, 10 Горячая линия: 8 800 200 00 76.). Я попросил дать координаты вышестоящего руководства: "Они не уполномочены" Вы можете обратиться к моему руководителю тоже Юля. Я попросил ответить мне письменно, со всеми их выводами (в какой странен мы живем где дизель не выдерживает), ответила что только по электронной почте может ответить. Ответа нет до сих пор с 24 февраля. По вопросу экспертизы топлива с ОД встрял в перепалку с вопросом о качестве топлива. Давайте создавать комиссию сливать топливо, опечатывать и на экспертизу. Культурно был направлен в строй идущих на хер. Якобы уже были случаи, распиливали форсунки и доказывали, что заводского дефекта нет, это топливо и т.д. Говорю им: "какой идиот на гарантийной машине, которая еще и в кредите будет гробить плохой заправкой?". В общем обидно, знал бы, что за прохиндеи GM, не связывался бы. Так, что нет гарантии на Антару в России. По вопросу прожига, отвечаю нет. На Новориге долго ездил на хороших оборотах, да и неделю прожига не бывает. С уважением,
  6. Добрый день! К сожалению у меня на 28 тыс. пробега на гарантийной 2.2 появилось тоже самое. Обычно заправлялся на Лук и Газпром, было все нормально. Заехал на Транс АЗС влил и через 5 минут на холостом загорелся значок машинка с ключом и взлетели обороты до 1300. Обратился к ОД в Автоцентр Сити - приговор: Требуется замена топливной форсунки 1-го цилиндра. Возможны скрытые неисправности остальных топливных форсунок - рекомендуется замена 4-х топл. форсунок и топливного фильтра. Случай принят к рассмотрению, о результате будет сообщено дополнительно. Через 1 день мастер ответил, что GM не считает этот случай гарантийным из-за низкокачественного Российского топлива. До августа 2015 г. они по гарантии ремонтировали, а теперь уйдя с нашего рынка "прозрели" и пошли в отказ по таким случаям. Пытался прояснить почему - везде один ответ. Машина прошла сертификацию на российский рынок (думаю за откаты), а теперь они нас всех кидают. Одна форсунка стоит как минимум 25 тыс. руб. (их 4) и не факт, что на них долго проездишь с "нашим " топливом, т.е. GM нас подставило. Дизелисты будьте осторожны, все наши антары в группе риска. Поехал 2-й раз к ОД сняли ошибку, заправился на Лук-е, купил присадку Ликви моли для очистки топливной системы дизеля долил, проехал 600 км, до следующей заправки и опять значок и обороты вылезли. С гарантии ухожу к нормальным мастерам, у ОД не профессионалы, кроме как TECH2 ничем пользоваться не умеют. Когда был GM у них агрегатами под замену шло, а сейчас мозгов разобраться в причинах не хватает. Может кто посоветует нормального юриста, чтобы GM по судам потаскать, вывести их из тени обмана. Думаю, что я не последний который попал на деньги. Удачи!

×
×
  • Создать...