Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

SeaMan

Форумчане
  • Постов

    66
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о SeaMan

  • День рождения 10/12/1979

Информация

  • МОЯ Antara
    C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол
    мужской
  • Город
    Оренбургской обл.г.Медногорск

Посетители профиля

205 просмотров профиля
  • kent

Достижения SeaMan

Новичок

Новичок (1/14)

1

Репутация

  1. Как узнать, что он есть и почему не работает? 5 лет уже езжу и считаю. что у меня его нет.
  2. А не переливают ли форсунки в цилиндры? Нельзя так ездить! Сожжешь дрыгатель! Купить новые, а старые повесить на сувениры. Плавали, знаем. Второй комплект у меня уже кончился. Надо снова менять. Ремонт (гаражный) первых форсунок ни к чему не привел. Жалею об одном, что с новым комплектом форсунок не поставил фильтр - сепаратор тонкой очистки топлива. Сейчас заморачиваюсь этой темой.
  3. Парни привет! Подскажите, где искать инфо о давлении в топливном контуре низкого давления для дизеля? То есть от бака и до ТНВД. Заморочился установкой фильтра-сепаратора тонкой очистки. Надо знать этот параметр, чтобы подобрать надежную колбу сепаратора. Или может где уже была эта тема?.
  4. :ph34r: Как все сложнааа...
  5. Спасибо!
  6. Подскажите пожалуйста, кто - нибудь менял Touch&Connect на рестайле на Андроид магнитолу? Есть, может, опыт или ссылка с описанием процесса. Какие подводные камни могут быть? Задрал меня уже этот майфун из 90-х.
  7. Да нормальный расход у дизеля! Сейчас средний расход 10.3. В данный момент нахожусь в Екатеринбурге в командировке. Уехал на своей машине. расстояние 868.2 км. Средняя скорость 96 км/ч. Расход 7.5 л/100 км.. По трассе ехал 128 в основном по навигатору(на грани штрафа 500 рублей). Физику не обманешь. 2 тонны машина. Да и забил я на расход.
  8. Позитив то как раз "и о чем" - мне машину починили.
  9. Да, прошу прощения, что описывал свою проблему здесь. Просьба модераторов перенести в соответствующую ветку. Не совсем Вас понял.
  10. Проблема решена! Описание здесь: http://www.antara-club.ru/index.php/topic/5037-tcokot-dvigatelia-22-dizel/?p=258280 Решение — официалы. Поехал в Вояж г. Орск. Не реклама ибо единственный ближайший дилер. Ошибка по электрике. Никакая там ни соляра ни механика. Диагност долго возился, 2 раза катались со сканером. проверили электрику и переобучили форсунки. Все, машинка ключик выплюнула. Пока катаюсь, смотрим. За 3 дня все в норме. И взяли недорого 900 рупий вместе с мойкой! А еще сказал диагност не лить в топливо никакие присадки. Эффект мизерный, если и есть. Но есть большой риск попасть на подделку с плачевными последствиями.
  11. Куда дальше копать?
  12. Проверил вчера на слив в обратку все 4 форсунки. За 1 мин. ни одна не налила больше 11 кубиков. 2 форса, на которую горит ошибка, слила меньше всех. Если я правильно считаю цилиндры (слева направо). Может под нагрузкой другая ситуация. Сажевый не дымит. Да и вообще двиг как работал так и работает. Но вот заметил странную особенность. В обратку вместе с солярой идут какие-то пузырьки... Это вообще норма? Вот результат 2-й форсунки: Видео с пузырьками. https://youtu.be/mpPbMkvIp_A
  13. Что льете? Можно в личку чтоб за рекламу не принимали Ликви молли какая-то. Забыл сфоткать
  14. У меня скорее всего эта форса льет топливо видимо. И то не постоянно.Двигатель работает как обычно. Расход то увеличивается, то становится норм. Но это в движении по круизу на 6 передаче. А с места мгновенный расход упирается в 39.8 литра. Вопрос в другом куда льет? В цилиндр или в обратку. Блин сижу на работе голову сломал что делать. Нашим гаражным сервисам не доверяю. Сегодня посмотрю разъем на эту форсунку. Может дело действительно в контакте. А так уже топливные фильтра заказал новые на всякий случай. Разъем какой? Чем дули? Когда началась эта шляпа тоже начал лить присадку. Толков ноль пока
  15. Вот и все... Залил полный бак на проверенной заправке Башнефть. Как ехала так и едет только жрет бенз. Описание ошибки: DTC P02CE: Превышен минимальный предел получения данных форсунки цилиндра 2 Это попадос?

×
×
  • Создать...